SEER Опубликовано 03.01.2010 15:43 О, ТБ-7! Изначально на нем для привода компрессора стоял отдельный, пятый, двигатель. Называлось это все "агрегат центрального наддува", или АЦН. А потом, с дизельными двигателями М-30, пробовали поставить классические турбокомпрессоры (ТК-82) в количестве 4 шт. на мотор, и с АМ-35 пытались... В общем если интересно, тынц.А так действительно, довольно часто все что "наддув", называют "турбонаддув", это скорей всего жаргонизм, наподобии "вебасты". Ведь не все автономки выпускает фирма "Вебасто", но часто все их называют не мудрствуя просто - вебаста. Спасибо Алексей!!!Именно это я и хотел объяснить. Про ТБ-7 тоже правильно, там действительно был отдельный двигатель наддува. Остальные попытки касаемо ТБ-7 я тоже знаю. У меня энциклопедия авиации имеется в печатном виде, но за ссылочку большое спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 03.01.2010 15:50 И Turbocharger -так точно, турбонаддув, но от turbo (турбина) и charger (компрессор). А бывает еще механический наддув, инерционный наддув, - в зависимости от типа привода.charger - правильный перевод этого слова наддув. А компрессор так и называется kompressor. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 10.01.2010 05:41 Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ved Опубликовано 10.01.2010 16:41 Всем привет. Кто слышал что-нибудь или знает как называется материал из которого гонщикам изготавливают индивидуалные кресла в болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.01.2010 17:50 Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 11.01.2010 06:38 Я не говорю с вами о названии элемента большого агрегата, например турбо-реактивного двигателя, или газового турбо-нагнетателя. Рабочий орган в них всё равно турбина, причём в обоих функционально различных рабочих зонах, этих агрегатов. Вы утверждаете, что принцип действия другой. То есть по принципу действия это турбоагрегат, по функциональному назначению это компрессор, а если быть точным то турбокомпрессор.А вот нифига. Тебе который раз говорят, что турбо - это привод, а компрессор - то, что от этого привода работает. У турбореактивного двигателя турбина стоит в сОпле, а компрессор - в воздухозаборнике, но всё на одном валу. Турбина вращается от реактивной струи, и затем уже вращает лопатки компрессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.01.2010 08:12 Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1.Добавлю. Самым мощным оупенвилом 90-х был именно Индикар: Penske PC23-500I, c 1024 сильным мотором Mercedes-Benz 500I. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.01.2010 08:22 Всем привет. Кто слышал что-нибудь или знает как называется материал из которого гонщикам изготавливают индивидуалные кресла в болидах.изготавливается сиденье из углеволокна, которое отличается высокой прочностью и низким весом. Сиденье дополнительно покрывается тонким слоем полимеров и, в некоторых командах, замшей – для дополнительного комфорта пилота и плотной посадки. Команда Williams, например, использует для покрытия сидений очень удобный и износостойкий материал «алькантара». http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Cockpit.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.01.2010 09:02 Ну так в америке много чего появлялось раньше чем в ф-1, нисмотря на все заверения, что лучшие инженеры работают в ф-1.Где то читал что колпаки применялись в Ф1 еще в 50-е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.01.2010 12:24 Где то читал что колпаки применялись в Ф1 еще в 50-е.Так здесь же наверное и читал. http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2009604 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 11.01.2010 17:28 изготавливается сиденье из углеволокна, которое отличается высокой прочностью и низким весом. Сиденье дополнительно покрывается тонким слоем полимеров и, в некоторых командах, замшей – для дополнительного комфорта пилота и плотной посадки. Команда Williams, например, использует для покрытия сидений очень удобный и износостойкий материал «алькантара». http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Cockpit.htmА полимеры и замша не противоречат правилам?(как легковозгараемые) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vibes Опубликовано 12.01.2010 11:34 сори мож не в тему...но, почему тесты машины GP2 2010 МиШу проводит на резине с канавками??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.01.2010 13:29 сори мож не в тему...но, почему тесты машины GP2 2010 МиШу проводит на резине с канавками???может, потому что там дожди лили неделю? сегодян с утра светило солнце, но не факт, что трасса высохла мгновенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.01.2010 13:43 А полимеры и замша не противоречат правилам?(как легковозгараемые)Я конечно сиденья Ф1 "на зуб не пробовал", но имел возможность убедиться что деревянные стропила обработанные "какой-то фигней" в упор отказываются возгораться в открытом пламени. Я лично при проверке присутсвовал. Определенное (не помню точно, да и не важно это в нашем случае) время возгорания не происходит. Допускаю в Ф1 применяют что то похожее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 12.01.2010 18:59 Я конечно сиденья Ф1 "на зуб не пробовал", но имел возможность убедиться что деревянные стропила обработанные "какой-то фигней" в упор отказываются возгораться в открытом пламени. Я лично при проверке присутсвовал. Определенное (не помню точно, да и не важно это в нашем случае) время возгорания не происходит. Допускаю в Ф1 применяют что то похожее.Спасибо. Сам почему то не допёр, хотя тоже бывал на подобных испытаниях демонстрациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 12.01.2010 22:58 charger - правильный перевод этого слова наддув. А компрессор так и называется kompressor.Правда что-ли? У вас какой-то свой словарь английского. Charger - нагнетатель, Boost - наддув. Kompressor - это вообще немецкий термин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.01.2010 14:37 Во какую фигню придумали для выживания дорожных мотоциклистов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.01.2010 09:58 А расскажите мне чайнику про шасси.Каждый год ковыряются с шасси. Каждый год оно лучше, надёжней, быстрее и т.д. и т.п.Вон браун заявил недавно, что было в прошлом году хорошее шасси, а в этом оно ещё быстрее...За счёт чего это осуществляется? Какие такие новации вводятся? Кроме новых материалов...Сколько теоретически самое идеальное шасси может сбросит время на круге по сравнению с уже существующими?)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vibes Опубликовано 28.01.2010 12:21 скорее речь идет о взаимодействии шасси (подвески) с аэродинамикой и трансмиссией.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 09:30 Может кто знает, для чего нужен этот объект овальной формы в соединении носа и днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.01.2010 09:50 Этот объект находится не в соединении носа и днища. Он намного ближе к антикрылу. Это просто на данной фотке так кажется. На самом деле в районе колес или чуть-чуть подальше.Просто на фотках ее можно заметить только под определенным ракурсом и то не на всех болидах. У некоторых есть пластины по бокам , из-за которых не видно.К тому же у всех различной формы.Вот например Мак 2009, Австралия:Вот тут вопрос поднимался уже: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1577881 Правда все фотки там уже убились.Там дальше был ответ что это лазерная камера. Насколько он верен не могу сказать, т.к. не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 29.01.2010 10:01 там где-то в этом районе ставят оптический датчик увода (скольжения) - может это он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 29.01.2010 10:50 Пять причин для головной боли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 11:02 Похоже и правда какой-то лазерный датчик:http://www.redbullracing.com/PageFiles/176...TEL-ISO_960.jpgТак как вес машин будет сильно меняться по ходу гонки, будет меняться и дорожный просвет, возможно его нужно будет мониторить в режиме реального времени.На этом фото хорошо видно этот датчик: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.01.2010 19:24 Та вроде ты прикалываешься, я на предыдущей странице доходчиво обьяснил разницу между спойлероми антикрылом (с картинками для непонятливых), хотя мне на ваш спор было всеравно...Но ты приводишь как аргумент одинаковости этих аеродинамических элементов перевод слова с английского на русский... Вот советую почитать в доходчивой форме касательно твоих заблуждений http://lurkmore.ru/Стритрейсер .....про употребление слова wing не надо мне упрекать знанием английского(смею сказать не малым знанием), а послушать Тим радио в гонках, где встречается именно Wing....И вообще это все злостный оффтоп, которому здесь не место..И где ж вы беретесь такие умные и образованные... Мой дорогой англоязычный друг, если уж вики для тебя истина в последней инстанции, то зайди пожалуйста по ссылке на http://en.wiktionary.org/wiki/spoilerТебе факты говорят и показывают, а ты уперся.....Когда уже межсезонье закончится, там хоть разговоры о гонках будут, а не споры в стиле "я прав потому что я прав"...где представлен ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и посмотри значение №3 (для автомобилей)полагаю, для твоего НЕМАЛОГО знания языка это будет достаточно Тебе факты говорят и показывают, а ты уперся.....Когда уже межсезонье закончится, там хоть разговоры о гонках будут, а не споры в стиле "я прав потому что я прав"... (с) MrBadGuy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах