Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности

Э... пардон, я же вам ссылку дал как раз на этанол! :) В вашей то только метанол был. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности

Этанол не шибко то и токсичен, как подтвердят вам все потребители беленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Сеату расскажи. А то ребята не знают ;)

Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?

Меня вообще эта истерия по поводу дизеля порядком достала. У европейцев свой резон для применения дизеля, но в крайности

впадать тоже не надо.

Вон уже в "За рулем" пишут, что надежность и технологичность современного турбодизеля и атмосферной бензинки одинакова. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 динамический надув разрешён??.Это когда давление создаётся не турбиной, а потоком встречного воздуха!.Если да- то 700 лс сил это мощность мотора в статике?.

Э... пардон, я же вам ссылку дал как раз на этанол! :) В вашей то только метанол был. ;)

Извиняюсь запутался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?

Меня вообще эта истерия по поводу дизеля порядком достала. У европейцев свой резон для применения дизеля, но в крайности

впадать тоже не надо.

Вон уже в "За рулем" пишут, что надежность и технологичность современного турбодизеля и атмосферной бензинки одинакова. :angry:

Крутящий момент это очень важная вещь.Если будет возможность покатайся на 3.0 дизеле и 3.0 бензине.до 100 разница в пользу дизеля огромная.Это при том что у бензина ( я про бмв в 39 кузове ) на 20лс больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта... А сколько (в килограммах) может весить дизель, формализованный под нынешние требования техрегламента? Скажем под те же 2,4 литра с сопоставимым съёмом мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта... А сколько (в килограммах) может весить дизель, формализованный под нынешние требования техрегламента? Скажем под те же 2,4 литра с сопоставимым съёмом мощности?

Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновый

Эмм про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновый

Хорошо, допустим 95. А что делать с вибрациями? С жёсткостью конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем?

А что про них знать-то?.Чугун ( но это для гражданский машин).Блок хоть из титана делай ,всё ровно гильзы в дизеле стальные.Чугун просто самый бюджетный вариант для широких масс.

Точнее гильзы не стальные а из сплава покрытые хз чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, допустим 95. А что делать с вибразиями? С жёсткостью конструкции?

Дизеля сильнее вибрируют?.Если и сильнее- балансировать)).С жёсткостью чего?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?

Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстия

Есть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.

Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топлива

Или покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздуха

Что-нибудь из этого реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?

Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстия

Есть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.

Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топлива

Или покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздуха

Что-нибудь из этого реально?

за время прогревочного круга весь твой холод улетучится ... да и в квале тоже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?

Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстия

Есть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.

Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топлива

Или покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздуха

Что-нибудь из этого реально?

Всё это может и реально. Но почему тебя тянет на читерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновых

ну так 3-5 у дизеля - это теже 10-18 у бензина

поэтому 14000 сопоставимы с 3800 у дизеля. Тут 2500 и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что про них знать-то?.Чугун ( но это для гражданский машин).Блок хоть из титана делай ,

Чем вам не нравится алюминиевый блок? Благо дизели с использованием алюминия серийно выпускались в СССР года так с 1936 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновый

Ну скажем нынешний формульный бензиновый ДВС должен весить не более 85. Отсюда и проистекает исходный вопрос - у дизеля подобный запас по массе имеется?

про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем?

А чё там такого особенного?

Хорошо, допустим 95. А что делать с вибрациями? С жёсткостью конструкции?

Во-во. Насколько в сравнении с бензиновыми ДВС дизельные склонны к вибрациям и прочим нехорошестям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?

В туринге при равном объеме дизель и бензин имеют сопоставимую мощность.

Думаю при должном значении наддува можно обеспечить равноценную мощность и ресурс, сопоставимый в бензиновыми аналогами.

Забудьте про момент на двигателе. У дизеля верхняя планка оборотов слегка превышает 5000, следовательно нужна более длинная КПП, следовательно момент на колесах уменьшится сильнее чем у бензиновых моторов крутящихся до 10-18 тыс об/мин и придет примерно к такомуже значению. Тут более лучшим показателем является не график момента, а график мощности, т.к. в нем учитывается принципиальная разница в КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это может и реально. Но почему тебя тянет на читерство?

Сама суть Формулы1 в этом: найти лазейки в регламенте, найти интересные решения, сделать незаконные решения невидимыми для проверок.

У всех лидеров есть интересные решения.

Это прогресс и незаконные решения тоже прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем вам не нравится алюминиевый блок? Благо дизели с использованием алюминия серийно выпускались в СССР года так с 1936 ....

Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще мысль: можно делать шестеренки кпп из пластика!

взять пластиковую заготовку и залить ее металлом, потом ковка и уже готовую, обработанную рабочую поверхность покрыть с помощью алмазного напыления, как это делают с лезвиями дорогих ножей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, про динамический надув никто не знает?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.

эээ, как бы....несколько страниц назад было фото дизеля прототипа Пежо 908, разве он не алюминиевый?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=5480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, про динамический надув никто не знает?.

воздух закачивается не при помощи насоса, а естественным образом: выше скорость-больше давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так 3-5 у дизеля - это теже 10-18 у бензина

поэтому 14000 сопоставимы с 3800 у дизеля. Тут 2500 и не пахнет

Почему?. Вылететь с полки момента у атомосферного мотора не тоже самое что вылететь на дизеле, а если еще турбо яму словить...Я не знаю где в машине Ф1 пик мощности и момента , но думаю между 14 и 17 000, а вот то что в дизеле он между 3000 и 4000 я уверен. Дизеля с верху не едут.

эээ, как бы....несколько страниц назад было фото дизеля прототипа Пежо 908, разве он не алюминиевый?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=5480

Там гильзы) их на фото просто не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...