Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Речь не о сравнении Вурца и Физикеллы. Речь о том, что "Де Ла Роса на фоне Ирвайна выглядел так же, как и Физикелла на фоне Вурца".

Миха, тема юмор - не тут. Ты не туда попал.

Слова "так же" я не писал. Написал "сопоставимо". Можно над этим, конечно, поржать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Миха, усиленно толкая квалификационное сравнение, ты стыдливо умалчиваешь о гоночном. А оно, к сожалению, было далеко не в пользу Де Ла Росы - в гонках Ферстаппен выступал куда, куда лучше.

Слова "так же" я не писал. Написал "сопоставимо". Можно над этим, конечно, поржать. :D

Ну вот я и "ржу". Потому что это очень, очень далеко от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Миха, усиленно толкая квалификационное сравнение, ты стыдливо умалчиваешь о гоночном. А оно, к сожалению, было далеко не в пользу Де Ла Росы - в гонках Ферстаппен выступал куда, куда лучше.

Куда лучше - слишком громко сказано, учитывая, что оба в том сезоне финишировали меньше, чем в 50% гонок, а вместе доехали до клетчатого флага и вовсе лишь три раза.

Йос поменьше косячил разве что. В остальном Педро по-моему зачастую имел неплохие шансы воплотить преимущество в квале над напарником в преимущество в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де ла Росу фтопку. Что он такого достиг как пилот?

Если не Ника в "Заубер", тогда, значит, Физико, и никаких гвоздей.

А почему не Клина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не Клина?

А у него ни спонсоров ни практики нет вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда лучше - слишком громко сказано, учитывая, что оба в том сезоне финишировали меньше, чем в 50% гонок, а вместе доехали до клетчатого флага и вовсе лишь три раза.

Йос поменьше косячил разве что. В остальном Педро по-моему зачастую имел неплохие шансы воплотить преимущество в квале над напарником в преимущество в гонке.

Хорошо, давай примерно прикинем, какие у них были шансы в тех гонках, где они сходили. В Бразилии Йос некоторое время даже шел третьим, хотя к финишу подустал и не смог выдержать ритма. Очень неплохие шансы у него были в ВБР, где он стартовал восьмым - и стал первым. Сошедшим с трассы. Не по своей вине. На Нюрбургринге он тоже шел на границе очковой зоны, и мог еще побороться с Де Ла Росой, пока не вылетел с трассы - после эпизода с Ирвайном. В Австрии он тоже мог выступить очень хорошо - его темп не уступал темпу Де Ла Росы, покуда Йос был на трассе. Просто он был вынужден побывать на пит-стопе в самом начале гонки, а потом отказал двигатель. В Германии вылетел с трассы, претендуя на очки. В США вылетел с трассы, когда шел на четвертом месте (барахлили тормоза), в Малайзии тоже проводил очень сильную гонку, но проблемы на последних кругах, с гидравликой, помешали финишировать выше, чем 10-м.

Де Ла Роса потерял верные очки в Австрии, где шел даже третьим долгое время (но скорее всего, его бы пересидело много народу, баки у Arrows были маленькими), возможно, в Испании, если бы стартовал со своего 9-го места (впрочем, он и в Канаде стартовал девятым, но очки там набрал Ферстаппен), Де Ла Роса, возможно, мог успешно выступить в Монце, но попал в аварию на первом круге и... все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико себя еще покажет, а вот для де ла Росы это последний шанс, я за него.

Боюсь, что последний шанс у него был после 2006. Наверняка же ведь были предложения - одна Венгрия вполне могла этому поспособствовать. А сейчас... 39 лет как-никак будет и 3 года без гонок.

:) На самом деле ничего конкретного. Это после слухов о Ральфе понеслось.

А так выбирают между де ла Росой и Физикеллой похоже.

Знать бы, кто именно выбирает. Думается, большая часть персонала предпочли бы Физи - элементарно потому, что он в команде уже был, и по сезону-04 их воспоминания должны остаться самыми приятными. Да и гонки Физи за ФИ доказывают, что кондиций он не растерял. В то время как Педро - лошадка НУ О-О-ЧЕНЬ тёмная.

А вот сам Петя, очень может быть, предпочёл бы взять деньги Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и в Канаде стартовал девятым, но очки там набрал Ферстаппен

Ты умалчиваешь о том, что какое-то время в очках шел Де ля Роза, да вообще львиную часть совместной дистанции испанец провел сильнее. Имел не меньшие шансы на очки, но сошел не по своей вине. Так что Канаду, на мой взгляд, надо тоже в большей степени приплюсовать Педро.

На Нюрбургринге он тоже шел на границе очковой зоны, и мог еще побороться с Де Ла Росой, пока не вылетел с трассы - после эпизода с Ирвайном.

Тогда я могу сказать, что в Британии Педро мог бы под финиш побороться с Йосом, поскольку неплохо продвинулся на певом отрезке вперед, да и по быстрейшим кругам на тот момент вез Ферстаппену 0,7 секунды.

В Германии вылетел с трассы, претендуя на очки.

На что бы он там не претендовал, Педро без вариантов был впереди. Отдавать эту гонку Йосу не вижу смысла даже с бо-о-ольшой натяжкой.

в Малайзии тоже проводил очень сильную гонку, но проблемы на последних кругах, с гидравликой, помешали финишировать выше, чем 10-м.

Вот тут все бы ничего, только Педро сошел еще на первом круге, и сравнивать вообще нечего ;) А на уорм-апе Де Ля Роза чуток быстрее был.

Кроме того, ты почему-то умолчал про Сан Марино, где Педро в квале привез напарнику полсекунды и всю гонку до схода был впереди него. Не вспомнил и про Францию, где Де ля Роса в квале был быстрее на 0,7 секунды и шел впереди в гонке. Пусть не в очках, но мы ведь сейчас сравниваем их друг с другом.

Как видишь, не так уж часто Йос мог навязать Педро борьбу. Испанец в той дуэли явно доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что де ля Роза крутой пилот, но нельзя ли его в другом месте обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, уже который день хочется мне поговорить о Физи, написать что-нибудь. И вот уже который день я понимаю, что писать мне абсолютно нечего. Ситуация становится несколько напряженной. Приходится ждать. Если Физи останется - то у нас немедленно появятся множество планов, надежд для обсуждения, если же нет - то... это можно будет уже не обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что де ля Роза крутой пилот, но нельзя ли его в другом месте обсуждать?

Мы его фобим, стараясь хоть как-то помочь Физи ;) Посильный вклад, так сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты умалчиваешь о том, что какое-то время в очках шел Де ля Роза, да вообще львиную часть совместной дистанции испанец провел сильнее. Имел не меньшие шансы на очки, но сошел не по своей вине. Так что Канаду, на мой взгляд, надо тоже в большей степени приплюсовать Педро.

Я не умалчиваю, просто здесь нечего обсуждать - Педро шел на два пит-стопа, выбрав в квалификации мягкую резину, за счет чего и взлетел высоко, и стартовал хорошо, но в гонке расплата наступила скоро - после первого пит-стопа он уступал Ферстаппену почти 20 секунд. На этом обсуждение Канады можно закончить, я думаю.

Тогда я могу сказать, что в Британии Педро мог бы под финиш побороться с Йосом, поскольку неплохо продвинулся на певом отрезке вперед, да и по быстрейшим кругам на тот момент вез Ферстаппену 0,7 секунды.

:blink: Не знаю, где ты такое разглядел. В нормальном режиме Йос прошел только первые 18 кругов - затем у него возникла проблема, и спустя полтора круга он сошел. То есть будем рассматривать первые 18 кругов, да?

Сразу хочу заметить, что в случае с Ферстаппеном в той гонке судить о его истинном темпе сложно - он плотно висел за двумя машинами, за очень заправленными Вильневым и Михаэлем Шумахером, и они не могли идти быстро - в частности, если лучший круг Ферстаппена за первые 18 кругов это 1.29.5, то у Михаэля, шедшего прямо перед ним - 1.29,2. Я полагаю, ты понимаешь, о чем я - о том, что траффик точно мешал Йосу.

Значит, время Йоса - 1,29,546, показано на 12-м круге. Время Де Ла Росы - 1,29,343, причем показано на самом последнем круге этой серии, на 18-м. Перед этим было 1,29,461.

Где ты тут увидел 0,7 секунды, остается только догадываться....

На что бы он там не претендовал, Педро без вариантов был впереди. Отдавать эту гонку Йосу не вижу смысла даже с бо-о-ольшой натяжкой.

Ты неправ. Йос вылетел с трассы на 39-м круге, из 45 (столько у нас на старом Хоккенхайме было, да?). Теперь познакомься с классификацией на 38-м круге:

hock2000m.jpg

Йос уступает Педро меньше двух секунд. Предвидя вопрос, сразу отвечу - оба уже побывали на пит-стопе и сменили резину - на 35-м круге. Причем Де Ла Росу команда обслужила на секунду быстрее:

hock2000pit.jpg

И Йос заметно быстрее в дождь - на 37-м круге его время было на секунду лучше, чем у Педро.

И это еще мелочи. Мы помним, что своей успешной финишной позиции и вообще, достаточно спокойной гонке Де Ла Роса обязан успешной квалификацией - на пятом месте. Он воспользовался преимуществами шасси А21 в том сезоне - скоростью на прямиках. И еще - он воспользовался дождем, пошедшим вскоре после начала квалификации. Педро успешно проехал свой круг посуху, и показал столь высокий результат, а вот Йос, к сожалению, был вынужден стоять в боксах:

Йос Ферстаппен, квалификация Германия 2000:

- We had some bad luck at the beginning of qualifying as the starter wouldn't go in the car properly to be able to start the engine, so we had to take the floor off and change a part to get the starter in. That lost me a lot of positions because the car was behaving really well and at the end of the session when it was half dry, the lap time I did was good. I think qualifying was decided in the first 5 minutes before the rain and I wasn't out there then so that was a problem.

И в этих условиях его десятое место - большое чудо. Представь себе, если бы он стартовал рядом с Педро, как сложилась бы его гонка? Так что еще в квалификации Де Ла Роза получил огромную фору. Которую Ферстаппен к концу гонки свел на нет. Даже несмотря на то, что еще в первой части гонки с его машины сорвало капот:

hockenheim00verstappen.jpg

Как ты понимаешь, сорванный капот в максимальной скорости и в прижимной силе ничуть не прибавляет...

Лажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут все бы ничего, только Педро сошел еще на первом круге, и сравнивать вообще нечего ;) А на уорм-апе Де Ля Роза чуток быстрее был.

А я и не сравнивал. Я считал гонки, где Йос реально что-то упустил из-за машины.

Кроме того, ты почему-то умолчал про Сан Марино, где Педро в квале привез напарнику полсекунды и всю гонку до схода был впереди него.

Ты уверен?

imola2000.jpg

Это классификация ГП Сан-Марино 2000 на 10-м круге. Если ты посмотришь ее внимательно, то обнаружишь, что Ферстаппен идет десятым, а Де Ла Роса - 14-м. На следующем круге у Йоса случились проблемы:

- I made a very good start and I think I overtook five people. Then the car was running fine until on lap 11 something happened with the right front wheel. I had to pit to make sure everything was fine. I changed tyres and then everything felt all right.

Так что да, на момент схода Де Ла Роса типа был впереди. Почему - я думаю, ты понял.

По квалам я же сказал - да, счет 12:5 все отражает. Я не спорю по ним совершенно. Речь идет только о гонках.

Не вспомнил и про Францию, где Де ля Роса в квале был быстрее на 0,7 секунды и шел впереди в гонке. Пусть не в очках, но мы ведь сейчас сравниваем их друг с другом.

Опять квала. Я же сказал, квалы в сторону.

Франция не совсем удалась Йосу. Как и Венгрия. Я с этим спорить не собираюсь.

Как видишь, не так уж часто Йос мог навязать Педро борьбу. Испанец в той дуэли явно доминировал.

Извини, но я увидел много лажи, и ничего более. Можем обсудить и другие гонки - вероятно, ты снова узнаешь много нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан, как ты это всё помнишь? Уму не постижимо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дан, как ты это всё помнишь? Уму не постижимо. :blush:

;) Так получается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to Spain's Diario AS, the only obstacle to Pedro de la Rosa returning to the F1 grid in 2010 is Giancarlo Fisichella.

The sports daily said Fisichella, the Roman veteran of the past 13 full seasons, is the only real alternative to de la Rosa as Sauber contemplates an experienced teammate for Kamui Kobayashi.

Peter Sauber revealed this week that a second driver has been signed, but revealed only that he is an "experienced man" who is arriving from another F1 team.

Fisichella, 36, was earlier signed as Ferrari's reserve driver for 2010, but he said it was possible he would combine the role with a race seat elsewhere.

AS said the pressure exerted by Ferrari, Sauber's new engine supplier, on the Hinwil based team to sign Fisichella is "very high".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter Sauber said this week that a second driver has been signed, but revealed only that he is an "experienced man" who is arriving from another F1 team.

"I find the combination that we have is a good one," Sauber explained to Switzerland's NZZ. "With Kobayashi, sure, it's a bit of a risk but I've got a very good feeling. The other will be an experienced man who brings in his familiarity but also new ideas and new knowledge into the company."

Если судить по последним новостям, то есть определенный повод для оптимизма. Петер подписал человека, который приходит из другой команды. Гонщик этот принесет свои знания и новые идеи команде. Почему бы этим подписанным гонщиком не быть Физикеллой. В некоторых источниках вариантами на место в Заубере являются Физи, Перо и Клин, и это также повышает шансы Физи

Что особенно удивляет, что этот повод для радости исходит от испанской Диарьо АС, от которой я этого не ожидала.

Кроме того, в статье упоминается "Familiarity" - либо это неправильный перевод, Либо речь идет о возвращении пилота Х в команду. И этим пилотом опять же вполне может быть Физикелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти комментарии правдивы, то мне в них видится ле ла Роса. Мне кажется, если бы был Физикелла, то Петер так не тянул и намекал на некое воссоединение. А так похоже, что денежки никак сосчитать не могут и тормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эти комментарии правдивы, то мне в них видится ле ла Роса. Мне кажется, если бы был Физикелла, то Петер так не тянул и намекал на некое воссоединение. А так похоже, что денежки никак сосчитать не могут и тормозят.

Лично мне уже пофиг, кто за руль сядет, но я совершенно не могу понять задумчивость Петера относительно финансов, если речь идёт о выборе между Физикой и Росой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне уже пофиг, кто за руль сядет, но я совершенно не могу понять задумчивость Петера относительно финансов, если речь идёт о выборе между Физикой и Росой :)

Как знать, может Феррари совсем не интересуют выступления Физико в Заубере, а Педро наскрёб в районе пяти миллионов.

А пофиг быть не должно- де ла Роса своё уже отъездил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая судьбу последних нескольких команд, воспользовавшихся услугами рента-драйверов, мне кажется, Заубер мог бы последовать примеру ФорсИндии.

Конечно, Малье было в некотором отношении попроще. Но тем не менее, в этом году после успехов ФИ, начало которым положило именно выступление Физикеллы, состояние Мальи возросло.

Хотя, раз они не взяли Ника, то возможно всё. Они и Ральфа взять могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер представит свой болид 31января.

Надеюсь, имя второго пилота будет известно раньше. Конечно, было просто замечательно, когда в 2008 Физи и Льюцци появились под музыку из Star Wars прямо на презентации, но тогда всё было по-другому, тогда мы уже месяц, как знали, что Физи будет в ФИ. А сейчас шансы 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши оказывается, тоже высказывают свои версии. Вряд ли они имеют какой-то серьезный источник. Плюс ошибки встречаются. Но звучит позитивно

Вторым пилотом команды Sauber может стать Джанкарло Физикелла 05.01.2010 14:09

Несмотря на то, что на место второго пилота команды Sauber испанские и швейцарские СМИ в один голос прочат испанца Педро де ля Роза, появились слухи о том, что на самом деле вакантное кресло второго боевого болида команды Петера Заубера на сезон 2010 года может занять Джанкарло Физикелла.

