Yalex Опубликовано 21.04.2015 13:46 И что что отнесена? Поверхность блока двигателя будет иметь примерно одинаковую температуру при любом режиме работы ДВС.Будет.Расположение модуля MGU-H в развале блока цилиндров осложняет его охлаждение. И если например Хонда имеет проблемы с перегревом блока то это обязательно скажется и на температуре MGU-H. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 14:23 Будет.Расположение модуля MGU-H в развале блока цилиндров осложняет его охлаждение. И если например Хонда имеет проблемы с перегревом блока то это обязательно скажется и на температуре MGU-H.Не будет. Рассчет охлаждения довольно прост. Не думаю что инженерный штаб столь крупной компании ошибся с рассчетом. Это первое. Второе- явно видно, что в данный момент времени системы ERS японцев работают совершенно не на той мощности, на которую были изначально рассчитаны. Следовательно рассчетное охлаждение должно быть достаточным, проблемы заключаются в чем то другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 14:46 Хах, в чем уступают? С устным счетом проблемы? F1 100 кг/час - 850- 900 л.с. LMP1 89-95кг/час - ~1100 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 14:50 А оно так и есть.И это здорово.Спортивное старье и похоже на неистоворевущую фурию, которая незгладимо много пожирает топлива, много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает небольшим, тихим и экономичным современным моторам.Все так, за исключением того что: атмосферный V10 весил меньше чем V6 турбо, по габаритам был не сильно больше, в плане мощности превосходил чуть не в полтора раза, а ресурс имел такой, какой было необходимо иметь на тот период.Вообще насчет некоторых утверждений ты слишком категоричен. :) Вот например твое утверждение насчет того, что мотор V10 середины 00-х много весил.Много относительно чего - во первых.Много это сколько - во вторых.ОК, я облегчу твою задачу, я приведу это значение для атмосферных десяток середины 00-х. :) За тобой остается право привести (или не привести) аналогичные параметры "соверменных" V6 турбо.И так, двигатель BMW P82 - 86 кг. Honda RA005E - 88.6 кг. А сколько нынешние агрегаты весят? Сотни так полторы килограмм, а в сборе со всеми потрохами уже под две сотни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 14:52 Не будет. Рассчет охлаждения довольно прост. Не думаю что инженерный штаб столь крупной компании ошибся с рассчетом. Это первое. Второе- явно видно, что в данный момент времени системы ERS японцев работают совершенно не на той мощности, на которую были изначально рассчитаны. Следовательно рассчетное охлаждение должно быть достаточным, проблемы заключаются в чем то другом.Инженерный штаб и Хонды и Рено не справились с поставленными им задачами это факт. Если через 3 недели качественных изменений не будет то их нужно выгонять с позором. Про Рено даже говорить не хочется т.к. у них уже был опыт 2014 и они не смогли его использовать.Я исхожу из информации СМИ: и Рено и Хонда имеют проблемы с перегревом. У Рено даже полетел поршень, вероятно из-за перегрева. У Японцев неоднократно были проблемы с изоляцией моторов генераторов. Из своего личного опыта могу вам сказать что повышенные температуры ухудшают диэлектрические свойства полимеров( изоляция мотора на 99% полимерная). Электрическая прочность падает с ростом температуры.Проблемы с охлаждением могут быть следствием плохого расчета потоков воздуха внутри кожуха двигателя и понтонов. Одно дело гонять СУ на стенде и совсем другое обеспечить охлаждение на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:00 И это здорово.Все так, за исключением того что: атмосферный V10 весил меньше чем V6 турбо, по габаритам был не сильно больше, в плане мощности превосходил чуть не в полтора раза, а ресурс имел такой, какой было необходимо иметь на тот период.Вообще насчет некоторых утверждений ты слишком категоричен. :) Вот например твое утверждение насчет того, что мотор V10 середины 00-х много весил.Много относительно чего - во первых.Много это сколько - во вторых.ОК, я облегчу твою задачу, я приведу это значение для атмосферных десяток середины 00-х. :) За тобой остается право привести (или не привести) аналогичные параметры "соверменных" V6 турбо.И так, двигатель BMW P82 - 86 кг. Honda RA005E - 88.6 кг. А сколько нынешние агрегаты весят? Сотни так полторы килограмм, а в сборе со всеми потрохами уже под две сотни?Задачу мне облегчать не нужно. Я просто говорю о том, что все это ненужно и неинтересно. Не ревет двигатель? Дык он особо и не ревел никогда. Привыкните. В остальном плане в современной Ф1 все хорошо.С устным счетом проблемы?F1 100 кг/час - 850- 900 л.с.LMP1 89-95кг/час - ~1100 л.с.Не соответствует действительности. Перепроверяйте источники.Инженерный штаб и Хонды и Рено не справились с поставленными им задачами это факт. Если через 3 недели качественных изменений не будет то их нужно выгонять с позором. Про Рено даже говорить не хочется т.к. у них уже был опыт 2014 и они не смогли его использовать.Я исхожу из информации СМИ: и Рено и Хонда имеют проблемы с перегревом. У Рено даже полетел поршень, вероятно из-за перегрева. У Японцев неоднократно были проблемы с изоляцией моторов генераторов. Из своего личного опыта могу вам сказать что повышенные температуры ухудшают диэлектрические свойства полимеров( изоляция мотора на 99% полимерная). Электрическая прочность падает с ростом температуры.Проблемы с охлаждением могут быть следствием плохого расчета потоков воздуха внутри кожуха двигателя и понтонов. Одно дело гонять СУ на стенде и совсем другое обеспечить охлаждение на трассе.Вот вот. Только насколько виновны в этом сами разработчики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 15:05 Задачу мне облегчать не нужно. Я правильно понял что подтвердить свои утверждения тебе нечем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:06 Весельчаку и Yalex-у.Ваши требования ничего особенного не изменят. Вы хотите тубро шестерку с возможностью использовать любой ти ERS любой мощности? Ребята, а что изменится?Если потребление топлива на дистанцию гонки останется прежним, то увеличения оборотов и усиления звука вы не увидите. Отменить контроль мгновенного расхода? Да и сейчас есть возможность использования эконом-режимов, ничего это правило не изменит. Увеличится мощность ERS? Ну может быть, хотя во всем есть предел и особых прорывы тут тоже маловероятны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:10 Я правильно понял что подтвердить свои утверждения тебе нечем?Конечно есть чем, двигатель BMW "сжирал" до 170 кг топлива в гонку, был менее тяговит, жил буквально "день". Современный двигатель устпает лишь по мощностному парамметру. Что в общем и отделяет архаичность от нововведения. Не нужно мне писать мощностные характеристики и другую ерунду. Мощность никому не нужна. Звук? К звуку привыкните. Я скажу другое, я если завтра Берни и Ко решат переходить на 1,6 V6 би-турбо без ограничения потребления топлива- это будет плавный переход в 80-ые. Никакого инженерного интереса, доработка архаичных, никому не нужных технологий. Но вам этого не понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 15:16 Вот вот. Только насколько виновны в этом сами разработчики?Они виноваты на 100% т.к. не смогли получить тестовые значения в натурном испытании. У Рено вообще не может быть никаких причин для отставания.Хонда ради снижения тепловых нагрузок ограничила мощность, но все равно смогла довезти лишь в 50% случаев( 4 финиша вместо необходимых 8). Рено сработала в 11 финишах из 16.Никто кроме мотористов не виноват в сложившейся ситуации. Я искренне желаю и Макам и подопечным РБ как можно быстрее поменять производителя двигателей.Главная задача это снижение стоимости СУ и повышение её надежности. Сделать это можно только упростив конструкцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:20 Они виноваты на 100% т.к. не смогли получить тестовые значения в натурном испытании. У Рено вообще не может быть никаких причин для отставания.Хонда ради снижения тепловых нагрузок ограничила мощность, но все равно смогла довезти лишь в 50% случаев( 4 финиша вместо необходимых 8). Рено сработала в 11 финишах из 16.Никто кроме мотористов не виноват в сложившейся ситуации. Я искренне желаю и Макам и подопечным РБ как можно быстрее поменять производителя двигателей.Изготовитель шасси в обоих случаях другой. Кто то в угоду аэродинамики не сумел обеспечить нужные условия?Еще раз напишу- не спеши. Вот куда ты летишь? Ты точно так же в прошлом году писал "Это конец, это не гонки. Мерседес не догнать, такой как у них турбокомпрессор не сделать, они на год от всех впереди." Я пытался возразить, но кто же будет слушать диванного "иксперта" когда там гуру двигателестроения Уиндзор, Аллан, Андерсен, рассказывали великие тайны. И что теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 15:20 Не соответствует действительности. Перепроверяйте источники. Если регламент ФИА врет, то где взять правду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:21 Если регламент ФИА врет, то где взять правду?А где ты в регламенте видел значения максимальной мощности применяемых СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 15:30 А где ты в регламенте видел значения максимальной мощности применяемых СУ?Пиковой не видел, но ограничение по джоулям на круге есть и время круга в том же Силвере известно. Про ~1100 слышал от коментатора - в указанные нормативы укладывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 15:30 Еще раз напишу- не спеши. Вот куда ты летишь? Ты точно так же в прошлом году писал "Это конец, это не гонки. Мерседес не догнать, такой как у них турбокомпрессор не сделать, они на год от всех впереди." Я пытался возразить, но кто же будет слушать диванного "иксперта" когда там гуру двигателестроения Уиндзор, Аллан, Андерсен, рассказывали великие тайны. И что теперь?Производители шасси разные а результат один: выход из строя СУ Рено. А наделать дырок в болиде Макларен вообще никто не мешает, особенно учитывая что они уже 4 этапа фактически продолжают тесты.Мерседес не догнать. Это видно по КК и ЛЗ. Они досрочно завоюют КК и ЛЗ.То что Феррари подтянулась это замечательно, но они могут навязывать борьбу лишь при проблемах Мерсов.Всем еще предстоит доработка СУ. И я думаю отрыв Мерса от этого только вырастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:33 Пиковой не видел, но ограничение по джоулям на круге есть и время круга в том же Силвере известно.Давайте подождем этого Сильвера, потом будем сравнивать. Что же вы похоронили регламент прямо на моменте становления.Производители шасси разные а результат один: выход из строя СУ Рено. А наделать дырок в болиде Макларен вообще никто не мешает, особенно учитывая что они уже 4 этапа фактически продолжают тесты.Мерседес не догнать. Это видно по КК и ЛЗ. Они досрочно завоюют КК и ЛЗ.То что Феррари подтянулась это замечательно, но они могут навязывать борьбу лишь при проблемах Мерсов.Всем еще предстоит доработка СУ. И я думаю отрыв Мерса от этого только вырастет.Вот не буду спорить. Но пометку оставлю, на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 15:35 Давайте подождем этого Сильвера, потом будем сравнивать. Что же вы похоронили регламент прямо на моменте становления. Так он уже был. Время прохождения круга машины F1 - даже прошлогоднее меньше. Но F1 это не только движок. В части веса и аэродинамики тут она lmp делает. Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 15:38 Так он уже был.Время прохождения круга машины F1 - даже прошлогоднее меньше. Но F1 это не только движок. В части веса и аэродинамики тут она lmp делает.Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию.Сильвер-2015 уже был? Ребят я наверно что то пропустил. Сегодня апрель?lmp в части аэродинамики уступает болидам F1? Серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 15:39 Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию.Я уже отмечал что к "экологии" Ф1 отношения не имеет. Особенно когда проводятся ночные гонки с освещением, которое сжигает энергии больше чем вся Ф1 тратит за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 15:41 Конечно есть чем, двигатель BMW "сжирал" до 170 кг топлива в гонку, был менее тяговит, жил буквально "день".1600 км, вообще то. Пусть расход был выше, но и мощность была на треть больше. Современный двигатель устпает лишь по мощностному парамметру. Спортивное старье и похоже на неистоворевущую фурию, которая незгладимо много пожирает топлива, много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает небольшим, тихим и экономичным современным моторам.Ты уж определись, уступает или не уступает. Что в общем и отделяет архаичность от нововведения.Т.е. чем слабее, тем современней?Не нужно мне писать мощностные характеристики и другую ерунду.Нужно, пока ты бросаешься утверждением подобными этому: много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает... Мощность никому не нужна. McLaren точно не нужна, и клиентам Renault тоже. :)Я скажу другое, я если завтра Берни и Ко решат переходить на 1,6 V6 би-турбо без ограничения потребления топлива- это будет плавный переход в 80-ые. Никакого инженерного интереса, доработка архаичных, никому не нужных технологий. Но вам этого не понять.Ну так ты приведи пример новейших технологий именно в ДВС, а то кроме абстрактно-общих фраз от тебя ничего не добиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 15:44 Я уже отмечал что к "экологии" Ф1 отношения не имеет. Особенно когда проводятся ночные гонки с освещением, которое сжигает энергии больше чем вся Ф1 тратит за год.Согласен на все сто. Движки Ф1 наверное даже нормы ЕВРО-1 не выполнят. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 16:03 1600 км, вообще то. Пусть расход был выше, но и мощность была на треть больше.Ты уж определись, уступает или не уступает.Т.е. чем слабее, тем современней?Нужно, пока ты бросаешься утверждением подобными этому: много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает...McLaren точно не нужна, и клиентам Renault тоже. :)Ну так ты приведи пример новейших технологий именно в ДВС, а то кроме абстрактно-общих фраз от тебя ничего не добиться.Я говорил о архачиных автомобильых двигателях. Извеняюсь что ввел тебя в заблуждение. Но опять же, ты предлагаешь вернутся на 3-литровые V10, но зачем нужен этот шаг назад?Мощность в плане более 800 л.с., она просто не нужна всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.04.2015 16:20 При том, что LMP тяжелее (примерно на вес гонщика), рассчитана на гораздо больший ресурс и сильно ограничена по элементам аэродинамики.Одни закрытые колеса это уже фора не маленькая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 16:23 Я говорил о архачиных автомобильых двигателях. Извеняюсь что ввел тебя в заблуждение. Но опять же, ты предлагаешь вернутся на 3-литровые V10, но зачем нужен этот шаг назад?Не, я вообще то стороннник серийных блоков. :) Что до серийной продукции, то там вообще все довольно сложно. Хорошая статья в тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978Мощность в плане более 800 л.с., она просто не нужна всем.Согласен, например когда гонялся Сенна, атмосферинки развивали 650-700-750... и этого хватало за глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 16:26 Не, я вообще то стороннник серийных блоков. :) Что до серийной продукции, то там вообще все довольно сложно. Хорошая статья в тему: http://www.autorevie...SECTION_ID=6978Вот не знаю. У тебя хотя бы есть идея использования именно серийных блоков, но как к этой идее отнесутся производители? Как не крути, а все же регламент утверждает комиссия производителей, а не эксперты ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах