Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brian

Всякий ли может быть чемпионом?

Recommended Posts

Вот я чет решил подумать над таким вопросом, почему одни становяться чемпионом, а другие нет.

Т.е. получаеться, если гонщику повезло и он появился в сильной команде, то у него есть определенный шанс стать чемпионом. Но место в сильной команде тоже надо заслужить.

Но одни ездят в сильной команде и все равно не становяться чемпионами по ряду причин, которые думаю пояснять не надо, другим просто никогда и не дадут в етой команде стать чемпионом.

Но большинство гонщиков за свою гоночную карьеру так и никогда не станут чемпионом, некоторые даже невыиграют ни одной гонки.

Получаеться, что они недостаточно талантливы???

Хотелось бы выслушать мнения участников форума по етому вопросу.

Все таки что больше играет значение в получении чемпионства: Талант гонщика или Команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонщик настолько таллантлив чтобы стать чемпионом, рано или поздно он им станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонщик настолько таллантлив чтобы стать чемпионом, рано или поздно он им станет.

Хорошо, а если таких будет много, то все будет зависить уже далеко не от гонщика, от того, насколько ему везет как на трассе, так и с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы отделять Талант гонщика от Команды. На примере МШ, если он смог сделать с помощью команды себе самовоз, то его талант при этом безусловно присутствовал. "Повезло - не повезло" - это по моему не из области Ф1 вообще, всего там добиваются сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Повезло - не повезло" - это по моему не из области Ф1 вообще, всего там добиваются сами.

Ну не знаю, не знаю, по-моему фактор везения в Формуле 1 всегда играл довольно значительную роль. Взять к примеру Кими и Монта в прошлом сезоне и начале нынешнего... Казалось бы и машины одинаковые, и класс пилотов примерно тоже, так ведь нет, с Кими постоянно что-то происходит, не зависящее от него самого. Так что после такого, как ни вспомнить о везении, невезении, злом роке и т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самовоз же? Чемп выигрывал в одну калитку Ы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонщик настолько таллантлив чтобы стать чемпионом, рано или поздно он им станет.

или не станет, как стирлинг мосс, жиль вильнев, дэвид култхард и многие другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не станет, как стирлинг мосс, жиль вильнев, дэвид култхард и многие другие

DC еще повоюет...

Может даже за чемпионство... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Кими постоянно что-то происходит, не зависящее от него самого.

Ну а почему это называть невезением, в Бахрейне был дефект рычага подвески, в Малайзии с Клином в один поворот не поместился - это же реальные причины неудач. Тоже самое и в прошлом году, думаю почти все неприятности можно описать с технической точки зрения. Не претендую делать описания, но думаю что все именно так.

И то что, кстати, Алонсо отреагировал на пике Массы в Бахрейне - это не везение, а мастерство. А обгон Шумахера на пит-стопе - это хорошая работа команды вместе с прекрасной работой пилота.

Перестал я с какого-то времени верит в везение в Ф1 :)

Но самовоз же? Чемп выигрывал в одну калитку Ы

Ну так а сколько он работы проделал чтобы собрать самовоз, вспомни уровень красных когда Миша пришел и сравни с нынешним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то что, кстати, Алонсо отреагировал на пике Массы в Бахрейне - это не везение, а мастерство.

Не среагировал он там, а именно повезло, в пресконференции задавали такой вопрос, Алонсо сказал, что скорость была очень большая, он ничего не успел бы сделать, ему просто повезло. Везение в Формуле играет очень большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не станет, как стирлинг мосс, жиль вильнев, дэвид култхард и многие другие

Ну и обобщение :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а если таких будет много, то все будет зависить уже далеко не от гонщика, от того, насколько ему везет как на трассе, так и с машиной

В Формуле-1 нет вет такого фактора, как везение. Технические проблемы, к примеру как у Кими, восноовном вина команды. Если команда(механики, инженеры..) допускают ошибки, которые приводят к серьезным поломкам, значит команда не готова к тому чтобы вместе с гонщиком добиться победы.

Так же не стоит забывать что в некоторых случая к поломкам приводят действия пилота. Значит и он не готов к тому чтобы биться за титул.

Перестал я с какого-то времени верит в везение в Ф1

+1

или не станет, как стирлинг мосс, жиль вильнев, дэвид култхард и многие другие

По поводу Кулхарда полюбопытствуй у Рона Денниса, почемуже он не стал...

По поводу остальных ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему это называть невезением, в Бахрейне был дефект рычага подвески, в Малайзии с Клином в один поворот не поместился - это же реальные причины неудач. Тоже самое и в прошлом году, думаю почти все неприятности можно описать с технической точки зрения. Не претендую делать описания, но думаю что все именно так.

И то что, кстати, Алонсо отреагировал на пике Массы в Бахрейне - это не везение, а мастерство. А обгон Шумахера на пит-стопе - это хорошая работа команды вместе с прекрасной работой пилота.

Перестал я с какого-то времени верит в везение в Ф1 :)

Вот именно, там дефект, тут мотор, там Клин откуда-то взялся и т.д., это и есть невезение гонщика. Конечно же все неудачи можно объяснить, необъяснимых вещей не бывает, но важен сам факт, что это случается постоянно с одним и тем же, хотя вероятность произойти подобным происшествиям у других почти такая же. Но ведь не происходят же. А если и происходят, то гораздо реже, это и есть везение.

Что касается Алонсо, то тут тоже спорно, Алонсе его мастерство безусловно помогло, не всякий бы среагировал, но... Он мог бы не посмотреть в зеркала и, следовательно, не увидеть Массу или посмотреть, но чуть позже, когда скорости реакции уже не хватило бы. Но он посмотрел и среагировал вовремя... везение и мастерство - вот что ему помогло в той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и обобщение :blink:

во-первых, я ничего не обобщал, а просто перечислил навскидку пилотов, которые много побеждали, но так и не стали чемпионами. хотя были имхо достойны

а во-вторых: чем не нравится список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не среагировал он там, а именно повезло, в пресконференции задавали такой вопрос, Алонсо сказал, что скорость была очень большая, он ничего не успел бы сделать, ему просто повезло. Везение в Формуле играет очень большую роль.

Среагировал. Видно было что он по тормозам ударил.. Но сдела это чисто инстинктивно.. то есть времени на то чтобы принять решение, у него не было, просто сработала реакция.. потому и говорит что повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Кулхарда полюбопытствуй у Рона Денниса, почемуже он не стал...

По поводу остальных ничего сказать не могу.

я с ним лично не знаком

по поводу остальных - я ничего и не спрашивал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среагировал. Видно было что он по тормозам ударил.. Но сдела это чисто инстинктивно.. то есть времени на то чтобы принять решение, у него не было, просто сработала реакция.. потому и говорит что повезло.

Это было в повороте вот он по тормозам и ударил, а так не думаю, что реакция, высокая скорость, напряжение, если и среагировал то уже после того как Масса мимо носа пролетел, поэтому и повезло, а вообще повезло, среагировал, главное, что он выиграл ту гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среагировал. Видно было что он по тормозам ударил.. Но сдела это чисто инстинктивно.. то есть времени на то чтобы принять решение, у него не было, просто сработала реакция.. потому и говорит что повезло.

100 % все именно так. Если он на подсознательном уровне понял ситуацию и ударил по тормозам - то это мастерство. Только собирался тоже самое написать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, я ничего не обобщал, а просто перечислил навскидку пилотов, которые много побеждали, но так и не стали чемпионами. хотя были имхо достойны

а во-вторых: чем не нравится список?

Последним товарищем. Но раз ты не обобщал, тогда проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать чемпионами нужен набор качеств и пилота и команды. И обычно пилоту следует пройти сложный путь с командой в несколько лет, прежде чем стать чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы стать чемпионами нужен набор качеств и пилота и команды. И обычно пилоту следует пройти сложный путь с командой в несколько лет, прежде чем стать чемпионами.

Хорошо сказано... Прям хоть "..." (с) lola ставь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в повороте вот он по тормозам и ударил, а так не думаю, что реакция, высокая скорость, напряжение, если и среагировал то уже после того как Масса мимо носа пролетел, поэтому и повезло, а вообще повезло, среагировал, главное, что он выиграл ту гонку!

Ну не надо. Он резко замедлился прямо в тот момент когда Масса пролетал мимо.. в поворот так не входят.. Да и в тот момент он уже вошел в поворот, так что причем тут торможение перед поворотом я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы стать чемпионами нужен набор качеств и пилота и команды. И обычно пилоту следует пройти сложный путь с командой в несколько лет, прежде чем стать чемпионами.

Это верно, а кому то судьба даёт несколько шансов и что самое удивительное гонщик может их и не использовать. Култхард, вот главный везунчик, дважды судьба ему давала классную машину, причём в разных командах, но он всё упустил. Причём по годам он чуть ли не всю карьеру гонялся на чемпионских или просто очень быстрых болидах.(за исключением последних лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказано... Прям хоть "..." (с) lola ставь. :)

Я старался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный вопрос. Спасибо автору темы. Совершенно очевидно, что чемпионом может быть не каждый из тех, кто выступает в Формуле-1.

Чтобы стать чемпионом мира в Формуле-1, нужно, чтобы совпало очень много факторов.

1) талант гонщика - его природная скорость, стабильность, бесстрашие, жажда борьбы.

2) мастерство гонщика - воспитывается и отшлифовывается с самого начала карьеры. Тут очень важна поддержка и помощь команды гонщика, а также его окружения - менеджеров, "советчиков", окружения, друзей, семьи.

3) Удача. Уровни гонщиков и связок гонщик-команда разнятся на небольшие величины, поэтому тут уж как кому повезёт.

Завоевать титул Чемпиона Мира - почётно. Кому-то это удаётся вроде бы влёгкую - как в 2004 году, например. А бывают и другие случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...