Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Что доказывать, если вы же сами говорите что при Флаве КТ в Рено была всегда. Может пересмотрите т.з?

Ты собирался доказывать, что в 2001 в пользу Физи была КТ. Давай, дерзай. Мы всё еще ждём. :rolleyes:

Хотя, конечно, ты можешь признать всё, что до этого писал, заведомой ложью и провокацией. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость petter_solberg
Что доказывать, если вы же сами говорите что при Флаве КТ в Рено была всегда. Может пересмотрите т.з? ;)

Печально что вы не понимаете что КТ это не только ставка на одного пилота. А это намного более широкое понятие. Такчто КТ при Бриаторе и без него была есть и будет во всех без исключения командах.

А вот фаворитизм по отношению к пилоту - совсем другое дело. В 2001 борьба была честной.

Не менее странно должна тогда и выглядеть ставка (заведомая, предполагаящая КТ) и на Алонсо в 06, ведь уже было известно что он уходит, + слова Флава и собственно победа Физики на Сепанге, Алонсо тогда был шибко не доволен

Для того чтобы пропустить Алонсо на финише ( Ал вышел на 2 место после пит стопа Баттона) на 43 круге - Физикелле следовало изобразить что-то типа постоянных вылетов или проблем с тормозами или ещё чего иначе за это бы последовала бы немедленная дисквалификация за применение как раз КТ. Борьба с которой началась после Австрии 2002.

Так что победа Физико была обусловена во многом везеньем и тем что Ал провел не самую лучшую квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно ведь сделать иначе. Можно посчитать потенциальные очки пилотов Рено, в случае, если б ни у одного из них не было проблем!

Резалт сразу в Юмор! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты собирался доказывать, что в 2001 в пользу Физи была КТ. Давай, дерзай. Мы всё еще ждём. :rolleyes:

Я повторяю, исходил из ваших же слов что в Рено при Флаве КТ была всегда. А доказать ее невозможно, это суть нематериальная субстанция, запрещенная регламентом к тому же. Просто поймал вас Гризли четко, деваться вам некуда, на доказательства меня тянете, а ведь доказать применение КТ в Рено 05-06 и сами не сможете, на все ваши доказательства домыслы я найду официальные опровержения. Вам мат, товарищ гроссмейстер © ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость petter_solberg
... а ведь доказать применение КТ в Рено 05-06 и сами не сможете, на все ваши доказательства домыслы я найду официальные опровержения. Вам мат, товарищ гроссмейстер © ;)

Китай 2006 Что только там не делал Физи чтобы не пропустить Алонсо. И как потом дал себя обогнать в конце гонки... И как потом Алонсо критиковал команду что ему мало помогли... Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы пропустить Алонсо на финише ( Ал вышел на 2 место после пит стопа Баттона) на 43 круге - Физикелле следовало изобразить что-то типа постоянных вылетов или проблем с тормозами или ещё чего иначе за это бы последовала бы немедленная дисквалификация за применение как раз КТ.

О, конечно, ведь на финише их разделила пропасть... 4,5 сек ;)

Так что победа Физико была обусловена во многом везеньем и тем что Ал провел не самую лучшую квалификацию.

Вот тут как раз не соглашусь, ибо ту гонку Физика провел отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резалт сразу в Юмор!

Это я уже сама решу ;) Я уже несколько раз просила ВАС, уважаемый оппонент Зар, не давать мне советов, относительно того, куда мне следует писать мои посты.

Я повторяю, исходил из ваших же слов что в Рено при Флаве КТ была всегда

Надо же. В кой веки ты решил-таки прислушаться к фанатам Физикеллы ;)

Вам мат, товарищ гроссмейстер ©

Игра, в которую мы с ВАМИ играем, уважаемый оппонент Зар, далеко не шахматы. ;)

Скорее карты. И вы, надо сказать мухлюете ;)

доказать применение КТ в Рено 05-06 и сами не сможете,

Вы, уважаемый оппонент, Зар, за этим нас сегодня посетили??? Чтоб нам доказать, что в 2001 году КТ не было? Что мы никогда не сможем доказать КТ против Физи в 2005-6????

Мы с ВАМИ, уважаемый Зар, кажется ВСЁ уже выяснили, не так давно в теме Ковалайнена. При таком ВАШЕМ отношении к гонщику, мне трудно понять цель ВАШЕГО визита, но от советов воздержусь <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gala, все приведенное тобой выглядит достаточно убедительно только для того, кто не видел этих гонок( для тебя например), и уж прости, доказывать что-то не видя части гонок, с чужих слов, пусть и человека, которому ты доверяешь- это афера обреченная на провал ;)

Не замечать посты других людей, кроме Галы, игнорировать их - это тоже попытка, обреченная на провал. Ибо она наверное единственная не видела всех этих гонок, остальные все прекрасно видели и все прекрасно помнят. Кроме того, и задним числом восстановить картину произошедшего можно очень даже хорошо, смею заверить.

Вот тебе маленький пример:

Что может подумать человек, гонку не видевший? Что значит фраза "в конце концов сошел"? А факт состоит в том что Физика не справился с заправленной под завязку машиной (примерно как в Инди-07, только фатальнее), вылетел и разбил машину. А читая ваши факты, сосвсем и не скажешь что пилот сам себя лишил верных очков.

Почему же ты такой знающий, молчишь о риске, который предприняла команда в субботу с настройками? Они знали уже в пятницу, что мотор надо будет менять, в субботу рискнули с быстрыми, бескомпромиссными настройками на гонку, зная, что надо будет много обгонять - но эти настройки стали слишком опасными на мокром асфальте, прижимной силы практически не было, и хотя Физи успел совершить несколько обгонов, закономерное случилось - в Eau Rouge машину просто сорвало с трассы и унесло в отбойники. Навряд ли тут вообще есть вина пилота.

Что тогда в этом списке делает ГП Монако? Износ шин коснулся обеих машин Рено в равной степени, и Фернандо пострада от этого не меньше.

Проблема в том, что на первый пит-стоп машины Рено из-за пейс-кара поехали вместе, но только Физико вынужден был ждать за своим "первым номером" очереди. И если до пит-стопа они были на втором-третьем месте, то после - на втором и восьмом. Есть разница, я спрашиваю? Это то же самое, что случилось в этом году на Нюрбурге.

я тебе привел из этого списка проблемы, которые являются проблемами не Физики, а команды

Какие? Износ шин? А неудачный пит-стоп? Чья это проблема? Надо было вообще оставлять машину на трассе, а не подставлять своего второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, споры здесь все еще продолжаются! :rolleyes:

Вот и "тяжелая артиллерия" в лице Fisico подоспела... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о 2001.

Прослеживаются любопытные аналогии с 05 годом. В команду приходит талантливый (проводящий прекрасные гонки, которого называют будущим чемпионом и пр.) и... сливает полностью другому гонщику (при чем Дженс даже еще круче, чем Физика- 4-13 в квалах, и в 4 раза меньше очков) и имеет больше тех.проблем, не считая даже удара от напарника в Монреале. Но в случае когда нужно отмазать Физику 05 года Физисупы опрометчиво доказывают что в Рено при Флаве всегда была КТ, а когда речь заходит о зеркальной ситуации 2001, Физикосупы дают задний ход, и отвечают невразумительно, что лучше всего и показывает где правда ;)

Тупой пример, потому что в 2001 году Физикелла покидал команду, и на последних гонках даже новинки ставили на машину Баттона - но тот так и продолжал проигрывать Физикелле. В частности, на Сузуке Баттон выступал с новой версией мотора Рено, но квалифицировался лишь девятым, тогда как Физи со старой версией - шестым! Что до Алонсо, тот представить себе, что того бы зажимали ради Физикеллы, просто немыслимо - во первых, он провел уже в команде несколько лет (против новичка Баттона), во вторых ,в 2005, к примеру, никото еще ние знал, что он куда-то будет уходить.

В общем, твоя аналогия, как всегда, полная туфта. Просто к*л

не считая даже удара от напарника в Монреале.

Еще большой вопрос, кто там кого ударил. На мой взгляд, Дженсон просто подрезал Физикеллу, а самого Баттона подрезал Бернольди, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог мой, споры здесь все еще продолжаются! :rolleyes:

Вот и "тяжелая артиллерия" в лице Fisico подоспела... :)

Видишь ли, появление Зара никогда не остается незамеченным и вызывает ажиотаж ;)

Говоря по правде, по большей части с моей стороны (я ж не могу просто промолчать). Хотя уж мне-то вообще не стоит поддаваться на подобные провокации, ибо когда речь заходит о 2005г. и ранее, я уже не могу приводить убедительные, веские аргументы

А "тяжёлая артиллерия" - это да. :) Интересное сравнение. :) Главное яркое и очень полно отражает суть явления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же ты такой знающий, молчишь о риске, который предприняла команда в субботу с настройками? Они знали уже в пятницу, что мотор надо будет менять, в субботу рискнули с быстрыми, бескомпромиссными настройками на гонку, зная, что надо будет много обгонять - но эти настройки стали слишком опасными на мокром асфальте, прижимной силы практически не было, и хотя Физи успел совершить несколько обгонов, закономерное случилось - в Eau Rouge машину просто сорвало с трассы и унесло в отбойники. Навряд ли тут вообще есть вина пилота.

:ph34r: не ожидал от тебя такого... Если уж в вылете нет вины пилота...

Проблема в том, что на первый пит-стоп машины Рено из-за пейс-кара поехали вместе, но только Физико вынужден был ждать за своим "первым номером" очереди. И если до пит-стопа они были на втором-третьем месте, то после - на втором и восьмом. Есть разница, я спрашиваю? Это то же самое, что случилось в этом году на Нюрбурге.
Какие? Износ шин? А неудачный пит-стоп? Чья это проблема? Надо было вообще оставлять машину на трассе, а не подставлять своего второго пилота.

Ну да, конечно, если бы он остался на трассе то потерял бы меньше, ты пьян что ли? ;) Рено дураки полные, и КК им на фиг не нужен, лишь бы загнобить Физику (читается в твоих пассажах).

...потому что в 2001 году Физикелла покидал команду...

Я не сомневался в твоей позиции- если укатал напарника, то разумеется в честнОм бою, если уступил, то конечно загнобили ;) Особенно смешно эта позиция выглядит в 07 году. Ну а твоя сортирная лексика, сам понимаешь, в чью пользу свидетельствует.

Еще большой вопрос, кто там кого ударил. На мой взгляд, Дженсон просто подрезал Физикеллу, а самого Баттона подрезал Бернольди, если я не ошибаюсь.

Спорить не буду, не очень помню как все было, надо пересматривать, да и вопрос не принципиальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "тяжёлая артиллерия" - это да. :) Интересное сравнение. :) Главное яркое и очень полно отражает суть явления :)

+1 :lol: тут приходится напрягать все силы, хотя и артподготовка была не слабая, эх, где Эндрюс, Пинки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, появление Зара никогда не остается незамеченным и вызывает ажиотаж ;)

Популярность, однако... :D

Даже не знаю, что будет, если судьба разведет вас по разным командам... :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нравится эта фота...

81933247mu5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :lol: тут приходится напрягать все силы, хотя и артподготовка была не слабая, эх, где Эндрюс, Пинки? :rolleyes:

По друзьям соскучился??? По тем славным временам, когда фобили вместе??? :lol:

Они-то одумались вроде. А ты, похоже, наоборот. <_<

Рено дураки полные, и КК им на фиг не нужен, лишь бы загнобить Физику (читается в твоих пассажах).

Каждый видит то, что хочет видеть. <_<

Кому читается, а кому и нет.

Были б здесь друзья твои, кто-то бы уже 10% огрёб. Надеюсь, не с нашей стороны. Но твои друзья в теме Алонсо, зря ты ищешь их здесь ;)

Пойми, из всех фанатов Физикеллы на твои провокации ведусь только я. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Популярность, однако... :D

Даже не знаю, что будет, если судьба разведет вас по разным командам... :rolleyes::)

Ну да, популярность.

Зар, очевидно, продолжит нас посещать. Мы уже почти в разных командах. А он, тем не менее, навещает нас, всё еще скучает по "кружку фанаткиков" (или как он нас называет)

Так нравится эта фота

Дааа :rolleyes: Что есть, то есть.

Красавец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ГОСПОДИ, ZAR!!! Ты взрываешь мой мозг!!! Ну зачем, скажи, зачем ты привел эту идиотскую аналогию с Баттоном и 2001?! Потому что КТ в Рено была всегда? Так тогда и Рено не было! Или потому, что все бедного-бледного Дженса гнобили?.. Угу, особенно Физи гнобил, и настройками делился и с торможением освоится помог зеленому напарнику - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ГНОБЕЖ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ВАМ так уж приспичило пообщаться на тему КТ в пользу Физи в 2001. Приводите пожалуйста примеры, статистику поломок Дженсона, штрафов, странных косяков с техникой, задержек на пит-стопах. Приведите статистику по каждой гонке, доказывающую, что Баттон был быстрее, но его заставляли пропускать

Чисто навскидку, без никаких подсчетов - поломок в 2001 у Физикеллы было больше, чем у Баттона. Можете проверить. Я быстро пробегусь - Австралия, Малайзия, Имола, Австрия, Венгрия, Япония. Баттон сходил по вине машины в Австралии, Австрии, Канаде, Франции и Италии - причем чаще всего он не претендовал в этих гонках ни на что, в Австрии и Венгрии сходы пришлись на последние круги, в Италии гонка была скомпрометирована его же ошибкой на первом же круге, после чего сход из-за мотора мало что менял.

Кстати я не видел, что Физико пропускал Алонсо.

Улыбнуло. Это не значит, что такого не было. Только страус, засунув голову в песок, думает, что никто ничего не видит, раз он сам не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что победа Физико была обусловена во многом везеньем и тем что Ал провел не самую лучшую квалификацию.

Какая там разница, какой Алонсо был после квалификации, если после первого поворота он был третьим? После такого старта можно смело забывать о любой неудаче в квале, и рассматривать ту гонку как равную борьбу партнеров, начавших заезд с первой и третьей позиции. Очень досадно, что даже и ту победу пытаются высмеять, всякие проходимцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико,успокойтесь.Вашь стан теперь должен не так живо реагировать на все выпады неразделяющих ваше мнение об итальянском пилоте.Теперь пора вам привыкать и знакомится с болелами середяков покинувших гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: не ожидал от тебя такого... Если уж в вылете нет вины пилота...

Все зависит от созерцания. Или от правильно установленной причинно-следственной связи. Ты обобщаешь "если уж в вылете нет вины пилота" - то есть я понимаю, в любом вылете есть вина пилота, по твоему, разбираться, почему это случилось, совершенно бессмысленно. Хорошо, тогда за вылет Райкконена в Нюрбурге 2005 мы, судя по твоей логике, тоже должны "надавать ему по шапке". А что, какая разница, какие там были обстоятельства, что сломалось? Вылетел, виноват, и все.

Когда твоя машина плохо управляема, или едет не на тех шинах, или ей не хватает прижимной силы, чуда ждать не приходится - или ты приплетаешься последним, или ты рискуешь. Физи выбрал риск - и это выбор настоящего мужчины, как и в Хоккенхайме за полтора месяца до этого.

Ну да, конечно, если бы он остался на трассе то потерял бы меньше, ты пьян что ли? ;)

Райкконен, шедший первым, не ломанулся на пит-стоп, а остался на трассе - и после ухода пейс-кара сумел оторваться от пелетона и не потерять позиций. Если бы Рено оставила Физикеллу (или Алонсо, провели бы пит-стоп Физикеллы хотя бы нормально), ему бы тоже удалось добиться большего. Я уж не говорю о том, что таким образом легко можно было избежать перегруза машины топливом и вызванного этим преждевременного разрушения резины.

Рено дураки полные, и КК им на фиг не нужен, лишь бы загнобить Физику (читается в твоих пассажах).

Каждый читает то, что хочет прочитать.

Я не сомневался в твоей позиции- если укатал напарника, то разумеется в честнОм бою, если уступил, то конечно загнобили ;)

Я ничуть не давал повода делать такие выводы. Я пояснил, специально для тебя, чем отличается ситуация 2001 года от 2005. Ты, как всегда, перед контраргументацией спасовал, а вот нагадить не преминул.

Особенно смешно эта позиция выглядит в 07 году.

Может, хватит уже ныть, зар?

Ну а твоя сортирная лексика,

Слово "кол" имеет какое-то отношение к сортиру? Кол - это единица, Зар, и я чувствую за собой исключительное право ставить ее - ибо ты проваливал экзамены у меня уже бесчисленное количество раз, ты хронический неудачник, к сожалению, в том, что касается тематики и жизни этого форума.

сам понимаешь, в чью пользу свидетельствует.

