Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

В настоящее время официальных сообщений о замене крыльев нет ни на сайте ФИА, ни на formula1.com, ни на официальном сайте Маков. Все что остается домыслы. Разные новостные сайты не могут даже толком сказать о каком крыле идет речь - о переднем или о заднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же, кто верняком знает про какие крылья идет разговор!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть против Феррари? Подозрения?

Обычная в общем песня для Ф1

а в этом и суть Ф1 - все хотят победить Феррари.... :lol:

sinttulo19he.gif

На одном форуме запостили.

Это движение крыла легально?..

мда... симпотичная картинка....

Щас начнётся...

А поповоду легальности - это не болельщики должны решать, а ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

Ещё раз пригляделся к гифу.

Взял простой листок А4 и приложил к экрану, чтобы горизонтальный отрез листка совпадал по "экстремумам" антикрыла.

У меня такое ощущение, что ничего крыло не шевелится.

Такая илюзия создаётся из-за перехода теней, поворота колёс, и общей тряски болида Ника при проезде неровностей, тряски камеры.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паранойя чистой воды...

Просто нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут - "не пойман" ?

Была жалоба , потом - 2я - ФИА проверила и сказала , : - " Всё законно. Притензий нет."

Это означает , что нет ни каких нарушений , что бы кому там не мерещелось . Выражайся не домыслами , а ФАКТАМИ .

А Факт - Всё законно .

Заметь, что и Ферры и БМВ и МАКИ прошли тесты на прогиб на ГРАН-ПРИ Бахрейна и на Малайзии.

У них все было законно!

Тем не менее эти команды будут менять крылья. По крайней мере две.

Я не говорил про изменение регламента вообще.

Суть там в том, что крыло не должно менять геометрию в течении гонки. (не придирайся к словам, если что не так)

Я говорил, что ФИА может поменять не СУТЬ регламента, а СПОСОБ проверки на соответствие регламенту.

В 2003 году ФИА не поменяло регламент (шины должны быть определенного размера) - они сказали, что поменяют способ проверки шин, и могут проверить и после гонки тоже.

Аналогию с крыльями вижу в том (давай уйдем от Феррари и будем рассматривать абстрактную команду), что

ФИА также не поменяет СУТЬ регламента (крыло не должно гнуться во время гонки), поменяется способ проверки его выполнения. То есть если 500 килограмм в 3 определенных точках не гарантируют соответствия регламенту, то найдут еще 5 точек и добавять килограммы так, чтобы совсем исключить возможный прогиб.

Аналогию я нахожу в том, что в 2003 году способ проверки оставлял лазейку, и сейчас способ проверки такую лазейку оставляет.

Изменение способа проверки может ее закрыть. Вот в чем аналогичность для меня.

И не пытаюсь я обелить клиентов Мишлена, опуская в грязь Ферров. Так что, давай хоть между нами не будем разводить филофобских баталий. Я про аналогию заговорил из-за того, что хотел сказать, какой же дырявый регламент уже столько лет, что команды все время, что-то находят.

И что если тогда правили, то и сейчас незачем возмущаться по поводу правки.

То есть, возвращаясь к нашим баранам:

- или найдут к чему придраться и запретят,

- или не найдут и узаконят.

Вот так.

По поводу "не пойман не вор". Замер во время гонки проводится? Нет. Можно доказать, что во время гонки крыло не прогибается? Нет.

Значит не пойман, даже если нарушал.

Я не могу сказать однозначно, что Ферры имеют такое крыло. (Для себя лично я сделал такое допущение)

Я не могу сказать однозначно, что они не имеют такого крыла.

Но мы можем для обсуждения между собой принять ситуацию, которая допускает и тот, и другой вариант. Замерили после гонки - соответствует, во время гонки - а хрен его знает.

Ведь на деле ситуация с Феррами сейчас такова. Такую ситуацию я назвал "не пойман - не вор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.

Ещё раз пригляделся к гифу.

Взял простой листок А4.

ИМХО.

Теперь побробуй отложить листок и возьми очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.

Ещё раз пригляделся к гифу.

Взял простой листок А4 и приложил к экрану, чтобы горизонтальный отрез листка совпадал по "экстремумам" антикрыла.

У меня такое ощущение, что ничего крыло не шевелится.

Такая илюзия создаётся из-за перехода теней, поворота колёс, и общей тряски болида Ника при проезде неровностей, тряски камеры.

ИМХО.

Славец, мне показалось, что там вообще "вертикальных" гуляний нет.

А горизонтальная полоска двигающаяся во время поворота - это банальная тень какого-то элемента крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь побробуй отложить листок и возьми очки. :)

все= освещенность получается ...

если бы оно так ... эээ ... гнулось, то уже бы болталось.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин. Тень на асфальте. Там еще по косой идет тень от рычага подвески рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну блин. Тень на асфальте. Там еще по косой идет тень от рычага подвески рядом.

Вот и с крыльями Феррари также :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь побробуй отложить листок и возьми очки. :)

Для вас я посоветую ещё одно действие.... ;)

Когда приложите листок, закройте большими пальцами левое и правое колесо.....

Эдакая рамка получится.

Может и без очков видно станет. :p

Правая часть вообще мертвей мёртвого стоит, а левая...блики, типа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и с крыльями Феррари также .

Возможно. :)

Просто я думаю, что и в случае с БМВ (да и Маков, и Ферров) не про данный ролик говорили. Этот ролик, скорее всего, изыски болельщиков. :)

Который ничего не доказывает, и в принципе, не опровергает тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че все слепые ???

изгибается не горизонтальная планка а вертикальня и изгибается она вправо или влево в зависимости от поворота. присмотритесь внимательнее стрелкой указано прямо на нее

sinttulo19he9sr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо было ожидать, что "пронесет" :)

А что ещё делать? Уговаривать Рено промолчать? Присоединиться к протесту самый логичный выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы че все слепые ???

изгибается не горизонтальная планка а вертикальня и изгибается она вправо или влево в зависимости от поворота. присмотритесь внимательнее стрелкой указано прямо на нее

sinttulo19he9sr.jpg

Я не понимаю к чему все это?

У БМВ и МакЛарена нет гибких передних антикрыльев!!!

На буржуйских сайтах пишут, что им нужно поменять ЗАДНЕЕ антикрыло, а не оба.

Поэтому этот снимок ничего не говорит о нарушениях, которые находятся в совсем другой части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю к чему все это?

У БМВ и МакЛарена нет гибких передних антикрыльев!!!

На буржуйских сайтах пишут, что им нужно поменять ЗАДНЕЕ антикрыло, а не оба.

Поэтому этот снимок ничего не говорит о нарушениях, которые находятся в совсем другой части болида.

Не обращай внимание. В последнее время многим "шевелящиеся крылышки" кругом чудятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимание. В последнее время многим "шевелящиеся крылышки" кругом чудятся... :)

Да просто не пойму чего тут обсуждается?

Что МакЛарен и БМВ подписали бы протест против себя?

Нет. Протест был именно против ПЕРЕДНЕГО крыла Феррари.

И изменять заднее они стали только после получения предписания ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю к чему все это?

У БМВ и МакЛарена нет гибких передних антикрыльев!!!

На буржуйских сайтах пишут, что им нужно поменять ЗАДНЕЕ антикрыло, а не оба.

Поэтому этот снимок ничего не говорит о нарушениях, которые находятся в совсем другой части болида.

Да просто не пойму чего тут обсуждается?

Что МакЛарен и БМВ подписали бы протест против себя?

Нет. Протест был именно против ПЕРЕДНЕГО крыла Феррари.

И изменять заднее они стали только после получения предписания ФИА.

Вот тебе ответ !

BMW и McLaren изменят конструкцию антикрыльев

Опубликовано: 21 марта 2006

Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.

Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало...

А еслиб ты удосужился скачать этот 1мибайтный гиф файл то увидел бы что действительно тот аэродинамический элемент изгибается в зависимости от нагрузок.

Единственное что я немогу утверждать так это то что именно он якобы не соответствует регламенту. Но факт то что он изгибается остается фактом и это достаточно хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы че все слепые ???

изгибается не горизонтальная планка а вертикальня и изгибается она вправо или влево в зависимости от поворота. присмотритесь внимательнее стрелкой указано прямо на нее

Мы про нее и говорим. Если ты мне найдешь снимок спереди на переднее антикрыло БМВ на Гран-при Малайзии и найдешь на данном снимке вертикальную планку, то я приму твои доводы.

А так на данной гифке я вижу ТЕНЬ от аэродинамического элемента.

Если ты заметил, то к этой "вертикальной планочке" слева снизу подходит тонкая полоска от колеса.

Это тогда что? :)

ДУмаю что эта планочка - тень от боковых пластин на антикрыле. В повороте она изменяет размер, так как меняется положение солнца. :)

Тонкая полоска идущая по асфальту - тень рычагов передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0X17OJK03UB2BL0JFT6O00ZF65C0_450.jpg

Вот фото БМВ с Малайзии.

Из вертикальных планок на переднем антикрыле мы видим:

1. Торцевые пластины. Но овалом ты выделил явно не торцевую пластину. Она на твоей фоте левее и почти закрыта колесом.

2. Вертикальные пластины на маленьких канделябриках. Но они находятся правее твоей стрелки и овалика. И гораздо выше, чем то, что "изгибалось" на гифке.

На моем фото есть еще 2 вертикальных пластины кторые находятся на месте крепления нижних рычагов передней подвески. Они появляются при использовании бескилевой схемы. Но на твоем фото они никак не могут оказаться в районе антикрыла. Их не должно быть видно вообще.

