Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Цитата взята мной у Tamagoch ( сообщение # 12012 от 12.04.2008 в этой теме).

Да. Было такое. Но вообще, если смотреть Q&A Физи на формульском сайте, там он говорит именно о его результатах в Рено прошлого года.

Видимо, переводчик был не совсем точен, чего в принципе нельзя делать. Хотя ничего страшного не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба заехали на первый пит-стоп на 12-м круге, оба (внимание!) простояли "на яме" одинаково:

10 2 R.Barrichello Ferrari 12 28.552

11 8 Fernando Alonso Renault 12 28.640

Так откуда выводы, что Алонсо шел на пит-стоп меньше? Еще один треп, деверо?

И вообще, любопытно, что из серьезных игроков на пит-стоп первыми отправились именно гонщики Renault и Баррикелло - все остальные, кто мог претендовать на высокие места, делали это позже. Так выходит, что Renault Алонсо еще и была полегче изрядного количества конкурентов в квалификации. В свете этого разговоры о том, что предстояло на пит-стоп меньше, и что Фернандо гарантированно побеждал - чистой воды фальсификация. Такие "идеи" зиждятся лишь на словах самого Алонсо после гонки, но тот, после схода, мог говорить все что угодно - да хоть и то, что ему вообще больше не предстояло останваливаться.

Ну да, конечно, Алонсо и только он врёт постоянно, и после гонок в том числе :lol:

Как нелепо ты споришь в данном случае. :unsure:

Pat Symonds, Executive Director of Engineering: "A mixed final race for us. Jarno drove an absolutely superb race today and starting from nineteenth, to finish fifth in a race with few retirements is remarkable; indeed, were it not for bad luck with traffic, it could have been fourth. Fernando's early laps were extremely impressive, and he was able to hold on to Barrichello who we knew was on three stops. We slightly extended the second stint in order to give the possibility of converting to two stops, and beating the Ferrari this way. Unfortunately, an engine problem intervened and didn't allow us to reap the benefits of this. We also congratulate Michael and Ferrari: this has been a fitting end to a great season."

Шуми легко мог прибавить - и все. Да и пройти надо, кроме того, чтобы догнать, в Монреале Алонсо, хоть и был быстрее всех на финише, и хоть и трасса способствует обгонам, обломал зубы, никого не прошел. Так с чего бы он прошел Шумахера в Барселоне? Да ни в жисть. Забудь.

Зачем ты фантазируешь? :rolleyes:

Сам МШ говорил иначе.

А главное в том, что в ключевой момент, прямо со старта, Алонсо застрял за Бариком, и естественно не имел запас темпа, чтобы пройти в гонке по сути более быструю машину.

Без этого препятствия, и и вызванных тим потерь во времени, Алонсо бы выиграл гонку без вопросов. И без всяких фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть второй отрезок был у Алонсо намного длиннее, чем у Баррика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, конечно, Алонсо и только он врёт постоянно, и после гонок в том числе :lol:

Как нелепо ты споришь в данном случае. :unsure:

Pat Symonds, Executive Director of Engineering: "A mixed final race for us. Jarno drove an absolutely superb race today and starting from nineteenth, to finish fifth in a race with few retirements is remarkable; indeed, were it not for bad luck with traffic, it could have been fourth. Fernando's early laps were extremely impressive, and he was able to hold on to Barrichello who we knew was on three stops. We slightly extended the second stint in order to give the possibility of converting to two stops, and beating the Ferrari this way. Unfortunately, an engine problem intervened and didn't allow us to reap the benefits of this. We also congratulate Michael and Ferrari: this has been a fitting end to a great season."

Это же херня, такой же заливон, которому так же не стоит верить. Есть цифры, они опровергают заявление об большей, чем у Баррикелло, заправке - и Симмондс, зная, что лукавит, перестраховался - We slightly extended the second stint - типа, мы чуть-чуть, слегка, увеличили второй отрезок - все это очень мутно и неконкретно, эти slightly, цифры напрочь опровергают.

Зачем ты фантазируешь? :rolleyes:

Сам МШ говорил иначе.