Никак нет, не понимаю. Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не буду, не очень помню как все было, надо пересматривать, да и вопрос не принципиальный

Дженсон Баттон:

- My car started to creep a little at the start, despite the clutch being right at the biting point, and that led to me picking up a stop-go penalty for moving too soon. Then the first lap was just mad, with absolutely loads of things going on all over the place. It can be great fun when it is like that, but we did not gain many places in the mayhem. On the way down to the hairpin I came alongside Giancarlo on the straight and he braked early. I then moved over because Bernoldi came across as well and then Giancarlo ran into the back of me, which unfortunately destroyed his race. It also damaged my rear wing, which did not help the balance of the car. It was very skittish under braking. I then had to come into the pits twice – once for the stop and go and then a second time to make sure everything was all right with the car after the knock. It wasn't too bad so we decided to carry on, and I don't think the lap times were too bad in the circumstances. Unfortunately, however, the car developed an oil leak and so I had to stop.

+1 :lol: тут приходится напрягать все силы, хотя и артподготовка была не слабая, эх, где Эндрюс, Пинки? :rolleyes:

Даже не надейся на таких союзников, раскидаю, как обшарпанных шакалов. Поищи себе в банду кого-то посерьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от созерцания. Или от правильно установленной причинно-следственной связи. Ты обобщаешь "если уж в вылете нет вины пилота" - то есть я понимаю, в любом вылете есть вина пилота, по твоему, разбираться, почему это случилось, совершенно бессмысленно. Хорошо, тогда за вылет Райкконена в Нюрбурге 2005 мы, судя по твоей логике, тоже должны "надавать ему по шапке". А что, какая разница, какие там были обстоятельства, что сломалось? Вылетел, виноват, и все.

Я не все вылеты имею ввиду, а именно подобные, Спа-05 и Инди-07. То что рискнул- молодец, то что вылетел- плохо в любом раскладе, прижимная сила ли не та что надо, или еще что, вина тут целиком на пилоте. Ва-банк идти не стоило, машина позволяла найти компромисс и приехать уверенно в очках, имхо. Что до Райкконена на Нюрбурге, то считаю что он сам виноват, колесо не стало само по себе квадратным, укатал он его собственноручно, у Монта, кстати, в Монце была такая же проблема, однако дотянул!

Райкконен, шедший первым...

Так то- Райкконен, с которым Физика не потягался ни в одной гонке сезона, и если Кими выиграл от такой тактики, то Физика скорее всего нет, и в Рено эту разницу прекрасно понимали.

Я ничуть не давал повода делать такие выводы. Я пояснил, специально для тебя, чем отличается ситуация 2001 года от 2005

Пример 2001 года всплыл потому что поднадоело бесконечное обвинение команды в КТ, и Флава лично. Нежелание большинства физикосупов понимать что есть причиной а что следствием КТ и вынуждает идти на подобные меры.

Может, хватит уже ныть

Да мне-то чего ныть, у меня все отлично B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не все вылеты имею ввиду, а именно подобные, Спа-05 и Инди-07. То что рискнул- молодец, то что вылетел- плохо в любом раскладе, прижимная сила ли не та что надо, или еще что, вина тут целиком на пилоте. Ва-банк идти не стоило, машина позволяла найти компромисс и приехать уверенно в очках, имхо.

Что мне твоя имхо. Нулевой аргумент. Как и для остальных, полагаю.

Так то- Райкконен, с которым Физика не потягался ни в одной гонке сезона,

Подсчитаем, где все-таки потягался?

и если Кими выиграл от такой тактики, то Физика скорее всего нет, и в Рено эту разницу прекрасно понимали.

Мне тут вообще нечего сказать. Это глупость, Зар, что ты только что сказал. Во первых, это чистые умозаключения, во вторых, ты ничего не можешь сказать в ответ на то, что если бы пит-стоп провели позже, не было бы и перегрузки на шины. Это уже серьезный аргумент, не говоря уж о том, что не пришлос бы задержкой на пит-стопе отправлять своего пилота в глубь пелетона - как потом было и во Франции, и в Сильверстоуне, и в Турции. В 2005 в Рено никак не учились на своих же ошибках, совершаемых с машиной Физикеллы. Просто чудовищно было видеть, как повторяется одно и тоже.

Нежелание большинства физикосупов понимать что есть причиной а что следствием КТ и вынуждает идти на подобные меры.

Да ты со своей логикой сам бесконечно далек от понимания причинно-следственных связей, так что твои слова о причинах, "по которым ты принял меры" - чистой воды бахвальство, ты говоришь о том, что вообще-то себе даже и не представляешь толком. Какие меры ты принял? Сделал жалкую и так и не понятую мной попытку скосить на 2001, которую мы не преминули легко "разложить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...