Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Славец

У кого выше шансы в дождь?

Recommended Posts

Странно... мы тут вовсю дождь в Малайзии обсуждаем, а тут:

Интересно, о чем это говорит Ник Шоррок ;), какая жара... или эти слова старые, а опубликованы как сегодняшние? :)

Там даже в дождь температура не снижается вообще-то. Хоть это не Африка, но экватор есть экватор.

Пьер Дюпаскье в прошлом году:

Даже под тропическим ливнем его температура может превышать 40С и такие условия почти невозможно моделировать.

В 2004 году был небольшой дождь.

Температура при этом опустилась: воздуха до +35, а асфальта до +43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, о чем это говорит Ник Шоррок ;), какая жара...

Правильно! Это все происки Берни, дабы снизить количество аварий, благо денег много, был заключен многолетний контракт на сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAlex Дата Сегодня, 22:48

многолетний контракт на сухую погоду.

Контракт - это тема, Берни такое может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физику-то никуда не денешь.

Действительно, куда же его денешь? :p

А победит, конечно же, Raining man всех времен и народов - МиШум! B):p:D:):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это значит, что нас наконец-то за долгое время ожидает настоящий дождевой Гран-При

если судить, хотя бы, по прошлому сезону

это означает только одно - дождя, во время гонки, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заю о преимуществах Бриджей в дождь, но об этом много говорят. Поэтому поверю.

А Шумахера в дождь я видел неоднократно. Самый мой любимый момент: Шумахер в дождь на сликах несется к победе!

Однозначна: Шумахер и бриджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно Шуми!

Мы конкурентоспособны, поэтому можно верить в победу. Не думаю что Мишлен будет очень далеко. Виллы тоже должны смотреться хорошо. Жалко что у Массы сменили мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя. Кто же он?.

Люди говорят.....

Часть первая.

Показатели Айртона Сенны по дождевым гонкам просто потрясающие, он победил в 13 из 21 дождевой гонки, в которых участвовал! Вряд ли кому-то удастся побить этот результат.

Что касается Шумахера, то за свои первые два года в Формуле 1 Михаэлю удалось только трижды опередить Сенну в дождь, включая знаменитую победу в Спа и с учетом одного схода Айртона. В одном случае оба гонщика не финишировали. В пяти гонках Сенна был впереди, одержав четыре победы, при трех сходах у Михаэля. Получаем счет 5:3 в пользу Сенны, по годам это раскладывается соответственно: 1991 год - 2:0, 1992 года - 0:2, 1993 год - 3:1.

В то же время история (и статистика) показывает, что Сенна и Шумахер по качеству езды в дождь - в своей особой лиге по сравнению с другими гонщиками современной эпохи.

Результат Шумахера - 19 побед в 41 дождевой гонке.

При этом оба гонщика имеют равный и удивительно высокий показатель стабильности выступлений в дождь - на подиум они поднимались (включая победы) в 67-68%, а в очках они были оба в 76% от всех своих дождевых гонок.

Выделение Сенны и Шумахера среди других гонщиков по умению гоняться в трудных погодных условиях началось фактически с самого старта карьеры Шумахера в Формуле-1. Причем здесь, на удивление, были единодушны и специалисты, и журналисты (даже английские;-).

Из отчетов Джона Уотсона о гонках начала 90-х (Уотсон - известный в прошлом британский гонщик Ф1, после завершения карьеры работающий телекомментатором и журналистом).

Цитирую небольшой фрагмент обзора Уотсона накануне ГП Испании-93:

'Трасса в Каталонии предоставляет командам Макларен и Беннетон с их моторами Форд еще один шанс поколебать доминирование Вилльямс. Однако, в действительности, Гран-При Испании должна будет стать очередной возможностью для Вилльямса проехаться легким галопом к победе. Нет трассы в 1993 году, которая бы не предлагала Вилльямсу победных перспектив, если не учитывать погодных условий. Однако, к возможному разочарованию многих команд Ф1, именно благодаря природе мы увидели несколько по-настоящему впечатляющих выступлений Айртона Сенны на Макларене. Если быть честным по отношению к команде Вилльямс-Рено, они могли бы уверенно побеждать и в дождевых условиях, если бы Айртон Сенна или Михаэль Шумахер гонялись за них. Хотя, несомненно, некоторые полагают, что Ален Прост должен будет получить достаточно дождевой практики для преодоления своей боязни подобных погодных условий... Ради всемирной зрительской аудитории Формулы-1, дождь был бы самым желанным элементом в течение всего этого уик-энда!.. Если погода будет ясной, получится 'Adios amigos' со стороны Вилльямс-Рено. Если нет - мы сможем получить великую гонку!'

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый мой любимый момент: Шумахер в дождь на сликах несется к победе!

ты МШ с Бариком не путаешь?

в 2000ом?

1991 год - 2:0

:D не удивительно, что 5:3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя. Кто же он?.

Люди говорят.......

Часть вторая.

Раскладка по 13 'мокрым победам' Сенны:

Выступления за 'Лотус' - 2 победы - 1985 год

[В 1985 году в КК 'Лотус' по количеству очков делил третье место с 'Вилльямс', отстав от лидера на 19 очков, и сохранял третье место далее в 1986-87 годах с отставанием от первого места соответственно на 83 очка и 73 очка]

Выступления за 'Макларен' - 3 победы - 1988 год, 1 победа - 1989 год, 1 победа - 1990 год, 3 победы - 1991 год, 3 победы - 1993 год.

['Макларен' владел КК в период 1988-91 годов, а в 1992-93 годах занимал второе место вслед за 'Вилльямс']

Таким образом, 8 побед из 13 (62%) добыты Сенной на лучшей машине чемпионата.

Раскладка по 19 'мокрым победам' Шумахера:

Выступления за 'Беннетон' - 1 победа - 1992 год, 4 победы - 1995 год

[В 1992 году 'Беннетон' занял третье место в КК, отстав от победителя на 73 очка, в 1993 году - третье место с отставанием от первого на 96 очков, в 1994 году - второе место, в 1995 году - победа в КК]

Выступления за 'Феррари' - 1 победа - 1996 год, 3 победы - 1997 год, 1 победа - 1998 год, 4 победы - 2000 год, 1 победа - 2001 год, 1 победа - 2002 год, 2 победы - 2003 год, 1 победа - 2004 год.

[В 1996-98 годах 'Феррари' занимала второе место, а в 1999-2004 годах владела КК]

Таким образом, 13 побед из 19 (68%) добыты Шумахером на лучшей машине чемпионата.

Примечание: если мы, конечно, согласны считать лучшей машину команды, победившей в КК;-)

Кстати, если отрешиться от рассмотрения этой пары пилотов и обратиться к другим знаменитым гонщикам, то можно увидеть, что количество выигранных ими дождевых гонок значительно уступает показателям Сенны и Шумахера:

Фанхио - 5 гонок

Стюарт, Хилл-мл. - 4 гонки

Кларк, Мэнселл - 3 гонки

Лауда, Прост, Хилл-ст. - 2 гонки

Пике, Хаккинен - 1 гонка

О сравнении с действующими пилотами вообще пока говорить рановато, их результаты также далеки от показателей Айртона и Михаэля. Будем надеяться, что все впереди!

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя. Кто же он?

.....и отвечают......

Часть первая.

Если определять 'человека дождя' не по абсолютному (число побед) показателю, а по относительному (процент выигранных гонок), то это звание получит Стирлинг Мосс.

Итак, опять про СеннуШумахера.

Все гонки во влажных условиях (влажная трасса, дождь, ливень):

Сенна - 22 гонки, 13 побед, процент побед - 59%

Шумахер - 39 гонок, 17 побед, процент побед - 44%.

Следует отметить, что еще двое пилотов в истории по результатам выступлений 'во влажных условиях' имели сопоставимые относительные показатели:

Фанхио - 9 гонок, 5 побед, процент побед - 56% (практически равен показателю Сенны)

Аскари - 6 гонок, 3 победы, процент побед - 50% (выше показателя Шумахера)

Однако, если отбросить результаты, показанные на влажной трассе, а оставить лишь те, которые позиционируются на статистических сайтах, как показанные именно в дождевых (дождь, ливень) условиях. ИМХО это вполне логично, поскольку речь идет все же о том, кто является rainman'ом, а не wetman'ом. Вот что получилось:

Сенна - 16 гонок, 10 побед, процент побед - 63%, из 16 гонок одна проведена в условиях ливня (выиграна).

Шумахер - 22 гонки, 12 побед, процент побед - 55%, из 22 гонок две проведены в условиях ливня (выиграна одна).

Итак, по относительному показателю Сенна по-прежнему опережает Шумахера, хотя по абсолютному числу побед ему уступает. Но не торопитесь короновать Айртона на основании большего процента побед! По этому показателю он не первый! И даже не второй...

У Альберто Аскари из 6 'влажных' гонок дождевыми были только 3, две из них он выиграл, т.е. его процент побед - 67%. Уже выше, чем у Сенны. Но предел ли это?

И здесь 'выплывает' (простите за каламбур) имя Стирлинга Мосса. Англичанин провел 10 'мокрых' гонок, из которых выиграл всего 3 (30%). Но из этих 10 гонок лишь четыре были 'дождевыми', и три победы Стирлинга пришлись именно на них. Таким образом, процент 'дождевых' побед Мосса - 75%!!! А учитывая, что две из этих трех побед были одержаны в условиях не просто дождя, а ливня, вырисовывается вывод, который вынесен в заглавие этой части данного эпуса - Стирлинг Мосс - человек дождя.

Red Front ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек дождя. Кто же он?

.....и отвечают......Часть первая.

Если определять 'человека дождя' не по абсолютному (число побед) показателю, а по относительному (процент выигранных гонок), то это звание получит Стирлинг Мосс.

Итак, опять про СеннуШумахера.

Все гонки во влажных условиях (влажная трасса, дождь, ливень):

Сенна - 22 гонки, 13 побед, процент побед - 59%

Шумахер - 39 гонок, 17 побед, процент побед - 44%.

Следует отметить, что еще двое пилотов в истории по результатам выступлений 'во влажных условиях' имели сопоставимые относительные показатели:

Фанхио - 9 гонок, 5 побед, процент побед - 56% (практически равен показателю Сенны)

Аскари - 6 гонок, 3 победы, процент побед - 50% (выше показателя Шумахера)

Однако, если отбросить результаты, показанные на влажной трассе, а оставить лишь те, которые позиционируются на статистических сайтах, как показанные именно в дождевых (дождь, ливень) условиях. ИМХО это вполне логично, поскольку речь идет все же о том, кто является rainman'ом, а не wetman'ом. Вот что получилось:

Сенна - 16 гонок, 10 побед, процент побед - 63%, из 16 гонок одна проведена в условиях ливня (выиграна).

Шумахер - 22 гонки, 12 побед, процент побед - 55%, из 22 гонок две проведены в условиях ливня (выиграна одна).

Итак, по относительному показателю Сенна по-прежнему опережает Шумахера, хотя по абсолютному числу побед ему уступает. Но не торопитесь короновать Айртона на основании большего процента побед! По этому показателю он не первый! И даже не второй...

У Альберто Аскари из 6 'влажных' гонок дождевыми были только 3, две из них он выиграл, т.е. его процент побед - 67%. Уже выше, чем у Сенны. Но предел ли это?

И здесь 'выплывает' (простите за каламбур) имя Стирлинга Мосса. Англичанин провел 10 'мокрых' гонок, из которых выиграл всего 3 (30%). Но из этих 10 гонок лишь четыре были 'дождевыми', и три победы Стирлинга пришлись именно на них. Таким образом, процент 'дождевых' побед Мосса - 75%!!! А учитывая, что две из этих трех побед были одержаны в условиях не просто дождя, а ливня, вырисовывается вывод, который вынесен в заглавие этой части данного эпуса - Стирлинг Мосс - человек дождя.

Red Front ©

А если брать только тех пилотов, которые завтра примут участие в Малайзии. Кого из них можно назвать человеком дождя? Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если брать только тех пилотов, которые завтра примут участие в Малайзии. Кого из них можно назвать человеком дождя? Шумахера?

Так я к чему и веду.

Михаэль , при прочих равных условиях. должен и обязан надрать всем ОМ (одно место - прим.автора(у вас эта абревиатура носит более "земное" название - задница).

Надеюсь, никого не обидел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я к чему и веду.

Михаэль , при прочих равных условиях. должен и обязан надрать всем ОМ (одно место - прим.автора(у вас эта абревиатура носит более "земное" название - задница).

Надеюсь, никого не обидел. ;)

Посмотрим на результаты гран-при Малайзии 2006. Думаю на этой гонке в статистику добавится ещё одна победа Кими в дождевую гонку. Вот тогда и сравним проценты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на результаты гран-при Малайзии 2006. Думаю на этой гонке в статистику добавится ещё одна победа Кими в дождевую гонку. Вот тогда и сравним проценты. :D

А что, у Кими уже были победы в дождь?

Я что-то не припоминаю. ;)

Или вы просто нечаянно поставили словосочетание "ещё одна" вместо "ещё и " ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты МШ с Бариком не путаешь?

в 2000ом?

:D не удивительно, что 5:3

Нет, не путаю. Не помню точно с кем он бился. может с Хиллом?

Это было до 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ты-то отвечал на колин пост про то, что на влажном покрытии мишленовский слик лучше, чем бридж. вот так мы и рассуждаем про мягкое и теплое :D:lol:
я отвечал на колин пост про то, что мишленовская СУХАЯ резина лучше на влажной трассе, чем бриджевская...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone возлагает большие надежды на Малайзию

После обнадеживающего начала сезона в Бахрейне, где команды Bridgestone смогли занять поул, заработать неплохие очки, завоевать подиум и показать лучшее время. Японские шинники добились неплохих результатов на первом этапе чемпионата.

Хироши Ясукава, Bridgestone: «Команды Bridgestone покидали Бахрейн в отличном настроении. Мы понимаем, что от нас требуется еще очень много работы, но начало сезона было просто фантастическим».

«После того Михаэль Шумахер взошел на подиум, нашей целью стало довести пилота Bridgestone на верхнюю ступеньку, а остальным пилотам помочь заработать максимально возможное количество очков».

Хисао Шуганума: «Для жаркого и влажного климата в Малайзии нам понадобятся отличные шины. Трасса особенно требовательна к задним покрышкам. После гонки в Бахрейне мы уверены, что типы покрышек Bridgestone Potenza F1, которые выбрали команды, соответствуют этим требованиям».

«Стабильность задних покрышек – ключевой фактор на Сепанге. У трассы гладкая поверхность, а также довольно много скоростных и медленных поворотов, и поэтому требуются составы средней и малой жесткости. Главная проблема здесь – сохрнанить стабильную температуру покрышек. Пилотам нужно будет найти сбалансированное сцепление с трассой в медленных шпильках, а для этого нужна пониженная температура покрышек.

Это не так-то просто, когда медленные повороты следуют сразу за длинными прямыми. Чтобы помочь нашим клиентам, мы представим им ту же серию новых шин и составов, которые хорошо зарекомендовали себя в Бахрейне».

Michelin готовы к малазийской жаре

На этой неделе все 11 команд «большого цирка» совершили трансазиатский переезд из песков Бахрейна в жаркую Малайзию. Двигателям V8 предстоит пройти вторую гонку в условиях изнуряющей жары и влажности.

Сепанг входит в гоночный календарь Формулы 1 с 1999 года, когда была построена эта трасса, и в этом году там пройдет уже 8-я гонка. В прошлом году на трассе безоговорочно лидировали команды Michelin, а Фернандо Алонсо одержал на этом этапе первую победу в сезоне.

Ник Шоррок, директор по разработкам для Формулы 1 в Michelin: «Вторая гонка сезона состоится в самой «горячей точке» Формулы 1. Этот этап чрезвычайно требователен к производителям резины. Несколько длинных прямых приводят к большим нагрузкам на задние колеса, но главный фактор – непрерывная жара».

«Мы провели большую подготовительную работу и в ходе предсезонных тестов в жарком Бахрейне получили обнадеживающие результаты. А в прошлый уик-энд мы одержали победу на этой трассе. Мы ожидаем, что в Малайзии будет значительно жарче, и поэтому подготовили более жесткие составы резины. Я уверен, что в Малайзии мы повторим наш успех».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек дождя. Кто же он?.

Люди говорят.....

Часть первая.

Показатели Айртона Сенны по дождевым гонкам просто потрясающие, он победил в 13 из 21 дождевой гонки, в которых участвовал! Вряд ли кому-то удастся побить этот результат.

Что касается Шумахера, то за свои первые два года в Формуле 1 Михаэлю удалось только трижды опередить Сенну в дождь, включая знаменитую победу в Спа и с учетом одного схода Айртона. В одном случае оба гонщика не финишировали. В пяти гонках Сенна был впереди, одержав четыре победы, при трех сходах у Михаэля. Получаем счет 5:3 в пользу Сенны, по годам это раскладывается соответственно: 1991 год - 2:0, 1992 года - 0:2, 1993 год - 3:1.

В то же время история (и статистика) показывает, что Сенна и Шумахер по качеству езды в дождь - в своей особой лиге по сравнению с другими гонщиками современной эпохи.

Результат Шумахера - 19 побед в 41 дождевой гонке.

Demi ©

Статистика (данная)- БРЕХНЯ !!!

У Сенны , не 13 , а 12 Побед и не только в дождевых , но и во - "влажных гонках" (типа сумма дождевых + влажных гонок .

Далее :

Сенна в 1991г в дождь опередил Майкла в Австралии (Майкл авария) Испания Сенна 5й (Майкл-6й) - 2 : 0

в 1992г Майкл победил в Бельгии (той самой) (Сенна - 5) , Испания - Майкл - 2й (Сенна - 9й) и Франция (обоюдный сход авария) - 0 : 2

в 1993г. Сенна - Япония (МШ- авария ) Европа (Майкл - авария ) , Сан Марино Майкл 2й (влажная)(Сенна сход) Бразилия (влажная)(МШ-3) - 3 : 1

в 1994г. Майкл Бразилия (Сенна -разворот) 0 : 1

Итого : 5 : 4 так что совсем не - "только3" , а ЧЕТЫРЕ , а с учётом , что Сенна Супер опытный и 3хкратный , а Майкл зелёный новичёк - так и вообще СВЕРХ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!!

Если ж посчитать когда они оба финишировали : то вообще счёт : - 2 : 2 , вообще фантастика с учётом , что 3х кратный и - новичёк и имено Сенна тогда был , -"Человек Дождя"

Результат Шумахера - 19 побед в 41 дождевой гонке.

У Майкла - 17 Побед ( дождь+влажных) в 39 гонках

( интересно , какие это ещё 2 гонки приписали ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще дождь это лотерея , просто у Майкла больше шансов (типа этих лотеерейных билетиков )

Так что может всё что хочешь случится .

Кстати - ПОСЛЕДНЯЯ ДОЖДЕВАЯ ГОНКА БЫЛА - США 2003г. , во аж как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого выше шансы в снег ? =)

И гололёд с гололедицей =)

А ещё есть град и туман =)

"Я курю Приму - Давайте танцавать!"

"Я сижу - телевизер гляжу. Он у нас глухой."

(с) Ноги Вниз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого выше шансы в снег ? =)

И гололёд с гололедицей =)

А ещё есть град и туман =)

"Я курю Приму - Давайте танцавать!"

"Я сижу - телевизер гляжу. Он у нас глухой."

(с) Ноги Вниз =)

Не гони, от Примы так не плющит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика (данная)- БРЕХНЯ !!!

У Майкла - 17 Побед ( дождь+влажных) в 39 гонках

( интересно , какие это ещё 2 гонки приписали ???

Автор: Demi

Цитата.

"... продолжаю настаивать на своей правоте относительно количества выигранных Шумахером мокрых гонок (в соответствии с условием: влажная трасса и/или дождь, ливень) - их было все-таки 19, а не 17, как указано выше.

...Две выигранные Шумахером гонки (Австрия-2003 и Малайзия-2004) на информационных сайтах отнесены к категории сухих, а это не соответствует действительности. Для простоты проверки можно заглянуть сюда на сайт f1news.ru и посмотреть описание этих гонок и даже прочитать высказывания пилотов по результатам выступления.

Так, в Австрии в допущенных под дождем ошибках признаются Трулли, Пиццония и несколько других пилотов.

В Малайзии о своих трудностях говорит и сам Михаэль: "После старта было непонятно, на каких участках трассы есть вода, уже на первых кругах я выяснил, что 4 и 11 повороты достаточно скользкие и там нужно соблюдать осторожность". О проблемах, связанных с дождем и влажной трассой, говорят Сато и Клин.

Так что "для чистоты эксперимента" предлагаю еще раз сверить данные:-)

Из отчетов с сайта Гран-При.

Австрия-2003

'Первый круг Шумахера был достаточно хорош для того, чтобы обеспечить его лидирование с отрывом в 1,4 секунды, и потом в течение нескольких кругов разрыв увеличивался на шесть десятых секунды на каждом круге. А потом 'Бриджстоун' 'включились', и Шумахер ушел в отрыв с рядом быстрых кругов, которые вывели его вперед на 10 секунд всего за 11 кругов. А потом начался дождь. Это был необычный ливень, который затронул некоторые участки трассы. Это означало, что гонщики при входе в конкретный поворот не знали на самом деле, влажная трасса или сухая. В наиболее неблагоприятном положении оказался лидер, которому приходилось угадывать состояние трассы'.

Малайзия-2004

'На ранних кругах еще один элемент нужно было принять во внимание при дожде, моросящем с налитого свинцом неба. Пока это был слабый дождь, 'Мишлен', казалось, имели преимущество. Потом начался ливень. На втором круге Монтойя вышел на второе место после Шумахера. Но затем на подсыхающей трассе Михаэль включился в работу. Всего за несколько кругов он создал настолько большое преимущество, насколько это было возможно. За счет сделанных им трех последовательных быстрых кругов он довел отрыв с 1,1 секунды до 4,2 секунды. Этот отрыв возможно не покажется большим, но он оказался решающим. Гонка была проиграна и выиграна на этих кругах'.

Что касается различных вариантов мокрых (влажных) гонок, все-таки считаю (ИМХО), что наиболее трудными из них для гонщика являются те, во время которых происходит резкое изменение условий - начинающийся дождь или высыхающая трасса, поскольку именно это предъявляет повышенные требования к точному выбору траектории, к "угадыванию" правильных шин и настроек.

А в заключение (на закуску ;-) небольшой фрагмент из статьи Роджера Хортона по итогам ГП Европы - 2000:

'Это была четко обозначенная победа Михаэля Шумахера. Как только трасса стала слегка скользкой из-за дождя, :, он отобрал лидерство у Мики Хаккинена и оторвался по дистанции. Однако по мере того, как дождь усиливался и условия трассы стабилизировались, Хаккинен показал, что он может соответствовать скорости немца, и даже немного приближался, когда позволял трафик. Но в то промежуточное время, когда дождь только начинался и уровень сцепления изменялся в каждом повороте, Михаэль Шумахер показал, что ему нет равных среди нынешних соперников на стартовой решетке'.

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор: Demi

Цитата.

"... продолжаю настаивать на своей правоте относительно количества выигранных Шумахером мокрых гонок (в соответствии с условием: влажная трасса и/или дождь, ливень) - их было все-таки 19, а не 17, как указано выше.

...Две выигранные Шумахером гонки (Австрия-2003 и Малайзия-2004) на информационных сайтах отнесены к категории сухих, а это не соответствует действительности. Для простоты проверки можно заглянуть сюда на сайт f1news.ru и посмотреть описание этих гонок и даже прочитать высказывания пилотов по результатам выступления.

Demi ©

Ну чуть , дождь полил и не на всей трассе , поэтому и не дождевая и не влажная .

Существуют , наверное критерии , когда гонка признаётся , дождевой и влажной ( точно не знаю , но подозреваю , количество кругов на влажном треке , наприметр , или должно быть на всей трассе ) иначе бардак , кто то сам придумает и на части трассы прыснуло и окей, так не пойдёт , а тут -f1news.ru ,статистика у Димы берётся оффициальная , так что веры больше .

+ была не стыковка - пропущено у Майкла Бразилия 1994 (влажная ) и 3 Победы в 2000г , а не 4 как указано (Канада , Европа (мокрые ) + США ( влажная) ещё 2 влажные были в том году , выграны Бельгия -Мика и Германия Барик . тоесть в сумируемом списке потеряли одну 1994 , но приписали в 2000г. Приписка в 2003 и 2004 по одной - понятно теперь и почему вышло . Надо придерживаться - оффициальной статистики , а не изобретать свои правила , даже если на часте трассы , дождик чуть брызнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...