Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Галочка, сейчас до меня дошло что ты и за футбол болеешь..

Ну что тебе сказать - наши комментаторы тоже не ожидали победы Израиля, все говорили что наш проигрыш это вопрос времени..

сочувствубю тебе и тем кто в этой круппе не болеет за англию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит от ситуации, я думаю

В смысле, то есть иногда это (прокол) заметно, иногда нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галочка, сейчас до меня дошло что ты и за футбол болеешь..

Ну что тебе сказать - наши комментаторы тоже не ожидали победы Израиля, все говорили что наш проигрыш это вопрос времени..

сочувствубю тебе и тем кто в этой круппе не болеет за англию

Оффтоп: Я была уверена, что наши выиграют 2:1. Даже, когда нам забили. А когда Димка Сычёв в штангу попал :rolleyes: Больше всего жаль Гууса. Выиграть у Англии и проиграть Израилю.

Жаль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, то есть иногда это (прокол) заметно, иногда нет? :blink:

Заметно по телеметрии всегда, но! прокол проколу все же рознь, и спрогнозировать как упадет давление- за круг или за 200 метров и на какую величину никто не может на расстоянии, а гонщик почувствует это еще до того как ему сообщат по радио, потому что он чувствует изменение в поведении машины, малейшие нюансы, вестибулярный аппарат у них работает на другом уровне относительно постых смертных, и по этому я думаю, что вина тут больше на пилоте, ведь некоторые гонщики и после отлетевшего на полном ходу колеса (!) умудряются добраться до боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметно по телеметрии всегда, но! прокол проколу все же рознь, и спрогнозировать как упадет давление- за круг или за 200 метров и на какую величину никто не может на расстоянии, а гонщик почувствует это еще до того как ему сообщат по радио, потому что он чувствует изменение в поведении машины, малейшие нюансы, вестибулярный аппарат у них работает на другом уровне относительно постых смертных, и по этому я думаю, что вина тут больше на пилоте, ведь некоторые гонщики и после отлетевшего на полном ходу колеса (!) умудряются добраться до боксов.

Но всё же...

Разве не было случаев, когда пилоты проезжали еще круг, а то и несколько с медленным проколом и только потом сходили?? По идее механики сразу же должны зазывать пилота на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю да, механики должны заметить, давление в шинах наверняка входит в поток телеметрических данных, и раз Физика (тоже должен был заметить) не заехал в боксы после того круга а поехал еще быстрее- значит прокола не было.

Нет значения давления в колёсах по телеметрии не передаётся, как это сделать технически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет значения давления в колёсах по телеметрии не передаётся, как это сделать технически?

Я уверен что передается. Что значит технически? На колесе датчик давления, а передается в боксы вместе со всеми данными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что передается. Что значит технически? На колесе датчик давления, а передантся в боксы вместе со всеми данными.

От датчика давления информация куда поступает , прямо в боксы чтоли , по радио сигналу от каждого колеса, сколько каналов частот тогда надо, или в болид потом в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От датчика давления информация куда поступает , прямо в боксы чтоли , по радио сигналу от каждого колеса, сколько каналов частот тогда надо, или в болид потом в боксы?

В болид, а потом в боксы. От болида в боксы идут сигналы о сотнях парамтров (рассказывали спецы Тойоты) в секу, так что и насчет такого важного момента должна быть инфа обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В болид, а потом в боксы. От болида в боксы идут сигналы о сотнях парамтров (рассказывали спецы Тойоты) в секу, так что и насчет такого важного момента должна быть инфа обязательно.

Датчик должен быть с начинкой позволяющей передать по ради каналу инфу в болид (может антенка какая нибудь или че нибудь другое ,но проводов нет как со всеми остальными датчками, на фотках колёс ничего такого не заметно,да и в реалее я не увидел у Эроуза 98 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие датчики.Вроде тензометрических.А сигнал спокойно можно передать по bluetooth каналу на борт машины,а оттуда в боксы.Ребята,давление в шине меняется очень своеобразно.От разрежения на высоких скоростях до избыточного на торможении.В зависимости от того,где находится концентратор напряжении в виде прокола,и характер протекания процесса прокола будет разный.Пилот конечно это почувствует,а вот в боксах могут и не успеть среагировать на это-повторюсь,давление изменяется очень своеобразно.Поэтому предсказать почти невозможно,свалится покрышка через круг или через два.А про проводки - это не двадцатый век:)даже у нас контактные токосъемники не применяют на испытаниях:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сравнивать посто нечего. Еще есть примеры?

Почему бы не Канада, до схода, почему бы не Монца? Почему бы не Сильверстоун, если бы не проблема на пит-стопе.

Согласен, и насчет Алонсо в том Мельбурне тоже, и по остальным тоже. Примеры когда гонка была не чемпионским классом.

А речь и не шла о чемпионской/нечемпионской гонке. Речь шла о том, где Физикелла выступал не хуже Райкконена.

Одно дело проблемы механические, а другое дело проблемы надуманные (типа сдерживание в Китае)

Это не ко мне. Я тебе и без Китая наберу десять гонок, в которых у Физикеллы были объективные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие датчики.Вроде тензометрических.А сигнал спокойно можно передать по bluetooth каналу на борт машины,а оттуда в боксы.Ребята,давление в шине меняется очень своеобразно.От разрежения на высоких скоростях до избыточного на торможении.В зависимости от того,где находится концентратор напряжении в виде прокола,и характер протекания процесса прокола будет разный.Пилот конечно это почувствует,а вот в боксах могут и не успеть среагировать на это-повторюсь,давление изменяется очень своеобразно.Поэтому предсказать почти невозможно,свалится покрышка через круг или через два.А про проводки - это не двадцатый векдаже у нас контактные токосъемники не применяют на испытаниях

И скорость при этом резко падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не Канада, до схода, почему бы не Монца? Почему бы не Сильверстоун, если бы не проблема на пит-стопе.

Канада- потому что Физика не прошел и половины гонки. В Сильвере Кими приехал выше, несмотря на то, что гандикап +10 на старте- большая потеря, чем заглох на пите. В монце опять же, +10 у Кими- тяжело сравнивать, Кими стартовал на 3 позиции ниже, а приехал вслед за Физико.

Я тебе и без Китая наберу десять гонок, в которых у Физикеллы были объективные проблемы.

Я уже видел этот список, Gala постила. Очень посмеялся с пункта: Инди ;) Ну и сам ты тоже отмочил насчет Спа неплохо, если пилот уже и в вылете не виноват, то тогда ни в чем он виноват быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю,все от условий зависит.Возьмите два одинаковых колеса и проколите.Они по-разному вести себя будут.С точки зрения банальной эрудиции скорость должна падать по квадратичной зависимости-чем дальше,тем больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, и в той гонке для Алонсо было оплеухой при том преимуществе, которая имела Рено, уступить Баррикелло, от которого на старте его отделяла всего-то одна машина.

Так Алонсо сам виноват - нечего было беречь резину и отсиживаться за Вильневым, теряя по полторы секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю,все от условий зависит.Возьмите два одинаковых колеса и проколите.Они по-разному вести себя будут.С точки зрения банальной эрудиции скорость должна падать по квадратичной зависимости-чем дальше,тем больше.

Просто я реально хочу понять сам процесс. Докопаться до истины, так сказать

Дело в том, что мои знания о мделенных проколах оганичиваются Венгрией-06, причём словами Попова.

Исходя из этого у меня сложилось впечатление, что при медленном проколе давление падает не сразу и некоторое время может казаться, что всё в порядке. Когда давление (равно как и скорость) начинает падать, становится слишком поздно что-то сделать. И это чаще всего заканчивается вылетом.

Как же всё происходит на самом деле???

Или же при медленном проколе давление в шинах начинает постепенно снижаться, скорость начинает также постепенно снижаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже видел этот список, Gala постила. Очень посмеялся с пункта: Инди Ну и сам ты тоже отмочил насчет Спа неплохо, если пилот уже и в вылете не виноват, то тогда ни в чем он виноват быть не может.

Ты хочешь сказать, что те пятеро гонщиков, которые вылетели и вылетали в этом году на Нюрнбурге, также виноваты в своих вылетах???? И Хем, и Баттон, и Льюцци, и Сутиль, и Масса, и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я реально хочу понять сам процесс. Докопаться до истины, так сказать

Дело в том, что мои знания о мделенных проколах оганичиваются Венгрией-06, причём словами Попова.

Исходя из этого у меня сложилось впечатление, что при медленном проколе давление падает не сразу и некоторое время может казаться, что всё в порядке. Когда давление (равно как и скорость) начинает падать, становится слишком поздно что-то сделать. И это чаще всего заканчивается вылетом.

Как же всё происходит на самом деле???

Или же при медленном проколе давление в шинах начинает постепенно снижаться, скорость начинает также постепенно снижаться...

Медленный прокол это как если на гражданской машине гвоздь поймал , колесо спускает но ехать можно , если не вытащил, до сервиса .Просто машину нычинает в сторону тянуть , в спорте другие нагрузки и даже небольшое изменение давления может привести к тому , что машина разбаласируется следовательно вылет.

P.S. Кими в Германиипо тех. причинам сошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я реально хочу понять сам процесс. Докопаться до истины, так сказать

Дело в том, что мои знания о мделенных проколах оганичиваются Венгрией-06, причём словами Попова.

Исходя из этого у меня сложилось впечатление, что при медленном проколе давление падает не сразу и некоторое время может казаться, что всё в порядке. Когда давление (равно как и скорость) начинает падать, становится слишком поздно что-то сделать. И это чаще всего заканчивается вылетом.

Как же всё происходит на самом деле???

Или же при медленном проколе давление в шинах начинает постепенно снижаться, скорость начинает также постепенно снижаться...

Не совсем так. При медленном проколе, скорость падает сразу, т.к полностью нарушается баланс машины, управляемость, аэродинамика, работа тормозной системы, дифференциал начинает рботать не так как надо, и это все в комплексе, и проявляется мгновенно как только давление одной из шин хоть чуть-чуть меняется, и пилот это чувствет сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что те пятеро гонщиков, которые вылетели и вылетали в этом году на Нюрнбурге, также виноваты в своих вылетах???? И Хем, и Баттон, и Льюцци, и Сутиль, и Масса, и Кими...

Конечно! А ты думала кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. При медленном проколе, скорость падает сразу, т.к полностью нарушается баланс машины, управляемость, аэродинамика, работа тормозной системы, дифференциал начинает рботать не так как надо, и это все в комплексе, и проявляется мгновенно как только давление одной из шин хоть чуть-чуть меняется, и пилот это чувствет сразу.

По моему это зависит от того насколько как раз упало это давление , и если изменение минимальны то можно ехать (сам с гвозьдём 3 месяц ежю, колесо конечно спускает ,раз в неделю подкачиваю ,хотя конечно не Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам с гвозьдём 3 месяц ежю, колесо конечно спускает ,раз в неделю подкачиваю ,хотя конечно не Ф1

Нельзя так делать :lol::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сам ты тоже отмочил насчет Спа неплохо, если пилот уже и в вылете не виноват, то тогда ни в чем он виноват быть не может.

Это слишком крупное обобщение. Есть самые разные условия, и тд и тп. Надо рассматривать ситуацию в совокупности, а не делая упор на одну деталь. Есои ты на дороге сбиваешь человека, это не всегда значит, что ты виноват. Там тоже - если ты вылетаешь, это не значит, что ты виноват. С таким же успехом можно обвинять космонавтов, которые не сумели вернуть корабль с орбиты - как с Колумбией пять лет назад.

Так Алонсо сам виноват - нечего было беречь резину и отсиживаться за Вильневым, теряя по полторы секунды с круга.

Ну так мы о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно! А ты думала кто?

Ни себе фига :blink::blink::blink:

А то что по трассе было невозможно ехать, это ничего страшного, не считается?????? :blink:

Ну мне кажется, если прокол так сильно влияет на поведение болида, его состояние, то и гонщик, и команда должны сразу же это заметить. Должны предпринять какие-либо действия, связаться по радио. Гонщик сразу же должнен мчаться на пит-стоп. Причём при показе этого болида режиссёром трансляции, каждый человек, особенно комментатор, заметит, что у гонщика медленный прокол. Поведение и скорость болида резко изменятся... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...