А главное в том, что в ключевой момент, прямо со старта, Алонсо застрял за Бариком, и естественно не имел запас темпа, чтобы пройти в гонке по сути более быструю машину.

Без этого препятствия, и и вызванных тим потерь во времени, Алонсо бы выиграл гонку без вопросов. И без всяких фантазий.

Надо было в квалификации значит, не уступать Феррари. Квалификация вполне показывает, кто в какой форме - во всяком случае, в первых рядах, если машины идут с более-менее одинаковым запасом бензина.

То есть второй отрезок был у Алонсо намного длиннее, чем у Баррика?

Нет, типа чуть-чуть длиннее, да ты вообще не обращай внимания, ерунду он несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата взята мной у Tamagoch ( сообщение # 12012 от 12.04.2008 в этой теме).

Да у меня нет к тебе никаких претензий, я просто хотел указать на явную неточность, и подчеркнуть, что всё-таки лучше читать первоисточник, чем чьи-либо фантазии... А цитата эта взята с главной, из интервью с Джанкарло, которое было опубликовано на оф. сайте. Перевод Д. Бухарова... :unsure:

http://www.f1news.ru/interview/fisichella/43041.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"In fact, in the first three races of 2007 I performed better with them than he has done so far this year," he noted.

да... перевод был слишком индусофилский что ли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же херня, такой же заливон, которому так же не стоит верить. Есть цифры, они опровергают заявление об большей, чем у Баррикелло, заправке - и Симмондс, зная, что лукавит, перестраховался - We slightly extended the second stint - типа, мы чуть-чуть, слегка, увеличили второй отрезок - все это очень мутно и неконкретно, эти slightly, цифры напрочь опровергают.

Вообщем и Симондс врёт :D

А тебе в голову не приходило, что у Алонсо изначально было больше топлива, чем у Барика?

И не слишком ли много ты на себя берёшь в данной ситуации?

Так трудно допустить мысль, что полез в безнадёжный для себя спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... перевод был слишком индусофилский что ли

Да. Похоже, этот Бухаров - фанат ФорсИндии.

Вообщем и Симондс врёт

Возможно не врет, но выдает желаемое за действительное. Пэт - хороший мужик, но...

А тебе в голову не приходило, что у Алонсо изначально было больше топлива, чем у Барика?

Настолько больше, чтоб заправиться на круг дольше и ехать с двумя пит-стопами?

Ты же сам утверждал, что Алонсо застрял за Барриком. Как он мог иметь на борту гораздо больше топлива, чем Баррик, который имел "по сути более быструю машину" и при этом держаться прямо за ним и терять время. И если у Ала было так много топлива, зачем он поехал на пит-стоп на 12м круге, шифровался что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Похоже, этот Бухаров - фанат ФорсИндии.

:D А ведь "этот Бухаров" - гл. редактор этого сайта. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фик с ним, с прогрессеом. Какие пилоты, такой и прогресс. ;)

Вот это отжег <_<

Фундаментальные аэродинамические просчеты при разработке шасси (о которых гоаворил Пэт) пилоты, будь даже мегатестерами исправить не в силах, поезд ушел. Да и доводка шла только до июня, а дальше уже над R28. То, что пргресса не было, я согласен, но винить пилотов в прошлогоднем общем провале бессовестно имхо.

И насчет того, лучше ли Алонсо Ковалайнена поговорим в конце сезона, благо есть мерило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь "этот Бухаров" - гл. редактор этого сайта.

:o Серьезно???

Ээ... ну тогда еще более приятно иметь в числе фанатов ФИ такого важного человека.

Тем более, что его перевод мне понравился даже больше, чем нормальный, адекватный перевод :p:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько больше, чтоб заправиться на круг дольше и ехать с двумя пит-стопами?

Ты же сам утверждал, что Алонсо застрял за Барриком. Как он мог иметь на борту гораздо больше топлива, чем Баррик, который имел "по сути более быструю машину" и при этом держаться прямо за ним и терять время. И если у Ала было так много топлива, зачем он поехал на пит-стоп на 12м круге, шифровался что ли? :blink:

Алонсо застрял за Бариком в Испании, а речь про Японию.

Не было вообще никакого смысла чо-то там придумывать и Алонсо и Симондсу и в тех обстоятельствах. Это просто нелепо даже предполагать.

Нюансы по теме топлива, когда и где его было больше или меньше - это вообще вторичный вопрос.

Всем было обидно, что Алонсо мог реально выиграть гонку, для чего была изменена тактика, но подвёл мотор.

Алонсо был очень зол и расстроен тогда.

Ведь и в Инди накрылся мотор, и в Монце гонка не сложилась удачно.

В итоге было упущено 4-е место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насчет того, лучше ли Алонсо Ковалайнена поговорим в конце сезона, благо есть мерило ;)
А это-то здесь причём?

Кова сначала пусть выиграет столько же, сколько Алонсо, и начнёт с первого поула, первой победы, первого титула.

Люсе он по-любому он проиграет, даже при страданиях последнего из-за отсутствия халявных настроек, стыреных у Алонсо.

Но по существу это не важно. Кова хороший пилот, но немножко средний. Он никогда не сравнится с Алонсо, что бы не произошло в этом году.

Алонсо изначально проявил себя как мега-талант, и доказал это делами, а Кова - нет, несмотря на все условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это-то здесь причём?

Кова сначала пусть выиграет столько же, сколько Алонсо, и начнёт с первого поула, первой победы, первого титула.

Люсе он по-любому он проиграет, даже при страданиях последнего из-за отсутствия халявных настроек, стыреных у Алонсо.

Но по существу это не важно. Кова хороший пилот, но немножко средний. Он никогда не сравнится с Алонсо, что бы не произошло в этом году.

Алонсо изначально проявил себя как мега-талант, и доказал это делами, а Кова - нет, несмотря на все условия.

правильно что затемнил, такое обожествление Алонсы смехотворно, после прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюансы по теме топлива, когда и где его было больше или меньше - это вообще вторичный вопрос.

Ну почему же, мне вот очень интересно, как в Рено собирались поменять тактику, если Алонсо и Баррикелло заправлялись на одном круге, там разница-то мизерная была. Если Ал изначально шёл на три пит-стопа, зачем ему на старте залили много топлива? И зачем он тогда заехал на пит-стоп вместе с Барриком??? И как бы Рено помогло то, что они немного увеличили второй отрезок, при том, что топлива ему должны были залить до конца дистанции? Я просто не вижу целлостную картину происходящего, слишком много возникает вопросов, на которые нет ответа

Не было вообще никакого смысла чо-то там придумывать и Алонсо и Симондсу и в тех обстоятельствах

Смысла не было. Но если вспомнить прошлый год.... Пэт Симондс заявил, что Физи не прогрел тормоза и потому вылетел. Сам же Физи после вылета сообщил, что тормоза не работали.

Врать смысла не было, тогда почему Пэт сказал то, что сказал. И почему тогда Рено никак не объяснили то, что Физи стартовал на запасной машине??? Врать не было смысла...

Всем было обидно, что Алонсо мог реально выиграть гонку, для чего была изменена тактика, но подвёл мотор.

А с этим согласна. Несомненно, и ему, и всем было обидно.

Физи тоже мог выиграть в Канаде-05, но подвел мотор. И ему было тоже очень обидно, когда в Китае-06 он пришёл третьим, а не вторым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно что затемнил, такое обожествления Алонсы смехотворно, после прошлого сезона.

+1.

Но дело даже не в этом. Такой пост как нельзя лучше подойдет в тему "почему я болею за"

Я могу то же самое сказать о Физикелле. Тоже назвать его МЕГА-талантом, и вспомнить, как он начинал и как ездил до 2005года и что он показывает сейчас.

Но для сравнения пилотов это не пойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про великого Алонсо чесно говоря надоело слушать, чтож этот великий Рено никак до ума не доведёт 3.5 месяца прошло,пора бы и результаты показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про великого Алонсо чесно говоря надоело слушать, чтож этот великий Рено никак до ума не доведёт 3.5 месяца прошло,пора бы и результаты показывать

Именно. А ведь он пришёл в Рено раньше, чем Физи в ФИ, и денег на разработку болида было отложено больше.

