Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alessandro

Росберг

Recommended Posts

Рону надо машиной больше заниматься (не лично за компьютером, конечно), тогда и толк будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не знаю за что не люблю Алонсо... Он меня просто бесит. Ничего не могу с собой поделать... Sorry.

Он у меня вызывает теже чувства, не люблю его и все тут и причин нет, а вызывает неприязнь, которым нет объяснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзкий тип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удвивтельного не вижу:

в 87 Рон-Хабатун увел Сенну у лотуса, и Хонду у Виллиамс

в 94 увел мерса у Заубера

в 95 поспособствовал выцарапыванию ДиСИ из Виллов

в 96 увел Ньюи из Виллов

в 2001 слямзил Райку, точно помню что Питер был этим недоволен, но решение Кими понимал.

в 2003 сыграв на горячности Хуана слямзил того у Виллиамс

в 2005 за спиной флава оформил Алонцу

вот есть люди который созидатели...а есть люди которы на созидателях паразитируют.

надеюсь, очень надеюсь что Нико отвергнет все эти "баттоновские майданы" и исполнит свой контракт...ибо Рон и его команда это последние 6 лет одна из самых богатых организаций с астрономическим бюджетом и техническим уровнем ФИЗИЧЕСКИ имея суперспецов топтехнику и дримтим в виде двух самых перспективных и талантливых пилотов Кими-Хуан НЕ МОЖЕТ взять чемпионат, и Рон ...точнее его политика играет здесь далеко не самую последнюю роль+ я надеюсь примеры Дэвида и Монтои внесут ясность в мысли Росберга о том как быстро Рон умеет сделать из лидера "хорошиста средней школы" и еще за Гамильтона обидно равно как в свое время было обидно за Ника Хайдфельда еще одно протеже Рона и мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот есть люди который созидатели...а есть люди которы на созидателях паразитируют.

Если Рон смог предложить лучшие условия, то что именно тебе не нравится? Половина из написанного тобой - это вообще глупость. За Кими была заплачена огромная сумма, на которую Заубер себе построил аэродинамическую трубу. И он, в принципе, в этой команде не остался бы, потому что интерес к нему проявляла и Феррари. Ну а Вильямс, также, как и Рон, вел борьбу за сотрудничество с Мерсом. Рон предложил Мерсу больше, чем Френк и получил контракт. Также вспоминается, как Френк пытался увести Баттона у БАРа на год раньше, чем мог. И - снова провал. Если кто-то лучше умеет договариваться, то ты считаешь это недостатком?

надеюсь, очень надеюсь что Нико отвергнет все эти "баттоновские майданы" и исполнит свой контракт...ибо Рон и его команда это последние 6 лет одна из самых богатых организаций с астрономическим бюджетом и техническим уровнем ФИЗИЧЕСКИ имея суперспецов топтехнику и дримтим в виде двух самых перспективных и талантливых пилотов Кими-Хуан НЕ МОЖЕТ взять чемпионат, и Рон ...точнее его политика играет здесь далеко не самую последнюю роль

А ты не подскажешь, благодаря кому команда стала "одной из самых богатых организаций с астрономическим бюджетом"? Уж не благодаря ли Рону?

+ я надеюсь примеры Дэвида и Монтои внесут ясность в мысли Росберга о том как быстро Рон умеет сделать из лидера "хорошиста средней школы" и еще за Гамильтона обидно равно как в свое время было обидно за Ника Хайдфельда еще одно протеже Рона и мерса...

По поводу Ника могу сказать, что не вижу, на что тут обижаться? Мерс помогал ему в течение всей карьеры вплоть до Ф-1, специально под него даже команды организовывались. А потом ему также помогли оказаться в Ф-1. Никто же не обещал ему место в Маке. Это место надо заслужить, а Кими выглядел ярче. Не известно, действительно ли Мак интересуется Росбергом (на мой взгляд, было бы опрометчиво отдавать за него Хэмилтона, чей уровень может быть и повыше). Но это - право Френка Вильямса - продавать или не продавать своего пилота. И если он решит его продать Рону, то просто глупо было бы обвинять Рона в том, что он, якобы, увел пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон смог предложить лучшие условия, то что именно тебе не нравится? Половина из написанного тобой - это вообще глупость.

ты не знаеш как Хонда у которой был подписан контракт с Виллами оказался у Маков, и кем при этом пришлось пожертовать Лотусу чтобы удержать у себя движки Хонда, ну тогда поинтересуйся у меня а не называй это глупостью.

За Кими была заплачена огромная сумма, на которую Заубер себе построил аэродинамическую трубу. И он, в принципе, в этой команде не остался бы, потому что интерес к нему проявляла и Феррари.

Питер сам в интервью говорил что он недоволен таки варварским выцарапыванием Кими, но отспустил его за те самые деньги, ибо держать пилота который видит себя в совсем другой схеме - недальновидно для руководителя.

Ну а Вильямс, также, как и Рон, вел борьбу за сотрудничество с Мерсом. Рон предложил Мерсу больше, чем Френк и получил контракт.

ну а у Вильямса был заключен в 88 году контракт на поставку моторов Рено до 97 года включительно....а он панимаш догаваривался да еще и платить сабирался, когда у него был бесплатный и сильнейший мотор в ф1, ты хоть слухи иногда через призму логики фильтруй.

Также вспоминается, как Френк пытался увести Баттона у БАРа на год раньше, чем мог. И - снова провал. Если кто-то лучше умеет договариваться, то ты считаешь это недостатком?

также вспоминаецца что у Баттона был подписан контракт с Виллиамс в 2000 году и именно согласно этого контракта Фрэнк предъявил свои претензии,"увести" здесь не катит.

А ты не подскажешь, благодаря кому команда стала "одной из самых богатых организаций с астрономическим бюджетом"? Уж не благодаря ли Рону?

подскажу: благодаря Мерсу вложившему 1 млрд. Tag group и Арабам...ну и Рону конечно....

Но это - право Френка Вильямса - продавать или не продавать своего пилота. И если он решит его продать Рону, то просто глупо было бы обвинять Рона в том, что он, якобы, увел пилота.

это его право и он сказал Баттону Дженс ты должен ездить у нас согласно контракта, Дженс ответил: нет Фрэнк я не буду у тебя ездить я буду сидеть на скамье запасных, вмешалась Хонда сказав Фрэнк давай лучще дадим 50 лямов и ты отпустиш пилота который все равно не будет ездить у тебя ибо не хочет, как должне поступить грамотный Руководитель? продать ибо нужны бабки и продать когда это единственный приемлимый вариант это немного разные вещи...я нехочу чтоб Нико с подачи Рона поступал также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время я просто поражаюсь Макам..был у них свой Мика...Кими, которого они тоже считают своим воспитанником...на подходе Паффет с Хэмилтоном....а Рон все людей тырит....такое ощущение что не доверяет он "своей школе"....

по-моему Деннису пора в отставку с таким отношением - мол всех кого захочу, того и куплю.....и пофигу на своих....

Рон не раз говорил, что не хочет сажать в свой болид пилота-новичка. Типа, в начале тот должен хотя бы год откатать в какой-нибудь другой команде. Тогда и потенциал можно увидеть, если он есть, определенный опыт появится, а его ошибки пойдут во вред другой команде. Хотя я не уверен в правильности такой позиции. Потому что Монт пришел в Мак, казалось бы, опытным пилотом, но прошлый сезон провел весьма паршиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не знаеш как Хонда у которой был подписан контракт с Виллами оказался у Маков, и кем при этом пришлось пожертовать Лотусу чтобы удержать у себя движки Хонда, ну тогда поинтересуйся у меня а не называй это глупостью.

Я тебе указал на глупости. По поводу Хонды и 80-х годов я, к сожалению, мало что знаю.

Питер сам в интервью говорил что он недоволен таки варварским выцарапыванием Кими, но отспустил его за те самые деньги, ибо держать пилота который видит себя в совсем другой схеме - недальновидно для руководителя.

И что с того? Заубера возмутила ситуация, когда его пилот захотел перейти из его довольно слабой команды в топ-команду? Тогда речь шла о Маке и Феррах, как претендентах на Кими, и нужно быть совсем не от мира сего, чтобы думать, что пилот в такой ситуации предпочтет остаться в слабой команде, которая никогда не смогла бы побороться за чемпимонат. По поводу "варварского выцарапывания" - это ведь твоя придумка, верно?

ну а у Вильямса был заключен в 88 году контракт на поставку моторов Рено до 97 года включительно....а он панимаш догаваривался да еще и платить сабирался, когда у него был бесплатный и сильнейший мотор в ф1, ты хоть слухи иногда через призму логики фильтруй.

Это, если не ошибаюсь, в Рэйсинге писали со слов кого-то из Мерса. Хубберт встречался и обсуждал этот вопрос с Деннисом и Вильямсом.

А на счет слухов, так год назад писали, что Френк, якобы, пытался Кими переманить, не предупредив об этом Денниса (у них, вроде как, было принято предупреждать друг друга, когда собираются переманивать). Вот это - действительно слух. Ну уровне слуха о Росберге.

также вспоминаецца что у Баттона был подписан контракт с Виллиамс в 2000 году и именно согласно этого контракта Фрэнк предъявил свои претензии,"увести" здесь не катит.

Претензии Френка были совершенно необоснованы и ты об этом прекрасно знаешь. Хотя даже сам Баттон хотел перейти в Вильямс, он этого сделать не смог. Вот тебе реальная ситуация, когда пилот хочет перейти в другоую команду, но ему не дают это сделать и он продолжает работу. Если руководство команды действительно не готово расстаться с пилотом, на которого имеет права, оно вполне может настоять на своем.

подскажу: благодаря Мерсу вложившему 1 млрд. Tag group и Арабам...ну и Рону конечно....

Какой еще 1 млрд? Это - 5-летний бюджет Илмора и только его. А что касается инвестиций и больших спонсорских вливаний, так это и есть заслуга Рона.

это его право и он сказал Баттону Дженс ты должен ездить у нас согласно контракта, Дженс ответил: нет Фрэнк я не буду у тебя ездить я буду сидеть на скамье запасных, вмешалась Хонда сказав Фрэнк давай лучще дадим 50 лямов и ты отпустиш пилота который все равно не будет ездить у тебя ибо не хочет, как должне поступить грамотный Руководитель?

Если ему нужен этот пилот или не устраивает сумма, которую за него гтовы заплатить, то он не отдаст этого пилота и посадит его в свой болид. И тот будет выступать, потому что он не идиот. И именно так было с тем же самым Баттоном, когда команда БАР отказалась отпустить его в Вильямс и заставила остаться.

продать ибо нужны бабки и продать когда это единственный приемлимый вариант это немного разные вещи...я нехочу чтоб Нико с подачи Рона поступал также.

Деньги не могут быть единственным вариантом в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон не раз говорил, что не хочет сажать в свой болид пилота-новичка. Типа, в начале тот должен хотя бы год откатать в какой-нибудь другой команде. Тогда и потенциал можно увидеть, если он есть, определенный опыт появится, а его ошибки пойдут во вред другой команде. Хотя я не уверен в правильности такой позиции. Потому что Монт пришел в Мак, казалось бы, опытным пилотом, но прошлый сезон провел весьма паршиво.

вот-вот...не полагается он на свои силы, а пользуется чужими...и как это называется???

2 Baguslav

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот...не полагается он на свои силы, а пользуется чужими...и как это называется???

Думаю, это называется попыткой снижения риска при выборе пилотов. Вполне разумная вещь. Для этого, собственно, МакЛарен хочет дочернюю команду создать. Но она если и будет, то только с 2008-го года, когда обязательный депозит отменят.

Это уже давно было обычным делом, когда слабые и бедные команды брали пилотов-новичков и, если они оказывались с потенциалом, продавали их в богатые и сильные команды, которые сами рисковать с новичками не хотят. А Френк просто сам готов идти на такой риск. При удачном выборе пилота это, конечно, существенно снижает затраты. Ну а если он не против такого пилота продать, то получит и вполне неплохую прибыль. И тут все зависит от него самого. Хочет - продает (как у него было с Баттоном), а хочет - не продает (как было у команды БАР на год раньше с тем же Баттоном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "варварского выцарапывания" - это ведь твоя придумка, верно?

признаю придумал, но по сути верно тока слог более литературны был.

Это, если не ошибаюсь, в Рэйсинге писали со слов кого-то из Мерса. Хубберт встречался и обсуждал этот вопрос с Деннисом и Вильямсом.

Рэйсинг:) кто-то там из мерса:) о да! я этот журнал в принципе не читаю, эта мурзилка в ф1:)

помницца в рэйсинге писали о том что Фрэнк в 96 пытался Шумахера купить, когда ему задали вопрос, он отвеил просто что у него небыло таких денег тогда нет и сейчас, хотя нет сомнений что любая команда желает видеть аткого гонщика у себя.

Претензии Френка были совершенно необоснованы и ты об этом прекрасно знаешь. Хотя даже сам Баттон хотел перейти в Вильямс, он этого сделать не смог. Вот тебе реальная ситуация, когда пилот хочет перейти в другоую команду, но ему не дают это сделать и он продолжает работу. Если руководство команды действительно не готово расстаться с пилотом, на которого имеет права, оно вполне может настоять на своем.

контракт был у Виллиамс согласно которому он публично огласил претензии на Баттона и контракт был у БАР, комиссия признала контракт бара приоритетным, гонщик остался в Баре...причем тут "увести"???

Какой еще 1 млрд? Это - 5-летний бюджет Илмора и только его. А что касается инвестиций и больших спонсорских вливаний, так это и есть заслуга Рона.

илмор это контора мерса это раз, мерс также вложился в парагон, где помимо всего прочего еще и мерсы делают, мерс, ТАГ и арабы не просто ивесторы - они акционеры Макларен такие же как и Рон и так же как и Рон стремяцца к процветанию своей организации, так что приоритеная заслуга Рона мне лично не ясна.

Если ему нужен этот пилот или не устраивает сумма, которую за него гтовы заплатить, то он не отдаст этого пилота и посадит его в свой болид. И тот будет выступать, потому что он не идиот. И именно так было с тем же самым Баттоном, когда команда БАР отказалась отпустить его в Вильямс и заставила остаться.

странно...у меня есть трудовой контракт, но я нехочу рабоать в этой организации, они могу усадить меня за стол или вздуть, но им легче просто отпустить меня чем терпеть год мое зловредство, тем более что за это я подписываюсь под некоторыми уступками. толи я идиот толи компания не с "открытым забралом" хз.

Деньги не могут быть единственным вариантом в принципе.

могут. правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ронофобия цветет и пахнет даже в этой теме :blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэйсинг:) кто-то там из мерса:) о да! я этот журнал в принципе не читаю, эта мурзилка в ф1:)

Ну да, и при этом ты с готовностью веришь слухам о Росберге. Смешно.

контракт был у Виллиамс согласно которому он публично огласил претензии на Баттона и контракт был у БАР, комиссия признала контракт бара приоритетным, гонщик остался в Баре...причем тут "увести"???

При том же самом. Баттон хотел в Вильямс, Вильямс хотел Баттона, прав на него не имел, но пытался его отспорить. Если у Монта закончился контракт с Вильямсом и он решил перейти в Мак, то что такого плохого ты в этом видишь? У Кими сейчас заканчивается контракт с Маком и он имеет полное право перейти, куда захочет. И я совершенно не вижу тут какую-то проблему.

илмор это контора мерса это раз, мерс также вложился в парагон, где помимо всего прочего еще и мерсы делают, мерс, ТАГ и арабы не просто ивесторы - они акционеры Макларен такие же как и Рон и так же как и Рон стремяцца к процветанию своей организации, так что приоритеная заслуга Рона мне лично не ясна.

Он руководит командой, разве нет? Привлек богатых акционеров и спонсоров, готовых вкладываться в команду, но при этом ничуть не утратил контроля над ней. Думаю, любой босс команды мечтал бы об этом.

странно...у меня есть трудовой контракт, но я нехочу рабоать в этой организации, они могу усадить меня за стол или вздуть, но им легче просто отпустить меня чем терпеть год мое зловредство, тем более что за это я подписываюсь под некоторыми уступками. толи я идиот толи компания не с "открытым забралом" хз.

И как Баттон зловредничал в БАРе, когда они отказались его отпустить? Никак. Он закрыл рот и делал свою работу. Потому что если бы он начал вести себя неадекватно, то через год ни одна команда Ф-1 не пожелала бы иметь его в своем составе. Мы говорим не о каком-то левом случае, а о том же самом пилоте. Нет причин считать, что было бы иначе, если б Френк настоял на том, чтобы Дженсон работал в Вильямсе. Просто ситуация была такова, что Френка вполне устроила предложенная за его пилота сумма, он его продал, и все остались удовлетворены сделкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему рано еще вокруг него такой ажиотаж раздувать... дебют удачный... но ничего он пока из себя не показал..

и слухи о том, что Рон ищет Росберга... Да, наверное... но основной для него вариант - это сохранить Кими..

что касается самого Росберга... ему пока не стоит горячиться и подписывать сомнительные контракты. зачем нам второй Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по моему рано еще вокруг него такой ажиотаж раздувать... дебют удачный... но ничего он пока из себя не показал..

и слухи о том, что Рон ищет Росберга... Да, наверное... но основной для него вариант - это сохранить Кими..

Я тоже не думаю, что сейчас идут такие переговоры. Он imho показал не так уж и много, чтобы вдруг отваливать за него такие деньги. В первой гонке - ошибка и её исправление (очень хорошее, надо сказать, но факта ошибки оно не отменяет), во второй гонке - хорошо проведенная квала, но скорый сход по тех. причинам. Вот откатает хотя бы полсезона - тогда можно будет уже делать более определенные выводы. Как я понимаю, все слухи базируются на том, что на прошлом этапе Рона видели беседующем с Нико. И только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще другой момент "кто первый"...

ведь пока кто-то будет смотреть и оценивать, кто-то другой возьмет и подпишет контракт... а человек окажется потенциальным Чемпионом... так что сам факт переговоров , думаю, имел место быть. просто пока они скорее направлены на нагнитание взаимного интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит в мире? Человек провёл 2 Гран При, а по прибытии в Малайзию был вынужден говорить журналистам, что он не подписывал контракт с McLaren. Он конечно крутой гонщик, но давайте всё же подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, и при этом ты с готовностью веришь слухам о Росберге. Смешно.

дык тут видиш какая штука, слухи с Мерсом и Виллиамс так и остались слухами, а если слухи с Росбергом подтвердяцца, то мне будет смешно, это да.

При том же самом. Баттон хотел в Вильямс, Вильямс хотел Баттона, прав на него не имел, но пытался его отспорить.

ты видимо читал подробности Баттонгейта в дремоте на беглом арамейском: Баттон сообщил Виллиамс что он ОСВОБОЖДЕН от каких либо обязательств по отношению к БАР Хонда, и это ПОДТВЕРДИЛ его менеджер (за что в последствии и был уволен) Фрэнк имея действующийц контракт абсолютно справедливо и публично сообщил что Дженс вернецца в Виллиамс....однако затем появился третья сторона заинтересованная в исходе дела и представила документы подтверждающие что Джнес пролонгировал контракт с БАР...в комиссии это дел рассмотрели и абсолютно справедливо вынесли решение в пользу БАР, стороны были введены в заблуждение менеджером и самим гонщиком. я ясно написал?

я все немогу понять почему ты считаеш что кто-то у кого-то уводил, как уводят я тебе шас напишу:

Если у Монта закончился контракт с Вильямсом и он решил перейти в Мак, то что такого плохого ты в этом видишь? У Кими сейчас заканчивается контракт с Маком и он имеет полное право перейти, куда захочет. И я совершенно не вижу тут какую-то проблему.

у Монта для начала контракт закончился в 2004, затем хронология такова ...после гп франции вспыльчивый Монт решил шо фсе ему надаели и фсе казлы и пошел к Деннису мол бери меня, ну а рон известный хабатун, хули, нада хапать, есть одно но у Монта контракт был с Виллиамс где ястно было написано о том ч что Виллиамс иммет приоритетное право в предолжении контракта и что другая сторона должна предварительно уведомить команду о потенциальных переговорах и т.д. ничего этого сделано не было....о том что пилот Виллиамс ХПМ пописал контракт команде стало известно месяц спустя, не говоря уже о том что они должны были быть первыми с кем он должен бы обсудить видение дальнейшей карьеры, помниаац Хэд тада очень депломатично но резко объяснил что он по этому поводу думает. так дела не делаюцца. но я если честно не уверен зачем заглядывть так далеко, недавно в обход менеджера в обход контрактынх договоренностей Рон сфиндюрил алонсо. видимо по-другом он не умеет дела вести.

