Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

У Рено что-то в пушкУ?

Recommended Posts

"Не прошло и года после того, как Renault усомнилась в соответствии

регламенту заднего крыла Ferrari, теперь сама команда из Энстоуна предстанет перед технической комиссией FIA в Малайзии: сомнения вызывает кузов машины R26.

Делегат FIA Чарли Уайтинг уже договорился о встрече с Пэтом Симондсом из Renault. Появились сообщения, что якобы необычные закрылки заднего крыла болида R26 специально спроектированы так, чтобы прогибаться на высоких скоростях, уменьшая тем самым сопротивление воздуха.

Если верить немецкому изданию Auto Motor Und Sport, заднее крыло Renault образца 2006 года спроектировано так для того, чтобы на высоких скоростях задний край выходил из потока набегающего воздуха." http://www.mmnews.ru/sport/570.html

Так-так... Грядет скандал?

А кто-то кричал ,что Ферарри - жулики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то кричал ,что Ферарри - жулики...

Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari

Согласен. Поставили на место. Типа, сиди не рыпайся.

Так что Рено и другим командам урок - надо иметь веские доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari.

Любопытно-с.... как известно, громче всех "держи вора" (что на багдадском базаре, что на одесском привозе) кричат именно жулики... По-моему, Симмондс в Бахрейне занимался тем, что отвлекал внимание ФИа от своих сомнительных разработок... так что все предсказуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari.

Паранойя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что не только у Рено "в пушку" еще окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari.

Интересный принцип: если соперник начинает тебя нагонять, то надо срочно "искать справедливость" в ФИА... Ишь, поехали так же быстро, как и мы, что-то тут не чисто!

Какая-то логика... эээ... от противного :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Симмондс в Бахрейне занимался тем, что отвлекал внимание ФИа от своих сомнительных разработок...

Акцентировав внимание на том-же элементе(заднем крыле)? Странное какое-то "отвлечение внимания"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный принцип: если соперник начинает тебя нагонять, то надо срочно "искать справедливость" в ФИА... Ишь, поехали так же быстро, как и мы, что-то тут не чисто!

Какая-то логика... эээ... от противного :rolleyes:

А было б интересно, если б чемпионов дисквал. гонок эдак на две-три - в назидание. Ну и чтоб борьбу обострить. Хотя, наверное, до этого не дойдет - так, постращают (мол, неприкасаемых нет) и фсе! Странно, что самый большой Параноик Ф-1 Р. Деннис не додумался первым подать протест. Хотя если б мишенью была Феррари, он бы недолго думал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, пускай хоть обпроверяются. Не думаю, что команды, борющиеся за титул в этом сезоне стали бы откровенно нарушать регламент. Кому что показалось это другой вопрос. Но кажется, что ни к чему эти проверки не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что самый большой Параноик Ф-1 Р. Деннис не додумался первым подать протест.

Ну в Рено, наверное, проектировали данную схему крыла, но решили сделать на грани. Потом присмотрелись на Ферров, увидели знакомые конструкиции и решили "заложить". ФИА не усмотрела нарушений у Ферров, видимо так же не найдет и у Рено. Однако "крыло на грани" обе команды постараются убрать после этого. Маки не возмущались, так как такой вариант конструкции вообще не рассматривали. :)

Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Рено, наверное, проектировали данную схему крыла, но решили сделать на грани. Потом присмотрелись на Ферров, увидели знакомые конструкиции и решили "заложить". ФИА не усмотрела нарушений у Ферров, видимо так же не найдет и у Рено. Однако "крыло на грани" обе команды постараются убрать после этого. Маки не возмущались, так как такой вариант конструкции вообще не рассматривали. :)

Это мое мнение.

Деннису - главное не дать спокойной жизни хоть кому: Феррам, Монтое, Мосли...Просто раньше Маки раньше всех на всякие "нелегальные" штучки реагировали, тем более когда за титул боролись. Стареет Рон, стареет. Нюх-то потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Рено, наверное, проектировали данную схему крыла, но решили сделать на грани. Потом присмотрелись на Ферров, увидели знакомые конструкиции и решили "заложить". ФИА не усмотрела нарушений у Ферров, видимо так же не найдет и у Рено. Однако "крыло на грани" обе команды постараются убрать после этого. Маки не возмущались, так как такой вариант конструкции вообще не рассматривали. :)

Это мое мнение.

А что - очень даже может быть...

Симмондс действительно углядел знакомые мотивы в крыле Скудерии и решил проверить "на кошечках" - а легально ли это? Не идти же ему со своим собственным крылом в руках - еще, чего доброго, дисквальнут. а обратить внимание на чужой аналогичный элемент - значит, проверить позицию ФИА и по поводу такого рода конструкций - для своего применения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё довольно предсказуемо. Как только Renault начала искать справедливость, FIA решила показать, что делать этого не стоит, что это может делать только она сама и Ferrari.

+много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+много

много бреда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено что-то в пушкУ?

У кого-то паранойя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы это вообще читерская нация :). Наверняка и покрышки Мишлен им с особым читом поставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-то паранойя? :blink:

нукакже

есть барадатый анекдот про Ф1 и Феррари

Регламент ФИА на 2008 год:

п1. Машины красного цвета всегда правы.

п2. Если машины красного цвета не правы смотри п1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нукакже

есть барадатый анекдот про Ф1 и Феррари

Регламент ФИА на 2008 год:

п1. Машины красного цвета всегда правы.

п2. Если машины красного цвета не правы смотри п1.

А что, хороший анекдот между прочим... :):lol:

Жаль только, что на самом деле всё не так... Такого не было, нет и вряд ли когда будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут сопоставление крыла рено и феррари оин же разные в своей концепции

крыло рено крепицца на двух краях т.е. классически для ф1 последних 15 лет, новое крыло феррари крепицца на одну стойку аля чампкар и ирл, суть в том что такое крыло более податиливо изгибам под набегающим воздушным потоком чем крыло закрепленное на двух боковых суппортах, от о сем говорили в Рено когда намекали что они "знают" как это работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы это вообще читерская нация :). Наверняка и покрышки Мишлен им с особым читом поставляют.

Пальцем в небо! Мишлен оффициально поставляет командам покрышки по спец.заказу. Правило "контрольных покрышек" так и не ввели.

Чего уж там говорить про французскую команду и французского-же поставщика резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не придавайте значения....

Шинные войны, перетекают в "крыльные"... или "крылатые"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крыло рено крепицца на двух краях т.е. классически для ф1 последних 15 лет, новое крыло феррари крепицца на одну стойку аля чампкар и ирл,
Я что-то пропустил???

А фотку можна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил???

А фотку можна?

Феррари:

dmk0624ja25a9ie.jpg

dne0625ja031oo.jpg

Для сравнения Рено:

dmc0622fe070kj.jpg

d06mal6953qv.jpg

У Феррари крепление крыла 4-х точечное, у Рено 3-х (ИМХО, судя по фото)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...