И вообще при упоминании Рено в этой теме, обсуждение начинает носить негативный характер. Фанаты Физикеллы (во всяком случае большинство) не те люди, с которыми стоит обсуждать эту команду.

Для меня, например, это как красная тряпка для быка. Я не люблю говорить об этой команде, потому что не могу сказать о ней ничего хорошего (кроме "Австралия-05", "Малайзия-06"), а говорить о них плохо не хочется. Что называется - Проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, глупости какие.

Физи, будучи лидером команды, завёл инженеров команды в тупик в 2007, и они сделали ещё худшую машину в 2008.

Кроме этого, Алонсо с самого начала 2006 был отстранён от работы над болидом 2007 года, что было естественно. И там Физина обратная связь сказалась, так как он и Кова были единственными референсами в этом вопросе.

По работе с техникой, не говоря уже о пилотских данных, и силе характера, Физи и рядом не стоял с Алонсо.

Уважаемый, гонщик не может активно влиять на разработку нового болида, так как это прерогатива инженеров. Они, исходя из прошедшей модели разрабатывают новою машину, а уж потом, по ходу сезона гонщики могут лишь указать направления, которые нуждаются в улучшении. Ведь не гонщик принимает решения об том, стоит ли эту деталь размещать или нет. Он просто указывает на то, нравится ли ему поведение машине в такой-то модификации или нет. Если машина изначально была создана слабая - то как ни старайся, а значитильно улучшить по ходу сезона ее вряд-ли получится. Бывает, что машина имеет огромный потенциал, но из-за мелких недоработок, "детских болезней", она не может раскрыть онный. Вот тут то и очень важна работа гонщиков команды по доводке самой машины, но если вы изначально создали слабую машину, которая не имеет потенциал к значительной прибавке к скорости - никакие гениальные Алонсы вам не помогут.

А по поводу работы Физи и его роль (как и Алонсо) над доводкой Рено в 2007 году вам уже ответил Fisiсo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем и Симондс врёт :D

А почему нет? Выгораживает. А что еще остается в данной ситуации? Достойно представить сход - якобы, если бы не..., то мы бы...

А тебе в голову не приходило, что у Алонсо изначально было больше топлива, чем у Барика?

Такие абсурдные варианты я не рассматриваю всерьез по одной простой причине - это лишено всякой логики. Рассмотрим ситуацию на 11-м круге, предшествовавшем 12-му, тому, на котором оба лидера отправились на пит-стоп. На тот момент Алонсо был позади Баррикелло в полусекунде - то есть, по сути, Баррикелло его несколько сдерживал (во всяком случае, так можно себе представить - хотя я легко допускаю, Рубенс мог и прибавить, в исполнении пилотов Феррари мы всегда видели подобное). Логичнее всего со стороны Алонсо было дождаться заезда в боксы Баррикелло, проехать еще несколько кругов (если ты утверждаешь, что у него было на то топливо), заехать позже, нарастив задел, кроме того, сама последующая заправка (допустим, на 17-м круге) прошла бы быстрее, ведь Алонсо требовалось меньше бензина в бак - как минимум, на этом можно было еще отыграть чистую секунду. И даже если бы Алонсо после этого останавливался дважды, он бы выскочил с этого пит-стопа точно впереди Баррикелло, лидером, и все карты были бы в руках у него. С лишним топливом на борту Рено имела в руках все козыри для победы без никакого риска. Но в том-то и дело, что не было никакого дополнительного топлива на борту Алонсо - и потому он поехал на пит-стоп вместе с Баррикелло, и потому они угодили в траффик - не сомневаюсь, с лишним топливом на борту они бы постарались избежать столь невыгодной ситуации, затянув пит-стоп.

То есть решение зазвать Алонсо на 12-м круге, имея топлива еще на несколько кругов, не что иное, как полный провал, самое бездарное решение, которое можно было принять. Это не совсем похоже на Рено. Я не нашел ни одного плюса в подобном решении - может, ты найдешь?

В боксы Алонсо поехал потому, что у него не было больше бензина, и ни по какой иной причине. Он не мог оставаться на трассе дольше, и то, что на пит-стопе его продержали ровно столько же, сколько и Баррикелло, говорит, что на следующий пит-стоп они бы поехали в то же самое время, вместе, может, с разницей в круг, не больше. Все просто.

И не слишком ли много ты на себя берёшь в данной ситуации?

Не так высокопарно, Деверо. Я всего лишь разбиваю твои догмы - и это всего лишь моя работа:-)

Так трудно допустить мысль, что полез в безнадёжный для себя спор?

Интересно, ты хоть кому-то правоту своей позиции в данном вопросе доказал? Я что-то не замечаю. Только наоборот.

Всем было обидно, что Алонсо мог реально выиграть гонку, для чего была изменена тактика, но подвёл мотор.

Вот от обиды и заболтали, что Алонсо, что Симмондс. Лукавят просто.

Безобидное вранье, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ему было тоже очень обидно, когда в Китае-06 он пришёл третьим, а не вторым....

А вот этого не надо, множество раз обсуждалось и покруговку приводили. Физикелла за финальные 9 кругов после пропуска позиции слил 41(!) секунду Алонсо. Фернандо совершил обгон напарника во время своей серии БК, когда он улучшал время на абсолютно каждом круге, даже фобы признали, что Нандо тогда был неудержим. Что и говорить, разница лучших кругов, поставленных на финальных кругах на подсыхающей трассе составила у напарников 1.8 секунды.

Вообще в отличие от того же Массы, который помогал Шуми отбирать очки у противника, Физикелла так ни разу и не смог обеспечить дубль команде за 14 побед Алонсо. Да 2005 опустим, там всё шло не так, но в 2006 Физи был просто обязан помогать обеспечивать дубли. Испания, Монако, Канада, Сильверстоун и Япония 2006- везде это было возможно, но не произошло. Да была Малайзия, где в равных условиях был бы дубль Алонсо- Физикелла, но испанцу не повезло и получилось наоборот.

Вообщем не стоит заливать про притеснения итальнца в 2006, такого не было. Он сам, зачастую, не мог в полной мере реализовать скорость техники в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не надо, множество раз обсуждалось и покруговку приводили. Физикелла за финальные 9 кругов после пропуска позиции слил 41(!) секунду Алонсо.

Просто берег машину, или ты считаешь, ему следовало торопиться? Отнюдь, позади никого не было.

Вообще в отличие от того же Массы, который помогал Шуми отбирать очки у противника,

Масса сделал это два раза - правда, никто не пояснит мне, почему Алонсо тогда не был в состоянии, именно в тех гонках, когда Масса финишировал за Шуми (в Инди и Хоккенхайме) застолбить за собой место хотя бы позади них - и минимизировать потери в очках своими усилиями, а не чужими. Мне кажется глупым ныть на напарника, что он ничем не помог, как раз в те моменты, когда ты сам лажал, и был не у дел. Одним словом, Алонсо следовало самому себе помочь в тех гонках, и минимизировать свои потери, когда Масса обеспечивал "дубли", но почему-то у него никак этого не получалось. Более того - иногда в такие моменты помощь Физи была очень даже востребована - например в Хоккенхайме 2006 - чтобы удержать хотя бы пятое место, а не стать седьмым...

Физикелла так ни разу и не смог обеспечить дубль команде за 14 побед Алонсо.

Это вовсе не значит, что он плохо работал на команду. Скорее, наоборот, иногда чересчур усердная работа на команду лишала его возможности занять второе место рядом с Фернандо - например, в Китае, в 2005 году. Да и в Испании 2006 произошло примерно то же самое - Физи уступил Алонсо крохи в квалификации, лучше стартовал, но быстро вспомнил о строгих напутствиях Флавио - удержать Феррари любой ценой! Так и вышло, единственное, не получилось второе место удержать, все-таки Шумахер останавливался на пять кругов позже, и по возвращении оказался впереди Физико на считанные метры.

