Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А Йос на сколько пит-стопов шел? Тоже на два - на 24 и 44 кругах. И, насколько я вижу на диаграмме гонки, к своему второму питу Ферстаппен уступил напарнику.

Йос изначально готовился к дождю - и принял соответствующие меры в настройке машины. В дождь он был одним из самых быстрых на трассе, легко пройдя Вурца и Трулли и вознесясь на пятое место:

verstappen2000canada01p.th.jpg

Его первый пит-стоп продлился на шесть секунд дольше, чем у Де Ла Росы - это тоже следует иметь ввиду. К своему второму пит-стопу Ферстаппен никак не мог уступать напарнику - он его опережал на 8 секунд. При этом Де Ла Росе тоже предстояло останавливаться.

Это максимальная разница на том отрезке.

Какая еще максимальная разница? Вот я тебе приведу покруговки с тех отрезков, давай ты мне покажешь, где тут можно найти 0,7 секунд с какого-то круга:

Ферстаппен:

1 9 1'39.647

2 9 1'30.820 -8.827

3 9 1'31.060 0.240

4 9 1'30.700 -0.360

5 9 1'30.423 -0.277

6 9 1'30.847 0.424

7 9 1'30.381 -0.466

8 9 1'30.291 -0.090

9 9 1'30.195 -0.096

10 9 1'30.057 -0.138

11 9 1'29.660 -0.397

12 9 1'29.546 -0.114

13 9 1'29.625 0.079

14 9 1'29.738 0.113

15 9 1'29.650 -0.088

16 9 1'29.605 -0.045

17 9 1'29.865 0.260

Де Ла Роса:

1 17 1'43.208

2 17 1'33.457 -9.751

3 17 1'30.769 -2.688

4 17 1'30.719 -0.050

5 17 1'31.996 1.277

6 17 1'31.070 -0.926

7 17 1'30.404 -0.666

8 17 1'30.167 -0.237

9 17 1'30.793 0.626

10 17 1'30.775 -0.018

11 17 1'30.373 -0.402

12 17 1'30.308 -0.065

13 17 1'31.063 0.755

14 16 1'29.677 -1.386

15 15 1'29.717 0.040

16 15 1'29.490 -0.227

17 15 1'29.461 -0.029

18 14 1'29.343 -0.118

Покажи мне, о какой "максимальной разнице" ты говоришь? Добро пожаловать в клуб водолеев!

Пусть в дождь он был быстрее Педро. А по сухому?

Те 0,9 секунды разницы в БК между пилотами Эрроуза вряд ли можно целиком списать на оторвавшийся капот.

На траффик. У Ферстаппена было очень мало кругов посуху, которые он провел в свободном пространстве. Де Ла Роса же, наоборот, все время шел сам - лишь раз его потревожил Баррикелло, обгоняя, и все.

На воскресном уорм-апе между Педро и Йосом был практически тот же разрыв: Де ля Роса показал впечатляющее третье время и опередил напарника на секунду. В гонке он эту скорость подтвердил.

Обычно про тренировки говорят, что они малопоказательны - это можно сказать это и в этот раз, причем имея очень вескую причину. Читаем скан ниже:

c7c08c1b3532t.jpg

Вкратце - Ферстаппен пропустил почти всю тренировку, попав в аварию с Вильневым на первой же ее минуте.

efa6297d2344.jpg

Все, что он успел сделать, проехать пару кругов под занавес. Ожидать того, что он показал бы супер-время, было наивно. Поэтому твоя референция на уарм-ап как на должное средство сравнения меня только смешит :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждая Великобританию, ты просил не делать выводов на основаниии лишь 18-ти кругов, а здесь хочеть что-то доказать после 11-ти?

Я тебя ничего не просил. Я справедливо тебе указал на невозможность сравнения напарников в Великобритании кроме как по квале - и то, заметь, я не делал на квале никакого акцента. Я просто предложил воздержаться от сравнений по гонке, в которой Ферстаппен почти ничего не проехал. Как и ты предложил про Малайзию, правильно?

Я тебе просто доказал, что твое заявление:

Кроме того, ты почему-то умолчал про Сан Марино, где Педро в квале привез напарнику полсекунды и всю гонку до схода был впереди него.

Ложное. Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Йосу, в отличии от Педро, удался стартовый рывок. Но потом Де ля Роса провел великолепную гонку. Не факт, что Ферстаппен удержался бы впереди не будь проблем с колесом.

Проводивший "великолепную гонку" Де Ла Роса на 10-м круге не сумел сдержать за своей спиной Жана Алези на никакущем Proste:

2000sanmarinorace1avi00.th.jpg 2000sanmarinorace1avi00.th.jpg 2000sanmarinorace1avi00.th.jpg

Вот и видео сего момента.

А его быстрейший круг в гонке в итоге оказался на полсекунды хуже круга Йоса Ферстаппена.

Да и сам Де Ла Роса не согласен с твоей оценкой его гонки ("великолепная" :lol: :lol: :lol: ):

- There is very little to say. It was not a great race as very early on, after about seven laps, I was having problems down shifting, losing a lot of time on braking and downshifting - the gears just didn't come in. I just tried to keep pushing with the problem, and then ten laps from the end it felt as if something broke at the back of the car coming into Piratella and I went off. On the laps I didn't have a problem I could follow Fisichella in front of me, but it kept coming back and costing me a lot of time.

Такими темпами, Миха, ты рискуешь превратиться в трепло, не следящее за своими словами ;) Увы, но я действительно был когда-то куда лучшего мнения о тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая еще максимальная разница? Вот я тебе приведу покруговки с тех отрезков, давай ты мне покажешь, где тут можно найти 0,7 секунд с какого-то круга:

Ферстаппен:

1 9 1'39.647

2 9 1'30.820 -8.827

3 9 1'31.060 0.240

4 9 1'30.700 -0.360

5 9 1'30.423 -0.277

6 9 1'30.847 0.424

7 9 1'30.381 -0.466

8 9 1'30.291 -0.090

9 9 1'30.195 -0.096

10 9 1'30.057 -0.138

11 9 1'29.660 -0.397

12 9 1'29.546 -0.114

13 9 1'29.625 0.079

14 9 1'29.738 0.113

15 9 1'29.650 -0.088

16 9 1'29.605 -0.045

17 9 1'29.865 0.260

Де Ла Роса:

1 17 1'43.208

2 17 1'33.457 -9.751

3 17 1'30.769 -2.688

4 17 1'30.719 -0.050

5 17 1'31.996 1.277

6 17 1'31.070 -0.926

7 17 1'30.404 -0.666

8 17 1'30.167 -0.237

9 17 1'30.793 0.626

10 17 1'30.775 -0.018

11 17 1'30.373 -0.402

12 17 1'30.308 -0.065

13 17 1'31.063 0.755

14 16 1'29.677 -1.386

15 15 1'29.717 0.040

16 15 1'29.490 -0.227

17 15 1'29.461 -0.029

18 14 1'29.343 -0.118

Покажи мне, о какой "максимальной разнице" ты говоришь? Добро пожаловать в клуб водолеев!

Приглашаешь на правах председателя? Извини, но я откажусь.

Изначально я написал вот что:

Тогда я могу сказать, что в Британии Педро мог бы под финиш побороться с Йосом, поскольку неплохо продвинулся на певом отрезке вперед, да и по быстрейшим кругам на тот момент вез Ферстаппену 0,7 секунды.

Я не говорил о первых 18-ти кругах. Я говорил вообще про первый отрезок гонки и про то, как постепенно начинали складываться обстоятельства. Оба прошли примерно одинаковое количество кругов, и БК Педро остался на 0,7 секунду лучше, чем у Йоса. При этом Де ля Роса прорывался с 19-го места, а Ферстаппен ехал на 9-м. Насколько Феррари сдерживала Эрроуз судить трудно. Учитывая, что у Шумахера болид был на секунду быстрее машины Ферстаппена, сомневаюсь, что Михаэль сдерживал так уж сильно. Пара-тройка десятых максимум.

Обычно про тренировки говорят, что они малопоказательны - это можно сказать это и в этот раз, причем имея очень вескую причину. Читаем скан ниже:

Вкратце - Ферстаппен пропустил почти всю тренировку, попав в аварию с Вильневым на первой же ее минуте.

Все, что он успел сделать, проехать пару кругов под занавес. Ожидать того, что он показал бы супер-время, было наивно. Поэтому твоя референция на уарм-ап как на должное средство сравнения меня только смешит :lol: :lol:

Тогда тебя еще больше насмешит новость о том, что ни в одной тренировке Гран При Германии 2000 Ферстаппен не приблизился к Де ла Росе ближе, чем на секунду. Воскресный уорм-ап был лишь одним из провальных результатов Йоса в тот уик-энд. В квалификации он уступил напарнику полсекунды - на большее был не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя ничего не просил. Я справедливо тебе указал на невозможность сравнения напарников в Великобритании кроме как по квале - и то, заметь, я не делал на квале никакого акцента. Я просто предложил воздержаться от сравнений по гонке, в которой Ферстаппен почти ничего не проехал. Как и ты предложил про Малайзию, правильно?

Все началось с того, что ты был уверен, что в Нюрбургринге Йос мог побороться за очки с Педро, потому что шел на границе очковой зоны. Утверждение было довольно смелое, поскольку Педро уверенно опережал Йоса и успел засветиться даже на третьем месте.

В ответ на твой шапикозакидательский пост я ответил таким же: что, в таком случае, мешало Педро в перспективе побороться с Йосом в Британии, раз, по-твоему, Ферстаппен был так крут на Нюрбургринге? По-моему, оснований для такого резвового заявления у меня не меньшие.

Все эти подсчеты кругов начались потом.

Ложное. Безусловно.

Я смотрел здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводивший "великолепную гонку" Де Ла Роса на 10-м круге не сумел сдержать за своей спиной Жана Алези на никакущем Proste:

А днем раньше Йос умудрился проиграть тому же Алези на никакущем Просте квалификацию. Хайдфельду на таком же Просте Ферстаппен слил вообще полсекунды.

Да и сам Де Ла Роса не согласен с твоей оценкой его гонки ("великолепная" :lol: :lol: :lol: ):

- There is very little to say. It was not a great race as very early on, after about seven laps, I was having problems down shifting, losing a lot of time on braking and downshifting - the gears just didn't come in. I just tried to keep pushing with the problem, and then ten laps from the end it felt as if something broke at the back of the car coming into Piratella and I went off. On the laps I didn't have a problem I could follow Fisichella in front of me, but it kept coming back and costing me a lot of time.

Как видишь, Педро еще поскромничал. С учетом тех проблем, о которых он говорит, гонку он провел очень даже неплохо. И здесь же есть объяснение того, почему по БК Де ля Роса уступил напарнику.

Такими темпами, Миха, ты рискуешь превратиться в трепло, не следящее за своими словами ;) Увы, но я действительно был когда-то куда лучшего мнения о тебе.

К сожалению, правила форума не позволяют мне написать, куда ты можешь засунуть это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора всё таки заканчивать спор который в принципе, даже не относится к Физикелле.

PS Миха, я с тобой солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Миха, я с тобой солидарен.

Солидарность человека, даже не заставшего обсуждаемые времена:

Я смотрел когда Ирвайн с де ла Росой гонялись - мне очень нравились оба, но болел больше за Педро, благодаря него я до сих пор фанат Формулы.

По теме Физико тоже уважаю но люблю де ла росу.

...ничего не значит. Лишь то, что его, Михи точка зрения, тебе куда ближе. Это же отражено и в поле симпатий. Так что до того, что ты еще начнешь и выносить вердикты относительно предмета обсуждения, я надеюсь, не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаешь на правах председателя? Извини, но я откажусь.

Изначально я написал вот что:

Я не говорил о первых 18-ти кругах. Я говорил вообще про первый отрезок гонки и про то, как постепенно начинали складываться обстоятельства. Оба прошли примерно одинаковое количество кругов, и БК Педро остался на 0,7 секунду лучше, чем у Йоса. При этом Де ля Роса прорывался с 19-го места, а Ферстаппен ехал на 9-м.

Ты притягиваешь за уши неуместные аргументы. К тому моменту, когда Де Ла Роса показал свой лучший круг, Ферстаппена в гонке давно не было. Так что сравнивать можно те отрезки, когда он все же был. Если ты не был в курсе, что Ферстаппен раньше сошел - это твои проблемы.

Насколько Феррари сдерживала Эрроуз судить трудно. Учитывая, что у Шумахера болид был на секунду быстрее машины Ферстаппена, сомневаюсь, что Михаэль сдерживал так уж сильно. Пара-тройка десятых максимум.

Вообще-то перед Феррари и БАР был:

00gb006.jpg

Так что именно БАР определял темп этой группы.

Тогда тебя еще больше насмешит новость о том, что ни в одной тренировке Гран При Германии 2000 Ферстаппен не приблизился к Де ла Росе ближе, чем на секунду. Воскресный уорм-ап был лишь одним из провальных результатов Йоса в тот уик-энд. В квалификации он уступил напарнику полсекунды - на большее был не способен.

Рассмешит. Потому что это твоя очередная лажа, совершенно необоснованное вранье. Вот классификация субботней практики:

60781446.jpg

Как видишь, Ферстаппен был даже впереди Де Ла Росы на треть секунды. "Молодец", Миха, ты снова совершенно непостижимым образом солгал. Поздравляю.

Если ты желаешь познакомиться с пятничной практикой, и ее ходом, то:

57705628.jpg

У Ферстаппена было слишком много проблем в тот день, и когда их решили, пошел дождь. Сравнение необъективно.

Йос Ферстаппен, пятничная практика ГП Германии 2000:

- It wasn't a very good day for me as we had a lot of problems. The brakes weren't very good so we changed them in between practice sessions as the car wasn't handling very well. It then started to rain, but generally the car was good and we were experimenting with different wings to find the best one. I went back out as the track dried but I was unable to complete a run as there was a gearbox oil leak. I didn't manage to do many laps in the dry, but hopefully tomorrow will be better.

Зато в субботу в тренировке Йос все поставил по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все началось с того, что ты был уверен, что в Нюрбургринге Йос мог побороться за очки с Педро, потому что шел на границе очковой зоны. Утверждение было довольно смелое, поскольку Педро уверенно опережал Йоса и успел засветиться даже на третьем месте.

Де Ла Роса "засветился" на третьем месте уже далеко во второй половине гонки, когда Ферстаппена давно уже не было на трассе. Это произошло во время пит-стопов Баррикелло и Физикеллы. Можно предположить, что Ферстаппену тоже удалось бы подняться так высоко - потому что на момент своего схода на 29-м круге он отставал от Де Ла Росы всего-то на пять секунд:

42892997.jpg

И так как в дождь Ферстаппен обычно был быстрее (что в той гонке тоже было подтверждено - он долго сопротивлялся Баррикелло, а вот Де Ла Росу Баррикелло прошел моментально), то можно уверенно говорить о том, что Де Ла Росе ничего не было гарантировано - скорее всего, Ферстаппен его опередил бы.

В ответ на твой шапикозакидательский пост я ответил таким же: что, в таком случае, мешало Педро в перспективе побороться с Йосом в Британии, раз, по-твоему, Ферстаппен был так крут на Нюрбургринге? По-моему, оснований для такого резвового заявления у меня не меньшие.

Куда меньшие. Читай выше. Ферстаппен уступал Де Ла Росе менее пяти секунд.

Я смотрел здесь.

Меня мало волнует, куда ты смотрел. К тому же там вполне очевидно, что Ферстаппен шел впереди Де Ла Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А днем раньше Йос умудрился проиграть тому же Алези на никакущем Просте квалификацию.

Ты снова выковыриваешь неуместные аргументы. Мы же говорили - квалы не обсуждаем. Ферстаппен их проводил куда хуже, чем гонки. Даже сравнение с Бернольди в 2001-м об этом говорит.

И если на то пошло, то проиграл он Алези лишь 20 тысячных, а:

Хайдфельду на таком же Просте Ферстаппен слил вообще полсекунды.

:blink: :blink: :blink: Где? Если в Имоле 2000-го, то там Хайдфельд квалифицировался 22-м.

66335490.jpg

Ты снова солгал K_punish2.gif

Как видишь, Педро еще поскромничал. С учетом тех проблем, о которых он говорит, гонку он провел очень даже неплохо. И здесь же есть объяснение того, почему по БК Де ля Роса уступил напарнику.

Воду льешь. Никаких оснований так считать нет. Кроме того, у Де Ла Росы проблемы были далеко не всегда - он и сам говорит, что в некоторые моменты все было нормально.

К сожалению, правила форума не позволяют мне написать, куда ты можешь засунуть это мнение.

Да нет, просто дрожишь над своей образцовой группой. Зачем она тебе? Писать в Википедию? С такими "знаниями", лучше не пиши, не сбивай людей с толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, как думаешь, анализируя ситуацию с Заубером, кто будет в 2010 боевым, де ла Роса или Физекелло или другой гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, как думаешь, анализируя ситуацию с Заубером, кто будет в 2010 боевым, де ла Роса или Физекелло или другой гонщик?

Кто будет, не знаю. Хочу Физико.

Научись пожалуйста писать грамотно его фамилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, на рождество малость с орфографией плохо, я думаю будет Физико всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты притягиваешь за уши неуместные аргументы. К тому моменту, когда Де Ла Роса показал свой лучший круг, Ферстаппена в гонке давно не было. Так что сравнивать можно те отрезки, когда он все же был. Если ты не был в курсе, что Ферстаппен раньше сошел - это твои проблемы.

Если что-то непонятно в моих постах, спрашивай, не стесняйся :D .

Давно сошел - это за шесть кругов до Де ля Росы. Учитывая, что в гонке было 60 кругов, разница ничтожная.

Вообще-то перед Феррари и БАР был:

Так что именно БАР определял темп этой группы.

И какое, по-твоему, преимущество перед ними обоими имел Ферстаппен? Если не мог обогнать, значит, не такое уж весомое.

Как видишь, Ферстаппен был даже впереди Де Ла Росы на треть секунды.

Если ты желаешь познакомиться с пятничной практикой, и ее ходом, то:

57705628.jpg

У Ферстаппена было слишком много проблем в тот день, и когда их решили, пошел дождь. Сравнение необъективно.

По второй субботней тренировке да, Йос был чуток быстрее. Признаю свою ошибку (занеси ее в свою замасленную записную книжку напротив моего ника).

Но проблема в том, что общую картину это не меняет. И что там "Йос расставил по своим местам?". Места надо было в квале расставлять, тогда тренировка пошла бы в зачет. А так - в тренировке выиграл 0,263 секунды, в квале проиграл 0,535.

К тому же, все эти проигранные тренировки (где-то по своей вине, где-то нет), не могли не сказаться на подготовке Йоса к гонке. И его проигрыш в скорости Педро становится тем более логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де Ла Роса "засветился" на третьем месте уже далеко во второй половине гонки, когда Ферстаппена давно уже не было на трассе. Это произошло во время пит-стопов Баррикелло и Физикеллы. Можно предположить, что Ферстаппену тоже удалось бы подняться так высоко - потому что на момент своего схода на 29-м круге он отставал от Де Ла Росы всего-то на пять секунд:

42892997.jpg

И так как в дождь Ферстаппен обычно был быстрее (что в той гонке тоже было подтверждено - он долго сопротивлялся Баррикелло, а вот Де Ла Росу Баррикелло прошел моментально), то можно уверенно говорить о том, что Де Ла Росе ничего не было гарантировано - скорее всего, Ферстаппен его опередил бы.

Я и не спорю, что в дождь Йос мог иметь преимущество. А если бы дождь не пошел? Все эти "опередил бы" могли поменять своего героя. Формула 1 - это не гонки по дождю. Посуху Педро и в этом Гран При и во многих других был быстрее Йоса. Вот о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты снова выковыриваешь неуместные аргументы. Мы же говорили - квалы не обсуждаем. Ферстаппен их проводил куда хуже, чем гонки. Даже сравнение с Бернольди в 2001-м об этом говорит.

И если на то пошло, то проиграл он Алези лишь 20 тысячных

Так может не таким уж никакущим был Прост? Без пяти минут пенсионер Алези выжал из него больше, чем некоторые пилоты Эрроуза, Ягуара, Бенеттона и Минарди из своих машин. Чтобы не уходить в офф-топ, напомню, что позади Алези квалифицировался и Джанкарло Физикелла, проигравший своему напарнику Алексу Вурцу больше, чем Ферстаппен - Де ля Росе.

:blink: :blink: :blink: Где? Если в Имоле 2000-го, то там Хайдфельд квалифицировался 22-м.

Хватит пить.

Воду льешь. Никаких оснований так считать нет. Кроме того, у Де Ла Росы проблемы были далеко не всегда - он и сам говорит, что в некоторые моменты все было нормально.

Ага, и как только все стало нормально он мигом отыграл все, что было потеряно :D

Да нет, просто дрожишь над своей образцовой группой. Зачем она тебе? Писать в Википедию? С такими "знаниями", лучше не пиши, не сбивай людей с толку.

Образцовая репутация для меня в свое время стала большим сюрпризом. До сих пор я принимаю ее как приятное дополнение, но не более. Не надо за меня систему моих ценностей составлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно сошел - это за шесть кругов до Де ля Росы. Учитывая, что в гонке было 60 кругов, разница ничтожная.

Не надо манипулировать. Эти шесть кругов были очень важны - машина полегчала, и ехать можно было гораздо быстрее.

И какое, по-твоему, преимущество перед ними обоими имел Ферстаппен? Если не мог обогнать, значит, не такое уж весомое.

Какое бы ни было - они его сдерживали. Я не говорю, что он был быстрее на две секунды - возможно, он вообще и не был быстрее. Де Ла Роса тоже торчал за БАР - Зонты. Но тот мог идти чуть быстрее - он был легче Вильнева на целых пять кругов. Что и видно по быстрейшим кругам - у Зонты он на полсекунды лучше. Резюме - Ферстаппен больше терял за Вильневым, чем Де Ла Роса за Зонтой.

По второй субботней тренировке да, Йос был чуток быстрее. Признаю свою ошибку (занеси ее в свою замасленную записную книжку напротив моего ника).

Там уже целая книга. Учитывая твой истошный крик, что Йос вообще ближе чем на секунду не приближался, то, что он был даже еще и быстрее на самом деле - огромная разница. Ты налажал по горло.

Но проблема в том, что общую картину это не меняет. И что там "Йос расставил по своим местам?". Места надо было в квале расставлять, тогда тренировка пошла бы в зачет. А так - в тренировке выиграл 0,263 секунды, в квале проиграл 0,535.

Ты что, нарочно надо мной издеваешься? я тебе объяснял вчера все по квале Йоса.

И это еще мелочи. Мы помним, что своей успешной финишной позиции и вообще, достаточно спокойной гонке Де Ла Роса обязан успешной квалификацией - на пятом месте. Он воспользовался преимуществами шасси А21 в том сезоне - скоростью на прямиках. И еще - он воспользовался дождем, пошедшим вскоре после начала квалификации. Педро успешно проехал свой круг посуху, и показал столь высокий результат, а вот Йос, к сожалению, был вынужден стоять в боксах:

Йос Ферстаппен, квалификация Германия 2000:

- We had some bad luck at the beginning of qualifying as the starter wouldn't go in the car properly to be able to start the engine, so we had to take the floor off and change a part to get the starter in. That lost me a lot of positions because the car was behaving really well and at the end of the session when it was half dry, the lap time I did was good. I think qualifying was decided in the first 5 minutes before the rain and I wasn't out there then so that was a problem.

И в этих условиях его десятое место - большое чудо. Представь себе, если бы он стартовал рядом с Педро, как сложилась бы его гонка? Так что еще в квалификации Де Ла Роза получил огромную фору.

Если тебе мало - читай еще один фрагмент скана из журнала:

66022552.jpg

К тому же, все эти проигранные тренировки (где-то по своей вине, где-то нет), не могли не сказаться на подготовке Йоса к гонке. И его проигрыш в скорости Педро становится тем более логичным.

Не было никакого проигрыша в скорости Педро. Я тебе уже доказал как дважды два - Йос был не медленнее, а в дождь быстрее, и точно набрал бы очки, впереди Де Ла Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю, что в дождь Йос мог иметь преимущество. А если бы дождь не пошел? Все эти "опередил бы" могли поменять своего героя. Формула 1 - это не гонки по дождю. Посуху Педро и в этом Гран При и во многих других был быстрее Йоса. Вот о чем речь.

"Во многих других" - крик утопающего. Вряд ли его кто слышит, потому что доказать ты ничего не сумел.

По поводу этого Гран при, Европы - утверждение, что Де Ла Роза был быстрее посуху, снова ложное. В квалификации он опередил Ферстаппена менее чем на две десятые - при том, что в квалификациях Йос не очень ехал. На Уарм-Ап Ферстаппен опередил Де Ла Росу - на три десятых. Для тебя, любящего подобные аргументы, это должно стать исключительным доказательством. В гонке оба поставили свои быстрейшие круги посуху, на одном и том же круге. Только вот Ферстаппену при этом активно мешал Ирвайн, Де Ла Росе никто не мешал в тот момент. А разница - всего две десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема де ля Розы тут:

Не могу не согласиться. Тема де ля Розы и правда здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...0&start=260

Ох уж этот Педро... Я уже вздрагиваю при виде этой фамилии. В последнее время его так часто вспоминают в прессе. Слишком часто.

Поговорите лучше о Физи. Он за Заубер выступал - есть что обсудить. Да и почитать про Физикеллу в этой теме будет гораздо приятней :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может не таким уж никакущим был Прост? Без пяти минут пенсионер Алези выжал из него больше, чем некоторые пилоты Эрроуза, Ягуара, Бенеттона и Минарди из своих машин. Чтобы не уходить в офф-топ, напомню, что позади Алези квалифицировался и Джанкарло Физикелла, проигравший своему напарнику Алексу Вурцу больше, чем Ферстаппен - Де ля Росе.

Форму Проста ясно показывает квалификационная позиция Хайдфельда (22-ая, последняя), а также полная беспомощность команды в том сезоне - даже Минарди выступала лучше. То, что сделал Алези - его личная заслуга. Как и в Монако. Машина была просто дерьмом.

Что до Физикеллы, то он выбрал жесткую резину - в отличие от Вурца. А она оказалась слишком дубовой. То же самое произошло и с Хербертом в Jaguar - он проиграл Ирвайну еще больше.

Хватит пить.

Ты о себе, я надеюсь.

Ага, и как только все стало нормально он мигом отыграл все, что было потеряно :D

Что за бред? Когда было нормально, он шел в темпе Бенеттон - что для Эрроуза в 2000-м году было главной целью. И все равно, полсекунды на лучшем круге Ферстаппену уступил. Хотя тот после своего длинного вынужденного пит-стопа оказался в круге от лидеров и терял много времени, пропуская их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю, что в дождь Йос мог иметь преимущество. А если бы дождь не пошел?

Если эти "если бы" ни к чему - первоначально ты утверждал, что у Йоса не было шансов, так как мол, Де Ла Роса его уверенно опережал:

Все началось с того, что ты был уверен, что в Нюрбургринге Йос мог побороться за очки с Педро, потому что шел на границе очковой зоны. Утверждение было довольно смелое, поскольку Педро уверенно опережал Йоса и успел засветиться даже на третьем месте.

А когда я тебе показал, что все далеко не так, как ты говоришь, ты тут же завел другую песню - а что если бы дождя не было? Он был. И все тут. И у Ферстаппена было преимущество под дождем. Что само по себе - показатель, мерило таланта этих двух пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо манипулировать. Эти шесть кругов были очень важны - машина полегчала, и ехать можно было гораздо быстрее.

Чисто математически - не быстрее, чем БК Педро.

Там уже целая книга. Учитывая твой истошный крик, что Йос вообще ближе чем на секунду не приближался, то, что он был даже еще и быстрее на самом деле - огромная разница.

В трех из четырех сессий Педро был быстрее на секунду. Где тут огромная разница?

Ты что, нарочно надо мной издеваешься? я тебе объяснял вчера все по квале Йоса.

Я сомневаюсь, что в идеальных условиях он бы выступил сильнее. Почему - смотри выше. С чего вдруг Ферстаппену было выстрелить в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто математически - не быстрее, чем БК Педро.

Но и не медленнее. Это важно. А мог бы быть быстрее - мы уже не узнаем. Факт, что медленнее не был.

В трех из четырех сессий Педро был быстрее на секунду. Где тут огромная разница?

Объясняю еще раз по порядку:

В пятницу Де Ла Роса опередил Ферстаппена на полторы секунды - не на секунду, как ты утверждаешь. Это произошло потому что у Ферстаппена было много проблем - я уже объяснял, какие. Ты читал? Вник?

В субботу в тренировке уже Ферстаппен опередил Де Ла Росу - в той самой тренировке, когда пилоты готовятся к квалификации. Именно она - мерило! В пятницу же народ ездит с разными загрузками топливом. Это всем известно.

В субботу в квалификации Йосу не повезло. Как - я чуть выше написал, и скан привел. Де Ла Роса опередил на полсекунды.

В воскресенье утром Де Ла Роса был быстрее на секунду - но Ферстаппен проехал лишь пять кругов, из-за столкновения с Вильневым. Причем быстрыми из них были от силы два - остальные въезд/выезд с боксов, и авария.

Где ты тут увидел, во первых, три сессии, в которых Де Ла Роса опережал его на секунду?

Я сомневаюсь, что в идеальных условиях он бы выступил сильнее. Почему - смотри выше. С чего вдруг Ферстаппену было выстрелить в квале?

Это не аргумент. Общайся со своим подмастерьем Zar-oм такими аргументами. В субботней тренировке Ферстаппен был быстр - вот аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...