Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

О, ТБ-7!  :) Изначально на нем для привода компрессора стоял отдельный, пятый, двигатель. Называлось это все "агрегат центрального наддува", или АЦН. А потом, с дизельными двигателями М-30, пробовали поставить классические турбокомпрессоры (ТК-82) в количестве 4 шт. на мотор, и с АМ-35 пытались... 

В общем если интересно, тынц.

А так действительно, довольно часто все что "наддув", называют "турбонаддув", это скорей всего жаргонизм, наподобии "вебасты". Ведь не все автономки выпускает фирма "Вебасто", но часто все их называют не мудрствуя просто - вебаста. 

Спасибо Алексей!!!

Именно это я и хотел объяснить. Про ТБ-7 тоже правильно, там действительно был отдельный двигатель наддува. Остальные попытки касаемо ТБ-7 я тоже знаю. У меня энциклопедия авиации имеется в печатном виде, но за ссылочку большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Turbocharger -так точно, турбонаддув, но от turbo (турбина) и charger (компрессор). А бывает еще механический наддув, инерционный наддув, - в зависимости от типа привода.

charger - правильный перевод этого слова наддув. А компрессор так и называется kompressor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?

В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.

Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем :)

:rolleyes:  

rm-ind88.jpg

rm-ind91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто слышал что-нибудь или знает как называется материал из которого гонщикам изготавливают индивидуалные кресла в болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:  

rm-ind88.jpg

rm-ind91.jpg

Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю с вами о названии элемента большого агрегата, например турбо-реактивного двигателя, или газового турбо-нагнетателя. Рабочий орган в них всё равно турбина, причём в обоих функционально различных рабочих зонах, этих агрегатов. Вы утверждаете, что принцип действия другой. То есть по принципу действия это турбоагрегат, по функциональному назначению это компрессор, а если быть точным то турбокомпрессор.

А вот нифига. Тебе который раз говорят, что турбо - это привод, а компрессор - то, что от этого привода работает. У турбореактивного двигателя турбина стоит в сОпле, а компрессор - в воздухозаборнике, но всё на одном валу. Турбина вращается от реактивной струи, и затем уже вращает лопатки компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1.

Добавлю. Самым мощным оупенвилом 90-х был именно Индикар: Penske PC23-500I, c 1024 сильным мотором 

Mercedes-Benz 500I. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Кто слышал что-нибудь или знает как называется материал из которого гонщикам изготавливают индивидуалные кресла в болидах.

изготавливается сиденье из углеволокна, которое отличается высокой прочностью и низким весом. Сиденье дополнительно покрывается тонким слоем полимеров и, в некоторых командах, замшей – для дополнительного комфорта пилота и плотной посадки. Команда Williams, например, использует для покрытия сидений очень удобный и износостойкий материал «алькантара». 

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Cockpit.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1.

Где то читал что колпаки применялись в Ф1 еще в 50-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал что колпаки применялись в Ф1 еще в 50-е.

Так здесь же наверное и читал.  :)  

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2009604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изготавливается сиденье из углеволокна, которое отличается высокой прочностью и низким весом. Сиденье дополнительно покрывается тонким слоем полимеров и, в некоторых командах, замшей – для дополнительного комфорта пилота и плотной посадки. Команда Williams, например, использует для покрытия сидений очень удобный и износостойкий материал «алькантара». 

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Cockpit.htm

А полимеры и замша не противоречат правилам?(как легковозгараемые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори мож не в тему...

но, почему тесты машины GP2 2010 МиШу проводит на резине с канавками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори мож не в тему...

но, почему тесты машины GP2 2010 МиШу проводит на резине с канавками???

может, потому что там дожди лили неделю? сегодян с утра светило солнце, но не факт, что трасса высохла мгновенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А полимеры и замша не противоречат правилам?(как легковозгараемые)

Я конечно сиденья Ф1 "на зуб не пробовал", но имел возможность убедиться что деревянные стропила обработанные "какой-то фигней" в упор отказываются возгораться в открытом пламени. Я лично при проверке присутсвовал. Определенное (не помню точно, да и не важно это в нашем случае) время возгорания не происходит. Допускаю в Ф1 применяют что то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно сиденья Ф1 "на зуб не пробовал", но имел возможность убедиться что деревянные стропила обработанные "какой-то фигней" в упор отказываются возгораться в открытом пламени. Я лично при проверке присутсвовал. Определенное (не помню точно, да и не важно это в нашем случае) время возгорания не происходит. Допускаю в Ф1 применяют что то похожее.

Спасибо. :rolleyes: Сам почему то не допёр, хотя тоже бывал на подобных испытаниях демонстрациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
charger - правильный перевод этого слова наддув. А компрессор так и называется kompressor.

Правда что-ли? У вас какой-то свой словарь английского. Charger - нагнетатель, Boost - наддув. Kompressor - это вообще немецкий термин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне чайнику про шасси.

Каждый год ковыряются с шасси. Каждый год оно лучше, надёжней, быстрее и т.д. и т.п.

Вон браун заявил недавно, что было в прошлом году хорошее шасси, а в этом оно ещё быстрее...

За счёт чего это осуществляется? Какие такие новации вводятся? Кроме новых материалов...

Сколько теоретически самое идеальное шасси может сбросит время на круге по сравнению с уже существующими?

))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее речь идет о взаимодействии шасси (подвески) с аэродинамикой и трансмиссией..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, для чего нужен этот объект овальной формы в соединении носа и днища?

unknownas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот объект находится не в соединении носа и днища. Он намного ближе к антикрылу. Это просто на данной фотке так кажется. На самом деле в районе колес или чуть-чуть подальше.

Просто на фотках ее можно заметить только под определенным ракурсом и то не на всех болидах. У некоторых есть пластины по бокам , из-за которых не видно.

К тому же у всех различной формы.

Вот например Мак 2009, Австралия:

55f86d3fc7f3.jpg

Вот тут вопрос поднимался уже: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1577881 Правда все фотки там уже убились.

Там дальше был ответ что это лазерная камера. Насколько он верен не могу сказать, т.к. не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где-то в этом районе ставят оптический датчик увода (скольжения) - может это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и правда какой-то лазерный датчик:

http://www.redbullracing.com/PageFiles/176...TEL-ISO_960.jpg

Так как вес машин будет сильно меняться по ходу гонки, будет меняться и дорожный просвет, возможно его нужно будет мониторить в режиме реального времени.

На этом фото хорошо видно этот датчик:

liser.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вроде ты прикалываешься, я на предыдущей странице доходчиво обьяснил разницу между спойлероми антикрылом (с картинками для непонятливых), хотя мне на ваш спор было всеравно...Но ты приводишь как аргумент одинаковости этих аеродинамических элементов перевод слова с английского на русский... :blink:

Вот советую почитать в доходчивой форме касательно твоих заблуждений http://lurkmore.ru/Стритрейсер .....

про употребление слова wing не надо мне упрекать знанием английского(смею сказать не малым знанием), а послушать Тим радио в гонках, где встречается именно Wing....

И вообще это все злостный оффтоп, которому здесь не место..

И где ж вы беретесь такие умные и образованные... B)

Мой дорогой англоязычный друг, если уж вики для тебя истина в последней инстанции, то зайди пожалуйста по ссылке на http://en.wiktionary.org/wiki/spoiler

Тебе факты говорят и показывают, а ты уперся.....Когда уже межсезонье закончится, там хоть разговоры о гонках будут, а не споры в стиле "я прав потому что я прав"...

где представлен ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и посмотри значение №3 (для автомобилей)

полагаю, для твоего НЕМАЛОГО знания языка это будет достаточно ;)

Тебе факты говорят и показывают, а ты уперся.....Когда уже межсезонье закончится, там хоть разговоры о гонках будут, а не споры в стиле "я прав потому что я прав"... (с) MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...