Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

На прямой на крыло действует нагрузка эквивалентная 2000 кг.

Гонщикам-то каково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщикам-то каково?

У них несколько другая аэродинамика. Не плоскостная, если можно так сказать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщикам-то каково?

Гонщики не лежат поперек машины, выгнувшись поперек воздушного потока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики не лежат поперек машины, выгнувшись поперек воздушного потока

Коль, согласись, что нахрен тогда не нужен регламент с его вшивыми 500 килограммами, если ветер выдает 2 тонны.

По-любому тогда у всех гнутся.

Про гощика, ясен перец, что профиль другой. Но при таких цифирях ему явно неуютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, согласись, что нахрен тогда не нужен регламент с его вшивыми 500 килограммами, если ветер выдает 2 тонны.

По-любому тогда у всех гнутся.

Дело в том, что если оно гнется при 500 кг, то на тонне и больше попросту развалится, отправив болид и пилота в неуправляемый полет до ближайшего отбойника...

Про гощика, ясен перец, что профиль другой. Но при таких цифирях ему явно неуютно.

Он же не голый в кокпите сидит :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переднего антикрыла Феррари.

При просмотре ГП Малайзии, при виде с бортовой камеры(она как раз показывает левую часть переднего антикрыла Феррари) обратил внимание - когда болид феррари едет по прямой( тоесть в момент максимальной нагрузки на сей аэродинамический элемент) появляется явная щель в месте сопряжения крыла с носом. То есть, видно явно, что из-за выгиба крыла появляется прореха.

не знаю, как это выглядит у других команд( похожих камер не стоит), но..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу переднего антикрыла Феррари.

При просмотре ГП Малайзии, при виде с бортовой камеры(она как раз показывает левую часть переднего антикрыла Феррари) обратил внимание - когда болид феррари едет по прямой( тоесть в момент максимальной нагрузки на сей аэродинамический элемент) появляется явная щель в месте сопряжения крыла с носом. То есть, видно явно, что из-за выгиба крыла появляется прореха.

не знаю, как это выглядит у других команд( похожих камер не стоит), но..... ;)

Выходит, саи виноваты - нефиг камеры в таких паленых местах включать - могли бы на этом месте муляж поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщикам-то каково?

Плющит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плющит... :lol:

И колбасит (при наезде на поребрики).

А еще иногда и втыкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же не голый в кокпите сидит

Если, конечно ты не шутил...

Шлем на голове гонщика - какой-никакой, а аэродинамический профиль. На него также действует поток воздуха. Единственное, что разнит его с антикрылом - это чистота профиля и, соответственно сила действующая на него. Думаю, что она различается в разы.

Но при усилии в 2 тонны на крыле, тот же поток при уменьшении силы в 20 раз даст 100 кило на шейные позвонки гонщика.

Я не оспариваю цифры, так как у меня нет реальных докозательств.

Просто предполагаю 2 варианта:

1. Либо Шумофил ошибся с 2 тоннами (2 тонны - это если не ошибаюсь, сопоставима с нагрузкой на ключевые элементы шасси при прохождении краш-тестов). И что это у нас при столкновениях крылья отрываются? Удар в 2 тонны ведь они выдержать должны.

2. Либо 2 тонны - это правда, и гонщика плющит и колбасит в кокпите.

На самом деле мне кажется, что 500 кг при тесте ФИА - это с небольшим запасом. То есть в реальности на крыло действует сила менее 500 кило.

Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать. Помню, что ненамного более 600 кг цифра озвучивалась.

Ну так - это опять же 2 крыла делают + нос + диффузор + понтоны.

Перечитал еще раз пост свой - править не буду, добавлю.

Прижимная сила в 600 кило выдавалась на скорости около 150 км вроде бы.

А на 300? 1200? Не знаю. Запутался. Ждем технарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, конечно ты не шутил...

Шлем на голове гонщика - какой-никакой, а аэродинамический профиль. На него также действует поток воздуха. Единственное, что разнит его с антикрылом - это чистота профиля и, соответственно сила действующая на него. Думаю, что она различается в разы.

Но при усилии в 2 тонны на крыле, тот же поток при уменьшении силы в 20 раз даст 100 кило на шейные позвонки гонщика.

Я не оспариваю цифры, так как у меня нет реальных докозательств.

Просто предполагаю 2 варианта:

1. Либо Шумофил ошибся с 2 тоннами (2 тонны - это если не ошибаюсь, сопоставима с нагрузкой на ключевые элементы шасси при прохождении краш-тестов). И что это у нас при столкновениях крылья отрываются? Удар в 2 тонны ведь они выдержать должны.

2. Либо 2 тонны - это правда, и гонщика плющит и колбасит в кокпите.

На самом деле мне кажется, что 500 кг при тесте ФИА - это с небольшим запасом. То есть в реальности на крыло действует сила менее 500 кило.

Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать. Помню, что ненамного более 600 кг цифра озвучивалась.

Ну так - это опять же 2 крыла делают + нос + диффузор + понтоны.

Перечитал еще раз пост свой - править не буду, добавлю.

Прижимная сила в 600 кило выдавалась на скорости около 150 км вроде бы.

А на 300? 1200? Не знаю. Запутался. Ждем технарей.

Согласен с данным аратором. ;)

По-моему, Монтейру из-за болей в спине, в Малайзии должен был заменить какой-то кекс(извините, ФИО ну вот просто не помню).

Так вот он отказался, именно из-за неподготовленности мышц шеи.

На шею ,имхую, действуют не только центростремительные силы, но и в том числе фронтальные от набегающего воздуха.

У кого есть машина знают, что такое вытащить свою руку из окна на скорости под 100.

А теперь представьте, что вы высунули свою хлеборезку на скорости под 300.

То-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять из одиннадцати команд Формулы-1 сообщили, что после ГП Малайзии они намерены подать протест в ФИА. Все команды, исключая Ferrari и Red Bull, использующую двигатели Ferrari, считают, что упругость переднего и заднего антикрыльев Скудерии не соответствуют правилам. Если в ФИА протест будет отклонен, то протестующие команды намерены использовать те же системы на своих болидах.

Протестующие команды считают, что на автомобиле Ferrari за счет достаточно мягкого антикрыла на высоких скоростях меняется конфигурация последнего. Это приводит к уменьшению сопротивления встречному воздуху. Это, в свою очередь, приводит к некоторому увеличению скорости на прямых.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать.

Верно. Но болид может ехать по потолку на скорости около 100 км/ч, а не 300. :) Экстраполируй :) :)

Кроме того, антикрыло, в отличие от шлема, сделано в форме перевернутого крыла, которое "тормозит" воздух и за счет этого создает нагрузку. Шлем - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ... с задним не прошло, за переднее взялись.

не пройдет за что примутся?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ... с задним не прошло, за переднее взялись.

не пройдет за что примутся?

:D

Кто-то уже писал: за зеркала возьмутся неправильные! :)

Они, зеркала, на "канделябры" похожи сильно, а последние - нелегитимны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... зеркала, на "канделябры" похожи сильно, а последние - нелегитимны. :D

пять баллов!!! забыл я про зеркала ...

а ведь точно - что-то там нечисто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пять баллов!!! забыл я про зеркала ...

а ведь точно - что-то там нечисто!

По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективность

у кого?! :blink: у Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зеркала и не имеют "положительную аэродинамическую эффективность". Просто они под набегающим потоком воздуха отгибаются в стороны, и цепляются за болиды соперников, которые пытаются обгонять. Короче, "не пущают". ;-) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективность

То есть, они не должны создавать прижимную силу?

Кстати, я вот долго думал куда воткнуть свой вопрос.

Ну уж раз зашла речь о аэродинамике...., да и вообще о технических параметрах...

Вам не кажется, что посадочное место Дженсона Баттона как-то выдвинуто вперёд.

Не могу избавиться от впечатления, что Баттон сидит очень близко к переду.

Ну наверное, сдесь заходит речь о центре тяжести, но всё равно - есть ли какое-либо правило по Ц.Т.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу избавиться от впечатления, что Баттон сидит очень близко к переду.

если у кого из пелетона возникнет такое впечатление

мы тут же об этом узнаем, равно как узнали о крыльях Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пять баллов!!! забыл я про зеркала ...

а ведь точно - что-то там нечисто!

Думаю, что теперь очередь Феррари спросить, почему это левое зеркало Рено и Маков так сильно вибрирует. Не создает ли оно опасность на трассе?.. Не кроется ли здесь какой-то чит?

Кстати сайт данный опять косячит, так как письмо подписывали 8 команд. А инициатором письма был Ник Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, антикрыло, в отличие от шлема, сделано в форме перевернутого крыла, которое "тормозит" воздух и за счет этого создает нагрузку. Шлем - нет.

Перевернутое крыло создает подъемную силу, направленную к земле.

Шлем естественно не давит. :)

Но он может и тянуть. Он ведь не представляет идеальный аэродинамический профиль. Так что какую-нибудь силу (прижимную или подъемную) он создавать должен.

Согласен с данным аратором.

По-моему, Монтейру из-за болей в спине, в Малайзии должен был заменить какой-то кекс(извините, ФИО ну вот просто не помню).

Так вот он отказался, именно из-за неподготовленности мышц шеи.

Там ишо боковые перегрузки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ишо боковые перегрузки...

...вызванные центростремительными силами... Я же именно так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевернутое крыло создает подъемную силу, направленную к земле.

Шлем естественно не давит. :)

Но он может и тянуть. Он ведь не представляет идеальный аэродинамический профиль. Так что какую-нибудь силу (прижимную или подъемную) он создавать должен.

Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...