Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Вроде нет. Мне не понравился его уход в 2006, но идиотом - нет.

А его комментарии перед 2005-м сезоном, что мол, австралиец Джонс выиграл титул на Williams FW07 в 1980-м году, выступая под номером 27, а он, Уэббер, мол, выступит под номером "7" на Williams FW27, пророческий знак мол...

А его кусания локтей в конце 2005-го, что не пошел в Рено, а в Williams, не по-идиотски выглядят - а как же с обещаниями стать чемпионом вместе с Williams, которые он раздавал направо и налево?

А Вильнев, не выглядел идиотом? Ответь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, да брось горячиться, я не фоб Физикеллы.

Но отвечу на твои вопросы, коли так просишь. С условием - ты ответишь на мои.

А его комментарии перед 2005-м сезоном, что мол, австралиец Джонс выиграл титул на Williams FW07 в 1980-м году, выступая под номером 27, а он, Уэббер, мол, выступит под номером "7" на Williams FW27, пророческий знак мол...

:lol: вон Ди Ресту почитай, похоже, правда? Каждый перед началом нового сезона пыжится.

А его кусания локтей в конце 2005-го, что не пошел в Рено, а в Williams, не по-идиотски выглядят?

Ничуть. Кто же не посетует на неправильный выбор. Я не оголтелый фанат и прекрасно отдаю себе отчёт в том, что Вильямс 05 не конкурент Рено 05. Марку свойственно принимать трагические позы.

А Вильнев, не выглядел идиотом? Ответь.

Вильнёв есть Вильнёв. Его можно понять - начало карьеры-то феерическое. И винить его за столь бесславное продолжение не могу, ибо если ты начал путь с вершины горы, у тебя одна дорога - вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, да брось горячиться, я не фоб Физикеллы.

Не фоб, но почему-то поддерживаешь откровенно фобскую (назовем ее так, хотя это обычный троллинг) точку зрения.

Но отвечу на твои вопросы, коли так просишь. С условием - ты ответишь на мои.

С удовольствием. Где они?

:lol: вон Ди Ресту почитай, похоже, правда? Каждый перед началом нового сезона пыжится.

Ди Реста новичок. Уэббер же новичком не был. Физикелла, скажем так, твоими словами, тогда тоже просто "пыжился". А ты лепишь из него идиота.

Ничуть. Кто же не посетует на неправильный выбор. Я не оголтелый фанат и прекрасно отдаю себе отчёт в том, что Вильямс 05 не конкурент Рено 05. Марку свойственно принимать трагические позы.

Он сам отказался от места в Рено, наивно полагая, что в Уильямсе его и первым пилотом сделают, и к титулу за ручку приведут...

Вильнёв есть Вильнёв. Его можно понять - начало карьеры-то феерическое. И винить его за столь бесславное продолжение не могу, ибо если ты начал путь с вершины горы, у тебя одна дорога - вниз.

Но не так вниз, как в 1999-м. Это ж каким недалеким надо быть, чтобы говорить о победах - и не набрать очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла, скажем так, твоими словами, тогда тоже просто "пыжился". А ты лепишь из него идиота.

Эээ нет, уважаемый, никого я не лепил. Жан-Карло вполне мог мечтать о титуле в начале сезона. (Хотя тоже достаточно наивно, зная ху из Флав и чье порождение Алонсо). Но ведь по твоим словам выходит, что он весь год надеялся стать чемпионом, и именно тебе я задал вопрос.

Он сам отказался от места в Рено, наивно полагая, что в Уильямсе его и первым пилотом сделают, и к титулу за ручку приведут...

Могу лишь повториться - это Марк Уэббер, огромная потеря для Большого Академического Театра города Сиднея или Аделаиды. Винить его мне не за что, оба года он опережал напарников на предоставляемой ему технике.

Но не так вниз, как в 1999-м. Это ж каким недалеким надо быть, чтобы говорить о победах - и не набрать очков!

Чемпионы, они видать из особого теста. Один вот очков не набрал, лругой за титул собрался драться, а сам даже подиумного шампанского не отведал....

Заметил твои вопросы на предыдущей странице, отвечу и на них.

Как это "не помещается"? Ты забыл, кто был менеджером Ковалайнена? И как раз таки что 2007-й год помещается больше всего, именно там саботажа, халатности и безразличия со стороны команды было больше всего.

Флава забудешь, как же. Но какой смысл было гнобить, по версии заговора, Физикеллу, если машина в 07 году была явно не способна бороться за чемпионат? Да и вообще саботаж, халатность и безразличие немного несовместимы с работой наёмника, чей результат влияет на всю команду. Получается, Рено "какала себе в карман"? Самым логичным решением на сезон было дать обоим пилотам равную поддержку - и пусть рвут очков столько, сколько позволят лидеры. Это же очевидно... или Флав совсем выжил из ума.

А в голову прийти не может, что Физикелла просто не говорил искренне. А с чего бы ему говорить с Туррини искренне? Кто такой ему этот Туррини? Может, он один раз уже написал о Физикелле ложь, и Джанкарло решил, что больше откровенничать с этим человеком не стоит.

А мне кажется, вполне искренне. Гонщику в руки попал по-настоящему сильный аппарат, почему бы не поделиться надеждой? А вот кто ему Туррини с тем же успехом я могу спросить у тебя. И не стоит говорить про него плохо, иначе, вашими словами - "ссылку в студию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винить его мне не за что, оба года он опережал напарников на предоставляемой ему технике.

Он опередил только новичка Росберга в 2006 году. Ника годом ранее он осилить не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опередил только новичка Росберга в 2006 году. Ника годом ранее он осилить не сумел.

Ты о чём? Марк набрал 36 очков против 28 у Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ нет, уважаемый, никого я не лепил. Жан-Карло вполне мог мечтать о титуле в начале сезона. (Хотя тоже достаточно наивно, зная ху из Флав и чье порождение Алонсо). Но ведь по твоим словам выходит, что он весь год надеялся стать чемпионом, и именно тебе я задал вопрос.

Где я говорил, что он "весь год надеялся"? Он мог надеяться на то, что проблемы прекратятся, мог надеяться на то, что в следующем году "команда повернется уже к нему" (в свое время так же надеялись и Култхард, и Баррикелло, тоже грозившиеся, будучи вторыми номерами "надрать всем задницу"), но этого не случилось. Собственно, чего мы обсуждаем? Устные слова Туррини и Физикеллы, непонятно кем и непонятно как интепретированные? Кто сказал, что Физикелла "обещал выиграть чамп"? Зар? Он и итальянского не знает вообще, откуда ему знать о чем общались эти господа, и что на самом деле там было сказано?

Могу лишь повториться - это Марк Уэббер, огромная потеря для Большого Академического Театра города Сиднея или Аделаиды. Винить его мне не за что, оба года он опережал напарников на предоставляемой ему технике.

Пицционию опережал. А Хайдфельда?

Флава забудешь, как же. Но какой смысл было гнобить, по версии заговора, Физикеллу, если машина в 07 году была явно не способна бороться за чемпионат? Да и вообще саботаж, халатность и безразличие немного несовместимы с работой наёмника, чей результат влияет на всю команду. Получается, Рено "какала себе в карман"? Самым логичным решением на сезон было дать обоим пилотам равную поддержку - и пусть рвут очков столько, сколько позволят лидеры. Это же очевидно... или Флав совсем выжил из ума.

Это ты так рассуждаешь, и это логично. Но в Рено своя логика. Зачем в Сингапуре было бить машину Пике, если "машина в 07 (08) году была явно не способна бороться за чемпионат"? Твои же слова. Но это было сделано! Будешь отрицать, не было этой аварии?

Флавио просто надо было продать своего гонщика - в богатую Тойоту или Макларен. Вот он и старался сделать так, чтобы его результаты выглядели лучше, чем результаты Физикеллы. На выгодно рекламируемый товар всегда будет спрос повыше.

А мне кажется, вполне искренне. Гонщику в руки попал по-настоящему сильный аппарат, почему бы не поделиться надеждой?

Так вот именно, что надеждой. Тут же ему пытаются инкриминировать не "надежду", а "обещания выиграть чемпионат". Чувствуешь разницу?

А вот кто ему Туррини с тем же успехом я могу спросить у тебя. И не стоит говорить про него плохо, иначе, вашими словами - "ссылку в студию".

Я уже успел убедиться, что все "познания" и "сила слова" этого дядечки заключаются в том, чтобы придумать прозвище пилоту постебнее. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём? Марк набрал 36 очков против 28 у Ника...

Фейс-палм...

Сенна тоже проиграл Хиллу в 1994-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём? Марк набрал 36 очков против 28 у Ника...

Нужно кагбэ гонки смотреть, а не таблицы, и ещё учесть тот факт, что Ник пропустил из-за травмы 5 этапов, до которых он был впереди по очкам, а так же и по наивысшим показанным результатам в сезоне. Учти и то, что поломок у Ника было больше, в то время как Маркуша сам косячил как только мог и бил машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьху ты, Пиццонию забыл уже! , извиняюсь... :)

Fisicо, вот мои вопросы:

1) Почему ты стал болельщиком именно Физикеллы? Какой факт, гонка, случай стали определящими?

2) Какой, на твой взгляд, самый сильный сезон в исполнении Жан-Карло?

3) Расскажи про самую большую ошибку Физикеллы в Ф-1, если она была.

В принципе, эти вопросы я рад задать и остальным болельщикам итальянца...

Относительно же завязавшегося разговора:

В стратегическом планировании есть непреложная истина: ни один, даже самый гениальный, план не сбывается на 100%. Вот приведённый тобой случай крашгейта и все последующие за ним события - разве это планировалось? Никакая логика не оправдывает таких рисков. Кроме того, в контексте нашей беседы пример не очень удачный, всё же Жан-Карло не получал приказов "апстену".

В любой нормальной команде в начале сезона смотрят на пилотов как на равных, если только нет значительной разницы в опыте и подготовке. По ходу чемпа становится ясно, чей номер 1 и 2, с этим и сообразуются на мостике и в штабе. Но интересы команды блюдутся прежде всего!

КТ это нормально, более того, теперь легально - Тодт подтвердил. Вполне допускаю вольную её трактовку разными командами, но никак не в ущерб главному делу - опережению противников по чемпионату. Так что повышать акции Ковалайнена диверсиями в болиде Физикеллы ИМХО нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно кагбэ гонки смотреть

Каюсь, первый свой сезон Ф-1 я смотрел безобразно - крайне нерегулярно и порой урывками. Уже подзабыл не то что результаты гонок - пилотов! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сакцентировал внимание на том, что слова Физикеллы были сказаны в приватном разговоре, и к которым никто не мог его принудить. Ведь бытует в этой ветке мнение что бедняге приходилось изображать удовлетворение работы в Рено в 05-07, а на самом деле, он конечно *все понимал*. Так вот, такая мелочь как этот звонок отправляет это мнение в корзину, и доказывает что никто на самом деле Физи не гнобил, и проиграл он хоть и безнадежно, но честно.

Вовсе нет. Подобные слова, опять же при условии, что они были сказаны, вполне могут иллюстрировать уверенность Физи в своих силах и не более того.

В любом случае, я не вижу особых оснований придавать его словам больше значения, чем следует. Это была не исповедь, а скорее банальный, извините за выражение, "треп" двух знакомых. Итальянцы, как говорит наш шеф, "бла-бла-бла", очень любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Подобные слова, опять же при условии, что они были сказаны, вполне могут иллюстрировать уверенность Физи в своих силах и не более того.

Мало быть уверенным в себе чтобы рассчитывать на титул (да и откуда вообще такая уверенность после тотального поражение в 05, ну да ладно), надо быть уверенным в команде, ибо Ф1 вид спорта технический, отсюда следует что Физи оную имел.

В любом случае, я не вижу особых оснований придавать его словам больше значения, чем следует. Это была не исповедь, а скорее банальный, извините за выражение, "треп" двух знакомых. Итальянцы, как говорит наш шеф, "бла-бла-бла", очень любят.

Т.е. Физи балаболил за титул просто так, от балды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало быть уверенным в себе чтобы рассчитывать на титул (да и откуда вообще такая уверенность после тотального поражение в 05, ну да ладно), надо быть уверенным в команде, ибо Ф1 вид спорта технический, отсюда следует что Физи оную имел.

Т.е. Физи балаболил за титул просто так, от балды?

Как-то Алонсо в этом году уверенность в команде мало помогла, хоть техника и позволяла... Впрочем, это другая история.

Уверенность в себе и в своих силах - качество наиболее важное. Физи не раз доказывал это, приезжая на подиум на болиде, который технически на это был не способен по идее.

Возвращаясь к "приватному разговору", Физик ничего Туррини не обещал, на деньги с ним не спорил. Следовательно, претензий к нему быть не может. Джанкарло высказал свое пожелание ... а то, что он Ала знает... ну так, что в этом удивительного, разве не так? После целого сезона, проведенного вместе, он гораздо лучше узнал напарника. Это вполне логично.

С другой стороны, представим, что Физи просто "балаболил" - пусть так, но я никак не могу понять одного - почему тебя это возмущает гораздо больше, чем то, что Туррини треплется о том, что не предназначалось для чужих ушей. Это действительно позорно, гораздо более позорно, чем проиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, представим, что Физи просто "балаболил" - пусть так, но я никак не могу понять одного - почему тебя это возмущает гораздо больше, чем то, что Туррини треплется о том, что не предназначалось для чужих ушей. Это действительно позорно, гораздо более позорно, чем проиграть тритул.

Однозначно, сравни уровень - кто-то решает наисложнейшие задачи в сложнейшем виде спорта, а кто-то просто марает бумагу, но даже этого талантливо сделать не может... Слишком разный уровень... И человек уровня Физикеллы смело после этих откровений может просто не подавать ему руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, сравни уровень - кто-то решает наисложнейшие задачи в сложнейшем виде спорта, а кто-то просто марает бумагу, но даже этого талантливо сделать не может... Слишком разный уровень... И человек уровня Физикеллы смело после этих откровений может просто не подавать ему руки.

Мне даже кажется, что человек, не достигший уровня Физикеллы, может поступить также.

Да и вообще, с такими людьми лучше не встречаться. А то придется полностью себя контролировать, руководствуясь правилом: все, что вы скажете, может быть использовано против вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьху ты, Пиццонию забыл уже! , извиняюсь... :)

Fisicо, вот мои вопросы:

1) Почему ты стал болельщиком именно Физикеллы? Какой факт, гонка, случай стали определящими?

Даю интервью :) Я не могу сказать однозначно, почему стал его болельщиком. Я вообще начал болеть за команду, в которой он выступал - за Benetton. У меня просто-напросто была откуда-то майка команды :) И первое время я болел за него просто как за пилота любимой команды. А потом Benetton пропал, Физико ушел в Jordan - и я понял, что болею теперь лишь за пилота. Если выделять конкретные гонки, то это наверное некоторые из гонок 1999-го, такие, как Венгрия или Нюрбург.

2) Какой, на твой взгляд, самый сильный сезон в исполнении Жан-Карло?

Еще один вопрос, на который не существует однозначного ответа. Дело в том, что для меня в каждом его сезоне есть свои прелести, есть что вспомнить, одним словом. Мне пожалуй легче будет назвать тот сезон, который я лучшим не назвал бы точно. Это 1998-й, 2007-й, 2008-й, и... все. Для любого другого сезона я найду достаточное количество аргументов, чтобы убедить тебя, что вот этот, именно этот сезон был лучшим.

3) Расскажи про самую большую ошибку Физикеллы в Ф-1, если она была.

Была. Не надо было идти в Jordan во второй раз. Время словно остановилось на три года. А Формула-1 отнюдь не стояла...

В стратегическом планировании есть непреложная истина: ни один, даже самый гениальный, план не сбывается на 100%. Вот приведённый тобой случай крашгейта и все последующие за ним события - разве это планировалось? Никакая логика не оправдывает таких рисков. Кроме того, в контексте нашей беседы пример не очень удачный, всё же Жан-Карло не получал приказов "апстену".

Он получал другие циничные приказы, тормозить соперников на пит-лейн, например...

В любой нормальной команде в начале сезона смотрят на пилотов как на равных, если только нет значительной разницы в опыте и подготовке. По ходу чемпа становится ясно, чей номер 1 и 2, с этим и сообразуются на мостике и в штабе. Но интересы команды блюдутся прежде всего!

Ну вот и в Рено 2007 по ходу чампа до какого-то момента было видно, что Физикелла лидер команды, а потом... Потом вмешалась политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он получал другие циничные приказы, тормозить соперников на пит-лейн, например...

извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию, но вот эта цитата - про Китай 2005? если да, то он вроде себе на благо оттормаживал всех, чтобы его не прошли лишние 3-4 человека, пока он будет ждать, пока Алонсо переобуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию, но вот эта цитата - про Китай 2005? если да, то он вроде себе на благо оттормаживал всех, чтобы его не прошли лишние 3-4 человека, пока он будет ждать, пока Алонсо переобуют.

Команда вообще-то в той гонке могла бы и на его победу поработать, Алонсо она уже не нужна была, он и так чемпионом был, а у Физикеллы был шанс на третье место в чемпионате (вполне реальный ввиду сходов Шумахера и Монтойи в итоге), и то, что даже в такой ситуации команда решила работать на Алонсо, просто кощунство. Так что да, соглашусь, команда загнала его в такое положение, что пришлось вот такие опыты ставить. Впрочем, на самом деле это далеко не единственный подобный случай. В Китае 2006 потребовались уже его артистичные качества - надо было изображать "борьбу" с Алонсо? Знаете как волк ловит птицу? Прикидывается "сумасшедшим" - прыгает, крутится в воздухе, катается по земле, и незаметно таким образом подбирается к заинтересованным птицам (гусям, к примеру) все ближе. Потом - резкий бросок. Так и тут - вместо того чтобы просто получить возможность пройти Алонсо, пришлось устраивать карусель, изображая себя неумехой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда вообще-то в той гонке могла бы и на его победу поработать, Алонсо она уже не нужна была, он и так чемпионом был, а у Физикеллы был шанс на третье место в чемпионате (вполне реальный ввиду сходов Шумахера и Монтойи в итоге), и то, что даже в такой ситуации команда решила работать на Алонсо, просто кощунство. Так что да, соглашусь, команда загнала его в такое положение, что пришлось вот такие опыты ставить. Впрочем, на самом деле это далеко не единственный подобный случай. В Китае 2006 потребовались уже его артистичные качества - надо было изображать "борьбу" с Алонсо? Знаете как волк ловит птицу? Прикидывается "сумасшедшим" - прыгает, крутится в воздухе, катается по земле, и незаметно таким образом подбирается к заинтересованным птицам (гусям, к примеру) все ближе. Потом - резкий бросок. Так и тут - вместо того чтобы просто получить возможность пройти Алонсо, пришлось устраивать карусель, изображая себя неумехой.

До Китая-2006 ещё не добрался пересматривая сезон, так что сказать пока нечего.

А про Китай.. Да, могла поработать. С другой стороны их основная задача состояла в борьбе за КК, а не за 3 место именно Физикеллы. + кто знал, что сойдёт Монтойя? Ладно ситуация с МШ произошла на прогревочном круге и можно было всё быстро переиграть, попросив Алонсо пропустить напарника на старте. Но всё было так как было: оба справились со своими ролями на отлично - Алонсо пролидировал от старта до финиша, Физикелла сдерживал Макларены до питов - Рено выиграла КК. Неизвестно, вышло бы всё также, если бы они поменялись ролями - а вдруг Алонсо не смог бы сдержать маки, или Физикелла не смог бы достаточно отъехать, чтоб сохранить лидерство?