Ну и последние вертикальные пластины - это крепление антикрыла к носу. Также находится совершенно в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоем снимке я их невижу но это явно не тень...

посмотри как меняется тень от всей машины (она координально перестраивается с одной стороны на другую), а якобы "эта тень" еле еле меняет свои очертания.

дальше если рассуждать то я невижу такого элемента от которого могла бы исходить эта тень.

11112vr1.jpg

на этом кадре даже можно заметить солнечный блик на верхней части этого элемента. это лучше видно когда смотришь анимацию

заметь этотже элемент виден и на правой стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе ответ !

А еслиб ты удосужился скачать этот 1мибайтный гиф файл то увидел бы что действительно тот аэродинамический элемент изгибается в зависимости от нагрузок.

Единственное что я немогу утверждать так это то что именно он якобы не соответствует регламенту. Но факт то что он изгибается остается фактом и это достаточно хорошо видно.

Неверный перевод. Вот и все.

Вот здесь написано про заднее крыло БМВ:

Heckflьgel-Modifikation auch bei BMW geplant

22 Mдrz 2006

Nach McLaren bestдtigte nun auch BMW Sauber, dass man den Heckflьgel bis zum dritten Saisonlauf in Melbourne modifizieren wird. Allerdings habe es hierfьr keine offizielle Forderung seitens der FIA gegeben. Allerdings sei man in Sepang mьndlich darum gebeten worden. Die kleineren Verдnderungen am Heckflьgel wurden bereits vorgenommen.

"Das ist nicht unьblich und Jacques Villeneuves Auto wurde von den Stewards nach dem Rennen untersucht sowie fьr regelkonform erachtet", sagte ein BMW-Sprecher gegenьber der 'Autosport'.

А вот здесь про заднее крыло МакЛарена

McLaren in Melbourne mit neuem Heckflьgel

21 Mдrz 2006

Wie bereits vermutet, haben neben Ferrari nun auch zwei weitere Teams von der FIA die Aufforderung bekommen, die Heckflьgel an ihren Boliden noch vor dem Grand Prix von Australien auszutauschen. BMW-Sauber und McLaren, die zuvor ebenfalls gegen die Flьgel am Ferrari protestiert hatten, mьssen nun selbst ihre Autos modifizieren um am ьbernдchsten Wochenende in Melbourne antreten zu dьrfen. Der Flьgel wird am McLaren aber nicht die einzige Verдnderung sein. Das Team hatte fьr das Rennen sowieso einige wichtige Upgrades geplant um endlich den ersten Sieg der Saison einfahren zu kцnnen.

Um weitere Proteste anderer Teams zu vermeiden, hat die oberste Motorsportbehцrde klar gemacht, dass flexible Flьgel, wie sie die drei Teams bei den ersten beiden Rennen eingesetzt haben, ab sofort nicht mehr erlaubt sind. Ein McLaren-Sprecher betдtigte gegenьber Autosport, dass man den beanstandeten Flьgel vor dem nдchsten Rennen am 2. April austauschen werde, dass das aber kein groЯes Problem sei. "Wir haben von der FIA dazu ein formelles Schreiben erhalten. Es ist aber nur eine kleine Дnderung an einem Zusatz am Flьgel, auf den wir in Malaysia aufmerksam geworden sind. Das wird fьr den Grand Prix von Australien berichtigt werden."

Bei der FIA hofft man nun, den Flьgeldiskussionen endgьltig ein Ende zu setzen und das Problem bis Australien aus der Welt geschafft zu haben. Ein FIA-Sprecher sagte zu Autosprt: "Es sind mehrere Teams betroffen und wir sind zuversichtlich, dass die Probleme noch vor Melbourne gelцst werden."

В первом предложении написано, что предписание ФИА о замене к ГП Австралии задних антикрыльев получили Феррари, ВМВ-Заубер и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разных расстояниях от предмета, отбрасывающего тень, до асфальта - искажение тени на асфальте будет разным. Скорее всего элемент, который ее отбрасывает - это торцевая пластина антикрыла.

Она ближе к асфальту, чем, допустим, верхняя половина колеса, тень от которой сильно перемещается из стороны в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный перевод. Вот и все.

Может быть не спорю.

просто если судить по этому ролику то действительно там чтото изгибается это то я и хотел показать.

При разных расстояниях от предмета, отбрасывающего тень, до асфальта - искажение тени на асфальте будет разным. Скорее всего элемент, который ее отбрасывает - это торцевая пластина антикрыла.

Она ближе к асфальту, чем, допустим, верхняя половина колеса, тень от которой сильно перемещается из стороны в сторону.

ты посмотри где находится тень от переднего антикрыла и как оно перемещается и где находится ТВОЯ тень и как она себя ведет 8))

я занимаюсь 3д графикой и знаю как падает тень и как она себя ведет в зависимости от источника света

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...