Я вообще думаю, это чересчур однобоко, мерить степень командой работы одними дублями - для этого, как минимум, надо удостовериться, что в искомой команде оба болида готовятся и развиваются абсолютно равномерно на высшем уровне, а вот насчет команды Рено у меня в этом аспекте есть определенные сомнения. Кроме того, важно, что порой Физи удавалось финишировать вслед за Алонсо - не всегда этим он отбирал очки у конкурентов (один из таких примеров - Монца 2005), но очень часто это вполне откровенно говорило об его истинной скорости - как в Сильверстоуне 2005, где лишь заминка на пит-стопе лишила его третьего места, вслед за Алонсо.

Да 2005 опустим, там всё шло не так, но в 2006 Физи был просто обязан помогать обеспечивать дубли. Испания, Монако, Канада, Сильверстоун и Япония 2006- везде это было возможно, но не произошло.

Про Испанию я уже сказал, в Монако были минус пять после квалификации (доказательства их обоснованности так и не были предоставлены), а в гонке Физи стал жертвой опрометчивости Рено, когда его зазвали в боксы сразу вслед за Алонсо, мало того, что он ждал на пит-лейн, так еще и вернулся на трассу сразу в круге позади - хотя в тот момент сам Бог велел реношникам воспользоваться ситуацией, зазвать Алонсо и дать Физикелле выйти вперед и отыграть почти круг, а уж потом заправить. Увы, никто этого сделать не догадался - и от основной части очкового пирога Физи сразу был отрезан, как ножом. А вот в Ред Булл поступили именно так, как я и сказал (правда, без дозаправки, она была сделана еще раньше) - и что же, Култхард спокойно отыграл круг у Алонсо, и в итоге приехал на подиум, хотя по ходу гонки, напомню, Физикелла обогнал его и был впереди - как раз перед тем роковым пейс-каром.

Сильвер? Тут вообще нечего говорить - команда ошиблась с настройками в квалификации (а следвательно, и в гонке), сама и признала свою ошибку, так что результат Физи - следствие "работы" команды, а сам он в этих обстоятельствах провел великолепную гонку. Никаких претензий.

Япония? А там что? Феррари были куда сильнее. А удачу Фернандо схватил еще на старте, начав гонку с чистой стороны поля и проведя хорошие маневры на первых сотнях метров дистанции - но поле для этого, отмечу еще раз, у него появилось вследствие старта с более выгодной позиции. Физи старт провел не так хорошо, но здорово отыгрался, а достать Массу было нереально. Кроме того, не будем забывать и о состоянии, в котором вышел на старт Джанкарло - все мы люди, и подвержены эмоциям. Не зря он на подиуме плакал....

Да была Малайзия, где в равных условиях был бы дубль Алонсо- Физикелла, но испанцу не повезло и получилось наоборот.

Нисколько. Это была гонка Физикеллы - без всяких "но". Сколько было между ними после первого круга? А сколько было после последней серии пит-стопов? Больше, правда? То-то оно. Ведь Алонсо никто не мешал, никакого траффика всю гонку - как и у Физикеллы. Чисто скоростная гонка, без никаких помех - и Алонсо уступил в ней. Я понимаю, топливо в баках и тд... Только вот это обстоятельство сыграло на руку Алонсо, ведь своим стартом он свел на нет все неудобства, которые доставлял ему лишний груз топлива в квалификации. Выйдя на третье место, он мог петь от удовольствия - никто ему не мешал, можно было ехать и не терять время, надо было только не сильно отставать, а свое он намеревался наверстать позже. И наверстал-таки - лучший круг гонки Алонсо поставил во время своего корокого второго отрезка, да и третий был не длиннее. Только вот не ожидал Фернандо, что Физи уедет так далеко, думал, разнервничается, или что-то в этом духе, как в Сузуке-2005, и не сможет закрепить своего лидерства как следует, но он ошибался, поэтому так получилось, что не догнал Алонсо Физи - просто потому что Джанкарло был очень быстр. И это была его гонка. Он переиграл Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как нелепо ты споришь в данном случае. :unsure:

Еще одна "голословщина". Доказательства, деверо, кроме каких-то туманных предположений, я ничего не получил, предоставив в ответ вполне убедительные аргументы - настолько, что только ты им не способен внять - или не хочешь, сам решай, чего в этом больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...