Jump to content

Colombo

Доверительная
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

About Colombo

  • Rank
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    G Fisichella
  1. 1. Если это действительно так, то может ты и прав. Испанию причисляем к гонкам в изрядной степени подозрительным. Но повторюсь - мнения насчёт возможных перспектив ДиСи во внутрикомандной дуэли при наличии отсутствия этого ошейника у нас едва ли совпадут. Так ли уж блестяще проявлял себя Дэвид в остальных гонках - тех, в которых Мики перед ним не было? 2. Пропуск в Хересе, в принципе, мог быть и некой компенсацией Мике за Нюрбургринг. Отнюдь не хочу сказать, что этот поступок (если он действительно имел место) был справедлив, но определённая логика в нём была. Уж одну-то победу в том сезоне Мика точно заслужил. Кстати, вопрос с подковыркой - а в этой гонке, Нюрбурге-97 (очень уж она была похожа на некоторые обсуждаемые из сезона-98) - здесь "показушных покатушек" не было? 3. Рон признавал КТ? Это что-то новенькое. Ссылочку бы... 4. Пример не совсем корректен. ХПМа Рон выставил явно не за то, что тот супротив командных предписаний стал регулярно опережать первого номера команды Вон и сейчас что там творится - такая между пилотами рубка, и пока что никого не выгнали.
  2. 1. Сдаётся мне, мы слегка недопонимаем друг друга. Если прогулочного темпа достаточно, чтобы сделать дубль, нужно ли его взвинчивать? Дуэль пилотов сводится к их результатам в квале. Где здесь ущемление чьих-то прав? Ладно бы ещё, если, стабильно выигрывая квалы, Хаккинен столь же стабильно "тормозил" в гонках. Но этого ведь и в помине не было. 2. Опять ты за своё... "Дэвиду нужно было ехать так, чтобы..." Есть ведь прекрасный способ сохранить статус-кво и оставить второго пилота позади первого - зазвать его ни пит первым, а лидера - сразу же за ним, на следующем круге. На потяжелевшей машине и неприкатанной резине (тем более, изначально имея некоторое отставание) - много ли шансов навязать борьбу, особенно если (как ты утверждаешь) подобную цель пилот и не преследует? И ничего под педаль подкладывать не надо. А насчёт Шумахера и уж тем более "пилотов других команд" (где они вообще были в тот год?) - ты вроде уточнял, что смотрел диаграммы гонок, где пилоты Мака "лидировали в гордом одиночестве". Те гонки я помню. В них нужно было очень постараться, чтобы кого-то пропустить. 3. Ты полагаешь, что у пилотов, которые в гордом одиночестве привезли дубль, время на круге может быть "неприличным? 4. Довольно странное, однако, время Дэвид выбрал, чтобы безропотно терпеть. В 97ом он Мику одолел, выигрывал гонки (если мне не изменяет память, счёт по победам вполне мог быть и 4:0, если бы не Херес и не форс-мажор в Канаде). И после этого покорно согласиться на роль второго плана, на потенциально чемпионской машине... А вдруг в следующем году преимущества уже бы и не было?Странно это. У меня в голове не укладывается. В Австралии пари может и было враньём, но - там команда могла подыграть Мике потому, что была виновата (или чувствовала за собой изрядную долю вины) в том самом пресловутом лишнем заезде Хаккинена на пит-лейн. По справедливости та победа была его. А по поводу того, что Ди-Си что-то там признавал-не признавал, отрицал-не отрицал... Так это многие пиарят себя время от времени, и он не исключение. Припоминаю, как в 2004 году результаты Баттона он комментировал примерно так: "я очень уважаю Дженсона, но за рулём нынешнего болида BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне" При том, что сам Райкконену уступал. 5. Ну хоть здесь-то чёрной кошки в тёмной комнате не нашлось. Похоже на правду. Пилоты всерьёз боролись, оба были быстры, но один всё же малость побыстрее. И если вдруг Дэвида "назначили вторым" именно после этой гонки, то согласиться он мог не ввиду отсутствия бунтарской нотки в характере, а потому, что понял - эту машину Мика чувствует лучше, она подходит ему больше и одолеть его едва ли реально. Почувствуй он в себе силы одолеть напарника - уже с Австралии начал бы РВАТЬ, несмотря на все запреты и командные предписания. Если бы взял титул и его затем выгнали - местечко себе нашёл бы. Может, тот же сэр Фрэнк обратно и позвал бы. Глядишь, и вновь - году в 2003м - поборолся бы за титул, уже в новой команде. Кстати, вот ещё что. Ты пишешь, что анализировал диаграммы тех гонок, где пилоты Макларена лидировали в гордом одиночестве. И вот вопрос - а много ли наберётся таковых? В том сезоне я уж было с кислой миной на лице приготовился наблюдать игру в одни ворота и 16 дублей одной команды. Но вышло всё куда веселее. Так вот - если Австралию ты сам вычёркиваешь, то остаются, дай бог памяти, вроде бы только Бразилия и Испания. Не маловато ли будет для выдвижения "теории о показушных покатушках"? 6. А ты всерьёз полагаешь, что доказывать здесь надлежит именно обратное?
  3. [quote name='leonid84' post='511675' date='06.03.2007, 19:25']Colombo, я не уловил - Получается, что Каталунья-94 - это лишь сверхвозможности техники? Или я что-то не понял.[/quote] Конечно, использовать слово "лишь" - это будет явным преувеличением, но в общем и целом ты понял правильно. ИМХО, при всём уважении к МШ, доля сверхвозможности техники здесь всё же определённо больше доли таланта пилота. [quote name='McFly' post='511708' date='06.03.2007, 20:29']Уверен, процентов на 80. Colombo - тебе специальный респект за объективность, даже без изменения твоей позиции в целом. Кое-кому поучиться надобно...[/quote] Спасибо, я старался...
  4. [quote name='Dragon' post='504014' date='24.02.2007, 22:40']Нет ни одного доказательства , что низшие включались . Но в книгах и Энциклопедиях - указано , что отолько на одной 5й и заявление програмного инженера Форда- Стива Паркера и предоставление им всем неверующим после гонки , данные телеметрии и после чего всем пришлось согласиться[/quote] [quote name='tornau' post='504923' date='26.02.2007, 8:48']и "тогда" тоже никто не верил все тоже кричали, что такого не может быть, пока им не предоставили все данные телеметрии им осталось только развести руками и грустно согласиться в своих газетенках, что это действительно феноменально[/quote] Надо заметить, что подобных ссылок на телеметрию на довольно давних страницах этой дискуссии очень много. Видно, что именно телеметрия поначалу служила главным доказательством. Хотя, какие именно "данные телеметрии" были в своё время "предоставлены всем неверующим", в настоящее время уже едва ли кто вспомнит. И если под этими данными подразумевается именно "цифра 5 на экране" (а признание Симмондса, в сущности, является ничем иным, как восторженным восклицанием типа "я увидел цифру 5 и ох... ренел!"), то вполне возможно и никоим образом не удивительно, что в эту историю оказались способны поверить не все. Ведь у многих есть своё представление (пусть порой и ошибочное) о том, способен ли формульный двигатель выдержать 2/3 гонки на одной передаче против 6и при нормальных условиях, да ещё и привезти пилота на 2е место. ИМХО, многие могут решить, что вероятность подобного развития событий ничуть не выше вероятности банального глюка телеметрии. Когда, например, датчик включенной передачи "клинит" на цифре 5 и после этого до конца гонки заведомо ложная информация уходит по телеметрии в боксы команды. А потом "предоставляется всем желающим", чтобы те могли охнуть, вытаращить глаза и бурно поаплодировать совершённому подвигу. [quote name='vlad_krsk' post='506771' date='28.02.2007, 5:54']"Если на клетке с тигром увидишь надпись СЛОН, не верь глазам своим". Кто-то не верит, что это тигр, а кто-то, что слон...[/quote] Во-во! Я именно об этом. Очень хороший пример И, кстати, если человек задаётся вполне логичным (при наличии в списке доказательств подвига только лишь данных телеметрии) вопросом: "а не рисует ли мне эта самая телеметрия что-то вроде надписи СЛОН на клетке с тигром?", не следует сразу вешать на него ярлык шумафоба А то некоторым даже и в голову не может прийти нехитрая мысль - что под сомнение ставится вовсе не талант пилота, а возможности техники. [quote name='Schumofil' post='509942' date='04.03.2007, 12:13']Понимаешь, кто-то из вас (по-моему, это был именно ты) уже заявил, что цира 5 на экране - это не аргумент, так как могла "залипнуть система телеметрирования".[/quote] Не-а. Это был я. Я уже записан в ярые шумафобы? Охотно объясню, почему я не отношусь к показаниям телеметрии как к некой безусловной истине. Есть один примерчик... Никто, случаем, не помнит причину схода Баррикелло в Бразилии-03? В той самой Бразилии-03, о которой столько всего понаписано и которую именно Баррик должен был выигрывать? Отчего сошел бразилец? Уж не оттого ли, что там "телеметрия показала", что топлива ещё достаточно? А оно, вот незадача, взяло да и кончилось Вот и думай после этого, стоит ли воспринимать данные телеметрии как некое "Откровение Божье" или нет? Я признаю, что у сторонников "теории о 5й передаче" (к позиции которых данная дискуссия меня скорее приблизила, чем отдалила) есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзный аргумент в их пользу. Причём, аргумент, появившийся непосредственно в процессе спора. Это тот самый 32-й круг. Если кадры видео действительно показывают отсутствие переключений и в конце круга мы имеем вполне приемлемое (без катастрофических потерь) время - тогда вполне можно предположить, что некоторые вещи, которые ты в теории до сего дня считал невозможными, на самом деле не факт, что таковыми являются. Без записи этого круга одна лишь "цифра 5 на экране" лично меня никоим образом не убеждает. И очень хорошо, что основные споры впоследствии развернулись именно по поводу этого самого 32-го круга, а показанная кому-то когда-то телеметрия отошла на второй план. Ведь телеметрия - вообще очень коварная штука. Некоторым товарищам (не будем показывать пальцем ) она способна поведать и вовсе уж шокирующие истории. О том, например, что один пилот, будучи в 90 метрах впереди другого, оказывается, может блокировать того в квалификации
  5. [quote name='McFly' post='501693' date='21.02.2007, 20:12']Тебе чего еще надо? КПП заклинило. Показали "5" в течени е целого круга. Ни на одном плане в дальнейшем (и в конце гонки!) переключения не прослушиваются. Если конечно КПП Бенетона не перешла в Silent Mode [/quote] А тебе ни разу не приходило в голову, что заклинить могло не коробку на 5й передаче, а именно эту самую "пятёрку" на табло? Ведь, как ты правильно заметил, показали именно "цифру 5", а не просвеченный рентгеном процесс работы коробки в реальном времени со всеми её шестерёнками. Допустим, что нижние передачи всё же работали (пусть и с перебоями), а цифра "5" горела постоянно? И чисто теоретически (вопрос знатокам) - может ли такое быть? Не утверждаю, что так и было, но как вариант - почему бы и нет? Насчёт телеметрии (если её действительно показывали всем желающим) - аналогичный вопрос: не пудрила ли она людям мозги? Не могла ли она показывать, что Шуми едет постоянно на 5й передаче, в то время как в действительности всё обстояло несколько иначе? Что, у электроники не бывает глюков и сбоев? А в команде нашелся умный (с чувством юмора) человек и решил: а не подать ли нам это вот под таким соусом? Типа, что Шуми совершил невероятное! Как же - ведь телеметрия показала! McFly, мне вот интересно: если ты увидишь в показаниях телеметрии такие данные - скорость в момент времени Х - 300км/ч, передача - 2, слепо поверишь? Телеметрия ведь показала! Или задумаешься: а реально ли? P.S. А то, что звуков переключения не слышно - может это оттого, что ты, как и подобает ярому шумофилу в данной ситуации, очень сильно не хотел их слышать?
  6. [quote name='Ден' post='498746' date='16.02.2007, 16:16'][i]1. Действия МШ носили намеренный характер.[/i] Он намеренно продолжал движение болида на заклинившей передаче. [/quote] Вот негодяй! Поделом его в двух гонках очков лишили и ещё на две дисквалифицировали! [quote name='Moged' post='498751' date='16.02.2007, 16:24']жжошь [/quote] Воистину... P.S. Интересная дискуссия... Кое-что добавлю, с вашего позволения. Передо мной газета "Авторевю" с обзором ГП Испании-94. Вот отрывок из статьи: "... При выезде с пит-стопа машина Шумахера вместо того, чтобы разгоняться, повела себя как-то странно. Умилительная картина: немца обгоняют отставшие на круг Lotus и Ligier! И тут началось! В лидеры вышел Хаккинен, его сменил Хилл... А Шумахер-то ехал на одной пятой передаче, остальные у него не включались! И [b]хотя в итоге нижние передачи у него всё-таки появились, [/b] судьба первого места решалась уже без участия лидера чемпионата. И всё же Benetton-инвалид уверенно приехал вторым! ... " Понятно, что АР не истина в последней инстанции, но... не с потолка же их "формульный" обозреватель С. Иванов взял эту инфу. Надо полагать, откопал где-то...
  7. Прочитал в другой теме, что нынешняя Феррари на 10 кг тяжелее прошлогодней. И ответ - что-то вроде: "ерунда, балласта меньше класть будут..." В связи с этим вопросик возник: знает ли кто, есть ли инфа о том, сколько балласта закладывает в болид каждая из команд для достижения необходимого весового минимума? Лично мне было бы дьявольски интересно почитать об этом и сравнить. Ведь этот показатель должен весьма красноречиво говорить о продвинутости конструкции шасси. Где-то пару лет назад читал, что минимальную массу могут снизить до 550 кг - аж на полцентнера! Типа для того, чтобы уменьшить опасность тяжких последствий от возможного срыва балласта при аварии. Значит ли это, что нынче ведущие команды закладывают около 50 (!) кг балласта?
  8. Оно конечно, украден, кто бы спорил... Довольно любопытный случай в воровской практике и анналах мировой криминалистики Отчётливо помню, как группа товарищей, представляющих некий орган из трёх букв (не подумайте плохого ) в отличном стиле карманника Кирпича (хотя, пожалуй, более уместными были бы аналогии с разбойниками с большой дороги) умыкнула титул прямо из кармана Шуми, попыталась было вручить его Хиллу, но вот беда - кривоваты у того руки оказались и столь щедрого подарка он не удержал... Маленькое дополнение-уточнение: говорю это как человек, классифицирующий себя как умеренного шумофоба
  9. Не-е-е, вряд ли... Я не болельщик Маков. Хотя... для последующей перепродажи Рону (если он сам вовремя не подсуетится) - почему бы и нет?..
  10. А в курсе кто-нибудь, известна ли дальнейшая судьба этого кубка? Не было ли поползновений выставить его на аукцион?
  11. Похоже, именно так всё и будет, и именно Spyker обречён на роль главного аутсайдера сезона. P.S. При одной лишь мысли о том, во что превратился некогда вполне боеспособный, боровшийся за подиумы, побеждавший в гонках, безбашенно-весёлый и харизматичный Jordan хочется одновременно и рычать от ярости, и выть от тоски...
  12. 1. +1. 2. Меня уж точно нельзя упрекнуть в излишнем алонсофильстве (хотя и фобом также не являюсь), но всё же для меня очевидно, что Алонсо побыстрее Мики. Хотя здесь есть один нюанс - разница в возрасте. Сумел бы нынешний Алонсо опередить Шумахера образца года эдак 98го - вот здесь не уверен
  13. Кто-нибудь знает, ING - это что такое есть? В каких цветах следует ожидать Рено в следующем сезоне?
  14. Несколько лет назад где-то прочитал, что Вурц после Бенеттона побрезговал контрактом с Заубером, рассчитывая на нечто большее. В-общем, синицу отпустил сознательно, а журавля поймать не удалось. А ведь мог бы оказаться на месте Райкконена! Но отказался и в результате столько лет мариновался в тестерах. Кто его знает, как оно там могло в Заубере сложиться? Кими, хоть и проиграл Хайдфельду, как на трамплине подпрыгнул в топ-команду. На сегодняшний день, думаю, Уэббер всё же посильнее будет. Но его, сдаётся мне, в команде элементарно упустили. А вот в дуэли Вурца с Росбергом я бы поставил на Алекса.
  15. Давно хотел спросить , знает ли кто , почему зеркала заднего вида у машин Ф-1 чуть больше спичечного коробка? Откуда они их берут , из женских пудрениц что-ли в целях "экономии средств" выковыривают? Интересно , в них вообще что-нибудь видно , особенно на высоких скоростях , когда они ещё и дрожат , как руки алкоголика? Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.
×
×
  • Create New...