Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ну они не беззвучные, у них звук такой... прикольный! :D Я смотрел как гоняются на электромотоциклах. :good:

в ролике сказали, что там 2 вида мотоциклов...

1 вид до 125миль в час разгоняется(он электрический), а второй до 200+ он на газубензине :)

видимо это газовые такой звук дают ибо должен быть только шум шин по асфальту :)

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все проекты, впереди обсуждения.

Энцо бы это не вынес http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/132443/500404d5.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ролике сказали, что там 2 вида мотоциклов...

1 вид до 125миль в час разгоняется(он электрический), а второй до 200+ он на газубензине :)

видимо это газовые такой звук дают ибо должен быть только шум шин по асфальту :)

Даже электродрели не работают бесшумно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо при переходе на полностью электродвигатели на каждый болид будет ставиться мегаваттный сабвуфер и будет гудеть изображая звук :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже электродрели не работают бесшумно. :)

такой звук на питлейне ни в жисть не услышишь. особенно если рядом ездят машины Ф1. хотя даже их не надо - достаточно быть в наушниках радиосвязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы... :D

Гибридные технологии в Ф1 это всего лишь пиар и попытки идти "в ногу со временем"; с технологической и практической точки зрения - не серьезно. К тому же "эстетически" явно не вписываются в формат автоспорта в целом :) Куда эффективнее будет "озеленить" боинги которые все это хозяйство транспортируют :D Опыт Индикара более компромиссный вариант. А насчет звука, то лучше бы оставили "замороженные" трешки.

Боинги и так с каждым годом всё экологичнее, всё меньше выбросов, всё больше экономичность, да и гибридные технологии туда не воткнёшь :D Даже если автомобильная промышленность будет массово пересаживаться на электромобили - самолёты ещё долго будут летать на керосине.

Опыт индикара с этанолом или метанолом гораздо более эффективный вариант, меньше вредных выбросов, сохранение звука. Но в Ф1 этого не будет, так как начнутся разговоры что в автомобильной промышленности такие решения почти не используют, а Ф1 должна идти флагманом автомобильной промышленности. Хотя в новом регламенте уже есть пункт о том что в топливе могут использоваться биокомпоненты, было бы хорошо если бы кто-то из производителей активнее ударился в эту тему и моторы с топливом этой компании получили бы некоторое преимущество. Тогда бы в эту степь ударились бы прочие. И экологов бы удовлетворили и в маразм бы не впадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже электродрели не работают бесшумно. :)

угу... на первом ролике звук двигателя заглушает воздух, а на втором шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт индикара с этанолом или метанолом гораздо более эффективный вариант, меньше вредных выбросов, сохранение звука. Но в Ф1 этого не будет, так как начнутся разговоры что в автомобильной промышленности такие решения почти не используют, а Ф1 должна идти флагманом автомобильной промышленности. Хотя в новом регламенте уже есть пункт о том что в топливе могут использоваться биокомпоненты, было бы хорошо если бы кто-то из производителей активнее ударился в эту тему и моторы с топливом этой компании получили бы некоторое преимущество. Тогда бы в эту степь ударились бы прочие. И экологов бы удовлетворили и в маразм бы не впадали.

тебе больше понравится, если в топливо будут подмешивать сердца младенцев? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе больше понравится, если в топливо будут подмешивать сердца младенцев? :haha:

Это же гонки, скорость нужна. Так что сердца гепардов, бегунов :D

А по делу - уже несколько лет в ряде стран можно заправляться биотопливом. В том числе биобензином и биодизельным топливом. В том числе и смешивать в любых пропорциях с обычным топливом. Характеристики с обычным бензином практически одинаковы, новых двигателей под это топливо не надо(хотя некоторые двигатели хуже работают с ним, но это редкие исключения)

А по экологии - вот Сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу - уже несколько лет в ряде стран можно заправляться биотопливом. В том числе биобензином и биодизельным топливом. В том числе и смешивать в любых пропорциях с обычным топливом. Характеристики с обычным бензином практически одинаковы, новых двигателей под это топливо не надо(хотя некоторые двигатели хуже работают с ним, но это редкие исключения)

А по экологии - вот Сравнение

чето не особо оно и экологичное както

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не особо оно и экологичное както

По некоторым параметрам с ним по чистоте может сравниться только бензин особой очистки. Ну и ряд других параметров интересный, октановое число, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторым параметрам с ним по чистоте может сравниться только бензин особой очистки. Ну и ряд других параметров интересный, октановое число, к примеру.

по "Объемной доле оксигенатов" не ахти. массовая доля кислорода вобще зашкаливает, опечатка что ли?

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по "Объемной доле оксигенатов" не ахти. массовая доля кислорода вобще зашкаливает, опечатка что ли?

Зато процент ароматических углеводородов ниже и гораздо.

Оксигенаты - полезные добавки, обратили ли вы внимание что с повышение класса обычного бензина их доля растёт. Это снижает износные свойства бензина, мотор живёт дольше. Октановое число повышается именно за счёт них. Ну и ещё ряд полезных функций они играют. За счёт них и доля кислорода выше, это спирты и эфиры, в которых содержатся атомы кислорада. В биотопливе много кислорода, гораздо больше чем в бензине.

А увеличение доли кислорода как раз и снижает количество вредных выбросов, угарного газа, в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато процент ароматических углеводородов ниже и гораздо.

Оксигенаты - полезные добавки, обратили ли вы внимание что с повышение класса обычного бензина их доля растёт.

в таблице не растет. одинаковая для всех классов. и почему тогда написано "не более" если они полезные?

А увеличение доли кислорода как раз и снижает количество вредных выбросов, угарного газа, в частности.

и у кислорода написано "не более". значит меньше должно быть лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фтопку всю эту экологию! :D Я-ж гипотетически про электромоторы то!

Даешь СН3NO2 в качестве топлива, что бы с гордостью можно было написать так: В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду - загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

В топку 8 двигателей на сезон, даешь 8 двигателей на уик-энд!

Хорошо бы ввели некую "Формулу анлимитед" ... но нас ждут ограниченные электромоторы, а не подобные гипердвигатели. :)

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таблице не растет. одинаковая для всех классов. и почему тогда написано "не более" если они полезные?

и у кислорода написано "не более". значит меньше должно быть лучше?

Потому что в отношении обычного бензина добавление оксигенатов(соответственно и кислорода) с некоторого уровня начинает уменьшать теплотворность. Вернее теплотворность там начинает уменьшаться с добавления малейшей доли оксигенатов, но мощность мотора растёт, потому что увеличивается полнота сгорания топлива, детонационная стойкость увеличивается. Начиная с некоторого значения оксигенаты уже не могут дать прибавки, поэтому дальнейшее увеличение их количества будет уменьшать мощность. Потому и не написано не более.

С биотопливом всё немного по другому. Теплотворность при сгорании меньше чем у простого бензина, зато из-за лучшей полноты сгорания топлива и большей стойкости к детонации можно сжигать больше топлива, это компенсирует меньшую теплотворность. Особенно это хорошо работает на моторах с большим объёмом или турбонаддувом. Получаем аналогичную мощность, правда требуется больше топлива. Зато, благодаря меньшей теплотворности, температура в цилиндрах будет меньше, мотор будет работать в более щадящих условиях. Получаем надёжный двигатель, экологичный. Выхлоп будет гораздо чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:):good:

Электромотор не со следующего сезона, авось разум возьмёт верх. По мне идея перехода на биотопливо кажется симпатичнее гибридных технологий. Или как в Индикаре - этанол с метанолом. Тут и вредных выбросов будет меньше и звук останется, а то такими темпами на беззвучные электромоторы перейдём.

Ну а мне симпатичнее переход на водород. Толку-то? :)

Ф1 должна идти флагманом автомобильной промышленности.

Ф1 по своей природе не может и не должна быть флагманом в областях, связанных с экономичностью или там комфортом (важные показатели для дорожных машин). И попытки насадить якобы "зеленые" технологии топорными методами являются популистским идиотизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фтопку всю эту экологию! :D Я-ж гипотетически про электромоторы то!

Даешь СН3NO2 в качестве топлива, что бы с гордостью можно было написать так: В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду - загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

И получаем пробуксовку при малейшем нажатии на газ, на прямых выходим за 400, гонку будут возможны только на овалах( спидвеях)

В топку 8 двигателей на сезон, даешь 8 двигателей на уик-энд!

Хорошо бы ввели некую "Формулу анлимитед" ... но нас ждут ограниченные электромоторы, а не подобные гипердвигатели. :)

И ездило бы там 3 команды. А то и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 по своей природе не может и не должна быть флагманом в областях, связанных с экономичностью или там комфортом (важные показатели для дорожных машин). И попытки насадить якобы "зеленые" технологии топорными методами являются популистским идиотизмом.

Не спорю, написанное не моё мнение, а предполагаемое мнение тех кто принимает решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ездило бы там 3 команды. А то и меньше.

Как знать.... :) а хоть бы и три, зато это был бы реально топ уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать.... :) а хоть бы и три, зато это был бы реально топ уровень.

Мало кто бы смотрел такие гонки. Почти всё решалось бы в квале. Команды продумавали бы кучу аэродинамических мелочей, которые затруднят обгон их машины. Сейчас тоже есть такие хитрости, команды стараются продумать этот второстепенный эффект( второстепенный после идеального баланса прижимной силы и сопротивления), но регламент не даёт развернуться. В вашем варианте обгонов почти не было бы, квала практически определила бы порядок на финише. Можно даже чемп не проводить, сажать тест-пилота, который бы определял какая машина круче прочих. Результаты в технических журналах выкладывать, с подробным описанием всех фишек каждой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, все время забываю добавлять! :D Формула анлимитед, но только для двигателей. :)

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получаем пробуксовку при малейшем нажатии на газ, на прямых выходим за 400, гонку будут возможны только на овалах( спидвеях)

Да брось! :) В этом весь кайф! Вот такие должны быть каменты:

Айртон Сенна: "1300 л/с слишком много. Управляться с ними невероятно сложно даже на одном квалификационном круге, что уж говорить о всей гонке".

Герхард Бергер: "Я был на 5-й передаче в Beau Rivage на скорости 265 км/ч и колёса всё еще пробуксовывали".

Элио де Анжелис: "Когда я разгоняюсь, возникает такое чувство, будто я еду на мотоцикле. Такое ощущение что сейчас передние колеса поднимутся в воздух".

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось! :) В этом весь кайф! Вот такие должны быть каменты:

Айртон Сенна: "1300 л/с слишком много. Управляться с ними невероятно сложно даже на одном квалификационном круге, что уж говорить о всей гонке".

Герхард Бергер: "Я был на 5-й передаче в Beau Rivage на скорости 265 км/ч и колёса всё еще пробуксовывали".

Элио де Анжелис: "Когда я разгоняюсь, возникает такое чувство, будто я еду на мотоцикле. Такое ощущение что сейчас передние колеса поднимутся в воздух".

Ты разберись - сколько ты хочешь лошадей. 1300 моторы не давали, чуть меньше,1200 максимум, во времена неограниченной турбоэры. Это специальные квалификационные моторы, пару кругов проехать, к гонке их снимали, иначе бы сгорели и обращаться стакими всю гонку не смог бы никто, до финиша мало бы кто доезжал. В гонках использовали движки, дававшие около 800 лошадей, максимум. Нет так уж много по сравнению с нынешними. Увеличить можно, слегка, но не до такой степени как ты написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разберись - сколько ты хочешь лошадей.

:D Ладно.

1300 моторы не давали, чуть меньше,1200 максимум

Это слова Сенны, кажись в Эшториле 1986 он это сказал. :)

"Официально" (у меня есть брошюрка про Рено-Гордини) двигатель EF15B развивал мощность "more than 1200 hp at 12500 rpm".

А так вообще пишут и про 1300 и про 1400 л/с. Типа:

3.7 to 4 bar = 900bhp

5.2 bar = 1200bhp

5.7 bar = 1400+bhp

Это про Renault EF15B.

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...