Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Говорят, что все развитие машины Рено в 2005/06 было завязано на этот девайс. Оттуда и такая скорость и стабильность в поворотах.

Ого, а кто сказал-то ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер ( нем. Dämpfer - глушитель, от dämpfen - заглушать) - устройство для успокоения ( демпфирования ) колебаний.

От немецкого значит...

Ого, а кто сказал-то ? :blink:

Слухи, только слухи... :) Но не стоит удивляться, если вдруг Рено поедет на уровне Мидланда. Причем в таких условиях Физика будет регулярно лучше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дЕмпфер!

Большой буквой Ф я лишь показывал ее наличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но не стоит удивляться, если вдруг Рено поедет на уровне Мидланда. Причем в таких условиях Физика будет регулярно лучше Алонсо.

Не в бровь, а в глаз! :lol::D

Как же хочется некоторым обвинить соперников в читерстве, когда кумир проигрывает. :angry::(

Большой буквой Ф я лишь показывал ее наличие.

Большой буквой Е я лишь показывал отсутствие Э.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпфер ( нем. Dämpfer - глушитель, от dämpfen - заглушать) - устройство для успокоения ( демпфирования ) колебаний.

От немецкого значит...

Слухи, только слухи... :) Но не стоит удивляться, если вдруг Рено поедет на уровне Мидланда. Причем в таких условиях Физика будет регулярно лучше Алонсо.

И за что таким дамочкам дают образец? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за что таким дамочкам дают образец? :angry:

А за то, что я никого не оскорбляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же хочется некоторым обвинить соперников в читерстве, когда кумир проигрывает. :angry::(
А ты не подскажешь кто выиграл два последних GP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault будет использовать демпферы масс в Венгрии

Команда Renault Формулы-1 будет использовать демпферы масс на своих болидах уже во время Гран-при Венгрии, сообщает Autosport.com. Таким образом, руководство Renault приняло решение вернуть демпферы даже несмотря на запрет этих устройств FIA.

Демпферы масс были запрещены FIA накануне Гран-при Германии. По мнению представителей Renault, это стало одной из главных причин поражения команды в гонке.

Апелляционный суд FIA рассмотрит вопрос о законности использования этих устройств не ранее 22 августа или даже в сентябре. Однако уже сейчас технический делегат FIA Чарли Уайтин (Charlie Whiting) направил всем командам письмо, в котором сообщил, что FIA попросит суд не штрафовать команды за использование демпферов до вынесения окончательного решения даже если эти устройства позже будут запрещены судом.

Пока не известно, будут ли остальные команды опротестовывать использование демпферов Renault в Венгрии или сами установят подобные устройства на свои болиды. Стоит напомнить, что до запрета FIA демпферы стояли и на болидах Ferrari.

http://auto.lenta.ru/news/2006/08/01/rendem/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подслушано у Герберта Уэлса..... ;)

Раз тут технические вопросы решаются, тогдЫ я немного водички помучу.

Немного в сторону....

Несколько лет назад, по-бестолковости, решив постирать бельишко в автоматической стиральной машине, вместо специального порошка сыпанул обычный.

Вижу, вижу ухмылки знающих людей. :D

Придя в ванну через десять минут обнаружил пену везде...как в сказке про горшок каши.

Я это к чему? Существует ЛИ возможность применить такую "штуковину" в Формуле1?

Поясню: заливается в шины некая жидкость обладающая возможностью вспениваться при вращении колёс. Жидкость находиться под давлением, соответственно её можно газировать. Это даст эффект "взвешивания" пузырьков жидкости....Таким образом при движении жидкость переходит в некое вспененное состояние, и эта "масса", к тому же, становится легче первоначальной массы жидкости из-за заполнением пузырьков неким летучим газом. Вот вам и снижение веса болида, соотвтственно - увеличение скорости в гонке. Колеса ведь четыре и масса будет достаточна для убыстрения на несколько десятых секунды. А что, и то - мясо!

При заезде в закрытый парк пена оседает, переходит в жидкую фазу, и , соответственно, при взвешивании никакх проблем не возникает....

Шутка! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к чему? Существует ЛИ возможность применить такую "штуковину" в Формуле1?

Поясню: заливается в шины некая жидкость обладающая возможностью вспениваться при вращении колёс. Жидкость находиться под давлением, соответственно её можно газировать. Это даст эффект "взвешивания" пузырьков жидкости....Таким образом при движении жидкость переходит в некое вспененное состояние, и эта "масса", к тому же, становится легче первоначальной массы жидкости из-за заполнением пузырьков неким летучим газом. Вот вам и снижение веса болида, соотвтственно - увеличение скорости в гонке. Колеса ведь четыре и масса будет достаточна для убыстрения на несколько десятых секунды. А что, и то - мясо!

При заезде в закрытый парк пена оседает, переходит в жидкую фазу, и , соответственно, при взвешивании никакх проблем не возникает....

Шутка! ;)

учите физику молодой человек :)

ее законы не кто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты, блин, махнул.

Это смешная загадка-шутка была:

Едет мужик на грузовике, который весит 2 тонны. Везет в крытом кузове 500 кг голубей.

А мост выдерживает только 2 тонны. Ну мужик берет кувалду стучит по кузову, голуби взлетают - мужик переезжает через мост.

Ну во-первых: жидкость в колесе будет скорее всего эксцентриком, по-крайней мере поначалу.

Во-вторых с чего ты взял, что вес пузырей будет меньше веса самой жидкости? А куда разница в весе денется?

В свою очередь пошучу: Твою идею давно уже опробовали. Не помогло. Слышал Бриаторе и Алонсо говорили, что у них на гонке резина пузырилась. Вот они про это как раз :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учите физику молодой человек :)

ее законы не кто не отменял :)

:p

Это было шутка, но в ней намёк...

А про законы....

Макрофлекс! Взвесьте массу целого балона, а затем массу полученной пены и пустой балон.

А вы - физика! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:p

Это было шутка, но в ней намёк...

А про законы....

Макрофлекс! Взвесьте массу целого балона, а затем массу полученной пены и пустой балон.

А вы - физика! ;)

А про законы... ;)

"Тело теряет в своем весе столько, сколько весит жидкость вытесненная телом"

Ясен пень, что пена в балоне занимает объем гораздо меньший, чем в "свободном полете". :) Ну естественно воздух и вытесняет, и весит меньше. Но масса остается прежней.

На вес болида этот закон действовать не будет, так как что пена, что жидкость будут являться частью замкнутой системы, под названием шина, которая имеет строго определенный объем.

P.S. Архимедова сила шин Формулы 1 видимо невелика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про свободноконфигурируемые контроллеры, которые могут быть различного исполнения по функциям. Скорее всего будут контроллеры такого типа, давая свободу в ряде моментов и накладывая ограничения в других. Т.е. программы у каждой команды будут уникальны, но при этом будет нельзя сделать все что хочешь, как в случае с программируемым контроллером.

К стати, что касается дополнительных блоков между ЭБУ и датчиком, то какой тут особо смысл??? Ведь если ЭБУ не может реализоватьфункцию управления, то тут уже ничем не помочь.

Например если ЭБУ не может реализовывать ТК в принципе, то как не меняй входной сигнал с датчиков - ничего не измениться.

Если в контроллере будет использоваться простейшая формула "ЕСЛИ <Условие> ТО <действие>" уже можно запрограммировать ТК. Грубый пример: ЕСЛИ (Вращение зад.колеса-вращ.перед.колеса)>N ТО "откл. электричество на свечи"(или "уменьшаем значение педали акселератора").

Дополнительные блоки как-раз и могут делать простейшие вычисления по определенному алгоритму и влиять на входные значения ЭБУ. Например, плавно изменять значения педали акселератора, хотя у гонщика педаль "в пол".

Если мы говорим о цифр. интерфейсе, то доп. блоки могут считывать и записывать данные в ячейки ЭБУ.

Найти эти доп. блоки сложно,но можно (как и "запрещенные" подпрограммы в программе нынешних ЭБУ), но очень сложно будет ДОКАЗАТЬ, что этот блок работает с мотором, а не подвеской.

Не говоря уж о том, что унифицированный ЭБУ создавался, чтоб никого не ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждать надо ;) Большеватая страничка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждать надо ;) Большеватая страничка.

Сорри. :( Впредь буду. Но, согласись, интересные фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри. :( Впредь буду. Но, согласись, интересные фотки.

Я видел уже, но там уже готовая композиция, а тут еще и сам процесс. И качество фоток получше. Парень который собирал - реальный маньяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63157.jpg

Интересные настройки, развал у Мака очень не хилый - видать на недостаточную поворачиваемость настроен, в то время как у МШ на Феррари ближе к нейтральной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
63157.jpg

Интересные настройки, развал у Мака очень не хилый - видать на недостаточную поворачиваемость настроен, в то время как у МШ на Феррари ближе к нейтральной...

Ну так Маки давно славятся недостаточной. И говорят Кими любит недостаточную. Если он придет в Феррари, то либо ему придется меняться, либо в Феррари концепцию менять...

Вон Монт так и не смог приспособиться к недостаточной после Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Маки давно славятся недостаточной. И говорят Кими любит недостаточную. Если он придет в Феррари, то либо ему придется меняться, либо в Феррари концепцию менять...

Вон Монт так и не смог приспособиться к недостаточной после Вилов.

Если Ким перейдет к красным, ему просто его МП4-21/22 перекрасят в цвета феррари и ничего не надо буит настраивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Маки давно славятся недостаточной. И говорят Кими любит недостаточную. Если он придет в Феррари, то либо ему придется меняться, либо в Феррари концепцию менять...

Вон Монт так и не смог приспособиться к недостаточной после Вилов.

Педро недавно сказал, что Кими пофигу на какой поворачиваемости ездить, но подстраивается под машину. А вот Хуан наоборот пытается подстроить машину под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро недавно сказал, что Кими пофигу на какой поворачиваемости ездить, но подстраивается под машину. А вот Хуан наоборот пытается подстроить машину под себя.

Ну раз сам Педро сказал... Кими же лучше :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз сам Педро сказал... Кими же лучше :).

Ну а почему бы и не поверить тест-пилоту, который в команде уже пару лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему бы и не поверить тест-пилоту, который в команде уже пару лет :)

Да я не против. Пусть будет так. Просто мы про Кими на самом деле очень мало знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...