Colombo

Доверительная
  • Content count

    224
  • Joined

  • Last visited

About Colombo

  • Rank
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    G Fisichella
  1. Долго размышлял, хорошо ли это или плохо, что Физи оказался у индусов, какие перспективы у этой команды вообще и у Джанкарло в её рядах в частности. Потом махнул на всё это рукой, поймав себя на мысли о том, что просто очень хочу снова видеть Физи в гонках. Всяко может быть, ведь Физи доказал, что и на предпоследней машине чемпионата можно побеждать. Тем более, что команда-то ведь фактически та же самая, пусть и в очередной раз сменившая шкуру Физи, вперёд!
  2. В самом деле? Я вот подумываю иногда на досуге - до какой степени "чемпионским" был у Физи болид в те годы? Примерно как у Ферстаппена-Лехто в 94ом или всё же как у Херберта в 95ом? Не подскажешь? Как может Физи ездить на чемпионской (и то не факт) машине, он показал в первой же гонке. После чего меры были приняты незамедлительно - уже на следующей машина превратилась в такую, на которой можно было "героически бороться" за почётное право не отстать от флавовскрго птенчика на круг :ohmy: Неужто не помнишь? А чем так знаменит мегапилот Клин? Уж не своими ли блестящими победами над Уэббером и Култхардом?
  3. То, что не продлили контракт с Хейкки, меня и самого удивило. Не потому ли, что об этом "дружески попросил" Алонсо? Уверен, что Флав обсуждал с Ферни кандидатуру второго пилота. Не исключено, что двукратный надеется на теорию вероятности - много ли шансов на то, что два сезона подряд дебютант чемпионата навяжет ему равную борьбу? :wink: Ведь откровенно гнобить СВОЕГО птенчика Флав даже ради Алонсо не станет. А насчёт того, что Физи слишком много получал - так разве Флав ему из своего кармана платил? Платила Рено.
  4. Ну да, ну да... Объективного показателя нет, но всё равно - один очевидно круче другого Ладно, проехали (надеюсь). Что-то теряю я энтузиазм и дальше по этому поводу спорить - надеюсь с этим постом закончить. А по поводу "разгромного счёта" - может, ты забыл или не шибко внимательно читал. Тогда ещё, давно. В Маке техпроблемы и прочий-разный околовсяческий форс-мажор пилоты поделили примерно поровну; в Рено же он пришёлся на одного. Попробуй на досуге виртуально "стереть ластиком" все проблемы Райкконена (а проблемы Монта оставь!) - и неизвестно ещё, кто кому проиграет разгромнее. Ну и насчёт двукратного-недвукратного ты прав, разумеется. А по поводу Баррика - я и сам понимаю, что смешно. Но это же ведь не я, а ты предложил "по сухим цифрам" сравнивать. А по ним получается, что Баррик круче - и негребёт! :ohmy: Где-то месяцев несколько назад я специально уточнял (для тебя и многих других), что если Физи уйдёт из Рено (больше всего я надеялся на переход в Williams) и проиграет напарнику, от меня лично никто не услышит и слова о КТ, гноблении и прочих подобных вещах. И раз уж ты проводишь в этой теме столь изрядную долю времени, то эти слова ты мог бы и запомнить. Это ведь (если я правильно понял) только в Рено руководитель команды подрабатывает "менеджерской халтуркой" и кое в чём НАПРЯМУЮ заинтересован. Почему же не было? Смысл был и в 2007 году (см выше). А вот когда действительно не было смысла - так это в 03-04 годах, когда и команда не боролась за титул, и менеджером Флав был у ОБОИХ пилотов. И что же мы в 2004 году увидели? До поры до времени Алонсо и Трулли боролись довольно плотно, но потом... отказался Труль продлевать с Флавочкой новый договор и отстёгивать ему проценты. В результате получил корыто и даже сезон в команде не доездил. И, кстати, он предупреждал Физи о возможных проблемах.
  5. Cпасибо С чувством некоторого стыда за явное опоздание благодарю тебя за весь позитив, что ты несёшь в эту тему. И, что не менее важно - спасибо ещё и за то, что ты доносишь до нас ИНФОРМАЦИЮ. Такую, например, как пост 8309 в этой теме. Ты уверен, что это спасает именно меня? Совсем уж объективно, конечно, не сравнить, но более-менее - можно. И на фоне Ральфа, и на фоне напарников в Рено и Маке. И никакого преимущества ты там и под микроскопом не обнаружишь. А насчёт "сухих цифр" - хм-м-м... я был о тебе лучшего мнения. Это, случаем, не Igorusha тебя надоумил по сухим цифрам сравнивать? Я видел его сравнение "по сухим цифрам" достижений Массы и Физи - никаких анекдотов не надо. Если бы Ф1 испокон веков была "непробиваемой" моноформулой, то перед такими аргументами мне ничего не оставалось бы, кроме как с позором капитулировать. А так они ничего, кроме здорового смеха не вызывают. И если ты такой поклонник сухих цифр, то тебе ничего не остаётся, кроме как согласиться, например, с тем, что Рубенс Баррикелло как пилот "на голову в шлеме" выше ХПМа - как-никак двукратный вице.
  6. Я, конечно, мог бы ответить, что "для меня настолько очевидно, что Физи как пилот на три головы выше Монта, что я считаю полным бредом здесь о чём-нибудь спорить", но зачем мне красть у тебя фирменный стиль? Пусть он остаётся твоим. Если ты соизволишь вспомнить - наш с тобой спор насчёт Монта-Физи в глубоких недрах этой темы начался именно с того, что ты выдал свой "очевидный факт" превосходства Монта над Физи (который на самом деле есть ничто иное, как крайнее проявление махрового ортодоксального фанатства и ничегошеньки более). Я, в отличие от тебя, не склонен вываливать на страницы форума такие откровенно провокационные вещи. Подобные пуки в лужу не в моём стиле - хотя бы из уважения к болелам того или иного пилота. Ты же этим не брезгуешь. Обычно я прохожу мимо таких фило-фобских лозунгов, но когда дело касается пилота, за которого болею - разумеется, здесь я вмешаюсь и буду спорить, и в меру сил аргументированно. А не отмахиваясь в стиле "а ну вас, ортодоксальных физикосупов, чего вам доказывать, если очевидных вещей не понимаете" Так что, кто из нас ортодоксальнее - это вопрос весьма дискуссионный :wink: Поздно всё же лучше, чем никогда... Зачем в теме про Монта, если в этой уже было? И спор этот ты сам и прекратил. По твоей официальной версии - из-за неадекватных физикосупов Мусолить по второму кругу предлагаешь? Или опрос устроить - кто круче? Ну дык в опросе монтофилы проголосуют за Монта, физифилы за Джанкарло. А нейтральные болелы... наверное, за Монта будет больше. Но лишь потому, что у него не было дохленьких джорданов-зауберов, он всю карьеру провёл в топ-командах и, само собой, больше был на виду. Не-а, не согласен. Физи на два корпуса впереди Монта И на четыре впереди Массы
  7. То-то я помню, как у тебя был полный самосвал конструктива, когда ты с видом вселенского знатока заявил, что один горячий колумбийский парень как пилот "на голову в шлеме" выше Физи Вот это я понимаю конструктив, блин Одно сплошное и насквозь голимое супство. Или ты возьмёшься утверждать, что потом доказал свою точку зрения в споре?
  8. И не говори... Сдаётся мне, что на эти самые вещи мы с тобой смотрим примерно одинаково. Помню, какой прилив энтузиазма я испытал, когда Физи, перейдя в свою "новую старую" команду, сходу выиграл первую же гонку. Душа ликовала - наконец-то! Наконец-то достойная машина, способная бороться за титул! Уж теперь-то!.. Но увы... В соперниках оказался птенчик из-под крылышка Флавио. И в результате уже на следующем гран при, в той самой Малайзии, Физи получил корыто, пределом мечтаний на котором было 5-е место в гонке, в целой вечности позади лидера на такой же (по цвету ) машине. И пошло-поехало...
  9. Я смотрю, этот фобствующий товарищ из трёх букв (или на три буквы, как правильнее? ) до сих пор здесь тусуется...
  10. Тебя что-то здесь удивляет? Всё логично и объяснимо. В 2003 году говорить о саботаже действительно было глупо (да никто и не делал этого) - оба пилота Рено (и Алонсо, и Трулли) пребывали тогда под крылышком Флавио, оба отстёгивали ему % от зарплаты и не было никакого смысла в мегапиаре одного пилота за счёт гнобления другого. Да и в борьбе за титул команда не участвовала.
  11. 1. Вот так сходу, конечно, я этого не найду, но совершенно точно - на каком-то ГП в послегоночных комментах это было. Надо порыться. 2. В начале сезона есть смысл оценить реальный уровень пилотов в одинаковых (и боевых) условиях применительно к новой машине. И к тому же - именно в начале сезона Хейкки изрядно косячил, и преимуществами (если они были) мог не воспользоваться просто из-за этого. 3. Посмотрим-с. Надеюсь, свой лимит косяков и невезения Физи исчерпал.
  12. 1. Что именно не может быть подтверждено? И о каком приколе ты не слыхал? 2. Смысл может быть и в этом сезоне. В Хейкки Флав заинтересован. Да, до борьбы за титул как до луны. Но борьбы за титул не было и 3 года назад; однако ж, когда у Трулли возникли какие-то тёрки с Флавом (уж не из кабалы ли Труль решил вырваться, вознамерившись впредь не отстёгивать % по менеджерскому контракту? ), Ярно незамедлительно получил на последние гонки корыто, а потом и вовсе досрочно покинул команду. 3. Во многом соглашусь, но всё же... В той же Канаде у Физи и раньше были удачные гонки. Вспоминая Канаду в свете последних гонок, я уж начинаю задаваться вопросом: благодаря или вопреки?... Уж извини за такую кощунственную в отношении твоего нового объекта боления мысль, но я не исключаю, что в некоторых гонках Физи и на менее подготовленной машине может оказаться впереди Думается, вся "доРЕНОшная" карьера Джанкарло предположить такой вариант вполне позволяет Ну, за это спасибо что ли... Мало-помалу склоняюсь к мысли, что ты всё же не бот Давхарда
  13. Ты никак стал моим поклонником? Твой ряд причин, конечно, длинный, стройный и внушительный. Но какие выводы можно сделать, этот ряд разглядывая? Уровень подготовки машины и технические проблемы - несколько разные вещи. Помнится, после одной из не шибко удачных для Физи гонок прошлого сезона команда признала, что без ведома пилота был увеличен дорожный просвет болида. Типа, поработай-ка ты тестером в боевых условиях. Теоретически, нечто подобное можно устраивать регулярно, а признаваться эпизодически, а то и вовсе не утруждать себя комментариями, оставив пилоту рассуждать о неких проблемах с балластом. Выглядеть это будет вполне невинно и естественно - ну проигрывает Физи, и что здесь удивительного, старенький уже. Кого-то и катастрофическое отставание Физи в Малайзии-05 не смутило, когда после выигранной первой гонки машина демонстрировала темп, предел мечтаний при котором - 5е место, и хорошо бы ещё не в круге отставания от лидера на той же машине. Полученного таким образом преимущества Алонсо хватало, чтобы выглядеть наголову сильнее. Хейкки вроде бы не Алонсо, ему может хватить для равной борьбы или преимущества в пару-тройку десятых.
  14. Не знаю, от кого как, но лично от меня таких воплей уж точно никто не услышит. От чего они вообще имеют место быть, эти самые вопли? По большей части от того, что в Рено командой рулит человек, имеющий прямую заинтересованность в одном из своих пилотов, и пилот этот - отнюдь не Джанкарло. Есть ли что-то подобное в других командах? Я что-то не припомню. Этот факт (особенно если приплюсовать к нему интервью Флава "бенеттоновских" времён о разном уровне подготовки машин в команде) не может не наводить на определённые размышления. По весьма интересному совпадению Физи (до того не знавший поражений в дуэлях с напарниками) начал проигрывать лишь тогда, когда его угораздило оказаться в инкубаторе птенчиков Флавио, где отношение к неоперившимся цыпам из-под флавовского крылышка самое нежное и трепетное. Мне больно смотреть на результаты Физи в последних гонках. Тенденция ужасает. Отчего так? Так ли здесь всё однозначно? Я вспоминаю Монако - давно ли это было? В этой гонке Джанкарло не оставил и тени шанса обеим БМВ, которые весь сезон едут на порядок быстрее. Он что, с тех пор ездить разучился? Или вновь все усилия команды сосредоточены на одной машине - обожаемого Хейкки, новой надежды и опоры, которую нужно срочно спасать после Австралии? Похоже, есть только один способ избежать плавания в этой мутной воде - смена команды. Для меня переход Физи к сэру Фрэнку - вариант на данный момент оптимальнейший. Если этот переход состоится (очень надеюсь на это), то предстоящий сезон станет "моментом истины" и определит, что на данный момент представляет собой Джанкарло как пилот формулы 1. Это будет действительно честная борьба, без всяких оговорок. И никаких скидок на адаптацию к новой машине я делать не буду - особых проблем с этим у Физи никогда не было. А насчёт того, что Физи предстоит стать "глубоко и безнадёжно вторым" при великом и ужасном Росберге... ну что же, посмотрим-с (хочется надеяться, что всё же посмотрим) Здесь не стоит забывать, что немцефинн (или кто он там?), феерично проехав дебютную гонку, в-общем-то и целом сезон Уэбберу слил. Тому самому Уэбберу, на которого многие считают своим долгом периодически плеснуть дерьмецом. И если бы сейчас в паре с Росбергом гонялся именно Марк (а не растренированный Вурц). то ещё неизвестно, как бы там всё у них сложилось. В меру сил я стараюсь быть объективным и отдаю себе отчёт - вполне возможно, Физи Росбергу и уступит. Всё-таки возраст есть возраст, а Джанкарло уже не пылкий юноша - всякое может быть. Но главное - пилоты будут равны перед командой. И шансы на итоговую победу во внутрикомандной дуэли у Физи более чем реальные. При всём уважении к результатам Росберга - едва ли он демонстрирует сейчас нечто большее, чем Физи три года назад в Заубере.
  15. 1. Если это действительно так, то может ты и прав. Испанию причисляем к гонкам в изрядной степени подозрительным. Но повторюсь - мнения насчёт возможных перспектив ДиСи во внутрикомандной дуэли при наличии отсутствия этого ошейника у нас едва ли совпадут. Так ли уж блестяще проявлял себя Дэвид в остальных гонках - тех, в которых Мики перед ним не было? 2. Пропуск в Хересе, в принципе, мог быть и некой компенсацией Мике за Нюрбургринг. Отнюдь не хочу сказать, что этот поступок (если он действительно имел место) был справедлив, но определённая логика в нём была. Уж одну-то победу в том сезоне Мика точно заслужил. Кстати, вопрос с подковыркой - а в этой гонке, Нюрбурге-97 (очень уж она была похожа на некоторые обсуждаемые из сезона-98) - здесь "показушных покатушек" не было? 3. Рон признавал КТ? Это что-то новенькое. Ссылочку бы... 4. Пример не совсем корректен. ХПМа Рон выставил явно не за то, что тот супротив командных предписаний стал регулярно опережать первого номера команды Вон и сейчас что там творится - такая между пилотами рубка, и пока что никого не выгнали.