Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

А сколько можно про Ферарри и её крылья?

Неужели кто-то всерьез опасается, что красные вернулись на все 100% и всех порвут как тузик грелку?

Ненормальные...

ну сколько можно.. раз письмо написали значит обсуждаем, а вот Ронофобы уже вконец надоели его вспоминать, когда он в принципе тут особо не фигурирует <_<

ps не волнуйся, я совсем не опасаюсь devilfinger.gif;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сколько можно.. раз письмо написали значит обсуждаем, а вот Ронофобы уже вконец надоели его вспоминать, когда он в принципе тут особо не фигурирует <_<

Моя ронофобия уходит корнями в далекое прошлое, думаю, что ты тогда еще был неоперившимся юнцом, который только начинал смотреть Ф-1 :).

ps не волнуйся, я совсем не опасаюсь devilfinger.gif;)

А зря. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зря. ;)

нет, ну за подиум бороться будете, а то и за победы, но Маки вам не опередить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, ну за подиум бороться будете, а то и за победы, но Маки вам не опередить B)

Формально - уже опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Рона никогда не надоедает!

Кстати Маков ведь ловили на чрезмерно гнущихся антикрыльях.

Кстати во всей этой суете все как-то забыли истинную подоплеку правил ФИА - безопасность. Крылья не должны прогибаться больше положенного, чтобы не сломаться при нагрузке на большой скорости, а не потому, что какая-то команда получит преимущество в скорости.

По-моему никого не ловили.

Просто когда такие крылья получили всеобщее распространение, была ситуация в Бразилии, когда на двух Зауберах по очереди эти крылья оторвались.

Питер тогда снял команду с этапа, а ФИА запретила такие крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя ронофобия уходит корнями в далекое прошлое, думаю, что ты тогда еще был неоперившимся юнцом, который только начинал смотреть Ф-1 :).

а мне не всё равно куда она у тебя уходит ? :huh: не надо в стиле Дракона каждый раз писать ересь про Рона - фобствуй про себя.. <_<

Формально - уже опередили.

подожди Австралию и всё увидишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне не всё равно куда она у тебя уходит ? :huh: не надо в стиле Дракона каждый раз писать ересь про Рона - фобствуй про себя.. <_<

А почему тебе можно фобствовать, а мне нет? <_<

подожди Австралию и всё увидишь..

Помнится Макофилы мне также говорили перед гран-при Китая прошлого года, что типа глупо считать, что Маки сольют титул. Ну и что получилось в итоге? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тебе можно фобствовать, а мне нет? <_<

типа сам дурак ? :D и где это я фобствую хотелось бы узнать ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как имеются верхняя и нижняя плоскости антикрыла(по крайней мере одна та что у земли а другая та что якобы прогибается) то поидее происходит между планками дозвуковое диффузорное течение то есть поток воздуха затормаживается непосредственно между пластинами повышая прижимную силу, на прямых соответственно этот эффект меньше(из-за прогиба)

вообще на рено кажется впервые появилась впервые дополнительная верхняя планка :

выходит передний спойлер имеет три участкам создающие прижимную силу:

1- между асфальтом и нижней планкой (разность давлений =прижимная сила)

2-между нижней и верхней планкой(!)

3-отдельно верхняя планка

кстати верхняя планка наверное ещё и разделяет воздушный поток более равномерно и далее на кокпит воздушная струя попадает без завихрений что улучшает обтекание в целом

в результате подвижной верхней планки на высокой скорости прижимную силу не создают (2) и (3) пункты ,а нагузка только на нижней планке(прижимная сила изменяется вдвойне),

насчёт прижимной силы то откопал в инете что при 200 милях в час прижимная сила 3 тонны, соответственно (если прикинуть по площади переднего и заднего антикрыльев+ по углу наклона) 1.5 т прижимной силы приходится на переднюю часть.(тупо будет вешать 1.5 тонный в одной точке антикрыла чтобы проверить -ибо прижимная сила распределяят нагрузку равномерно.

все рассуждения сводятся не к оправданию ferrari а к попытке понять как работает пеереднее антикрыло.

у рено зеркала крепятся у кокпиту обочным прямоугольным профилем(плоской пластиной)которая жёсткая на изгиб по ходу болида и податливая вверх- вниз, наврядли отвалиться, но палево

вот 200 миль в час - это чересчур - 322 км/ч не на каждой трассе и не каждая машина.

Это полная масса 3,6 т - очень много. Скорее 2 тонны, включая вес болида с пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится Макофилы мне также говорили перед гран-при Китая прошлого года, что типа глупо считать, что Маки сольют титул. Ну и что получилось в итоге? :p

а ты зимой предрекала Ферам победы, и что ? :p ещё надо посмотреть как Бриджи в холодных условиях себя поведут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты зимой предрекала Ферам победы, и что ? :p ещё надо посмотреть как Бриджи в холодных условиях себя поведут ;)

А где я предрекала, что они победят в первых двух гонках? Цитату в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут, как говорится, есть нЬюансы...

на видеозаписи четко видно, что крыло отходит от обтекателя, словно по направляющим, т.е. закрепелено не жестко а, по крайней мере, на шарнире типа шток...

а ведь если оно отходит, значит нарушается общий габарит, если он загодя не сделан с запасом, конечно, чего тоже нельзя не учитывать

Может быть феры сделали так, что при действии прижимной силы равной 500 кг этот шток ни-ни, а если больше, то он начинает ходить ходуном, выполняя своё черное дело. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я предрекала, что они победят в первых двух гонках? Цитату в студию!

цитаты уж точно не будет ;) если только перерыть всю тему про тесты..

просто вспоминаю отдельные твои высказывания про Феров и после этого начинало казаться, что кроме как на победы они не могли рассчитывать.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цитаты уж точно не будет ;) если только перерыть всю тему про тесты..

просто вспоминаю отдельные твои высказывания про Феров и после этого начинало казаться, что кроме как на победы они не могли рассчитывать.. ;)

Ну значит ты невнимательно читал мои высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит ты невнимательно читал мои высказывания.

я клонил к тому, что ты везде доказывала, что у Феров нет проблем, поэтому и создавалось такое впечатление.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я клонил к тому, что ты везде доказывала, что у Феров нет проблем, поэтому и создавалось такое впечатление.. :unsure:

Я говорила, что у них нет _серьезных_ проблем - их действительно нет, что они быстры - они действительно быстры, что они будут бороться с Рено и Хондой - они борются с ними.

Но возвращаясь к теме - машины Феррари были признаны легальными в Малайзии, так что ситуация ясна. Вот неясно только, кто же еще использует похожие крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорила, что у них нет _серьезных_ проблем - их действительно нет, что они быстры - они действительно быстры, что они будут бороться с Рено и Хондой - они борются с ними.

Но возвращаясь к теме - машины Феррари были признаны легальными в Малайзии, так что ситуация ясна. Вот неясно только, кто же еще использует похожие крылья?

ну по 2 гонкам трудно судить.. С Рено они не борятся - боролись в Бахрейне и я уверен только благодаря своим продолжительным тестам там, в Малайзии как сложилась бы гонка, если бы не движки ? (кстати тебе не кажется это серьёзной проблемой ? ;) ) а в остальном можно будет судить по первым гонкам в Европе..

а вот по теме не всё ещё решено.. :unsure: а похожие не значит аналогичные.. да и Росс может просто отговорился таким образом :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот по теме не всё ещё решено.. :unsure: а похожие не значит аналогичные.. да и Росс может просто отговорился таким образом :ph34r:

Причем тут Росс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Росс?

а кто это сказал ? разве не Росс ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трансляции четко видно, что торцы верхних пластин переднего антикрыла Феррари под нагрузкой отходят от носового обтекателя. В настоящий момент это крыло не соответствует пункту 3.15. и протест команд обоснован.

ФИА , всё проверила и подтвердила легитимность Регламенту - и протест , совершенно не обоснован , просто очередной наезд , не в первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА , всё проверила и подтвердила легитимность Регламенту - и протест , совершенно не обоснован , просто очередной наезд , не в первой

По заднему, но не по переднему B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя ронофобия уходит корнями в далекое прошлое, думаю, что ты тогда еще был неоперившимся юнцом, который только начинал смотреть Ф-1 :).

Он и сейчас такой.. :D

malaysia06renaultwing2pc.th.jpg

Ниче не знаю, у нас усе по закону... :)

ФИА , всё проверила и подтвердила легитимность Регламенту - и протест , совершенно не обоснован , просто очередной наезд , не в первой

Э-нет. На этот раз не отмажетесь.. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По заднему, но не по переднему B)

Ну хорошо дождёмся официального ответа , а пока всё эта на бред похоже . тем более не на обе машины , а только на Майкла .

А что на 2х гонках , переднии крылья не проверяли ??? Проверяли и никаких наказаний , так что и заднее и переднее - лигитимны , как и мшина в целом .

Вообще надо завести порядок , жалуешся , если ФИА признаёт не обоснованым , наказывать жалобщика(ов) , снятием очков . :o:blink::D

Э-нет. На этот раз не отмажетесь.. :D:lol:

И "мазаться" - не зачем , машина прошла - ВСЕ проверки на 2х ГП . Усё в пределах Регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА , всё проверила и подтвердила легитимность Регламенту - и протест , совершенно не обоснован , просто очередной наезд , не в первой

ну.....чисто так чисто ..... по любому в Феррах не идиоты наверно работают .что б явно так подставлятся ....вот тока почему дружно так 9 вроде как команд несогласны с этим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...