Он руководит командой, разве нет? Привлек богатых акционеров и спонсоров, готовых вкладываться в команду, но при этом ничуть не утратил контроля над ней. Думаю, любой босс команды мечтал бы об этом..

Рон руковоидит, Уитмарш руководит, Хауг руководит, там есть кому у руля стоять....про власть???

ну вот как оазалось (со слов Берни) Рон до последнего затягивал подписание нового договора сулящего Рону и его ЧАСТНОЙ команде серьезные барыши правда не очень выгоднго для автпроизводителей, это зачем, видимо есть кому и из штудгарта поруководить...

Нет причин считать, что было бы иначе, если б Френк настоял на том, чтобы Дженсон работал в Вильямсе. Просто ситуация была такова, что Френка вполне устроила предложенная за его пилота сумма, он его продал, и все остались удовлетворены сделкой.

как кучно легло твое видение 3ех месячных разборок между Баттоном и Виллиамс, 4 раза проводилась встреча, Баттону предлагались выгодные услвоия объясналась стратегия команды на будущее , 4 раза ему задавали один и тот же вопрос, 4 раза был один и тот же ответ, даже Берни который тоже изначально давил на Баттона чтоб тот исполнил контракт в итоге признал что лучше для Фрэнка это чудо отпустить. поэтому есть причны считать что было бы иначе.

а ваще устало валю перед тобой на колени, в демагогии ты и меня превзошел, учитель!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в 2001 слямзил Райку, точно помню что Питер был этим недоволен, но решение Кими понимал.

...

По-моему Питер остался вполне довольным. Он получил неплохие денежки в копилку команды.

Хотя не сбылась его главная мечта - он не получил мотора Мерседес.

надеюсь, очень надеюсь что Нико отвергнет все эти "баттоновские майданы" и исполнит свой контракт...ибо Рон и его команда это последние 6 лет одна из самых богатых организаций с астрономическим бюджетом и техническим уровнем ФИЗИЧЕСКИ имея суперспецов топтехнику и дримтим в виде двух самых перспективных и талантливых пилотов Кими-Хуан НЕ МОЖЕТ взять чемпионат, и Рон ...точнее его политика играет здесь далеко не самую последнюю роль+ я надеюсь примеры Дэвида и Монтои внесут ясность в мысли Росберга о том как быстро Рон умеет сделать из лидера "хорошиста средней школы" и еще за Гамильтона обидно равно как в свое время было обидно за Ника Хайдфельда еще одно протеже Рона и мерса...

Баттон - капризный мальчик с плохими советчиками. У Френка он смог бы добиться не меньше, чем в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Что происходит в мире? Человек провёл 2 Гран При, а по прибытии

> в Малайзию был вынужден говорить журналистам, что он не

> подписывал контракт с McLaren. Он конечно крутой гонщик, но

> давайте всё же подождём.

эээ... а Михаель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видимо читал подробности Баттонгейта в дремоте на беглом арамейском: Баттон сообщил Виллиамс что он ОСВОБОЖДЕН от каких либо обязательств по отношению к БАР Хонда, и это ПОДТВЕРДИЛ его менеджер (за что в последствии и был уволен) Фрэнк имея действующийц контракт абсолютно справедливо и публично сообщил что Дженс вернецца в Виллиамс....однако затем появился третья сторона заинтересованная в исходе дела и представила документы подтверждающие что Джнес пролонгировал контракт с БАР...в комиссии это дел рассмотрели и абсолютно справедливо вынесли решение в пользу БАР, стороны были введены в заблуждение менеджером и самим гонщиком. я ясно написал?

Ну так и что? Дженсон не хотел оставаться в БАРе, а хотел в Вильямс. Но команда БАР ему этого не позволила. На основании подписанного им контракта. Так или не так? И Дженсон против своего желания остался в БАРе.

я все немогу понять почему ты считаеш что кто-то у кого-то уводил, как уводят я тебе шас напишу:

у Монта для начала контракт закончился в 2004, затем хронология такова ...после гп франции вспыльчивый Монт решил шо фсе ему надаели и фсе казлы и пошел к Деннису мол бери меня, ну а рон известный хабатун, хули, нада хапать, есть одно но у Монта контракт был с Виллиамс где ястно было написано о том ч что Виллиамс иммет приоритетное право в предолжении контракта и что другая сторона должна предварительно уведомить команду о потенциальных переговорах и т.д. ничего этого сделано не было....

Я так понимаю, что тебя вовсе не затруднит предоставить отсканированный контракт Монта с Вильямсом? Потому что иначе это - совершенно пустые слова. Никаких претензий у Вильямса по поводу его контракта с Маком не было. Даже ни в какую комиссию никто не обращался. По-моему, это однозначно показывает, что никаких юридических проблем там не было вообще, и все было абсолютно прозрачно.

но я если честно не уверен зачем заглядывть так далеко, недавно в обход менеджера в обход контрактынх договоренностей Рон сфиндюрил алонсо. видимо по-другом он не умеет дела вести.

Если заключение контракта с самим пилотом без участия менеджера совершенно законно, не противоречит контракту пилота с менеджером, и не влечет никаких последствий, то что именно тебя так возмущает в этой ситуации? Флавио был очень не доволен, но обращался ли он куда-нибудь, чтобы попытаться отменить контракт? Нет.

Рон руковоидит, Уитмарш руководит, Хауг руководит, там есть кому у руля стоять....про власть???

Босс у команды один. Уитмарш - его подчиненный и наемный сотрудник, а Хауг руководит гоночными программами Мерседеса, а не командой МакЛарен.

ну вот как оазалось (со слов Берни) Рон до последнего затягивал подписание нового договора сулящего Рону и его ЧАСТНОЙ команде серьезные барыши правда не очень выгоднго для автпроизводителей, это зачем, видимо есть кому и из штудгарта поруководить...

Ну раз Берни сказал, тогда я опускаю руки. Он же такой кристально честный и справедливый человек... :lol:

То, что Берни называет серьезными барышами для команд вполне может казаться явно недостаточной суммой.

как кучно легло твое видение 3ех месячных разборок между Баттоном и Виллиамс, 4 раза проводилась встреча, Баттону предлагались выгодные услвоия объясналась стратегия команды на будущее , 4 раза ему задавали один и тот же вопрос, 4 раза был один и тот же ответ, даже Берни который тоже изначально давил на Баттона чтоб тот исполнил контракт в итоге признал что лучше для Фрэнка это чудо отпустить. поэтому есть причны считать что было бы иначе.

Ты там присутствовал, что-ли? Так рассказываешь, как будто своими ушами все слышал, а не слухов начитался (переговоры-то за закрытыми дверями велись). Френк мог заставить Баттона выступать за свою команду, я в этом даже не сомневаюсь. И Баттон был бы вынужден это сделать, и он сделал бы это также, как за год до того был вынужден против своей воли продолжить выступление за команду БАР. Но Френк решил, что $50 млн - хорошая цена. И я его вполне понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что Росберг на трассе пока не так много сделал, чтобы ему уделять столько внимания. Посмотреть еще надо побольше.

Майкл тоже примерно так начинал , правда наоборот в 1й гонке - - в Квале 7й (напарник много опытный де Чезарис - только - 11) Да и новичёк Чампа Джордан , не Вилльямс .

А в Италии Майкл уже в Очках - 5й и обогнал напарника Пике и в Квале и в гонке .

Так что пока не много сделал , но - внимание заслужено , это видно не вооружённым глазом . Перспектива огромна .

Народ вы просто в 1991г Ф-1 не смотрели и не интерисовались .

Какая шумиха была начиная с Бельгии и весь остаток Чампа , с дебютом Майкала и все последующие гонки .

такого не было ни кода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Ну раз Берни сказал, тогда я опускаю руки

и чьи же слова для тебя в этом вопросе авторитетнее слов БЭ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон смог предложить лучшие условия, то что именно тебе не нравится?

Это все равно, что тебе предлагают новую более интересную и высокооплачиваемую работу, а ты не пойдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая же инвестиция, как и контракт Заубера с Кими. Тоже 5-летний кстати.

Тот был трёхлетний. К тому же не 3, а 1+2

Майкл тоже примерно так начинал , правда наоборот в 1й гонке - - в Квале 7й (напарник много опытный де Чезарис - только - 11) Да и новичёк Чампа Джордан , не Вилльямс .

Улыбнул, если честно. Какая разница - команда-новичок или нет. Что та была пятой по силе машиной, что Уильямс сейчас пятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...