Славец Опубликовано 19.03.2010 08:28 Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знаетНет там никакого отвода мочи. Неужели пару с половиной часа тренированный спортсмен не сможет выдержать?Если нет, то ему надо к урологу срочно.А уж если учесть то количество пота, которое выделяет тело гонщика за гонку, то я вообще сомневаюсь что они могут ЭТО сделать даже после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.03.2010 08:33 Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знаетВ 1928 году Феррари вызвался сопровождать Кампари во время тренировочной поездки по маршруту тысячемильных гонок «Mille Miglia». Вернувшись домой, Феррари стал с восхищением рассказывать всем и каждому, какой удивительной волей к победе обладает его друг. Кампари, говорил он, не может остановить никто и ничто. Когда они проходили горный перевал Ратикоза, Феррари неожиданно увидел на полу кабины лужу. Стараясь перекрыть шум мотора, он громко крикнул Кампари на ухо: «Похоже, у нас пробило радиатор! Давай остановимся и посмотрим, что случилось». Ответа не последовало. Феррари снова опустил глаза и тут, к своему огромному удивлению, обнаружил, что из-за манжет кальсон его друга, выглядывавших из-под брюк и пристегнутых подвязками к носкам, течет какая-то жидкость. «Чему ты так удивляешься? — крикнул Кампари, взяв очередной крутой поворот. — Мы ведь не можем останавливаться во время гонок, верно? Приходится писать в штаны — вот и все!» Следует отметить, что Кампари выиграл тогда тысячемильную гонку, а на следующий год повторил свой успех. РИЧАРД ВИЛЬЯМС Жизнь Энцо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 19.03.2010 08:35 Спасибо всем. Ато както странно... отвод мочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 19.03.2010 08:38 Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знаетПосле каждой гонки показывают победителей,перед выходом на подиум им дают бутылочки с водой и спонсорские бейсболки,на прессконференции перед каждым стоит кувшин с напитком - это все по телеку показывают,какие могут быть отводы для мочи когда такое обезвоживание во время гонки.Вспомните как Алонсо на подиуме чуть не падал из-за отказа системы подачи питьевой воды в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.03.2010 09:42 Написано что он на керосине работает .А танковый дизель ВСЕЯДЕН ... Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знаетсамое эффективное - ПАМПЕРС , военные для того его и придумали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.03.2010 13:06 После каждой гонки показывают победителей,перед выходом на подиум им дают бутылочки с водой и спонсорские бейсболки,на прессконференции перед каждым стоит кувшин с напитком - это все по телеку показывают,какие могут быть отводы для мочи когда такое обезвоживание во время гонки.Вспомните как Алонсо на подиуме чуть не падал из-за отказа системы подачи питьевой воды в Рено.Жжошь, т.е. обезвоживание можно уменьшить, если не ходит в туалет. А вывод мочи организм придумал просто так, чтобы было чем заняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.03.2010 15:46 И чего? Авиционый керосин это не просто керосин.в 1939 году небыло авиационного керосина ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2010 16:01 Улучшение распыления и его последствия.Вторая форсунка справиться с этим гораздо лучше и дешевле. Если бы можно было повысить эффективность двигтаеля простым увеличением давления впрыска,то давно бы уже на бензинках стояла топливная аппаратура как у дизеля. Однако этого не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.03.2010 18:26 Это газодизельные двигатели, а есть газовые переделанные из дизелей:http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck.../n08/test/t.htmЯ про эту переделку читал уже где-то. Есть вопрос: В "твоей" статье скромно умалчивают о том, что разработчикам пришлось дефорсировать первоначальный вариант газовой версии. Компресию снизили более чем на 30 % и её там осталось что-то около 11- 12. А можно где найти параметры на приведённый тобой пример? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 19.03.2010 23:19 Макларен испытывал новый носовой обтекатель, установив в нижней части, за передним антикрылом, аэродинамический элемент по форме и функциям напоминающий плуг. Поток, проходящий под носом с помощью этого элемента отводится вправо и влево снижая давление в этой области и создавая дополнительную прижимную силу. Фактически он работает как диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.03.2010 06:54 Этот элемент на Маке есть еще с презентации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.03.2010 09:09 Вторая форсунка справиться с этим гораздо лучше и дешевле.Сомневаюсь. Мы понимаем какой потенциал заложен в переходе к двум форсункам, и давно уже работаем над такой системой. На нашем мотоцикле, предназначенном для гонок супербайк, она будет внедрена в конструкцию, но от применения её на серийной продукции нас удерживает цена. Андреа Коджи /MV Agusta/. И речь идет не о самом дешевом байке. MV Agusta F4 R312. Вот еще интересная ссылка на тему "как бы двойного впрыска". http://www.autoreview.ru/news/156/53809/Если бы можно было повысить эффективность двигтаеля простым увеличением давления впрыска,то давно бы уже на бензинках стояла топливная аппаратура как у дизеля. Однако этого не происходит.Если нужны подробности:В двигателях Mercedes CGI .....Давление в топливной системе – 200 бар, что дополнительно улучшает качество распыления.http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/10450.htmlулучшение распыления, как я и написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.03.2010 09:18 Я про эту переделку читал уже где-то. Есть вопрос: В "твоей" статье скромно умалчивают о том, что разработчикам пришлось дефорсировать первоначальный вариант газовой версии. Компресию снизили более чем на 30 % и её там осталось что-то около 11- 12. А можно где найти параметры на приведённый тобой пример?Про газодизели? http://www.transgasindustry.com/gas/lng/5/lng1.shtmlhttp://www.opex.ru/know_1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 20.03.2010 10:39 Макларен испытывал новый носовой обтекатель, установив в нижней части, за передним антикрылом, аэродинамический элемент по форме и функциям напоминающий плуг. Поток, проходящий под носом с помощью этого элемента отводится вправо и влево снижая давление в этой области и создавая дополнительную прижимную силу. Фактически он работает как диффузор.кстати именно на эту деталь я тоже обратил внимание.мне кажется эффективное решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 11:22 кстати именно на эту деталь я тоже обратил внимание.мне кажется эффективное решениеМакларен в этом году вообще удивляет новинками в аэродинамике. Они явно неплохо потрудились над новой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 11:33 Макларен в этом году вообще удивляет новинками в аэродинамике. Они явно неплохо потрудились над новой машиной.Странно только почему всех не порвали с самого начала. Да теперь вот дырку еще заделывать заставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 11:38 Странно только почему всех не порвали с самого начала. Да теперь вот дырку еще заделывать заставили Действительно странно, тем более, что на быстрых трассах они должны себя чувствовать хорошо. Скорее всего всю малину испортил переделанный участок трека. Судя по всему в медленных поворотах они чувствуют себя не столь уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 11:42 Действительно странно, тем более, что на быстрых трассах они должны себя чувствовать хорошо. Скорее всего всю малину испортил переделанный участок трека. Судя по всему в медленных поворотах они чувствуют себя не столь уверенно.Ага. Льюис еще на поворачиваемость жаловался. С автобусом сравнивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 12:26 думаю все пилоты ощущают себя водителем автобуса из-за 160 кг топлива на старте. Оно та понятно, но автобусы тоже бывают разные, да и пилоты за время тестов думаю уже попривыкли к увеличившемуся весу. Так, что думаю, что все таки проблемы с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 14:19 хотелось пошутить, но с таким спецом по вождению болидов Ф1 лучше не спорить .... Меня одно смущает в Ваших умозаключениях, я выделил эту фразу. Как я понял, Вам одного-двух дней тестов достаточно чтобы привыкнуть к полностью заправленному болиду. Я читаю новости, все пилоты говорят в своих интервью, что нужно 3-4 ГП , чтобы привыкнуть к новым условиям в гонках.Я не говорю о том, что пилоты так натренировались на тестах, что не замечают разницу в весе. Тем более, что количество топлива у всех одинаково, но не у всех проблемы у управляемостью. Да и пилоту для пилота такого уровня это не должно стать препятствием. Почему то паре Феррари и Феттелю лишний вес не помешал показывать хорошую скорость. Поэтому я и предположил, что проблема в конструкции болида или не оптимальных настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 14:34 это где они показали хорошую скорость с полными баками, в квале что ли? А в гонке Льюис показывал темп не хуже Феттеля и Массы.Смотря с чем сравнивать скорость. С прошлым сезоном глупо, а в этой гонке эта тройка ехала очень уверенно. А пара феррари привезла на финише Льюису 23 секунды. А теперь сравним лучший круг Льюиса 1:59.560 с лучшим кругом Алонсо 1:58.287. Больше секунды разницы, не многовато ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 20.03.2010 15:52 Смотря с чем сравнивать скорость. С прошлым сезоном глупо, а в этой гонке эта тройка ехала очень уверенно. А пара феррари привезла на финише Льюису 23 секунды. А теперь сравним лучший круг Льюиса 1:59.560 с лучшим кругом Алонсо 1:58.287. Больше секунды разницы, не многовато ли?строго говоря, в условиях экономии всего, что можно сэкономить, быстрейший круг ни о чем не говорит. Для Льюиса эта гонка прошла в классическом паровозном стиле: только обгон раненного Феттеля и все. Феррари же гнались за Себом с целью не отстать далеко. Выкладывался ли Льюис на полную мы не знаем, но если и правда выкладывался, то отставание существенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 16:11 строго говоря, в условиях экономии всего, что можно сэкономить, быстрейший круг ни о чем не говорит. Для Льюиса эта гонка прошла в классическом паровозном стиле: только обгон раненного Феттеля и все. Феррари же гнались за Себом с целью не отстать далеко. Выкладывался ли Льюис на полную мы не знаем, но если и правда выкладывался, то отставание существенноЛьюис вышел на четвертую позицию после первого пита, который был в районе 15 - 17 круга (прошу прощение, точнее не помню) и впереди у него было очень много времени, на то, что бы догнать соперников. Если в этой ситуации он не выкладывался и не пытался этого сделать, зачем он вообще выходил на старт. Скорее всего он пытался сделать все, что можно чтобы достать соперников, но машина не позволила. На прямых он показывал самую высокую скорость, а значит терял много времени в медленных поворотах. А по поводу экономии. Экономят все, но если у пилота самая экономная машина, но при этом медленная ему вряд ли светит победа. Все должно присутствовать и экономия и скорость и кто найдет лучший компромисс между этими составляющими, тот и будет впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.03.2010 16:15 Льюис вышел на четвертую позицию после первого пита, который был в районе 15 - 17 круга (прошу прощение, точнее не помню) и впереди у него было очень много времени, на то, что бы догнать соперников. Если в этой ситуации он не выкладывался и не пытался этого сделать, зачем он вообще выходил на старт. Скорее всего он пытался сделать все, что можно чтобы достать соперников, но машина не позволила. На прямых он показывал самую высокую скорость, а значит терял много времени в медленных поворотах. А по поводу экономии. Экономят все, но если у пилота самая экономная машина, но при этом медленная ему вряд ли светит победа. Все должно присутствовать и экономия и скорость и кто найдет лучший компромисс между этими составляющими, тот и будет впереди.Никак не пойму ... как твоя писанина увязывается с темой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 20.03.2010 16:35 Никак не пойму ... как твоя писанина увязывается с темой!Суть всей писанины в том, что Макларен проигрывает в медленных поворотах, мне говорят обратное, вот и привожу факты. Обычный обмен мнениями. В итоге мы придем к истине: либо я не прав и mp 4/25 действительно если не превосходит, то на равне с лидерами, либо техника не позволяет Льюису бороться с ними. Мы просто выясняем техническую особенность новой модели. А это явно в теме... или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах