Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Славец

У кого выше шансы в дождь?

Recommended Posts

din Дата Сегодня, 18:16

Цитата(Schumofil @ 15.03.2006, 17:54)

Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

а также и промежуточный мишлен, вспоминая бельгию 05.

в прошлые годы бридж имел явное преймущество только во время сильного дождя/потопа,

Согласен, обычно так и получается при на протяжении многих лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также и промежуточный мишлен, вспоминая бельгию 05.

в прошлые годы бридж имел явное преймущество только во время сильного дождя/потопа, хотя "парковку" в том самом повороте в бразилии-03 никто не отменял, в том числе и самого мш.

Во первых вспоминать Белгию 05 не надо -там резина другая, одна на гонку!

А во вторых Шум на Бразилии-03 ушел в том злосчастном Курве да сол когда трасса практически была сухая, а в том месте дорогу пересекал ручей (там многие припарковались)

Ну и втретьих ту гонку выиграл Физика на Бриджах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой слабенький дождь... я тут погоду в Куала Лумпуре посмотрел, так там обещают дожди, временами ливни, на всю ближайщую неделю... :blink: Похоже дождевая гонка и правда состоится.

Если бы все прогнозы сбыались, в прошлом году как минимум 5 гонок были бы дождевыми, а некоторые - ливневыми...

разговор идет про дождевую гонку, соответственно про дождувую резину!

Да и вообще слабенький дождь в Малайзии вряд ли! Сильный но короткий- это да!

Но такой может только всю гонку спутать! Латирея!

А вариант с подсыхающей после утреннего ливня трассой все уже забыли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых вспоминать Белгию 05 не надо -там резина другая, одна на гонку!

путаешься.. в Бельгии разрешали менять резину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все прогнозы сбыались, в прошлом году как минимум 5 гонок были бы дождевыми, а некоторые - ливневыми...

А кто им верит то... ;) Просто, если сбудется (даже частично), то дождь будет не слабый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путаешься.. в Бельгии разрешали менять резину ;)

Как я понял там они могли менят сухую на мокрую тире на промежуточную тире на сухую, чем многие и воспользавались, но резина то была качественно другая, по регламенту одна на еонку! т.е. нерасчитанная на короткие отрезки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял там они могли менят сухую на мокрую тире на промежуточную тире на сухую, чем многие и воспользавались, но резина то была качественно другая, по регламенту одна на еонку! т.е. нерасчитанная на короткие отрезки

неправильно понял, там меняли промежуточную на промежуточную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно понял, там меняли промежуточную на промежуточную

А вот этого я не понял! Имею в виду почему нарушали регламент.

И все же в Бельгии-05 была долгоиграющая резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначал хочу отметить, что дожди в Малайзии обещают всегда. Они всегда и бывают - с утра и после гонки. Это экваториальный пояс и по началу дождя можно засекать время. ;)

Напомню, что и в 2004-м дождевых гонок, считай не было и не известно, как тогда Бриджи и Мишлен были по силам. Дождевая гонка в Малайзии уже была (правда я её не видел), почему бы и не быть ещё одной?)) А последняя полноценная доджевая гонка была США-03. Ну, надеюсь на Бриджи и на Михаэля... Хотя всё возможно...

А я прекрасно помню "преимущество" дождевого Бриджстоуна в Бразилии-2003. :)

Не было его. Было преимущество одного пилота на Бриджстоуне - Физикеллы. А почти все остальные, кто смог удержаться на трассе, были на Мишлене. Точнее из 9 остальных, кто попал в классификацию, на Бриджах было только двое. :(

А сильно ли стирается резина на мокрой трассе, пусть и дождевая?

А как же. Думаю, что не меньше чем сухая.

Физику-то никуда не денешь. Раз есть сцепление с асфальтом, читай - трение, значит есть и истирание.

Во-первых, вроде бы дождевые шины в 2005 году можно было менять.

Во-вторых их износ из-за низких температур невообразимо меньше. Практически - они не изнашиваются. Износ начинается при подсыхании трассы.

Вообще технология износа гоночных шин не в трении, а в прилипании шины к дороге. Трение покоя не особенно изнашивает шины.

Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...

Зато на подсыхающей трассе дождевые шины Бриджстоун получают существенное преимущество даже перед псевдосликами, так как они превращаются ... в слики!

Интересно не сделали ли такую же фишку в Мишлене? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого я не понял! Имею в виду почему нарушали регламент.

И все же в Бельгии-05 была долгоиграющая резина

тогда этого многие не поняли, в том числе и я. даже леша попов находился в прострации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое остались на Бриджах зато посмотри кто: Зубер, Джордан и тогда не сильный Бар, так что преимущество было без ковычек

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Д.Физикелла Jordan B 1:31:17.748 152.902 1

2. К.Райкконен McLaren M + 0.945 152.876 1

3. Ф.Алонсо Renault M + 6.348 152.725 3

4. Д.Култхард McLaren M + 8.096 152.676 2

5. Х.Х.Френтцен Sauber B + 8.642 152.661 0

6. Ж.Вильнев BAR B + 16.054 152.455 1

7. Р.Шумахер Williams M + 38.526 151.834 2

8. Я.Трулли Renault M + 45.927 151.631 2

9. М.Уэббер Jaguar M авария 151.858 2

10. К.да Матта Toyota M + 1 круг 149.029 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато на подсыхающей трассе дождевые шины Бриджстоун получают существенное преимущество даже перед псевдосликами, так как они превращаются ... в слики!

Интересно не сделали ли такую же фишку в Мишлене? B)

:huh::huh: недопонял

на подсыхающей трассе ваще-то на миксте едут.

и потом, превратившаяся в слик дождевая покрышка вообще не должна нормально держать, ибо на мокром покрытии она не отводит жидкость, а на сухом из-за перегрева превращается в кисель за 0,5 круга :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я имел в виду Бразилию-03

Если б ехали посуху эта троица была бы во втором десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще надо не забыть, что в слабенький дождь сухой Мишлен лучше ведет себя, чем сухой бридж...
помнится, резина для сильного дождя у Бриджей как раз и рулит. А сухая там по идее не понадобится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помнится, резина для сильного дождя у Бриджей как раз и рулит. А сухая там по идее не понадобится))

неправильно, вспомни первые 10 кругов инди03, когда все ехали на сликах и моросило, мш на лучшей машине сливал по 2-3 секунды с круга. его титул спас только начавшийся таки ливень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого я не понял! Имею в виду почему нарушали регламент.

И все же в Бельгии-05 была долгоиграющая резина

Положение "Один комплект на гонку" распространялось только на сухую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно, вспомни первые 10 кругов инди03, когда все ехали на сликах и моросило, мш на лучшей машине сливал по 2-3 секунды с круга. его титул спас только начавшийся таки ливень.
чё-то я тебя не понял... Он всех сделал, когда начался сильный дождь, как я и говорил, что для сильного дождя у них резина лучше, а причём тут первые 10 кругов - они почти сухими были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё-то я тебя не понял... Он всех сделал, когда начался сильный дождь, как я и говорил, что для сильного дождя у них резина лучше, а причём тут первые 10 кругов - они почти сухими были...

Главное, чтоб было куда ввернуть, что у МШ лучшая машина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё-то я тебя не понял... Он всех сделал, когда начался сильный дождь, как я и говорил, что для сильного дождя у них резина лучше, а причём тут первые 10 кругов - они почти сухими были...

но ты-то отвечал на колин пост про то, что на влажном покрытии мишленовский слик лучше, чем бридж. вот так мы и рассуждаем про мягкое и теплое :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вопрос темы: у кого больше шансов в дождь?

Миша понятно, он человек дождя, во всяком случае был им когда то, может сейчас уже забурел?

А вот кто из молодежи? Ведь действительно давненько не было нормальной дождевой гонки, настоящей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трое остались на Бриджах зато посмотри кто: Зубер, Джордан и тогда не сильный Бар, так что преимущество было без ковычек

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Д.Физикелла Jordan B 1:31:17.748 152.902 1

2. К.Райкконен McLaren M + 0.945 152.876 1

3. Ф.Алонсо Renault M + 6.348 152.725 3

4. Д.Култхард McLaren M + 8.096 152.676 2

5. Х.Х.Френтцен Sauber B + 8.642 152.661 0

6. Ж.Вильнев BAR B + 16.054 152.455 1

7. Р.Шумахер Williams M + 38.526 151.834 2

8. Я.Трулли Renault M + 45.927 151.631 2

9. М.Уэббер Jaguar M авария 151.858 2

10. К.да Матта Toyota M + 1 круг 149.029 4

Это я имел в виду Бразилию-03

Если б ехали посуху эта троица была бы во втором десятке

На Бриджах вообще было очень тажело управлять машиной. Потому семерых пилотов на японских шинах и вынесло с трассы.

А вообще дождь просто расставил пилотов по их классу.

:huh::huh: недопонял

на подсыхающей трассе ваще-то на миксте едут.

и потом, превратившаяся в слик дождевая покрышка вообще не должна нормально держать, ибо на мокром покрытии она не отводит жидкость, а на сухом из-за перегрева превращается в кисель за 0,5 круга :unsure:

Микст - это как раз "дождевая резина", промежуточная.

Есть еще резина для сильного дождя. Я не про нее.

А вообще это было хорошо заметно, что скорость на подсохшей трассе на промежуточных бриджах была выше, чем на мишленовских псевдосликах. А когда меняли шина - на бридже - вообще не было рисунка протектора! Это был слик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще дождь просто расставил пилотов по их классу.

:D Кто про что, а Грей об Джанкарло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню дождевую гонку в Донингтоне 93 вот были времена и гонщики..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... мы тут вовсю дождь в Малайзии обсуждаем, а тут:

Ник Шоррок: "Производителей резины ждет трудный уик-энд"

Опубликовано: 15 марта 2006

Ник Шоррок, Michelin: "Вторая гонка сезона пройдет в самой "горячей точке" Формулы 1 и производителей резины ждет по-настоящему трудный уик-энд. Несколько длинных прямых нагрузят задние шины, но дело даже не в этом, главное — справиться с жарой.

Мы много работали над стабильностью резины этой зимой, выиграли первую гонку сезона в Бахрейне, но в Малайзии будет гораздо жарче, поэтому мы привезли с собой более твердые составы. Уверен, эта резина будет конкурентоспособна".

Интересно, о чем это говорит Ник Шоррок ;), какая жара... или эти слова старые, а опубликованы как сегодняшние? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, о чем это говорит Ник Шоррок ;), какая жара... или эти слова старые, а опубликованы как сегодняшние? :)

Это стандартные слова. Да и не факт ещё, что будет ливень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...