Причиной таких слухов стала одна интересная деталь. В минувший уикенд президент Ferrari Лука ди Монтеземоло сказал следующую фразу: «Я всегда могу рассчитывать на Фелипе, Фернандо Алонсо, Луку Бадоера и Марка жене, которые отлично знают нашу технологию».

Итальянец перечислил всех своих пилотов за исключением Джанкарло Физикелла, который, по идеи, в следующем сезоне должен выполнять обязанности пилота резерва итальянской конюшни. Так почему же Лука ди Монтеземоло не назвал имя Физикелла? Просто забыл или на то есть иные причины?

После подписания своего контракта с командой Ferrari, Джанкарло ни раз заявлял о том, что если ему представится возможность провести сезон 2010 года за рулем боевого болида, то он ее не упустит… Гадать в этом случае можно долго. Но, скорее всего, уже на этой неделе станет ясно в какой команде и в качестве кого итальянец проведет предстоящий чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не умалчиваю, просто здесь нечего обсуждать - Педро шел на два пит-стопа, выбрав в квалификации мягкую резину, за счет чего и взлетел высоко, и стартовал хорошо, но в гонке расплата наступила скоро - после первого пит-стопа он уступал Ферстаппену почти 20 секунд. На этом обсуждение Канады можно закончить, я думаю.

А Йос на сколько пит-стопов шел? Тоже на два - на 24 и 44 кругах. И, насколько я вижу на диаграмме гонки, к своему второму питу Ферстаппен уступил напарнику.

:blink: Не знаю, где ты такое разглядел. В нормальном режиме Йос прошел только первые 18 кругов - затем у него возникла проблема, и спустя полтора круга он сошел. То есть будем рассматривать первые 18 кругов, да?

Сразу хочу заметить, что в случае с Ферстаппеном в той гонке судить о его истинном темпе сложно - он плотно висел за двумя машинами, за очень заправленными Вильневым и Михаэлем Шумахером, и они не могли идти быстро - в частности, если лучший круг Ферстаппена за первые 18 кругов это 1.29.5, то у Михаэля, шедшего прямо перед ним - 1.29,2. Я полагаю, ты понимаешь, о чем я - о том, что траффик точно мешал Йосу.

Значит, время Йоса - 1,29,546, показано на 12-м круге. Время Де Ла Росы - 1,29,343, причем показано на самом последнем круге этой серии, на 18-м. Перед этим было 1,29,461.

Где ты тут увидел 0,7 секунды, остается только догадываться....

Это максимальная разница на том отрезке.

Ты неправ. Йос вылетел с трассы на 39-м круге, из 45 (столько у нас на старом Хоккенхайме было, да?). Теперь познакомься с классификацией на 38-м круге:

Йос уступает Педро меньше двух секунд. Предвидя вопрос, сразу отвечу - оба уже побывали на пит-стопе и сменили резину - на 35-м круге. Причем Де Ла Росу команда обслужила на секунду быстрее.

И Йос заметно быстрее в дождь - на 37-м круге его время было на секунду лучше, чем у Педро.

Пусть в дождь он был быстрее Педро. А по сухому? Те 0,9 секунды разницы в БК между пилотами Эрроуза вряд ли можно целиком списать на оторвавшийся капот. На воскресном уорм-апе между Педро и Йосом был практически тот же разрыв: Де ля Роса показал впечатляющее третье время и опередил напарника на секунду. В гонке он эту скорость подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это классификация ГП Сан-Марино 2000 на 10-м круге. Если ты посмотришь ее внимательно, то обнаружишь, что Ферстаппен идет десятым, а Де Ла Роса - 14-м. На следующем круге у Йоса случились проблемы:

- I made a very good start and I think I overtook five people. Then the car was running fine until on lap 11 something happened with the right front wheel. I had to pit to make sure everything was fine. I changed tyres and then everything felt all right.

Так что да, на момент схода Де Ла Роса типа был впереди. Почему - я думаю, ты понял.

Обсуждая Великобританию, ты просил не делать выводов на основаниии лишь 18-ти кругов, а здесь хочеть что-то доказать после 11-ти?

Да, Йосу, в отличии от Педро, удался стартовый рывок. Но потом Де ля Роса провел великолепную гонку. Не факт, что Ферстаппен удержался бы впереди не будь проблем с колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...