Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Герой ГП Бахрейна

Recommended Posts

ну ладно, если Нико финиширует выше чем Кими без всяких проблем у них в Малайзии то я соглашусь на то что Нико ехал быстрее Кими в Бахрейне

Бред. Речь идет именно о Сахире, а не Сепанге. Связи никакой. Росберг действительно был бытрее, поскольку показал лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу за такой дебют 5+.

А ещё Кими-МОЛОДЕЦ!!! Мне кажется,он скоро будет специально с последнего места стартовать-всё-равно на подиум заезжает почти постоянно. Наверное энто Хобби. :D

Ну и эти двое-старый и малый тоже понервничать заставили. Но для нас-косяк :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росбергу за такой дебют 5+.

А ещё Кими-МОЛОДЕЦ!!! Мне кажется,он скоро будет специально с последнего места стартовать-всё-равно на подиум заезжает почти постоянно. Наверное энто Хобби. :D

Ну и эти двое-старый и малый тоже понервничать заставили. Но для нас-косяк :(

"Наверное энто Хобби. :D " - чё за бред... :huh: вы там в Феррари совсем с ума сошли :huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Наверное энто Хобби. :D " - чё за бред... :huh: вы там в Феррари совсем с ума сошли :huh::unsure:

Да не расстраивайся ты так,никто с ума не сошел.Кими действительно молодец и машина хорошая и сам мастер,раз из конца пелотона всегда в очки приезжает. А вот это "Наверное энто Хобби. :D " , если ты не понял,просто юмор. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не расстраивайся ты так,никто с ума не сошел.Кими действительно молодец и машина хорошая и сам мастер,раз из конца пелотона всегда в очки приезжает. А вот это "Наверное энто Хобби. :D " , если ты не понял,просто юмор. :p

Дя яссннно же, только про "вы там в Феррари совсем с ума сошли" - действительно встречаеться, и с каждым титулом красных это усиливаеться... :lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про газеты ты прав!

Я не говорю, что Фонц герой, но он и команда молодцы.

Сказал бы лучше так:

Фернандо и Рено - молодцы. Лучше Михаэля и Феррари. По крайней мере в этой гонке.

Нужно признавать не только чужие достижения, но и собственные унижения. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо и Рено - молодцы. Лучше Михаэля и Феррари. По крайней мере в этой гонке.

Нужно признавать не только чужие достижения, но и собственные унижения. (с)

Очень самокритично, г-р Грей - "собственные унижения". Для Вас это будет продолжаться ("собственные унижения") при каждом происке, хотя не уверен, что это так уж серьёзно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё Кими-МОЛОДЕЦ!!! Мне кажется,он скоро будет специально с последнего места стартовать-всё-равно на подиум заезжает почти постоянно. Наверное энто Хобби. :D

Киму просто надо отвезти к какой-нибудь "потомственной ясновидящей" для снятия порчи. :lol:

Вообще, он, конечно - молодчинка. Нужно в статистику F1 ввести ещё пункт "прорывы на подиум из задницы пилотона". Он там будет доминировать.

ЗЫ. Вот посмотрим, как поведут себя двигло McLaren на второй гонке. Если ничего не сгорит - будем считать, что всё встало на свои места и ожидать нового чемпиона в лице Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, он, конечно - молодчинка. Нужно в статистику F1 ввести ещё пункт "прорывы на подиум из задницы пилотона". Он там будет доминировать.

:lol:

Идея хорошая, но слишком замороченная: Нужно пояснить, с какого по какое место на стартовой решетке считать задницей, по каким параметрам оценивать (ведь в Сузуке многие фавориты оказались именно там), добавлять или снимать баллы за реальные обгоны или "пересиделки"... :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими действительно молодец и машина хорошая и сам мастер,раз из конца пелотона всегда в очки приезжает.

Ну уж если на такой машине в очках с одним питстопом не приезжать - то я не знаю чё это за пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Идея хорошая, но слишком замороченная: Нужно пояснить, с какого по какое место на стартовой решетке считать задницей, по каким параметрам оценивать (ведь в Сузуке многие фавориты оказались именно там), добавлять или снимать баллы за реальные обгоны или "пересиделки"... :):lol:

задницей считать последний ряд . а насчет Сузуки - так там все были в заднице и у всех были шансы кто смог тот маладец !

Ну уж если на такой машине в очках с одним питстопом не приезжать - то я не знаю чё это за пилот...

на какой "такой" машине ? по твоей логике Монт так ваааще всем круг привести должен был !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по ситуации с обгоном Нандо Шумми после второго пита.

Как то за воссвалением стратегии Рено коллеги начисто забыли очень важную вещь.

В спорах и обсуждении момента выезда Алонсо со второго пит-стопа замылился САМ ФАКТ , каким таким волшебным образом Михаэль ТАМ ОКАЗАЛСЯ.

Я поражаюсь, почему никто не отметил этот момент. Ведь уже давно все привыкли, нас уже приучили к этому гонщики, что "пересидка" конкурента на трассе, перед питом, даже на один круг - даёт гигантское преимущество в скорости, и по времени соответственно.

Уже давно, не только Михаэль является "мастером обгонов на питстопах", но и КиРа, и Нандо, да любой в пелотоне.

А тут, вдруг, бац! Катался Нандо на два круга больше. На пит Шуми уходил практически под носом у Алонсо.....

Я думал, что Алонсо ЛЕГКО и СВОБОДНО обгонит Шуми, и когда этого не произошло, удивлению моему не было предела. В чём причина?

А вот тут-то и очередная собака "зарывается".

Первое, что приходит на ум - Шуми реально гнал, рнисковал, и прикладывал весь свой недюжий талант. Окажись на его месте любой другой - и не было бы споров об обгоне Нандо Шуми.

Второе, делаю вывод, что Бриджстоун действительно не слабо поработал в межсезонье и подготовил просто замечательные шины! Во всяком случае - болезнь Бриджа, касаемая слабых его характеристик при непрогреве, удачно вылечена. Более того, эти характеристики стали настолько ровными, что позволяют поддерживать темп в течение всего отведённого участка гонки без провалов.

Вдумайтесь - Шуми, на тяжёлой машине проиграл Нандо за два круга - да ничего он не проиграл - та секунда, которая образовалась сразу после "опережения" Фернандо Шуми организовалась из-за того, что Михаэлю просто пришлось тормозить и уходить с траектории. Другими словами - если бы поворот был другой конфигурации и Шуме не пришлось бы каким-либо образом уходить с траектории, приспосабливаться к манёвру Нандо - то он однозначно бы опередил ФернАла. Алонсо и тут повезло, как и с летящей "Массой".

Краткое резюме, ИМХО:

Реальным героем Гра-При Бахрейна является Михаэль Шумахер лично, а также Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задницей считать последний ряд

тогда получается, что у КР был только один прорыв на подиум - позопозовчера.. В Сузуке, кажется, 17 место было. А все остальные прорывы с 11, 12... :blink:

Короче, не надо в статистику такой пункт вводить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю к заднице приравнять всё, что в КК после шестой позиции. Т.е., на старте - после 12й.

Есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал бы лучше так:

Фернандо и Рено - молодцы. Лучше Михаэля и Феррари. По крайней мере в этой гонке.

Нужно признавать не только чужие достижения, но и собственные унижения. (с)

ну, блин, это похоже уже не на признание достижений, а навязывание своего мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по ситуации с обгоном Нандо Шумми после второго пита.

Как то за воссвалением стратегии Рено коллеги начисто забыли очень важную вещь.

В спорах и обсуждении момента выезда Алонсо со второго пит-стопа замылился САМ ФАКТ , каким таким волшебным образом Михаэль ТАМ ОКАЗАЛСЯ.

Я поражаюсь, почему никто не отметил этот момент. Ведь уже давно все привыкли, нас уже приучили к этому гонщики, что "пересидка" конкурента на трассе, перед питом, даже на один круг - даёт гигантское преимущество в скорости, и по времени соответственно.

Уже давно, не только Михаэль является "мастером обгонов на питстопах", но и КиРа, и Нандо, да любой в пелотоне.

А тут, вдруг, бац! Катался Нандо на два круга больше. На пит Шуми уходил практически под носом у Алонсо.....

Я думал, что Алонсо ЛЕГКО и СВОБОДНО обгонит Шуми, и когда этого не произошло, удивлению моему не было предела. В чём причина?

А вот тут-то и очередная собака "зарывается".

Первое, что приходит на ум - Шуми реально гнал, рнисковал, и прикладывал весь свой недюжий талант. Окажись на его месте любой другой - и не было бы споров об обгоне Нандо Шуми.

Второе, делаю вывод, что Бриджстоун действительно не слабо поработал в межсезонье и подготовил просто замечательные шины! Во всяком случае - болезнь Бриджа, касаемая слабых его характеристик при непрогреве, удачно вылечена. Более того, эти характеристики стали настолько ровными, что позволяют поддерживать темп в течение всего отведённого участка гонки без провалов.

Вдумайтесь - Шуми, на тяжёлой машине проиграл Нандо за два круга - да ничего он не проиграл - та секунда, которая образовалась сразу после "опережения" Фернандо Шуми организовалась из-за того, что Михаэлю просто пришлось тормозить и уходить с траектории. Другими словами - если бы поворот был другой конфигурации и Шуме не пришлось бы каким-либо образом уходить с траектории, приспосабливаться к манёвру Нандо - то он однозначно бы опередил ФернАла. Алонсо и тут повезло, как и с летящей "Массой".

Краткое резюме, ИМХО:

Реальным героем Гра-При Бахрейна является Михаэль Шумахер лично, а также Бриджстоун.

А питстоп Шумахера еще и длился на 1,1 сек (насколько я помню 8,3 (МШ) 7,2 (ФА)) больше. Не хочу ничего сказать, просто видно, что Феррари действительно вернулась в борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по ситуации с обгоном Нандо Шумми после второго пита.

Как то за воссвалением стратегии Рено коллеги начисто забыли очень важную вещь.

В спорах и обсуждении момента выезда Алонсо со второго пит-стопа замылился САМ ФАКТ , каким таким волшебным образом Михаэль ТАМ ОКАЗАЛСЯ.

Я поражаюсь, почему никто не отметил этот момент. Ведь уже давно все привыкли, нас уже приучили к этому гонщики, что "пересидка" конкурента на трассе, перед питом, даже на один круг - даёт гигантское преимущество в скорости, и по времени соответственно.

Уже давно, не только Михаэль является "мастером обгонов на питстопах", но и КиРа, и Нандо, да любой в пелотоне.

А тут, вдруг, бац! Катался Нандо на два круга больше. На пит Шуми уходил практически под носом у Алонсо.....

Я думал, что Алонсо ЛЕГКО и СВОБОДНО обгонит Шуми, и когда этого не произошло, удивлению моему не было предела. В чём причина?

А вот тут-то и очередная собака "зарывается".

Первое, что приходит на ум - Шуми реально гнал, рнисковал, и прикладывал весь свой недюжий талант. Окажись на его месте любой другой - и не было бы споров об обгоне Нандо Шуми.

Второе, делаю вывод, что Бриджстоун действительно не слабо поработал в межсезонье и подготовил просто замечательные шины! Во всяком случае - болезнь Бриджа, касаемая слабых его характеристик при непрогреве, удачно вылечена. Более того, эти характеристики стали настолько ровными, что позволяют поддерживать темп в течение всего отведённого участка гонки без провалов.

Вдумайтесь - Шуми, на тяжёлой машине проиграл Нандо за два круга - да ничего он не проиграл - та секунда, которая образовалась сразу после "опережения" Фернандо Шуми организовалась из-за того, что Михаэлю просто пришлось тормозить и уходить с траектории. Другими словами - если бы поворот был другой конфигурации и Шуме не пришлось бы каким-либо образом уходить с траектории, приспосабливаться к манёвру Нандо - то он однозначно бы опередил ФернАла. Алонсо и тут повезло, как и с летящей "Массой".

Краткое резюме, ИМХО:

Реальным героем Гра-При Бахрейна является Михаэль Шумахер лично, а также Бриджстоун.

Тут всё просто. Перед питстопами что перед первым что перед вторым Алонсо шёл медленнее Шумахера достаточно посмотреть покруговку. В то же время после питстопа он шёл быстрее Шумахера.То есть свежий Мишлен быстрее свежего Бриджа но Бридж медленне изнашивается. Судя по всему сейчас вообще свежая резина выгоднее лёгкой машины. Алонсо опередил Шумахера за счёт короткого пит-стопа, причём короткого не столько из-за хорошей работы механиков сколько из-за того что ему просто меньше топлива надо было залить (на меньшее количество кругов) ну и конечно за счёт собственных крепких нервов которые позволили "передавить" Шумахера на выезде. Вот собственно и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой "такой" машине ? по твоей логике Монт так ваааще всем круг привести должен был !

причём тут Монт - у него с машиной как раз не в порядке было...

Речь про то что Кимке стартует часто из задницы и приезжает в очках

Вот я и говорю, что на такой машине можно обогнать тойоту, вилов, бмв...

тем более с одним пит-стопом, и приехать в очках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к теме топика,

если конечно итоги не подводились то героев гонки я бы выстроил:

1. Нико Росберг - лучший круг, обалденные обгоны и это все в первой боевой гонки. Уму непостяжимо. Сразу думаешь о таких придурках как Сато, которые тут уже давно круги наматывают и только гиморы от них.

2. Кими. Лучший прорыв - 19 мест отыграно. хороший темп по всей гонке на весьма загруденной машине.

3. Алонсо. Этот парень провел классную гонку. Обгон Массы, потом увернулся от того же Массы, Потом уверенная езда и тактически грамотная работа команды. Ну и конесно как он Шума придвинул посли 2-го пита... Парень короче разошелся. Все таки чемпионат 2005 взял он не совсем случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень самокритично, г-р Грей - "собственные унижения". Для Вас это будет продолжаться ("собственные унижения") при каждом происке, хотя не уверен, что это так уж серьёзно...

К сожалению, мне слишком часто приходится признавать, что машину моя любимая команда сделала совсем отстойную. :(

А питстоп Шумахера еще и длился на 1,1 сек (насколько я помню 8,3 (МШ) 7,2 (ФА)) больше. Не хочу ничего сказать, просто видно, что Феррари действительно вернулась в борьбу за титул.

Питстоп длился больше, потому что он был раньше и ему залили больше топлива.

В конце концов Михаэль мог пожертвовать поулом и залить себе больше топлива изначально.

Так что это - как раз расплата за поул-позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это - как раз расплата за поул-позицию

Это расплата за попытку сберечь топливо после быстрого круга на квале. Не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это расплата за попытку сберечь топливо после быстрого круга на квале. Не прокатило.

Не понял. Поясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Поясни!

Стенограммы прессух читать надо :p Хитрый Шуми решил, что будет очень позитивно, если он после последнего быстрого круга в квале проедет кружочек, экономя топливо, расчитывая получить бонус в виде топлива за один полноценный круг. В итоге он на этом круге в 110% не уложился и вместо халявного бензина недосчитался нескольких кило топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стенограммы прессух читать надо :p Хитрый Шуми решил, что будет очень позитивно, если он после последнего быстрого круга в квале проедет кружочек, экономя топливо, расчитывая получить бонус в виде топлива за один полноценный круг. В итоге он на этом круге в 110% не уложился и вместо халявного бензина недосчитался нескольких кило топлива.

Не знал.

Действительно весело. :lol::D:lol:

Сам себя перехитрил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь, почему никто не отметил этот момент. Ведь уже давно все привыкли, нас уже приучили к этому гонщики, что "пересидка" конкурента на трассе, перед питом, даже на один круг - даёт гигантское преимущество в скорости, и по времени соответственно.

Уже давно, не только Михаэль является "мастером обгонов на питстопах", но и КиРа, и Нандо, да любой в пелотоне.

А тут, вдруг, бац! Катался Нандо на два круга больше. На пит Шуми уходил практически под носом у Алонсо.....

Я думал, что Алонсо ЛЕГКО и СВОБОДНО обгонит Шуми, и когда этого не произошло, удивлению моему не было предела. В чём причина?

А вот тут-то и очередная собака "зарывается".

Краткое резюме, ИМХО:

Реальным героем Гра-При Бахрейна является Михаэль Шумахер лично, а также Бриджстоун.

А, по-моему, всё гораздо проще. Так как смена шин разрешена, пересидка на пит-стопе снова стала сложнее. Пересиживают теперь машину со свежими шинами.

Более того, на некоторых ГП вроде Маньи-Кур или Барселоны выгоднее будет недосиживать соперника на трассе, так как там очень абразивный асфальт, и свежая резина получает преимущество над пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...