Гость Body Опубликовано 25.03.2006 00:51 А по сколько свечей на цилиндр у формульных движков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 25.03.2006 07:57 А по сколько свечей на цилиндр у формульных движков? А регламент не судьба посмотреть, это даже в регламенте, который на f1news, написано...5.8 ЗажиганиеПоджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 29.03.2006 12:51 У меня технический вопрос.Плиз. Скажите, по регламенту до какого срока можно опредилиться с типом резины на ближайший уикенд?Ну, допустим, расчитывал на одну погоду, а она резко изменилась. Надо срочно поменять резину.Когда можно внести эти изменения, когда не поздно?И вообще, существует процедура "заказа" резины?Я это к чему?Росс Браун завёл песню, что Феррари, якобы, столкнётся с трудностями из-за холодной погоды, стоящей сейчас в Австралии.Мол, заказали резину две недели назад, расчитывали, что будет жарко.А погода тем временем, приподнесла сюрприз - похолодало.Так у меня и вопрос - так что же мешает сейчас поменять тип резины?Или тут вот как раз и проблеммы с регламентом и всплывают?Поясните, плиз, дураку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.03.2006 13:02 со спецификацией должны определиться до квалы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 29.03.2006 13:11 Тогда как понимать вот эти слова. "Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix."I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies. Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.03.2006 13:15 Росс Браун, технический директор Ferrari: "Проблема действительно существует и сейчас мы ее изучаем. Потеря мощности мотора привела к тому, что резину сложнее выводить на оптимальный температурный режим, но на этот Гран При мы выбрали относительно мягкие составы, которая прогревается быстрее." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 29.03.2006 16:35 Тогда как понимать вот эти слова. "Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix."I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies. Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne".Тип резины команды могут выбирать действительно до начала квалификации, а по поводу реплики Брауна дело в том, что шинники на каждую гонку привозят резину учитывающую особенности конкретной трассы, но ведь ее надо еще и изготовить в необходимых количествах, причем нескольких типов, поэтому резина сцецификации Альберт-парк и тестировалась "примерно две недели назад". Так что сменить сцецификацию по ходу уик-энда они не могут, вспомни какой скандал был в Индианаполисе в прошлом году возможно отчасти из-за этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 07:26 Тогда как понимать вот эти слова. "Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix."I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies. Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne". А тут все просто.Шинник привозит несколько типов резины, различающихся жесткостью. И выбор из того, что привезли, совершается в пятницу и должен быть утвержден утром в субботу.Но до того как привезти, ее нужно изготовить,а до этого разработать.Разработка идет с учетом особенностей трассы - нагрузки, температура, скорость и т.д.Неверно угаданная температура может привести к снижению эффективности резины.Т.к. резину неплохо еще и протестить, то заказ резины идет задолго до ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 30.03.2006 07:47 А тут все просто.Шинник привозит несколько типов резины, различающихся жесткостью. И выбор из того, что привезли, совершается в пятницу и должен быть утвержден утром в субботу.Но до того как привезти, ее нужно изготовить,а до этого разработать.Разработка идет с учетом особенностей трассы - нагрузки, температура, скорость и т.д.Неверно угаданная температура может привести к снижению эффективности резины.Т.к. резину неплохо еще и протестить, то заказ резины идет задолго до ГПОкей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 02.04.2006 14:03 У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск. Так и до трагедий не далеко: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 02.04.2006 14:12 У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск.Так ведь диски оторвало, а тросиками прикручены оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 02.04.2006 14:18 Так ведь диски оторвало, а тросиками прикручены оси.Посмотри на последнюю фоту там как раз и видно, что диск вместе с потрохами летит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 02.04.2006 14:20 Посмотри на последнюю фоту там как раз и видно, что диск вместе с потрохами летит Ну тросики ведь не первый раз рвутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 02.04.2006 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 02.04.2006 16:46 У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск. Так и до трагедий не далеко:Каждое колесо удерживается двумя тросами диаметром 8 мм. Тросы проходят внутри рычагов подвески и крепятся к ступице колеса, выдерживают нагрузку примерно в 10 тонн. А в полете на самом деле левый передний диск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 02.04.2006 16:53 Каждое колесо удерживается двумя тросами диаметром 8 мм. Тросы проходят внутри рычагов подвески и крепятся к ступице колеса, выдерживают нагрузку примерно в 10 тонн. А в полете на самом деле левый передний дискПохоже, кстати, что это не диск, а просто покрышка сорванная. Судя по дырке в центре на первом фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 02.04.2006 16:57 Там отдельно летят разбортированная покрышка и ступица с диском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 03.04.2006 16:25 Правда что трэкш не полностью спасает от пробуксовки? Насколько я знаю, если резко утопить газ, то все равно можно жука провернуть.Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOK Опубликовано 03.04.2006 16:35 Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля.Д в техническом вопросе, Я к сажеле не силен, хотя хотелось бы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 03.04.2006 17:59 Ну так читай литературу и форум. Тут не все темы "про перспективы" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 03.04.2006 18:14 Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля.На первой передаче можно отключать ТК кнопкой на руле. Также на руле есть регулятор режимов работы ТК в зависимости от количества топлива, износа шин, состояния трассы и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg Опубликовано 14.04.2006 20:13 Есть вопрос от одного товарища(сам он задать его не смог - трафик кончился): Кароче, в болиде Ф1 есть такая деталь как киль. Так вот можете объяснить подробнее что это такое(как выглядит) и чем однокилевая конструкция подвески отличается от двухкилевой. ?Я, если честно, про киль этот впервые слышу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.04.2006 20:31 Есть вопрос от одного товарища(сам он задать его не смог - трафик кончился): Кароче, в болиде Ф1 есть такая деталь как киль. Так вот можете объяснить подробнее что это такое(как выглядит) и чем однокилевая конструкция подвески отличается от двухкилевой. ?Я, если честно, про киль этот впервые слышу )Тебе сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 16.04.2006 12:36 Пока Феррари мучается с прогревом покрышек (да и вообще с покрышками), Тойота демонстрирует и утверждает, что эти проблемы почти решила. Следует ли это понимать так, что для успешного взаимодействия машины с шинами необходимо частично изменять саму машину? Если да, то каких элементов эти изменения могут касаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.04.2006 20:43 Пока Феррари мучается с прогревом покрышек (да и вообще с покрышками), Тойота демонстрирует и утверждает, что эти проблемы почти решила. Следует ли это понимать так, что для успешного взаимодействия машины с шинами необходимо частично изменять саму машину? Если да, то каких элементов эти изменения могут касаться?Аэродинамической нагрузки и настроек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах