Yugin Опубликовано 20.03.2006 08:22 На прямой на крыло действует нагрузка эквивалентная 2000 кг.Гонщикам-то каково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.03.2006 08:28 Гонщикам-то каково?У них несколько другая аэродинамика. Не плоскостная, если можно так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 08:51 Гонщикам-то каково? Гонщики не лежат поперек машины, выгнувшись поперек воздушного потока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.03.2006 09:04 Гонщики не лежат поперек машины, выгнувшись поперек воздушного потокаКоль, согласись, что нахрен тогда не нужен регламент с его вшивыми 500 килограммами, если ветер выдает 2 тонны.По-любому тогда у всех гнутся.Про гощика, ясен перец, что профиль другой. Но при таких цифирях ему явно неуютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.03.2006 09:29 Коль, согласись, что нахрен тогда не нужен регламент с его вшивыми 500 килограммами, если ветер выдает 2 тонны.По-любому тогда у всех гнутся.Дело в том, что если оно гнется при 500 кг, то на тонне и больше попросту развалится, отправив болид и пилота в неуправляемый полет до ближайшего отбойника...Про гощика, ясен перец, что профиль другой. Но при таких цифирях ему явно неуютно.Он же не голый в кокпите сидит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 20.03.2006 09:38 По поводу переднего антикрыла Феррари.При просмотре ГП Малайзии, при виде с бортовой камеры(она как раз показывает левую часть переднего антикрыла Феррари) обратил внимание - когда болид феррари едет по прямой( тоесть в момент максимальной нагрузки на сей аэродинамический элемент) появляется явная щель в месте сопряжения крыла с носом. То есть, видно явно, что из-за выгиба крыла появляется прореха.не знаю, как это выглядит у других команд( похожих камер не стоит), но..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 09:40 По поводу переднего антикрыла Феррари.При просмотре ГП Малайзии, при виде с бортовой камеры(она как раз показывает левую часть переднего антикрыла Феррари) обратил внимание - когда болид феррари едет по прямой( тоесть в момент максимальной нагрузки на сей аэродинамический элемент) появляется явная щель в месте сопряжения крыла с носом. То есть, видно явно, что из-за выгиба крыла появляется прореха.не знаю, как это выглядит у других команд( похожих камер не стоит), но..... Выходит, саи виноваты - нефиг камеры в таких паленых местах включать - могли бы на этом месте муляж поставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 20.03.2006 09:40 Гонщикам-то каково?Плющит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.03.2006 09:44 Плющит... И колбасит (при наезде на поребрики).А еще иногда и втыкает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.03.2006 11:05 Он же не голый в кокпите сидитЕсли, конечно ты не шутил...Шлем на голове гонщика - какой-никакой, а аэродинамический профиль. На него также действует поток воздуха. Единственное, что разнит его с антикрылом - это чистота профиля и, соответственно сила действующая на него. Думаю, что она различается в разы.Но при усилии в 2 тонны на крыле, тот же поток при уменьшении силы в 20 раз даст 100 кило на шейные позвонки гонщика.Я не оспариваю цифры, так как у меня нет реальных докозательств.Просто предполагаю 2 варианта:1. Либо Шумофил ошибся с 2 тоннами (2 тонны - это если не ошибаюсь, сопоставима с нагрузкой на ключевые элементы шасси при прохождении краш-тестов). И что это у нас при столкновениях крылья отрываются? Удар в 2 тонны ведь они выдержать должны.2. Либо 2 тонны - это правда, и гонщика плющит и колбасит в кокпите.На самом деле мне кажется, что 500 кг при тесте ФИА - это с небольшим запасом. То есть в реальности на крыло действует сила менее 500 кило.Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать. Помню, что ненамного более 600 кг цифра озвучивалась.Ну так - это опять же 2 крыла делают + нос + диффузор + понтоны.Перечитал еще раз пост свой - править не буду, добавлю.Прижимная сила в 600 кило выдавалась на скорости около 150 км вроде бы.А на 300? 1200? Не знаю. Запутался. Ждем технарей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 20.03.2006 11:21 Если, конечно ты не шутил...Шлем на голове гонщика - какой-никакой, а аэродинамический профиль. На него также действует поток воздуха. Единственное, что разнит его с антикрылом - это чистота профиля и, соответственно сила действующая на него. Думаю, что она различается в разы.Но при усилии в 2 тонны на крыле, тот же поток при уменьшении силы в 20 раз даст 100 кило на шейные позвонки гонщика.Я не оспариваю цифры, так как у меня нет реальных докозательств.Просто предполагаю 2 варианта:1. Либо Шумофил ошибся с 2 тоннами (2 тонны - это если не ошибаюсь, сопоставима с нагрузкой на ключевые элементы шасси при прохождении краш-тестов). И что это у нас при столкновениях крылья отрываются? Удар в 2 тонны ведь они выдержать должны.2. Либо 2 тонны - это правда, и гонщика плющит и колбасит в кокпите.На самом деле мне кажется, что 500 кг при тесте ФИА - это с небольшим запасом. То есть в реальности на крыло действует сила менее 500 кило.Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать. Помню, что ненамного более 600 кг цифра озвучивалась.Ну так - это опять же 2 крыла делают + нос + диффузор + понтоны.Перечитал еще раз пост свой - править не буду, добавлю.Прижимная сила в 600 кило выдавалась на скорости около 150 км вроде бы.А на 300? 1200? Не знаю. Запутался. Ждем технарей.Согласен с данным аратором. По-моему, Монтейру из-за болей в спине, в Малайзии должен был заменить какой-то кекс(извините, ФИО ну вот просто не помню).Так вот он отказался, именно из-за неподготовленности мышц шеи.На шею ,имхую, действуют не только центростремительные силы, но и в том числе фронтальные от набегающего воздуха.У кого есть машина знают, что такое вытащить свою руку из окна на скорости под 100.А теперь представьте, что вы высунули свою хлеборезку на скорости под 300.То-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2006 11:24 Девять из одиннадцати команд Формулы-1 сообщили, что после ГП Малайзии они намерены подать протест в ФИА. Все команды, исключая Ferrari и Red Bull, использующую двигатели Ferrari, считают, что упругость переднего и заднего антикрыльев Скудерии не соответствуют правилам. Если в ФИА протест будет отклонен, то протестующие команды намерены использовать те же системы на своих болидах.Протестующие команды считают, что на автомобиле Ferrari за счет достаточно мягкого антикрыла на высоких скоростях меняется конфигурация последнего. Это приводит к уменьшению сопротивления встречному воздуху. Это, в свою очередь, приводит к некоторому увеличению скорости на прямых.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 11:34 Еще где-то читал, что общая прижимная сила болида может позволить ехать ему по потолку и не падать.Верно. Но болид может ехать по потолку на скорости около 100 км/ч, а не 300. Экстраполируй :)Кроме того, антикрыло, в отличие от шлема, сделано в форме перевернутого крыла, которое "тормозит" воздух и за счет этого создает нагрузку. Шлем - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.03.2006 11:36 так ... с задним не прошло, за переднее взялись.не пройдет за что примутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 20.03.2006 11:40 так ... с задним не прошло, за переднее взялись.не пройдет за что примутся? Кто-то уже писал: за зеркала возьмутся неправильные! Они, зеркала, на "канделябры" похожи сильно, а последние - нелегитимны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.03.2006 11:44 ... зеркала, на "канделябры" похожи сильно, а последние - нелегитимны. пять баллов!!! забыл я про зеркала ...а ведь точно - что-то там нечисто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 12:33 пять баллов!!! забыл я про зеркала ...а ведь точно - что-то там нечисто! По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.03.2006 12:35 По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективностьу кого?! у Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 20.03.2006 12:39 А зеркала и не имеют "положительную аэродинамическую эффективность". Просто они под набегающим потоком воздуха отгибаются в стороны, и цепляются за болиды соперников, которые пытаются обгонять. Короче, "не пущают". ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 20.03.2006 12:45 По регламенту зеркала не могут иметь положительную аэродинамическую эффективностьТо есть, они не должны создавать прижимную силу?Кстати, я вот долго думал куда воткнуть свой вопрос.Ну уж раз зашла речь о аэродинамике...., да и вообще о технических параметрах...Вам не кажется, что посадочное место Дженсона Баттона как-то выдвинуто вперёд.Не могу избавиться от впечатления, что Баттон сидит очень близко к переду.Ну наверное, сдесь заходит речь о центре тяжести, но всё равно - есть ли какое-либо правило по Ц.Т.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.03.2006 12:48 Не могу избавиться от впечатления, что Баттон сидит очень близко к переду.если у кого из пелетона возникнет такое впечатлениемы тут же об этом узнаем, равно как узнали о крыльях Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 20.03.2006 13:10 пять баллов!!! забыл я про зеркала ...а ведь точно - что-то там нечисто!Думаю, что теперь очередь Феррари спросить, почему это левое зеркало Рено и Маков так сильно вибрирует. Не создает ли оно опасность на трассе?.. Не кроется ли здесь какой-то чит?Кстати сайт данный опять косячит, так как письмо подписывали 8 команд. А инициатором письма был Ник Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.03.2006 13:11 Кроме того, антикрыло, в отличие от шлема, сделано в форме перевернутого крыла, которое "тормозит" воздух и за счет этого создает нагрузку. Шлем - нет.Перевернутое крыло создает подъемную силу, направленную к земле.Шлем естественно не давит. Но он может и тянуть. Он ведь не представляет идеальный аэродинамический профиль. Так что какую-нибудь силу (прижимную или подъемную) он создавать должен.Согласен с данным аратором. По-моему, Монтейру из-за болей в спине, в Малайзии должен был заменить какой-то кекс(извините, ФИО ну вот просто не помню).Так вот он отказался, именно из-за неподготовленности мышц шеи.Там ишо боковые перегрузки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 20.03.2006 13:18 Там ишо боковые перегрузки......вызванные центростремительными силами... Я же именно так сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 13:34 Перевернутое крыло создает подъемную силу, направленную к земле.Шлем естественно не давит. Но он может и тянуть. Он ведь не представляет идеальный аэродинамический профиль. Так что какую-нибудь силу (прижимную или подъемную) он создавать должен. Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах