Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Тем не менее Физи был счачтлив дважды продлить контракт и надяелся на него и на 2008. Уйди он сам ранее, мог бы попасть в тот же Вильямс, РБР. А так довёл свою репутацию до того, что последней командой в карьере для него оказался аутсайдер. Да ещё пришлось проходить, унизительный для своего уровня, отбор среди среди средних и не очень пилотов.

Но уходить он не стал, потому что где ещё выпал бы шанс показать лучшие результаты в карьере.

Счастлив? Это не подходящее слово. Скорее рад, ведь это давало возможность борьбы за титул. Однако на момент заключения контракта он не знал, что ему суждено быть №2. В 2008 остаться хотел, ибо надеялся на то, что Рено прибавят. Благо, судьба подарила ему еще один шанс, и в Рено взяли Пике.

"Довёл репутацию" - не совсем так. Физина репутация была полностью разрушена в Рено. А теперь он наконец-то восстанавливает ее, и то, что происходило в Рено в период его пребывания там, становится более-менее ясным и понятным. Отбор был не то, чтобы унизительный, просто рискованный. Именно на таких тестах результат Физи отражал всё то, что он может. Провал на тестах означал бы конец карьеры. Но Физи рискнул, и на тех тестах мы увидели, что он еще силен. А сейчас мы видим, что его потенциал даже не расркыт до конца.

Уходить Джанкарло не стал, чтобы доказать всем, что он талантливый, прекрасный и быстрый пилот, что его рано списали, что в Рено всё было не так, как многим казалось. Впрочем, с самого начала года он от гонки к гонки, от тестов к тестам это доказывает.

А вчерашнее второе место еще раз это все подтвердило :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella: "The car went much better this time out than the last time we tested in Barcelona, which you can see in the considerable improvement in our lap times. This is largely due to the new parts we have introduced since the start of the season and the last time we were here. I tested the new 2009 slick tyres here today - which was the reason for my fastest lap - but we were also much quicker on the 2008 grooved rubber too. The best lap we did here in February was a 1min 22.3 and now we are at 1min 20.7, so we're really moving forward."

Машина ведет себя гораздо лучше с тех пор, как мы последний раз были в Хересе, и вы можете видеть значительные улучшения времени прохождения круга. В большей степени это благодаря новым частям, которые мы представили в начале сезона и в последний раз, когда были здесь.

Сегодня я тестировал новые слики 2009г. - это и было причиной такого быстрого круга - но мы также стали быстрее и на резине с канавками 2008г. Наш лучший круг здесь в Феврале составлял 1:22.3 а сейчас мы - 1:20.7. Мы действительно движемся вперед

Эххх, жаль что всё-таки слики.Но результат отличный. Мои поздравления нам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчерашний Физин круг на шинах 2008г. - 1:20.7 У Массы было 1:20.3..... мы серьезно прибавили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вчерашний Физин круг на шинах 2008г. - 1:20.7 У Массы было 1:20.3..... мы серьезно прибавили :rolleyes:

Молодец мужик, и кто говорит что возраст что то значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец мужик, и кто говорит что возраст что то значит

Ага. Вчера Баррик и Физи, а сегодня Майкл показали всем, что значит "ветеран" :rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, топ для стеба?? Откройте аську и гляньте вот этот вот смайлик, если у вас расширенные... *GIRL_PINKGLASSESF*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, топ для стеба?? Откройте аську и гляньте вот этот вот смайлик, если у вас расширенные... *GIRL_PINKGLASSESF*

Ниасилила смысл поста :blink: С pink glasses всё понятно, но смысл ускользнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниасилила смысл поста :blink: С pink glasses всё понятно, но смысл ускользнул.

Не пойму эйфории просто. Результаты на тестах ни о чем не говорят, команда реально 9-10 в чемпионате по скорости, сами признают, что улучшения в обозримом будущем не предвидется, а тут... болельщики БМВ скромнее в прогнозах...

Карьера Физи в Ф1 явно идет к завершению, после 2х лет в первых рядах и возвращения к истокам теперь, очевидно, что наиболее комфортно ему именно в середине/конце пелотона, тут он раскрывается полностью, это ж трагедия (ну.....для меня бы была), а тут о каком то потенциале не раскрывшемся. Кароч, топ в розовых тонах. А на смайлике там: девочка в розовых очках эйфорит, а потом снимает и хмуритсо..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму эйфории просто. Результаты на тестах ни о чем не говорят, команда реально 9-10 в чемпионате по скорости, сами признают, что улучшения в обозримом будущем не предвидется, а тут... болельщики БМВ скромнее в прогнозах...

Карьера Физи в Ф1 явно идет к завершению, после 2х лет в первых рядах и возвращения к истокам теперь, очевидно, что наиболее комфортно ему именно в середине/конце пелотона, тут он раскрывается полностью, это ж трагедия (ну.....для меня бы была), а тут о каком то потенциале не раскрывшемся. Кароч, топ в розовых тонах. А на смайлике там: девочка в розовых очках эйфорит, а потом снимает и хмуритсо..)

А разве обязательно понимать? Просто можно принять это как факт. В конце концов, в теме Физи мы (то есть я, как излишне эмоциональная) имеем на это право.

Результаты тестов не говорят ни о чемс, кроме прогресса. Улучшений намечаются в ближайшем будущем.

Карьера многих гонщиков идёт к завершению, но не суть важно. Главное не сколько лет осталось, а какими они будут

Кому там и что очевидно, я не знаю. То, что очевидно для меня, я ежедневно здесь выкладываю.

Смайлик видела, но ко мне он не применим. Хмурится не стану. Я и в очках и без очков прекрасно вижу, КТО есть Физи и КАК он ездит

Трагедии тоже не вижу, всё прекрасно в этой жизни. Тем более у ДЖанкарло Физикеллы, у которого есть любимая работа, любимая семья и много чего еще. За него можно только порадоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве обязательно понимать? Просто можно принять это как факт. В конце концов, в теме Физи мы (то есть я, как излишне эмоциональная) имеем на это право.

Результаты тестов не говорят ни о чемс, кроме прогресса. Улучшений намечаются в ближайшем будущем.

Карьера многих гонщиков идёт к завершению, но не суть важно. Главное не сколько лет осталось, а какими они будут

Кому там и что очевидно, я не знаю. То, что очевидно для меня, я ежедневно здесь выкладываю.

Смайлик видела, но ко мне он не применим. Хмурится не стану. Я и в очках и без очков прекрасно вижу, КТО есть Физи и КАК он ездит

Трагедии тоже не вижу, всё прекрасно в этой жизни. Тем более у ДЖанкарло Физикеллы, у которого есть любимая работа, любимая семья и много чего еще. За него можно только порадоваться

хм... взглянул под другим углом) заразила меня оптимизмом)) это типа: да, дождь сейчас льет, машина в болоте по крышу, прохладно довольно таки, голова начинает болеть, НО - как же афигенно пахнут цветущие сейчас деревья (я далек просто, не знаю что это, толи яблони, толи вишни, толи...неважно, запах а-бал-деть)) Спасибо и удачи, лично и вашему фавориту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... взглянул под другим углом) заразила меня оптимизмом)) это типа: да, дождь сейчас льет, машина в болоте по крышу, прохладно довольно таки, голова начинает болеть, НО - как же афигенно пахнут цветущие сейчас деревья (я далек просто, не знаю что это, толи яблони, толи вишни, толи...неважно, запах а-бал-деть)) Спасибо и удачи, лично и вашему фавориту.

Что-то типа того :D

Спасибо. И Вам того же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет этого мне наиболее правильным кажется мнение Ники Лауды, прочитанное мной еще тогда - Лауда сказал, что механики просто не имеют права расслабиться в работе с машиной Алонсо, всякий раз, когда он в боксах, все думают об одном и том же, что это лидер чемпионата, и любая ошибка может дорого стоить. В случае с Физикеллой подобной мотивации у механиков не было, вот и работали они с ним несколько вальяжнее - и видимо, это сказывалось не только в те моменты, когда Физи заезжал на заправку. Очень просто, на самом деле - и наверное, очень близко к истине.

Кстати, в подобную ситуацию попадал и Барикелло. Ведь Шуми обслуживали просто образцово, тогда как на питах Рубенса иногда случались казусы и непонятные задержки, даже в невероятных 2002 и 2004 годах. Однако, Шуми тоже иногда дарили сюрпризы, напримар Австрия 2003... :D:p

хм... взглянул под другим углом) заразила меня оптимизмом)) это типа: да, дождь сейчас льет, машина в болоте по крышу, прохладно довольно таки, голова начинает болеть, НО - как же афигенно пахнут цветущие сейчас деревья (я далек просто, не знаю что это, толи яблони, толи вишни, толи...неважно, запах а-бал-деть)) Спасибо и удачи, лично и вашему фавориту. ;)

Присоединяюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму эйфории просто. Результаты на тестах ни о чем не говорят, команда реально 9-10 в чемпионате по скорости, сами признают, что улучшения в обозримом будущем не предвидется, а тут... болельщики БМВ скромнее в прогнозах...

Карьера Физи в Ф1 явно идет к завершению, после 2х лет в первых рядах и возвращения к истокам теперь, очевидно, что наиболее комфортно ему именно в середине/конце пелотона, тут он раскрывается полностью, это ж трагедия (ну.....для меня бы была), а тут о каком то потенциале не раскрывшемся. Кароч, топ в розовых тонах. А на смайлике там: девочка в розовых очках эйфорит, а потом снимает и хмуритсо..)

Недополучая эйфорию на ГП, мы её на тестах возмещаем :D

я вот тут думаю зачем нам ГП вообще?оставляем тесты и радуемся :D

Кстати, в подобную ситуацию попадал и Барикелло. Ведь Шуми обслуживали просто образцово, тогда как на питах Рубенса иногда случались казусы и непонятные задержки, даже в невероятных 2002 и 2004 годах. Однако, Шуми тоже иногда дарили сюрпризы, напримар Австрия 2003... :D:p

:blink: вот это мне тяжело понять....несправедливо и обидно это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недополучая эйфорию на ГП, мы её на тестах возмещаем

я вот тут думаю зачем нам ГП вообще?оставляем тесты и радуемся

Ага)

Впрочем, такие ГП, как Бахрейн, пусть остаются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага)

Впрочем, такие ГП, как Бахрейн, пусть остаются. :rolleyes:

и как Австралия только без дисквала :D

хотя каждому не угодишь, но думаю скоро и Хонда и ФИ приедуть все четыре и причём успешно приедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Самым позитивным моментом дня является то, что Джанкарло, работая с нашим нынешним пакетом и шинами 2008 года, смог показать отличное время на круге, которое было улучшено по сравнению с нашими предыдущими результатами, показанными на этой же трассе, почти на две секунды», - торжествует технической директор индийской команды Force India - Майк Гаскойн.

Спасибо, Майк. Очень приятно слышать это.

Всё же Физи и ФИ отлично поработали :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как Австралия только без дисквала :D

хотя каждому не угодишь, но думаю скоро и Хонда и ФИ приедуть все четыре и причём успешно приедут

Будем ждать. Возможно, это случится уже в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: вот это мне тяжело понять....несправедливо и обидно это дело

В чем то и была несправедливость. Но такое уважение, которое было у Шумахера в Феррари надо еще заслужить. При всех достоинствах Баррика - на лидера Феррари он явно не тянул, особенно на фоне Шуми. Но это уже прошлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать. Возможно, это случится уже в Валенсии

до Валенсии еще ой как долго ждать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем то и была несправедливость. Но такое уважение, которое было у Шумахера в Феррари надо еще заслужить. При всех достоинствах Баррика - на лидера Феррари он явно не тянул, особенно на фоне Шуми. Но это уже прошлое...

На фоне Шуми, неаверное. Но Баррик вполне мог бы побороться за титул, но ему не дали это сделать ни разу. Ему должно быть очень обидно.

Баррикелло, Физикелла, Култхард - все они помогали своей команде и своему напарнику завоевать титул, ничего хорошего им это не принесло... ни благодарности, ни уважения. А ведь всё могло бы быть иначе

до Валенсии еще ой как долго ждать))

И правда, чего это я. Барселона-то ближе. И Стамбул с Монако - на эти ГП у меня особенная надежда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне Шуми, неаверное. Но Баррик вполне мог бы побороться за титул, но ему не дали это сделать ни разу. Ему должно быть очень обидно.

Баррикелло, Физикелла, Култхард - все они помогали своей команде и своему напарнику завоевать титул, ничего хорошего им это не принесло... ни благодарности, ни уважения. А ведь всё могло бы быть иначе

Не знаю удостоился ли уважения Физи или Култхард в своих командах, но Барику дали возможность ездить на таких феноменальных машинах как Ф2002 и Ф2004. ;)

А если серьезно, неужели ты думаешь, что Баррикелло дали бы возможность бороться с Шумахером, когда вся команда была построенна вокруг Шуми. И тот же Баррикелло был составной ее частью, однако отнюдь не ее стержнем, да и претендовать на это он не мог. Ведь кроме скорости нужны еще и другие качества, что Баррикелло пришел в команду у которой уже был свой лидер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло, Физикелла, Култхард - все они помогали своей команде и своему напарнику завоевать титул, ничего хорошего им это не принесло... ни благодарности, ни уважения. А ведь всё могло бы быть иначе

кто-то всё-равно приходит последним.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжко было не пропустить, ты же понимаешь... Можно говорить что угодно, но если бы там был не затяжной широкий поворот, а медленная узкая шпилька, как в Бахрейне, например, не обогнал бы Шумахер Физикеллу, по крайней мере, там... Не повезло, что поделать. Что до отставания на последних кругах - реально, некуда было торопиться, двигатель стоило поберечь для Японии.

Трудно конечно. Холодные шины после пит-стопа, но пример тех же Алонсо-МШ в Бахрейне и Турции.

Дважды? Лишь один раз. В 2004 он заключил контракт на два года, который и продлил еще на год в июне 2006 года.

По факту правильно. Я к тому, что как ты уже заметил, была возможномть рокировки с Уэббером. Но Физикелла даже не думал об этом, он был рад остаться.

Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Force India, конечно же, далеко не столь амбициозная команда, однако репутация Физи с ней возрождается, а его безупречная езда откровенно радует... Унизительный отбор? Отнюдь. Пример Физи очень ярко дал понять, какой ценностью может обладать опыт ветеранов - и как на самом деле ошибочно поступают многие команды, проталкивая одну молодежь. Для всех них, кто провалил этот отбор, да и для Пике заочно, это должно стать хорошим уроком - во первых, следует умерить свои амбиции, особенно насчет побед, и тд, многие ветераны честно трудились много лет в Ф-1, но так никогда не поступали, не стремились всех расталиквать, бить себя кулаком в грудь и кричать о своей особенности, а учились у своих "старшаков" и терпеливо ждали свое время. И не для того они ждали, чтобы приходили всякие пикетики и луицци, на все готовое, и сразу лезли вперед старших.

А это правда жизни современной Ф1. Этот союз Физи с ФИ, в порядке исключения. Последний подобный союз был между Култхардом и РБР. Во время всех этих покатушек не было никакого резона считать Физи фаворитом. Родригез при деньгах и вот вам продолжатель традиций команды за предыдущие годы. Клин уже тестился за спайкер и мог заменить Альберса и времени он больше всех получил. Другое дело, что Малья оказался человеком с иными целями и идеалами и по-настоящему приятно удивил контрактами с двумя итальянцами.

Аналогично твоему примеру с Сепанг-Алонсо - Физи всегда настолько хорошо ездил в Сильверстоуне, и в 2005 с Рено он провел там замечательную гонку, что я просто не верю, что в 2006 он взял да и слил Алонсо целую пропасть.

Да не пропасть, был бы 3м если бы лучшая стартовая позиция. На мой взгляд вполне результат его уровня, позади двух чемпионов.

Безусловно, хотя я думаю, из Мельбурна да Сепанга можно было бы слепить хоть что-то, ибо основным соперником Физи в тех гонках мог быть лишь его партнер, а остальные "курили" бы в любых условиях.

Конечно подиум бы был. Однако готов поспорить касательно только напарника. В Австралии Баррикелло финишировал вторым, стартовав всего на 2 позиции выше Алонсо. В Малайзии же у Шуми был штраф, а так бы он ушёл в бой 4м. Его потенциал при нормальных стратегии и условиях сложно недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если серьезно, неужели ты думаешь, что Баррикелло дали бы возможность бороться с Шумахером, когда вся команда была построенна вокруг Шуми

Конечно, нет. В Феррари у Рубенса не было шансов. Может, в другое время или в другом месте... но C'est la vie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, нет. В Феррари у Рубенса не было шансов. Может, в другое время или в другом месте... но C'est la vie

это испанский или итальянский? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...