Но сам этот инцидент произошёл уже именно исходя из сложившейся гоночной ситуации и Физикелла сохранял СВОЁ место, а не играл на Алонсо, тот и так бы первым вернулся. И получил заслуженный drive through за этот довольно грязный манёвр. Возмутительно то, что Райкконен за аналогичные действа в Спа остался безнаказан.

И это, намеренный слив Физикеллы в итоговой турнирой таблице - какая-то нелепая идея. Кому бы от этого лучше стало?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было идти в Jordan во второй раз.

А какие еще варианты были тогда? Пусть даже на уровне слухов. Спрашиваю потому что в начале 2000-х несколько поверхностно наблюдал за Ф1.

Время словно остановилось на три года.

Три года это вместе с Заубером в 2004? По-моему сезон был очень даже хорош, один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на который не существует однозначного ответа. Дело в том, что для меня в каждом его сезоне есть свои прелести, есть что вспомнить, одним словом. Мне пожалуй легче будет назвать тот сезон, который я лучшим не назвал бы точно. Это 1998-й, 2007-й, 2008-й, и... все. Для любого другого сезона я найду достаточное количество аргументов, чтобы убедить тебя, что вот этот, именно этот сезон был лучшим.

И всё же попытайся пожалуйста ответить на этот вопрос. У каждого пилота каждый сезон чем-то да запоминается. Даже накаджимка запомнился в 09 отсутствием запоминающихся моментов. Так что не ответ это...

Он получал другие циничные приказы, тормозить соперников на пит-лейн, например...

:) Ссылку попросить?

Ну вот и в Рено 2007 по ходу чампа до какого-то момента было видно, что Физикелла лидер команды

До какого момента тебе было это видно? Ответь.

намеренный слив Физикеллы в итоговой турнирой таблице - какая-то нелепая идея. Кому бы от этого лучше стало?

+1 Я уже весьма продолжительное время думаю над этим вопросом и не нахожу сколько-нибудь приемлемого объяснения такого бессмысленного обращения с Физикеллой в команде Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Китая-2006 ещё не добрался пересматривая сезон, так что сказать пока нечего.

А про Китай.. Да, могла поработать. С другой стороны их основная задача состояла в борьбе за КК, а не за 3 место именно Физикеллы. + кто знал, что сойдёт Монтойя? Ладно ситуация с МШ произошла на прогревочном круге и можно было всё быстро переиграть, попросив Алонсо пропустить напарника на старте.

После схода Монтойи и до появления второго пейс-кара было некоторое количество времени, которого вполне могло хватило чтобы поменять пилотов Рено местами. Но я допускаю, что там не могли предположить, что вот прямо сейчас возьмет и появится пейс-кар. Это уж слишком... Но я не понимаю, почему подобный размен не был сделан в начале гонки.

Но всё было так как было: оба справились со своими ролями на отлично - Алонсо пролидировал от старта до финиша, Физикелла сдерживал Макларены до питов - Рено выиграла КК. Неизвестно, вышло бы всё также, если бы они поменялись ролями - а вдруг Алонсо не смог бы сдержать маки, или Физикелла не смог бы достаточно отъехать, чтоб сохранить лидерство?

Алонсо не смог бы "сдержать Маки"? Что же он за чемпион тогда? А насчет Физикеллы - так там и не требовался большой отрыв. Все равно, все что накопил Алонсо, пейс-кар красиво скушал. Даже если бы Физикелла шел в трех секундах впереди Алонсо, этого бы хватало чтобы сохранить лидерство. А учитывая, насколько успел отъехать Алонсо, можно предположить, что уж хотя бы половину этого отрыва Физикелла и сам мог бы себе сделать (грубо говоря, из 20 уж 10 секунд он бы точно сделал - а этого хватило бы для решения всех вопросов), а учитывая то, что в гонках в 2005-м Физико ехал лучше, чем в квалификациях, зачастую даже лучше Алонсо, можно говорить и о том, что такой проблемы, что Физикелла, дескать, не сумеет создать отрыва, не существовало.

И это, намеренный слив Физикеллы в итоговой турнирой таблице - какая-то нелепая идея. Кому бы от этого лучше стало? :)

Речь не идет о намеренном сливе. Конечно же нет. Речь о том, что проблемы, возникавшие с машиной Физикеллы, никто решать особо не спешил, и это считалось в порядке вещей по достаточно любопытной причине. У Алонсо ведь этих проблем не было - как с горечью признавал и сам Джанкарло, он тут послужил своего рода испытательной крысой для доведения до идеальной кондиции машины Алонсо. Все неурядицы, что происходили с Физикеллой, давали команде опыт, позволявший избегать рецидивов с Алонсо. Сломался опытный двигатель на машине Физико - ага, значит, будем страховать от этого машину Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же попытайся пожалуйста ответить на этот вопрос. У каждого пилота каждый сезон чем-то да запоминается. Даже накаджимка запомнился в 09 отсутствием запоминающихся моментов. Так что не ответ это...

Ну пусть тогда будет 2001-й, я думаю. Но это вряд ли можно назвать однозначным ответом.

:) Ссылку попросить?

На что, я не совсем понял. Я же вроде уже сказал, о чем речь. Да и другие ситуации были, Бразилия 2006, к примеру, Китай 2006.

До какого момента тебе было это видно? Ответь.

Примерно до того момента, когда вдруг стало понятно, что Алонсо стало неуютно в Макларене... Флавио с того момента забыл обо всем на свете, кроме Алонсо, и да, своего подопечного Ковалайнена - ведь в него тоже были вложены средства, их надо выкупать обратно.

+1 Я уже весьма продолжительное время думаю над этим вопросом и не нахожу сколько-нибудь приемлемого объяснения такого бессмысленного обращения с Физикеллой в команде Рено....

Я уже дал объяснение - грубо говоря, это была платформа для исследований надежности тех или иных узлов, которые затем в проверенном уже виде попадали на машину лидера. Кроме того, имел место и такой фактор - механики работали с машиной Физикеллы далеко не так собранно, как с машиной Алонсо. Там, во первых, ответственность - подвести лидера чемпионата, пилота, ведущего борьбу за титул, это далеко не то же самое, что слажать с машиной пилота, ведущего борьбу в лучшем случае (в лучшем!) лишь за подиум. Это, собственно, и влияет на карман самих механиков - позволить не доработать с лидером обходится дорого, лишением полагающихся премиальных, например. Ничего подобного в случае со вторым пилотом, тем более, не решающим серьезные турнирные задачи. С ним можно и расслабиться. Отсюда и столько косяков на пит-стопах Рено с Физикеллой. Кроме того, КТ - иногда очень и очень тщательно замаскированная. Впрочем, на этой теме я подробно останавливался в "Физикелла-2005".

Кстати, а история с Трулли? Чем не то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще варианты были тогда? Пусть даже на уровне слухов. Спрашиваю потому что в начале 2000-х несколько поверхностно наблюдал за Ф1.

От лидеров да, предложений не было, но с любым другим середняком я думаю, можно было бы договориться. А среди них были команды и поперспективнее, чем Jordan. Но, честно говоря, это стало понятно лишь уже "задним числом". Может, надо было раньше уходить из Benetton, в 1999-м, была такая возможность. Даже в тот же Jordan, тогда это было бы логичнее.

Три года это вместе с Заубером в 2004? По-моему сезон был очень даже хорош, один из лучших.

Скажем так, Jordan - это было на две ступеньки ниже чем Бенеттон/Рено. Sauber - лишь на одну. Спустя три года Физико вернулся туда, откуда, может, он мог бы и не уходить вообще. Кто знает, что за кошка пробежала в 2001-м между ним и Флавио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...