Moged Опубликовано 23.07.2006 20:33 более правильное горизонтальное положение-------------??выходит нежёсткое крепление антикрыльев?мало мне в это вериться что меняется угол атаки. всё же сила ударов от поребриков много больше чем прижимная и на прямых спойлер прогибаться был не должен ниасилил...чесна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 23.07.2006 23:47 Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня.Ты немного не права. У нас тут разве чат?Я, например, тоже могу ответить через неделю. Не стоит так грубить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.07.2006 05:40 Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня. До тебя уже ответили. И я написала - значит косвеное влияние.ADmA прав - ты груба. Ты меня расстроила. Честно.Когда зашел - тогда ответил. Тем более влияние прямое, а не косвенное.rorri написал про нежесткое крепление антикрыльев - это не так.Но эффект от демпфера сравнить можно и с антикрыльями. В результате воздействия демпфера эффект такой же как от автоматически управляемого угла наклона антикрыльев. Хотя сравнить с электронно управляемой подвеской все же будет вернее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей () Опубликовано 25.07.2006 12:40 А есть ли у кого-нибудь информация о констукции болида? Описание, из каких деталий состоит, как они крепятся, их размеры. Т.е. полная или хотя бы почти полная информация о болиде, для того, чтобы создать его внешнюю копию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$LY Опубликовано 25.07.2006 13:21 А есть ли у кого-нибудь информация о констукции болида? Описание, из каких деталий состоит, как они крепятся, их размеры. Т.е. полная или хотя бы почти полная информация о болиде, для того, чтобы создать его внешнюю копию.чертежи можешь найти здесь, правда там только внешний вид(для 3D modeling в самый раз) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей () Опубликовано 26.07.2006 08:41 чертежи можешь найти здесь, правда там только внешний вид(для 3D modeling в самый раз)Спасибо большое, но это не совсем то, что надо.Длина, ширина, высота эти параметры найти легко.Проблема в том, что более подробной информации нигде нет. Я заказал книгу на западном сайте, должны прислать в августе. Может там найду.Буду благодарен, если кто-нибудь даст информацию.Ещё раз, мне нужна информация для создания точной внешней копии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 26.07.2006 13:14 Давно хотел спросить , знает ли кто , почему зеркала заднего вида у машин Ф-1 чуть больше спичечного коробка? Откуда они их берут , из женских пудрениц что-ли в целях "экономии средств" выковыривают? Интересно , в них вообще что-нибудь видно , особенно на высоких скоростях , когда они ещё и дрожат , как руки алкоголика? Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.07.2006 13:25 задняя поверхность зеркал по определению плоская, а большое зеркало образует большие завихрения...Хотя определенно поводо Максу задуматься - может, камеру заднего обзора учредит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2006 13:45 Давно хотел спросить , знает ли кто , почему зеркала заднего вида у машин Ф-1 чуть больше спичечного коробка? Откуда они их берут , из женских пудрениц что-ли в целях "экономии средств" выковыривают? Интересно , в них вообще что-нибудь видно , особенно на высоких скоростях , когда они ещё и дрожат , как руки алкоголика? Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.Насколько я помню, сами пилоты говорят что в зеркала могут лишь контуры увидеть. Они очень маленькие и сильно трясуться, поэтому различить чего-то в них невозможно.А на Маке даже отваливаются иногда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.07.2006 13:50 Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.Ага, и еще в руль встроить подушку безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничить скорость до 120км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.07.2006 14:06 Ага, и еще в руль встроить подушку безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничить скорость до 120км/чВсе это либо имеется непосредственно, либо в усовершенствованном виде...Насколько я помню, сами пилоты говорят что в зеркала могут лишь контуры увидеть. Они очень маленькие и сильно трясуться, поэтому различить чего-то в них невозможно.Пилоты определяют поведение соперника по изменению цвета - покраснел, значит, Шумахер прорывается и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2006 14:15 Пилоты определяют поведение соперника по изменению цвета - покраснел, значит, Шумахер прорывается и т.п.Вот-вот, кто-то так и говорил, по цвету пятна в зеркале определяет сзади идущую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.07.2006 14:16 Хотя определенно поводо Максу задуматься - может, камеру заднего обзора учредит...Я вообще толк в этих зеркалах не вижу. Куда эффективней использовать радиосвязь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2006 14:24 A Look Into The 248 F1's Radical Mirrors Dale CalkinsA look into the radical new mirrors of Ferrari's 2006 World Championship contender. Ferrari have been making constant alterations to their mirrors since the beginning of 2005 and they now believe they have found the best solution.The new mirrors have been mounted far to the side of the 248 F1's sidepods rather than the traditional cockpit mounted mirrors. This combined with the long stalk style of the mirrors was founded to be the best aerodynamic solution for them. Michael Schumacher has stated that although the mirrors are in a different position, they are not too hard to see out of:"The view is different, but it's no problem." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.07.2006 15:16 A Look Into The 248 F1's Radical Mirrors ...А перевести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.07.2006 06:26 Демперы, гасители ударов... что будет?З.Ы. В смысле скорости... Ведь это позволяло многим командам практически без опасения и риска проходить повороты наезжая на поребрики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2006 06:45 Демперы, гасители ударов... что будет?З.Ы. В смысле скорости... Ведь это позволяло многим командам практически без опасения и риска проходить повороты наезжая на поребрики...Ну что будет Физик уже отмазался, сказал что будут проблемы. Фонц продует гонку и скажет что это из-за демперов, по бумажке написанной Флавом прочитает. А Хейки подальше задвинут чтобы не сказал снова что особых трудностей без демперов не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.07.2006 06:48 Ну что будет Физик уже отмазался, сказал что будут проблемы. Фонц продует гонку и скажет что это из-за демперов, по бумажке написанной Флавом прочитает. А Хейки подальше задвинут чтобы не сказал снова что особых трудностей без демперов не будет Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman-vet Опубликовано 28.07.2006 06:53 Если у некоторых команд возникнут проблемы с управляемостью,то они могут их запросто сказать,что это произошло из-за запрета демперов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 28.07.2006 07:11 Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет?Топы все одинакого проиграют. Разница лишь в классе пилотирования будет - кто лучше может повороты проходить - тот меньше проиграет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2006 07:23 Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет?Я думаю что после гонки заноет насчет демперов первым тот кто проиграет. Надеюсь что это будет Флав Пока из стана Феррари про демперы вроде никто ничего не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.07.2006 07:27 Я думаю что после гонки заноет насчет демперов первым тот кто проиграет. Надеюсь что это будет Флав Пока из стана Феррари про демперы вроде никто ничего не говорил.В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2006 07:36 В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются...На берни.ру так и написали что отговорка готова:Физикелла озабочен проблемой демпферовСудя по всему, у Джанкарло Физикеллы уже нашлось оправдание для его будущего неудачного старта на Гран-при Германии. По его мнению, запрет демпферной системы приведет к падению результатов Renault.«Да, это может стать проблемой. Я не знал об этом решении ФИА, но я точно помню, что мы использовали демпферы почти в каждой гонке в этом году», - заявил Физико в интервью Autosprint.Хотя я этому ресурсу не очень верю, часто там "трудности перевода" замечаю. Например заголовок : "Хауг: “Если у Кими есть мозги, он останется с нами”, а в заметке "Если Кими умен, он останется там, где он сейчас." Мало ли как они здесь перевели, а первоисточника я пока не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 28.07.2006 07:39 В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются...или дезу сливают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman-vet Опубликовано 28.07.2006 07:41 А может рено сбивают с толку Феррари. Может они специально развели всю эту муть с демперами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах