Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Славец

У кого выше шансы в дождь?

Recommended Posts

Я вот о чём.

В Малайзии льют дожди, а на время Гран-При вообще обещают ливни.

А это значит, что нас наконец-то за долгое время ожидает настоящий дождевой Гран-При.(Австралия-05 и Спа-05, не в счёт)

Как поведёт себя резина? Какой пилотаж мы увидим в исполнении гонщиков? Какие сюрпризы нас ожидают? Сколько дождевых гонок нас ещё ожидает в этом году?

Вот и предлагается эти вопросы тут обсудить.

А пока выскажу своё мнение про былое преимущество дождевых шин Бриджстоуна над Мишленом.

Такскать, "вариации дилетанта"

Хоть и немного, но всё-таки мокроватые гонки того, 2005-го сезона(Спа энд Австралия), показали, что былое преимущество дождевых шин Бриджстоуна испарилось.

Думаю, что в этом году это преимущество вновь появиться, а-ля как в 2003-ем и 2004-ом годах, и вот почему:

резина по регламенту 2005-го года должна была проходить всю дистанцию. Значит вся технология пошла ко псу под хвост, в том числе и "дождевая". Отсюда и уравнивание дождевых характеристик Бриджа и Мишлена. Да к тому же те полудождевые условия на Спа не являются таким уж основанием для ответа на улучшение-ухудшение дождевых свойств Бриджа. Равно как и квала в Австралии - разные тактики на гонку подразумевают разное кол-во топлива в баках, и соответственно скорости. К тому же квала в Австралии была рванной и неравноценной для всех.

Сейчас же шинная технология вернулась к 2004-му году. Значит, велика вероятность, что именно Бридж опять, как в лучшие времена, надерёт ОМ(одно место, задница, - прим. автора) Бибендуму. И именно этим объясняется также и прогресс сухии покрышек Бриджа в Бахрейне(что мы с вами и наблюдали в прошедшее воскресенье) - да они опять взяли технологии 2004-го года, вот и результат.

Так что, я жду большого перевеса дождевого Бриджа над Мишленом.

Также я жду снова гениального дождевого вождения в исполнении Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот о чём.

В Малайзии льют дожди, а на время Гран-При вообще обещают ливни.

А это значит, что нас наконец-то за долгое время ожидает настоящий дождевой Гран-При.(Австралия-05 и Спа-05, не в счёт)

Как поведёт себя резина? Какой пилотаж мы увидим в исполнении гонщиков? Какие сюрпризы нас ожидают? Сколько дождевых гонок нас ещё ожидает в этом году?

Вот и предлагается эти вопросы тут обсудить.

А пока выскажу своё мнение про былое преимущество дождевых шин Бриджстоуна над Мишленом.

Такскать, "вариации дилетанта"

Хоть и немного, но всё-таки мокроватые гонки того, 2005-го сезона(Спа энд Австралия), показали, что былое преимущество дождевых шин Бриджстоуна испарилось.

Думаю, что в этом году это преимущество вновь появиться, а-ля как в 2003-ем и 2004-ом годах, и вот почему:

резина по регламенту 2005-го года должна была проходить всю дистанцию. Значит вся технология пошла ко псу под хвост, в том числе и "дождевая". Отсюда и уравнивание дождевых характеристик Бриджа и Мишлена. Да к тому же те полудождевые условия на Спа не являются таким уж основанием для ответа на улучшение-ухудшение дождевых свойств Бриджа. Равно как и квала в Австралии - разные тактики на гонку подразумевают разное кол-во топлива в баках, и соответственно скорости. К тому же квала в Австралии была рванной и неравноценной для всех.

Сейчас же шинная технология вернулась к 2004-му году. Значит, велика вероятность, что именно Бридж опять, как в лучшие времена, надерёт ОМ(одно место, задница, - прим. автора) Бибендуму. И именно этим объясняется также и прогресс сухии покрышек Бриджа в Бахрейне(что мы с вами и наблюдали в прошедшее воскресенье) - да они опять взяли технологии 2004-го года, вот и результат.

Так что, я жду большого перевеса дождевого Бриджа над Мишленом.

Также я жду снова гениального дождевого вождения в исполнении Шумми.

Тем,кто надерет всем ОМ будет Сато.

1.Он быстро ездит в дождь.

2. В таких условиях ничего не видно,и вышибать соперников легче.

Ну а если серьезно,считаю,что небольшое преимушество будет у Шуми и Бриджа. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что у Бриджа...

Но с последнего их доминирования прошло много времени, так что будем посмотреть. :)

К тому же, точно не известно, будет ли в Малайзии дождевая гонка... но хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что и в 2004-м дождевых гонок, считай не было и не известно, как тогда Бриджи и Мишлен были по силам. Дождевая гонка в Малайзии уже была (правда я её не видел), почему бы и не быть ещё одной?)) А последняя полноценная доджевая гонка была США-03. Ну, надеюсь на Бриджи и на Михаэля... Хотя всё возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми - вроде как специалист по дождю. Он и будет одним из лидеров. Ну может еще Барик. А Масса в дождь наверняка поедет плохо. Помнится он как-то уже вылетал стоило дождю по-серьезнее пойти. Ну может еще Физико впереди будет и Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у того, у кого будет лучшая дождевая резина, далее - среди тех, у кого лучшая резина, тот, у кого лучшая машина на лучшей резине. среди тех двоих, кто на лучшей машине на лучшей дождевой резине, лучшим будет тот, кто имеет послушного напарника-новичка

Я вот о чём.

Так что, я жду большого перевеса дождевого Бриджа над Мишленом.

Также я жду снова гениального дождевого вождения в исполнении Шумми.

сначала надо дождя дождаться, а потом смотреть на гениальный пилотаж.

уже третий год ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у того, у кого будет лучшая дождевая резина, далее - среди тех, у кого лучшая резина, тот, у кого лучшая машина на лучшей резине. среди тех двоих, кто на лучшей машине на лучшей дождевой резине, лучшим будет тот, кто имеет послушного напарника-новичка

Написал бы просто... МШ и всё. :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина по регламенту 2005-го года должна была проходить всю дистанцию. Значит вся технология пошла ко псу под хвост, в том числе и "дождевая".
А сильно ли стирается резина на мокрой трассе, пусть и дождевая?
2. В таких условиях ничего не видно,и вышибать соперников легче.
Наоборот, из-за того что невидно, можно промахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильно ли стирается резина на мокрой трассе, пусть и дождевая?

А как же. Думаю, что не меньше чем сухая.

Физику-то никуда не денешь. Раз есть сцепление с асфальтом, читай - трение, значит есть и истирание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, из-за того что невидно, можно промахнуться.

Можно зайти со второго круга :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, дождика ждём-с давно

Новые аэродинамические пакеты (по сравнению с 2003 и 2004) должны показать себя в деле - на сколько снижение прижимной силы сказалось на сцеплении с мокрой трассой (тесты с поливалками не в счёт). Если вспоминать ту давнюю гонку 2003 года в США, то на сколько я помню невылетали помоему только Минарди, а все остальные ездили по газону. На прямой отчётливо помнится полное доминирование Бриджстоун. Прошло уже 2,5 года с тех пор - могло и что-то поменятся, но будем надеятся на конкурентную борьбу обоих производителей ... хотя в душе чуется, что Мишлен будет опять отставать, но это только в душе, что же будет в реалии ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил сейчас по погодным сайтам...

Дожди стеной, да ещё и с грозой.

Вместо колёс пора лыжи намаздрячивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно зайти со второго круга :D:D:D

В дождь труднее попасть, потому как со стороны солнца не зайдещ! :lol:

может уже пора старую молитву заводить, которая про дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая гонка была бы большим подарком. А преимущество, по логике вещей, должны получить опытные гонщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дождевой резине вообще большая непонятка, т.к. давненько не было дождевой гонки, настоящей дождевой!

Хотя Бриджы, я думаю достанут из чуланов старую добрую дождевую 3-4 годов, которая по несколько секунд! на круге привозила Мишленам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дождевой резине вообще большая непонятка, т.к. давненько не было дождевой гонки, настоящей дождевой!

Хотя Бриджы, я думаю достанут из чуланов старую добрую дождевую 3-4 годов, которая по несколько секунд! на круге привозила Мишленам!

Как это достанут? тогда же требования FIA другие были к резине... Другое дело, что сделать такуюже в соответствии с новым техрегламентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

Какой слабенький дождь... я тут погоду в Куала Лумпуре посмотрел, так там обещают дожди, временами ливни, на всю ближайщую неделю... :blink: Похоже дождевая гонка и правда состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

разговор идет про дождевую гонку, соответственно про дождувую резину!

Да и вообще слабенький дождь в Малайзии вряд ли! Сильный но короткий- это да!

Но такой может только всю гонку спутать! Латирея!

Как это достанут? тогда же требования FIA другие были к резине... Другое дело, что сделать такуюже в соответствии с новым техрегламентом...

Требования нынче таки жеть как и два года назат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если реально ливни будут, не повесят красный флаг?

Что там в регламенте, есть что на этот счёт? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если реально ливни будут, не повесят красный флаг?

Что там в регламенте, есть что на этот счёт? :(

Сматря какой ливень. А вобщем то гонка может быть даже отменена :(

Тьфу-тьфу-тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сматря какой ливень. А вобщем то гонка может быть даже отменена :(

Тьфу-тьфу-тьфу!

Хочу немного успокоить форумчан.

Климат у них подразумевает не сплошные дожди, а кратковременные, но сильные.

То есть, есть вероятность, что вообще сухая гонка будет, но сразу после финиша зарядит - мама не горюй. Если предположить,что ливень, как говориться в прогнозе, идёт постоянно - смоет их к чёртовой бабке.

Вероятно будет так, дождь перед стартом, а во время гонки редкие заряды.

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же. Думаю, что не меньше чем сухая.

Физику-то никуда не денешь. Раз есть сцепление с асфальтом, читай - трение, значит есть и истирание

Стирается, но очень слабо. Вполне реально проехать гонку на одном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирается, но очень слабо. Вполне реально проехать гонку на одном комплекте.

Прошлый сезон ездили на одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

а также и промежуточный мишлен, вспоминая бельгию 05.

в прошлые годы бридж имел явное преймущество только во время сильного дождя/потопа, хотя "парковку" в том самом повороте в бразилии-03 никто не отменял, в том числе и самого мш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...