Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

deepter

АЦП2

Recommended Posts

Правила те же:

Выбираем лучший ГП в сезоне 2006.

Бахрейн за ноль. Австралия лучше или хуже. +5...-5

- Ожидание перед гонкой.

- Зрелищность.

- Интрига.

- Удовлетворенность результатом.

Важны не абсолютные цифры, а относительные.

Напомню кратко заслуги нашего действующего (виртуального) победителя в сезоне 2006:

Бахрейн.

Открытие сезона. Премьера новой системы формирования стартовой решетки. Новые двигатели впервые выехали на старт. И вообще, приятная неопределенность в новых условиях.

Живописная поломка задней подвески McLaren. Михаэль, наконец, сравнился по поулам с Сенной. Ferrari вернулась: дубль в квалификации.

Гонка по сценарию Renault.

Разворот Массы и избежавший столкновения Алонсо.

Хайдфельд жестко выжимает с траектории Ральфа. Героический прорыв Кими, знакомый по прошлому сезону, с финишем на подиуме.

Оправдывающий авансы Н. Росберг: лучший круг и первые очки.

Выезд со второго пита Алонсо и борьба колесо в колесо с Шумахером.

Эффектный взрыв мотора Вильнева.

И для равновесия:

Австралия.

Третья гонка сезона.

Монтою разворачивает на прогревочном круге. Глохнет мотор у Физикеллы, и он стартует последним.

Баттон неожиданно сумел защитить свою позицию от атак Алонсо. Борьба Маков на протяжении всего первого круга. Клин участвует в столкновении с Массой, от чего тот разбивает свой болид о загрождения. Также пострадал Росберг. Контакт между Трулли и Култхардом.

Первый пейс-кар.

Баттон провалил старт с ходу. Монтоя обходит Ральфа.

Клин врезается в стену по касательной, видимо из-за столкновения с Массой.

Второй пейс-кар.

Физикелла обошел Спида. А Монтоя - Баттона. Преследуя Баттона, Михаэль не вписывается в последний поворот, наскакивает на кочки, и облако пыли, и вся стартовая прямая в обломках болида.

Третий пейс-кар.

Пит Маков. Впечатляющая авария Витантонио.

Четвертый пейс-кар.

Монтоя сходит там же, где и Михаэль, но без "фанфар", поэтому обошлись без машины безопасности.

Баттон: без комментариев.

Голосование до пятницы (19.00 GMT 6.04.06).

Ожидание: +1

Зрелищность: +4

Интрига: +5

Результат: +2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +1

Зрелищность: +4

Интрига: +2

Результат: -2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +2

Зрелищность: +3

Интрига: +3

Результат: -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: 0

Зрелищность: +3

Интрига: -1

Результат: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +4

Зрелищность: +4

Интрига: +5

Результат: -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три раза по плюс пять,

интрига - +4, благодаря Алонсе (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +2

Зрелищность: +5

Интрига: +4

Результат: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЁПРСТ =)

Да почему АЦП2 то ?

Ожидание: 0

Зрелищность: 0

Интрига: 0

Результат: 0

Дай йепыв ,ратфа (с) ай (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЁПРСТ =)

Да почему АЦП2 то ?

Аналого-цифровое преобразование. :)

Я когда название первой темы увидел вообще подумал что тема про записи гонок. :lol:

Ожидание: +3

Зрелищность: +4

Интрига: +3

Результат: +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +3

Зрелищность: +5

Интрига: +1

Результат: -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: 0

Зрелищность: +5

Интрига: +2

Результат: -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: -1

Зрелищность: +4

Интрига:+2

Результат:-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз опять поехало, то оставлю голос:

Ожидание: 0 (все гонки ожидаю с нетерпением)

Зрелищность: +4

Интрига: 0

Результат: -2

Ожидание сравнивать с Бахрейном нельзя, т.к. Бахрейн первая гонка сезона. Сравнивал с Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +4

Зрелищность: +4

Интрига:-2

Результат:-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +4

Зрелищность: +5

Интрига: -3

Результат:-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание перед гонкой. 0

Зрелищность. +5

Интрига. 0

Удовлетворенность результатом. +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: -2

Зрелищность: +3

Интрига: +2

Результат: -4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +2

Зрелищность: +4

Интрига: 0

Результат: +2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание перед гонкой. +1

Зрелищность. +5

Интрига. +3

Удовлетворенность результатом. +4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +2

Зрелищность: +4

Интрига: +2

Результат: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +1

Зрелищность: +100

Интрига: +4

Результат: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: -1

Зрелищность: +2

Интрига: +3

Результат: -1

Поясняю: Жду всех гонок, но первая гонка - это первая гонка (отсюда -1). Со зрелищностью и с интригой по-моему все понятно. Результат: с одной стороны Кими все же выше, но Монтойя не доехал. В Бахрейне Маки заработали больше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Спать хотелось, поэтому не выложил реультатов раньше.

Итак,

+35 - Ожидание

+95 - Зрелищность

+44 - Интрига

+6 - Результат

---------------------

+180!

+100 у Nicotin'a я рассмотривал как +5.

Буквально с прогревочного круга до самого финиша гонка была насыщена событиями (хотя на третьем десятке

и было сравнительно тихо). Поэтому заслуженно Австралия - лучшая гонка сезона 2006!

Теперь же возвращение в Европу. Легендарные трассы.

И в правду Австралия дала бой, сплошные эмоции, наверное заработали эти

странные механизмы снижения затрат, уменьшения прижимной силы, мотор на две гонки...

В графе Результаты не столь подавляющее преимущество, но большинство сошли в результате борьбы!

Первая гонка сезона есть первая гонка сезона.

LIVini Ну почему же нельзя их сравнивать, что за догматы.

да, есть у первого этапа некоторое преимущество (новизна, регламент изменился).

И по этому показателю просто будет лучше.

Хочу надеятся, что соперничество в чемпионате настолько обострится, а лидер вдруг

станет ошибаться. Свежий воздух кондиционированного переговорного зала вдруг превратится

в тяжелую наэлектизованную атмосферу. И тяжелые грозовые тучи безотрывно будут следовать

за караваном грузовиков, лишь в заранее оговоренные сроки педантично сверяясь с официальным

календарем и останавливаясь на привал лишь на пару-другую дней.

(Надо оговориться, чтобы при этом все остались здоровы).

А память имеет обыкновение затирать некоторые впечатления - значит не судьба.

Движение - жизнь!

Вдруг команда готовит к этапу новую спецификацию мотора, или обвес. Может на недавних

тестах кто-то резко вырвался вперед. Я, например, не люблю новые автодромы,

но Турцию жду. И еще много всего, что отличает один этап от другого, трассы, страны.

Нетерпение же ожидания обратно пропорционально отрывам в чемпионате.

Завершились установочные ГП и можно делать предварительные выводы.

Формат квалификации неплох, а в третьей части можно сделать ограниченное число

кругов (шести кругов вполне достаточно).

Рено на хорошем ходу, словно весь этот

сезон они находятся в фазе полета, оторвавшись от кромки трамлина с победой в прошлом сезоне.

Приземление неминуемо, но когда.

Маки с новой окраской напоминают ... знаете, раньше на зеркалах

делали апликации из журнальных вырезок, трюмо такие были.

Как лодку назовешь... Так вот, известно как кончили Arrows и Jordan, и эта межсезонная раскаска.

Истоки истоками, но нехороший признак. Бр-р-р

Феррари отлично тестируются.

Японцы свихнулись на стремлении к победе. В этом свете нахожу очень разумным

следование восточной философии (ограничение своих страстей и стремлений).

Ее многовековая практика может и вызывает подобную реакцию при столкновении с

миром гонок и бизнесом вообще. Как у северных народов отсутствует фермент разлагающий

алкоголь (просто образ жизни оказывает свое влияние - люди не причем), поэтому быстро

напиваются.

Вилы - симпатичная команда.

БМВ - большое будущее и настоящее в какой-то мере.

Супер Агури как Минарди для Алекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...