Brian Опубликовано 14.04.2006 07:45 2-раза - СовпадениеСовпадение?? ММ, крутогу вот стал раз чемпионов, а потом так вот чисто случайно второй раз..Совпадение слово не совсем уместное вроде какИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 02.11.2010 08:32 Чтобы стать чемпионом, необходимо -конкурентоспособную машину,-опыт 2-х или 3-х сезонов как минимум,-талант,-удачу,-хорошо соображающую "думалку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.11.2010 08:41 По поводу Уокера - кто-нибудь читал его высказывания хотя бы в Рейсинге - его предсказания сезонов это ужас, он производит впечатление человека совершенно не разбирающегося в Ф1, прогнозы сезонов в Авто-ревю и Авто-спорт на порядок выше, я например не решился бы сказать, что феррари выиграет все гонки 2005.Это да, комментатор был потрясающий, но вот когда аналитику пытался выдать - то швах. Интересная старая темка, кстати, вовремя ее вытащили.Совершенно не ожидала чемпионства от Баттона, а оказалось, что он просто ждал машину.Совершенно не ожидала, что Уэббер когда-нибудь будет лидером чемпионата, так вот однако... Есть такое выражение в английском - "the other guys", не главные действующие лица.Так вот, с 2009 года начался реванш "the other guys", которые много лет были в тени.Баттон чемпион, Барик отхапал себе победы, Уэббер жжет просто напалмом.Такое ощущение, что сейчас происходит переоценка качеств, которые делают чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome Опубликовано 02.11.2010 08:44 ФА, к примеру, для меня пока "просто чемпион" (всего лишь, случай, удача). (или около 10 побед)Когда ФА будет 2-кратным (ок 20 побед) - для меня он будет "чемпион" вернувший/отстоявший титул.Когда ФА (или кто другой) будет 3-кратным (ок 30 побед) - это будет "настоящий чемпион".Логика: 1-раз (возможно) случайность, 2-раза - Совпадение, 3-раза - Закономерность.7раз - Шумахер... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 02.11.2010 09:13 Чтобы стать чемпионом, необходимо -конкурентоспособную машину,-опыт 2-х или 3-х сезонов как минимум,-талант,-удачу,-хорошо соображающую "думалку".Я бы добавила к таланту еще парочку очень важных личностных качеств:- здоровый эгоизм,- сильный ( где-то даже безжалостный) характер с крепким стержнем,- отменная работоспособность и способность увлечь ею окружающих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 02.11.2010 09:58 В подвале полно забытых актуальных тем. Иногда заводят дубли, что нежелательно.По поводу критериев (факторов) чемпионства. Давайте накидаем здесь все варианты, а затем создадим интересный опрос:) я записываю:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.11.2010 11:35 Я бы добавила к таланту еще парочку очень важных личностных качеств:- здоровый эгоизм,- сильный ( где-то даже безжалостный) характер с крепким стержнем,- отменная работоспособность и способность увлечь ею окружающих.- Хладнокровие, господа, хладнокровие! Наряду с вышеперечисленным оно немаловажная составляющая. Умение просчитывать риски, и пользоваться теми из них, которые оправданны. Горячие головы Ф-1 не показаны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.11.2010 15:28 - Хладнокровие, господа, хладнокровие! Наряду с вышеперечисленным оно немаловажная составляющая. Умение просчитывать риски, и пользоваться теми из них, которые оправданны. Горячие головы Ф-1 не показаны...Горячие головы тоже успехов добивались. Для этого нужен просто огромный талант.Но прагматики дальше пойдут, что доказал Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 04.11.2010 18:09 Насчёт везения. Давно и хорошо сказано:"Можно случайно проиграть, случайно выиграть - нельзя"!!!Ф1 - не та лига, где "прокатывает", сюда приходят только лучшие из лучших. Даже рента-драйверы из Ф1 могут запросто порвать других в национальных сериях (собственно, так они в Ф1 и попадают). В Ф1 всё зарабатывается, своей головой, своими руками. И вот вопрос вопросов: каково САМОЕ главное качество для чемпиона Ф1?ИМХО: даже не мега-пилотаж, не суперумение настраивать болид, а умение ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОМАНДУ! Можно просто посмотреть на самых успешных в истории гонщиков, начиная с Фанхио. Вот кто действительно умел предугадать, какая машина будет быстрейшей, и почти всегда переходил в сильнейшую команду, даже по ходу сезона. Результат - пять титулов. Мосс, который по пилотским способностям ему не уступал (и это признавал и сам Фанхио), такой способностью не обладал, и чемпионом так и не стал. Шумахер, попавший как нельзя вовремя в расцветающий Бенеттон, затем распознавший огромный потенциал возрождающейся Феррари.Прост, намаявшийся с "родным" французским Рено, получивший горький опыт, перешедший в МакЛарен и начавший побеждать. Сенна, долбившийся в двери того же МакЛарена несколько лет, и додолбившийся до трёх титулов. И так далее.Естественно, чемпионом мира обычно становятся в сильнейшей "конюшне".Теперь поясню, что я имею в виду под словами "выбрать" и "команда".Выбор - это не пассивный шаг туда, где уже созданы самые лучшие условия, чтобы пилот как сыр в масле катался, а активное движение в наиболее перспективном направлении, умение увидеть наиболее благоприятные условия на ближайшее время для себя и самому целенаправленно развивать их. Примеры - тот же Шумахер, который стал для Феррари лидером на много лет и своеобразным символом марки, и тот же Прост, сумевший в МакЛарене сплотить весь технический штаб и довести болид и командную тактику до совершенства.Команда - это не только гоночная команда, но и вообще люди, с которыми гонщик сотрудничает в своей карьере - менеджер, личный тренер, психолог, консультант или ещё кто. Пример - Вилли Вебер с Шумахером. Без Вилли путь к вершинам у Михаэля, думаю, был бы куда менее быстрым и успешным.А сейчас последнее и самое главное: откуда и у кого берётся это умение? Что это - чистая интуиция, холодный расчёт, смесь того и другого? Нужно ли с этим родиться или этому может научиться каждый гонщик?Ответ для каждого чемпиона, полагаю, свой. И всё же есть одна черта, которая, очевидно, имеется во всех чемпионах, как состоявшихся, так и созревающих - постоянная, непрекращающаяся вера в себя, свои возможности, в то, что ты способен стать чемпионом. Отсюда и интуиция, и расчёт, и умение подбирать окружение и работать с ним, и соответственно, победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 04.11.2010 19:45 всякий - вряд ли, но 1\2 текущих пилотов при хорошем болиде (опережение 1сек на круге) - вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.11.2010 20:26 Почти всякий, кто дошёл до Ф-1. Естественно, в правильных условиях: чтобы понянчились с ним некоторое время, обкатали, дали самовозку и обеспечили первенство над напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.11.2010 10:45 Почти всякий, кто дошёл до Ф-1. Естественно, в правильных условиях: чтобы понянчились с ним некоторое время, обкатали, дали самовозку и обеспечили первенство над напарником.Хочешь сказать,что Иде или Ямамото смогли бы выиграть титул??!!! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.11.2010 12:53 Хочешь сказать,что Иде или Ямамото смогли бы выиграть титул??!!! :blink:Иде - нет точно. Хотя, если бы им лет в 20 занялись как Массой или Хэмом...Ямамото - тоже вряд ли. С той же оговоркой, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 22.11.2010 08:31 Почти всякий, кто дошёл до Ф-1. Естественно, в правильных условиях: чтобы понянчились с ним некоторое время, обкатали, дали самовозку и обеспечили первенство над напарником.А как же Ален Прос и Аэтрон Сенна без первенства над напарником выигрывали титул? Повезло наверное по нескольку раз? :hello:Деймон Хилл выиграл свой титул у Жака Вильнева чисто нашару. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 12:30 А как же Ален Прос и Аэтрон Сенна без первенства над напарником выигрывали титул? Повезло наверное по нескольку раз? :hello:Деймон Хилл выиграл свой титул у Жака Вильнева чисто нашару. :blush:Ты явно не понял, о чём тема. Некоторые могут выиграть без первенства над напарником (хотя Сенна, и без первенства? Ну пусть 1988 таким будет). Вопрос темы - в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 22.11.2010 16:00 Ты явно не понял, о чём тема. Некоторые могут выиграть без первенства над напарником (хотя Сенна, и без первенства? Ну пусть 1988 таким будет). Вопрос темы - в другом.Я ответил на твое сообщение.На мой взгляд дело не в самовозке и не в доминировании над напарниками. Важно личное мастерство, характер, и конечно же уровень болида и команды. Ну и не без банального везения естественно.Есть гонщики, которые никогда не стали и не станут чемпионами даже на самовозке и если с ними будет нянькатся вся команда во главе с напарником, просто из-за того , что характер не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 16:04 Есть гонщики, которые никогда не стали и не станут чемпионами даже на самовозке и если с ними будет нянькатся вся команда во главе с напарником, просто из-за того , что характер не тот.Только они до Ф-1 не доходят обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 22.11.2010 16:17 Только они до Ф-1 не доходят обычно.Как это? Не доходят? В нынешнем сезоне в гонках учавствовало 4 действующих и 1 новоиспеченный чемпионы мира. А все остальные? В сезоне приняло участие тем или иным образом 27 пилотов минус 5 чемпионов получаем 22 не чемпиона.Вопрос все ли из них смогут стать чемпионами в будущем? Я думаю что нет. Но они дошли до Ф1.Получаем как раз таки что обычно доходят, но не становятся.Хотя можно взять вопрос шире и учесть другие серии. Тогда к чемпионам добавить следует Фелиппе Масса - Формула РеноНико Росберг - GP2Роберт Кубица - Формула-Рено 3.5Рубенс Баррикелло - Формула 3Нико Хюлькенберг - GP2Витантонио Лиуцци - Формула 3000Ник Хайдфельд - Формула 3000Хейки Ковалайнен - Мировая серия Ниссан Кристиан Клин - Формула 3 Мастерс (не уверен, что это мировая серия)Итого еще 9 чемпионов мира Тогда арифметика немного другая 27-14=13. Получается чемпионов больше.Тока опять же не ясно Райкконен не выигрывал чемпионат мирового уровня в младших сериях. Не думаю что британская формула Рено к таким относится. Мика Хаккинен тоже самое только британская формула 3, Жак Вильнев выигрывал в Indycar World Series (это считать как мировую серию?), Деймон Хилл нигде не становился чемпионом до Ф1, Ален Прост - чемпион Франции в формуле Рено. Дальше брать не стоит наверное, потому что мировых серй было поменьше. Как обьяснить что мировых серий помладше выиграть не смогли, а в Ф1 блеснули? Наверноев как-то неоднозначно получается насчет доходят или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 17:11 Как это? Не доходят? В нынешнем сезоне в гонках учавствовало 4 действующих и 1 новоиспеченный чемпионы мира. А все остальные? А все или почти все остальные при своевременном помещении в тепличные условия могли бы стать чемпионами мира. Если уж Масса едва не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 22.11.2010 17:26 А все или почти все остальные при своевременном помещении в тепличные условия могли бы стать чемпионами мира. Если уж Масса едва не стал.Ключевое слово "НЕ стал" - это про Массу. И мое мнение что не станет, хотя как пилот он быстрый и талантливый, название команды "Ferrari" говорит само за себя (причем в 2008 году грех говорить что машина плохая была), напарник ему помогал 6 побед и еще 4 подиума, что еще нужно? Бери да забирай кубок. Но ведь нет, не судьба.... Команда есть, мастерство есть, даже напарник не против вперед пропустить. Чего не хватило? характера и везения. Нет чего-то одного и нет чемпионства. И пока все составляющие всесте (в одном гонщике) не соберутся - не будет титула. И таких примеров больше чем тех, кто стал чемпионом.Нашел еще один очень яркий пример Эдди Ирвайн 1999 год: свезло невероятно Мишка вышел из борьбы, про уровень машины молчим, 4 победы и 4 подиума, мастерство понятие субъективное так что будем считать что есть. Опять же чего не хватило? Работа команды + не хватило характера (особенно Япония). Кстати, а что значит "помещении в тепличные условия" ты его упоминаеш, но может расшифруеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 17:37 Ключевое слово "НЕ стал" - это про Массу. В данной теме важно другое. Чуть не стал, и сложись обстоятельства чуть-чуть по-другому (любая мелочь в пользу Массы решала) - стал бы. То же про Уэббера в этом году, например. Кстати, а что значит "помещении в тепличные условия" ты его упоминаеш, но может расшифруеш? До Ф-1: поддержка в младших сериях, куча тестов Ф-1. В Ф-1: самовоз, напарник - чёткий №2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 17:38 Ключевое слово "НЕ стал" - это про Массу. В данной теме важно другое. Чуть не стал, и сложись обстоятельства чуть-чуть по-другому (любая мелочь в пользу Массы решала) - стал бы. То же про Уэббера в этом году, например. Кстати, а что значит "помещении в тепличные условия" ты его упоминаеш, но может расшифруеш? До Ф-1: поддержка в младших сериях, куча тестов Ф-1. В Ф-1: самовоз, напарник - чёткий №2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 22.11.2010 17:56 Не стоит упоминать сослагательное наклонение "стал бы"Не стал - все факт свершился.Разберем Феттеля и Уэббера если ты так хочешФеттель Уэбберсамовоз самовозподдержка с младших серий 8 сезонов в Ф1напарник не помогает напарник не помогаетталантлив тоже талантлив5 побед 3 схода 4 победы 2 сходаесть характер есть характерЧемпион Не чемпионЧто помешало Уэбберу и помогло Феттелю? Ответ: сложились обстоятельства. Или по другому везение))) Вот и получается у Феттеля все факторы сложились а у Уеббера не все. Ну можем и Алонсо сюда же включить тока отнимем самовоз и прибавим напарника, а вот с везением не уверен что ставить "+" или "-". Наверное "-" раз не стал.И вообще про напарника... Если считать его обязательным то Как Феттель стал чемпионом? Не уверен я чсто обязательно это. Хотя согласен очень помогает.Так что факторов должно быть несколько: комада с машиной, талант гонщика, характер чемпиона, везение (удача, случайные обстоятельства), все это должно быть у одного человека сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomirkovany Опубликовано 23.11.2010 08:07 Что помешало Уэбберу и помогло Феттелю? Ответ: сложились обстоятельства. Или по другому везение)))Только везение? Не соглашусь, ведь Марк скорее как раз благодаря везению сохранял шансы на титул. В чём же более объективная причина проиграша Марка? Можно выделить несколько, но одна из основных - неуверенное выступление в квалификациях.Ведь даже если закрыть глаза на поломку стабилизатора у Себа в Турции, барахлящее шасси в Испании и Монако, Марк всеровно значительно уступил Феттелю в квалификациях. Ему можно простить моменты, в которых он был прямо позади напарника. Но вот результат в Абу-Даби - это неуверенное выступления пилота в тот момент, когда необходимо было показать лучшее, на что способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 25.11.2010 05:35 Феттель Уэббер5 побед 3 схода 4 победы 2 сходаНу если быть совсем точным, то у Фета 4 схода + в Бахрейне серьёзная потеря очков (-13). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах