Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Боянище невероятный

Всегда стеснялась спросить, что такое боян. Ну да ладно, сочту за комплимент :)

Рада, что ты обратил внимание на мой пост, даже несмотря на то, что относился он к trianon-у.

Пиши есчё!!!! :D С удовольствием отвечу. Твои посты такие забавные, спавибо еще раз за это. Я под стулом :lol:

Эх,юношеский максимализм.Одной моей подруге в 19л очень нравилась лариса черникова.А сейчас ей странно вспомнить что она её даже слушала

Ну ты переборщил. :huh: Юношеский максимализм у меня прошёл давно :)

Просто у меня сейчас мощнейший прилив оптимизма. :rolleyes:

Но Физи со мной навсегда (я тут ща пафосно говорю, просто настроение такое перед матчем наших с Израилем) Он изменил мою жизнь. За это я буду вечно ему благодарна и никогда не забуду. Это восхитительный человек, и у него всё будет хорошо. Это я знаю :)

Все ругаемся, лучше чё нибудь новенкое о продолжение карьеры или стары какие нибудь материалы о Физико

А ты бы выложил ту статью, которую ты публиковал на другом форуме. Итоги года, про Физину команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ccылка имеется?

Какая ссылка? Для одного сомневающегося я не стану делать того, что и для большего числа людей не сделаю. Можешь мне и так верить, а если нет - тебе же хуже.

Мое молчание - это временный игнор, когда (в 90% случаях) ты не можешь удержаться в рамках сколько-нибудь нормального общения.

Нет, на самом деле все не так. Скажем, пишу я пост, из 20 квотингов, к примеру, которые по большей части разоблачают твою ложь. Ты отвечаешь, скажем, на три-четыре квотинга, оставляя без внимания остальные - уличительные для тебя, где ты снова попадаешься на неточностях, субъективизме и тд и тп. Ты называешь это игнорированием - но по мне, если ты кого-то игнорируешь, то ему вообще не надо отвечать. И описанных выше ситуации - море. Я заметил, что с некоторого времени ты типа игнорировал меня, но и ухом не повел, так как пишу не для тебя, а для остальных людей, стараясь показать им, насколько ты лжив и неконкретен. Мне даже не надо чтобы ты читал - пусть остальные почитают, когда у тебя вообще не останется союзников, сам стечешь с форума.

Кроме того, не только я жалуюсь на твое невнимание к "горячим" для тебя постам. Значит ли это, что ты всех игнорируешь? Ты снова похож на того страуса, прячущего голову в песок, и считающего, что его никто не видит.

Ну, давай

Начнем с Австралии?

Ты сам-то школу закончил хоть? ;)

И школу, и ВУЗ, к твоему сведению, хотя я не считаю это важным и думаю, легко обошелся бы и без учебы. Я сам себя всему научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи останется в Ф1... Кроме того, у него своя команда!!! Наш Физи рулит!!! Он у нас молодец! И гонками успевает заниматься и командой своей!!!! Молодчина!!! Респект ему большой!!! :)

60197780df2.png

Команда FMS впервые стартовала в итальянской формуле3000 в 2005 году, где два молодых пилота команды доминировали с самой первой гонки. Хорошие гонки и стабильность привели к тому, что FMS выиграла как личный зачет, так и КК в своем первом сезоне.

В 2006 году успех вновь был повторен. Итальянская ф3000 была переименована в Евро ф3000, где пилоты команды заняли первое и второе местов чемпионате.

Глобальное освещение в печати в течение 2006 сезона было больше чем у любой другой команды, не только из-за названия команды, но также и из-за амбиции и работы команды. Благодаря этому команда становилась все популярней.

И в начале 2006 года в результате слияния двух команд - FMS s Coloni появилась команда в GP2. Сотрудничество между этими двумя командами, за которую выступал Джорджио Пантано приводит к двум победам гонки в течение 2006 сезона, но к концу сезона итальянская команда оказалась на пятом месте в КК.

Сезон 2007 команда начала вместе с А.Пиццонией и Джейсоном Тахинчи. Но после не очень впечатляющих результатов Антонио, на его место пришел Адам Кэрролл, который победил в двух гонках( Сивельрстоун и Хунгароринг) и добыл три подиума. Кэрролл окончил сезон на седьмом месте в чемпионате пилотов.

В 2008 году FMS дебютирует в азиатском GP2 и в недавно сформированном международном чемпионате формула-БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60197780df2.png

Команда FMS впервые стартовала в итальянской формуле3000 в 2005 году, где два молодых пилота команды доминировали с самой первой гонки. Хорошие гонки и стабильность привели к тому, что FMS выиграла как личный зачет, так и КК в своем первом сезоне....

В 2008 году FMS дебютирует в азиатском GP2 и в недавно сформированном международном чемпионате формула-БМВ.

Спасибо за статью. :)

Звучит многообещающе. Такими темпами не успеет Физи уйти из Ф1, как там уже появится его команда. В принципе можно уже вместо Продрайва в 2009 ФМС впустить. Уж не хуже ФорсИндии будут. А с таким потенциалом, с такими темпами развития будущее у этой команды большое. Да и для Физи там местечко найдётся. :rolleyes: Мечтыы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ссылка? Для одного сомневающегося я не стану делать того, что и для большего числа людей не сделаю. Можешь мне и так верить, а если нет - тебе же хуже.

Какая может быть тебе вера, столькожды совравшему? ;)

Мне даже не надо чтобы ты читал - пусть остальные почитают, когда у тебя вообще не останется союзников, сам стечешь с форума.

Что и говорить, достойное занятие для фаната Ф1 на Форуме, а главное, в очередной раз красноречиво свидетельствует о масштабе личности.

Начнем с Австралии?

По каким показателям ты хочешь сравнить если Кими стартовал с пит-лейна, а Физико с поула? По пругам 33/24, нго тут надо учитывать что Кими прорывался через весь пелетон, а не катил по чистой трассе, ну а ЛК у Кими быстрее на 0,5 сек.

И школу, и ВУЗ, к твоему сведению, хотя я не считаю это важным и думаю, легко обошелся бы и без учебы. Я сам себя всему научил.

Комплекс наполеончика во всей красе, жалкое зрелище... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боянище невероятный :D

Отнюдь! Какой «баян»? :blink:

Почему ты не считаешь с мнениями своих оппонентов.

Более того слова Галюни –чистая правда и я с ними согласен. Физикелла провёл более 10 лет в Ф-1 показывая стабильные результаты, а иногда и вовсе выпрыгивал выше головы. Странный ты человек не знаю, почему ты не согласен. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не хочу вмешиваться в ваш горячий спор, но вам не кажется, что вы начинаете переходить на личности?...

Может, прислушаемся к словам FiZZy, и вспомним былое. :huh:

Я, например, временами перечитываю страничку из какого-то форума с биографией Физи и обсуждением эпизода на ГП Монако-06. Встречаются очень интересные мнения...

П.С.

Кими прорывался через весь пелетон, а не катил по чистой трассе

А в случае с Физи ты не считал это аргуентом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким показателям ты хочешь сравнить если Кими стартовал с пит-лейна, а Физико с поула? По пругам 33/24, нго тут надо учитывать что Кими прорывался через весь пелетон, а не катил по чистой трассе, ну а ЛК у Кими быстрее на 0,5 сек.

Та же например Бразилия 2003. :p Ситуация почти противоположная Австралии. Тулько Физико гонялся в команде-аутсайдере. И ни чё, победил Кимуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь! Какой «баян»? :blink:

Почему ты не считаешь с мнениями своих оппонентов.

Более того слова Галюни –чистая правда и я с ними согласен. Физикелла провёл более 10 лет в Ф-1 показывая стабильные результаты, а иногда и вовсе выпрыгивал выше головы. Странный ты человек не знаю, почему ты не согласен. :unsure:

Я с ней полностью согдасен, боян- означает что запостили то, что уже было написано множество раз, а не несогласие :)

А в случае с Физи ты не считал это аргуентом ;)

В каком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая может быть тебе вера, столькожды совравшему? ;)

Увы, но это замечаешь лишь ты, а следовательно, это то же самое, как если бы и вовсе никто не замечал. Собственно, обвинять человека во лжи, не приводя конкретных ситуаций - моветон. Впрочем, для тебя моветона не бывает - для тебя любые, даже вопиющие нарушения этики и смысла - это нормально.

Что и говорить, достойное занятие для фаната Ф1 на Форуме, а главное, в очередной раз красноречиво свидетельствует о масштабе личности.

Форум требует - я делаю. Что еще добавить? Лишь то, что опять же, такие удивляющие меня обвинения я слышу впервой. А если кому-то что-то не нравится - что ж, с этим ничего не поделаешь. Если какие-то претензии приобретут массовый характер - я задумываюсь. А реагировать на каждую "утку" от тебя я не буду.

По каким показателям ты хочешь сравнить если Кими стартовал с пит-лейна, а Физико с поула?

Там он кстати оказался, на пит-лейне, потому что заглох на первом старте, не так ли?

По пругам 33/24, нго тут надо учитывать что Кими прорывался через весь пелетон, а не катил по чистой трассе, ну а ЛК у Кими быстрее на 0,5 сек.

1 Fernando Alonso Renault 1'25.683

2 G.Fisichella Renault 1'25.994

3. R.Barrichello Ferrari 1'26.233

4 Kimi Rikknen McLaren/Mercedes 1'26.255

5 Jenson Button BAR/Honda 1'26.260

Вот скажите мне, кто-то видит тут полсекунды в пользу Райкконена? Это статистика быстрейших кругов в Австралии.

Комплекс наполеончика во всей красе, жалкое зрелище... <_<

Это не комплекс, это проза жизни

Ден: обходись без оскорблений !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, не хочу вмешиваться в ваш горячий спор, но вам не кажется, что вы начинаете переходить на личности?...

Так ведь и до 10% недалеко! Может подкорректиуем посты и удалим нелицеприятные вещи в адрес друг друга???????!!!!!!!

Я с ней полностью согдасен, боян- означает что запостили то, что уже было написано множество раз, а не несогласие

Я догадывалась, что "боян" значит именно это. Хотя этимология этого слова мне не совсем понятна :huh:

Скока тут боянов постить приходится во время споров.

Просто не все об этом помнят. О таких вещах можно говорить постоянно. Напоминать людям. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но это замечаешь лишь ты, а следовательно, это то же самое, как если бы и вовсе никто не замечал. Собственно, обвинять человека во лжи, не приводя конкретных ситуаций - моветон. Впрочем, для тебя моветона не бывает - для тебя любые, даже вопиющие нарушения этики и смысла - это нормально.

Домкраты в Сильвере-05, прокол в Хунгаре-06.

Там он кстати оказался, на пит-лейне, потому что заглох на первом старте, не так ли?

И по этому Физика был в той гонке лучше? :blink: Насчет кругов, да, ошибся, пусть будет 2,5 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла

Карьера до Формулы-1

«Папа! Папа! Мой друг ездит на карте, и в следующий раз я хочу проехаться по трассе вместе с ним!» - такой звонкий голосок раздался в одной из римских квартир осенью 1983 года. «Что, Физико, хочешь почувствовать скорость?» – улыбнулся в ответ отец и похлопал по плечу маленького итальянца.

Уже на следующей неделе 11-летний паренек впервые перешагнул порог картинговой секции. «Джанкарло решил стать гонщиком – отлично», - думал Роберто. – «Что может быть естественнее?» Семья Физикеллы жила в Риме – самом центре Италии, где были очень сильны автомобильные традиции и семимильными шагами развивался автоспорт.

«Ну как, понравилось?» - спросил отец об ощущениях сына после первых поездок на карте. «Я счастлив!» - широко улыбнулся Физико. С того самого дня стало ясно – никакие другие дела и занятия не пересилят страсть мальчишки к автомобилям.

«Он всегда был целеустремленным ребенком», - вспоминает Роберто Физикелла. – «После первой в своей жизни гонки он, вернувшись домой, сообщил нам с мамой: теперь я знаю, кем хочу быть – я стану чемпионом». Родители юного гонщика не возражали, просто потому, что не видели в этом смысла. Тренер Джанкарло также увидел в нем огромный гоночный потенциал. «Помяните мое слово», - сказал он и экспрессивно выругался по-итальянски. – «Этот парень будет прогрессировать очень быстро».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домкраты в Сильвере-05, прокол в Хунгаре-06.

И что дальше? По поводу домкратов мы с тобой разобрались, правда наполовину твоя - я согрешил, когда сказал что машину сбросили с домкратов, потому что за много лет привык к этому зрелищу, с тех пор, как смотрю, машину неизменно поднимали на домкраты во время обслуживания в боксах. Но она наполовину и моя - не ты ли сам мне говорил, что там вообще не могло быть никаких домкратов? Это ты мне сказал, а на самом-то деле они там были, потому что механики в 2005 всегда были наготове, в том числе и те, что с шинами и домкратами. Зрелище человека, стоящего сзади машины с домкратом, в 2005 никто не отменял - просто он не поднимал машину.

Хунгари 2006 - ты никому ничего не доказал. Прокол мог быть, мы видели, почему и как - и он был. А твои убеждения, основанные на словах пилота, данных спустя пять минут после того, как он покинул кокпит, не имеют права существовать. Тем более что в других ситуациях ты не верил словам этого пилота.

Даже если бы это было два полноценных примера, это все равно ничтожно мало, чтобы говорить "ты заврался" - особенно учитывая тот объем правдивой информации, которую я приводил. Два случая (подчеркну - и то, если бы они были справедливыми) - это ничтожно малый процент. Это нормальная человеческая погрешность, я тоже человек, и тоже иногда могу что-то неправильно сделать.

И по этому Физика был в той гонке лучше? :blink: Насчет кругов, да, ошибся, пусть будет 2,5 десятых.

Я не говорю о том, что он был лучше, мне достаточно того, что он был не хуже - это точно, а результат гонки говорит сам за себя. Ты не то, чтобы ошибся чуть-чуть с кругами, ты сказал, было полсекунды в пользу Райкконена, на самом деле была четверть секунды, но не в пользу Райкконена, а в пользу Физикеллы - то есть Райкконену ты приплел еще три четверти секунды! И ты после этого пытался замаскироваться (хорошо, не полсекунды, а четверть) - ты в своем репертуаре. И ты говоришь, что признаешь свои ошибки?

И по этому Физика был в той гонке лучше? :blink: Насчет кругов, да, ошибся, пусть будет 2,5 десятых.

Хорошо, на Нюрбурге Физи тоже стартовал с пита, финишировал шестым - Райкконен же был классифицирован ниже него - дает ли мне это повод говорить, что Физи выступил лучше него в той гонке? Не думаю, хотя мне и понравилось выступление Джанкарло в той гонке, объективно, сказать что он был лучше Райкконена, нельзя. Так же и в Мельбурне - не Физикелла же виноват, что Райкконен стартовал с пит-лейна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше? По поводу домкратов мы с тобой разобрались...

Неа, я не верю тебе что ты не помнил этого момента, помимо всех твоих нелицеприятных качеств, с памятью у тебя все в порядке, и я думаю что ты сделал это намеренно (по Сильверу). Я сказал что домкратов не было применимо к самой машине, а то что чел с домкратом стоял это само собой.

Насчет Хунгара это сплошные твои догадки, не катит. При чем, контакт с МШ у Физики был в начале 16 круга (15-й: 1.37.492), который он прошел за 1.38.372, а следующий (типа с проколом) за 1.36.892 т.е быстрее ;) а вылетел уже на 18-ом.

Я не говорю о том, что он был лучше, мне достаточно того, что он был не хуже - это точно,

Это как минимум спорно, исходя из несравнимости стартовых позиций, да и Физика показал в той гонке отнюдь не чемпионский класс, приехав на 5 сек. впереди стартовавших 11-м и 13-м Баррика и Алонсо.

Давай еще примеры.

Так же и в Мельбурне - не Физикелла же виноват, что Райкконен стартовал с пит-лейна!

Я говорю о том, что по Мельбурну сравнить не получится, не более. Насчет Нюрбурга согласен.

ты не то, чтобы ошибся чуть-чуть с кругами, ты сказал, было полсекунды в пользу Райкконена, на самом деле была четверть секунды, но не в пользу Райкконена, а в пользу Физикеллы - то есть Райкконену ты приплел еще три четверти секунды!

ок, я перепутал строки.

P.S. У тебя нет случайно покруговки Физики по Сузуке-01?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем, контакт с МШ у Физики был в начале 16 круга (15-й: 1.37.492), который он прошел за 1.38.372, а следующий (типа с проколом) за 1.36.892 т.е быстрее а вылетел уже на 18-ом.

Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что при медленном проколе давление падает резко, потому его и не заметно сперва. Разве это влияет на скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что при медленном проколе давление падает резко, потому его и не заметно сперва. Разве это влияет на скорость?

Давление падает относительно медленно (ты наверное имела в виду "не резко") конечно, но влияет на скорость катастрофически, и быстрее с проколом идти нельзя никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если давление падает относительно медленно, механики должны это заметить, и пилот наверняка чувствует изменения. Тогда вылетов с медленным проголом быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за статью. :)

Звучит многообещающе. Такими темпами не успеет Физи уйти из Ф1, как там уже появится его команда. В принципе можно уже вместо Продрайва в 2009 ФМС впустить. Уж не хуже ФорсИндии будут. А с таким потенциалом, с такими темпами развития будущее у этой команды большое. Да и для Физи там местечко найдётся. :rolleyes: Мечтыы... :rolleyes:

Лучше видеть его на трассе, чем на командном мостике.. или как он там называется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если давление падает относительно медленно, механики должны это заметить, и пилот наверняка чувствует изменения. Тогда вылетов с медленным проголом быть не должно

Думаю да, механики должны заметить, давление в шинах наверняка входит в поток телеметрических данных, и раз Физика (тоже должен был заметить) не заехал в боксы после того круга а поехал еще быстрее- значит прокола не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше видеть его на трассе, чем на командном мостике.. или как он там называется..

Это да. Несомненно.

Но были ж прецеденты, когда пилот ездил в собственной команде. Почему бы Физи не повторить :rolleyes:

Думаю да, механики должны заметить, давление в шинах наверняка входит в поток телеметрических данных, и раз Физика (тоже должен был заметить) не заехал в боксы после того круга а поехал еще быстрее- значит прокола не было.

Тогда почему же проиходят ситуации, когда пилоты вылетают по причине медленного прокола? Ошибка механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нашего tilligul'a День Рождения!!!!! :)

Felicitazioni!!! Auguriamo! Felicità, Fortuna e Tente belle cose!!!!!!!

День Рождения - прекрасный повод сказать человеку много хороших слов. Мы в этот праздничный день говорим тебе: Мы рады, что ты с нами :)

Удачи тебе, здоровья, любви, друзей, денег, Феррари и побольше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему же проиходят ситуации, когда пилоты вылетают по причине медленного прокола? Ошибка механиков?

Зависит от ситуации, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, я не верю тебе что ты не помнил этого момента, помимо всех твоих нелицеприятных качеств, с памятью у тебя все в порядке, и я думаю что ты сделал это намеренно (по Сильверу).

Ну это вообще анекдот, ты наверное лучше меня разбираешься в моей собственной мотивации.

Я сказал что домкратов не было применимо к самой машине, а то что чел с домкратом стоял это само собой.

Да у тебя все то, что ты якобы не договариваешь, но типа знаешь, оказывается что "само собой". Я не буду копаться в старом, чтобы разбираться, как ты там сказал, мне пофиг. Есть дела поинтереснее.

Насчет Хунгара это сплошные твои догадки, не катит. При чем, контакт с МШ у Физики был в начале 16 круга (15-й: 1.37.492), который он прошел за 1.38.372, а следующий (типа с проколом) за 1.36.892 т.е быстрее ;) а вылетел уже на 18-ом.

Во первых, контакт был в начале 17-го круга, и после него Физи проехал еще круг - без Шумахера впереди, потому он и оказался быстрее. А шина могла и не сразу лопнуть - у Шумахера на Сузуке в 1998 она продержалась еще не менее трех кругов после наезда на обломок от столкновения Такаги и Туэро.

Это как минимум спорно, исходя из несравнимости стартовых позиций,

Вот видишь, начинаются отмазы. А ты как говорил? Ни в одной гонке Физикелла не мог с ним потягаться? Типа слил ему все 19 гонок, да? А это ведь не так, не замечаешь?

да и Физика показал в той гонке отнюдь не чемпионский класс, приехав на 5 сек. впереди стартовавших 11-м и 13-м Баррика и Алонсо.

Давай еще примеры.

А Шумахер, когда в 2004 выиграл всего 8 секунд у Баттона, в Хоккенхайме, что, тоже не показал чемпионский класс? А Алонсо, проигравший 17 секунд Райкконену на Сузуке 2005, при том, что стартовал выше него - что с ним делать?

Неужели так трудно понять, что Физикелла просто не жал на всю катушку? К слову, и в той гонке для Алонсо было оплеухой при том преимуществе, которая имела Рено, уступить Баррикелло, от которого на старте его отделяла всего-то одна машина. Так что если уж Физикелла не показал класса, то Алонсо, Райкконен, Монтойя, Шумахер, да все остальные - они тоже ничего не показали!

Я говорю о том, что по Мельбурну сравнить не получится, не более. Насчет Нюрбурга согласен.

Еще с десяток других гонок в которых у Физикеллы были проблемы, тоже сравнить не получится. Видишь как - ты боялся, что я начну отмазывать Физикеллу проблемами, которые у него якобы были, а на деле вышло так, что это ты отмазываешь Райкконена - забавно, Zаr.

ок, я перепутал строки.

Молодец.

P.S. У тебя нет случайно покруговки Физики по Сузуке-01?

Жуй. Разберешься?

1 5 1'45.309

2 5 1'40.376 -4.933

3 12 1'48.061 7.685

4 12 1'40.664 -7.397

5 12 1'40.433 -0.231

6 9 1'41.491 1.058

7 9 1'39.182 -2.309

8 9 1'39.034 -0.148

9 9 1'38.962 -0.072

10 9 1'38.590 -0.372

11 9 1'38.543 -0.047

12 8 1'39.052 0.509

13 8 1'38.361 -0.691

14 8 1'38.646 0.285

15 8 1'39.223 0.577

16 9 1'44.257 5.034

17 13 2'02.882 18.625

18 13 1'39.906 -22.976

19 13 1'39.870 -0.036

20 11 1'39.685 -0.185

21 10 1'39.976 0.291

22 10 1'39.524 -0.452

23 10 1'40.231 0.707

24 9 1'41.063 0.832

25 9 1'40.958 -0.105

26 8 1'39.943 -1.015

27 8 1'39.409 -0.534

28 8 1'39.319 -0.090

29 8 1'39.030 -0.289

30 8 1'39.111 0.081

31 8 1'39.270 0.159

32 8 1'39.334 0.064

33 7 1'39.183 -0.151

34 7 1'38.729 -0.454

35 7 1'41.608 2.879

36 8 2'02.473 20.865

37 8 1'40.136 -22.337

38 8 1'39.250 -0.886

39 7 1'39.628 0.378

40 7 1'39.722 0.094

41 7 1'39.339 -0.383

42 7 1'39.269 -0.070

43 7 1'39.520 0.251

44 7 1'39.289 -0.231

45 7 1'39.499 0.210

46 7 1'39.137 -0.362

47 11 2'28.565 49.428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шина могла и не сразу лопнуть - у Шумахера на Сузуке в 1998 она продержалась еще не менее трех кругов после наезда на обломок от столкновения Такаги и Туэро.

Это все догадки

Вот видишь, начинаются отмазы.

Да ну какие отмазы? ;)

Тут сравнивать посто нечего. Еще есть примеры?

А Шумахер, когда в 2004 выиграл всего 8 секунд у Баттона, в Хоккенхайме...

Согласен, и насчет Алонсо в том Мельбурне тоже, и по остальным тоже. Примеры когда гонка была не чемпионским классом.

Еще с десяток других гонок в которых у Физикеллы были проблемы,

Одно дело проблемы механические, а другое дело проблемы надуманные (типа сдерживание в Китае)

Разберешься?

Спасибо, если не разберусь то знаю у кого просить помощи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...