Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Смотрел фотографии передней подвески маков, она торсионная. Только компенсация колебаний производится маховиком.

Аналогичную вещь у Рено с гидро-компенсаторами запретили.

А ещё у маков (правда только на машине ЛХ) стоит система курсовой устойчивости.

На неё сейчас Феррари чуток жалуется. Результатов будем ждать к Бразилии.

Договорятся скандала не будет, нет то минимум 4 гонки Макам не зачёт для ЛХ или дисквал.

Но думаю усё будет тихо.

У Льюиса 6 ГП с баранками, пусть их и не засчитывают, мы будем не против!!! А по большому счету, что не запрещено, то разрешено... я вот думаю, что дисквал Феррари за колпаки было бы самое правильное решение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в теме Хэма недельку назад увидел такой пост:

Патент на маховиковую подвеску истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом ;)

Подвеска у Маков судя по последним сезонам и вправду скорее всего лучшая.

Стало интересно, что за подвеска такая, да еще с патентом на нее, что другие команды не имеют права подобную делать. Но продолжения к сожалению не последовало...

Может тут кто объяснит что такое изобрали Маки?

Да ничего они не изобрели (поэтому странно слышать про патент).

Компенсация торсионных колебаний за счет применения маховика была известна еще в середине прошлого века.

Единственное что мог придумать Мак - какую-нибудь хитрую конструкцию данного способа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только компенсация колебаний производится маховиком.

В таком случае они придумали что-то совсем хитрое (раз патент), ибо этой технологии - 100 лет в обед. C другой стороны - если "отсутствие поверхности в месте соприкосновения поверхностей" не является дыркой по логике FIA, то и тут Маки просто могли найти очередное "отсутствие поверхности" в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё у маков (правда только на машине ЛХ) стоит система курсовой устойчивости.

поделись, пожалуйста, ссылкой на инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поделись, пожалуйста, ссылкой на инфу

Я ссылки не храню но писали в газете "Гардиан". Со ссылкой на конфиденциальные источники. Где-то 2 недели назад я туда случайно попал. Это по поводу иска Феррари. Маки традиционно хранят молчание. Но сейчас никто пыль поднимать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае они придумали что-то совсем хитрое (раз патент), ибо этой технологии - 100 лет в обед. C другой стороны - если "отсутствие поверхности в месте соприкосновения поверхностей" не является дыркой по логике FIA, то и тут Маки просто могли найти очередное "отсутствие поверхности" в регламенте.

Технология действительно старая, просто патент закончился, давался на сорок лет в 1963 году инженеру завода МАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса 6 ГП с баранками, пусть их и не засчитывают, мы будем не против!!! А по большому счету, что не запрещено, то разрешено... я вот думаю, что дисквал Феррари за колпаки было бы самое правильное решение!!!

Вполне согласен, если есть нарушение регламента, то за него надо наказывать, не важно какую команду. Однако мы можем его читать не правильно, ну там запятые не так расставляем. Посему слил с сайта фиа оба на этот и следующий год. Кстати о колпаках На что конкретно жаловались, на форму или их наличие. Потому как в регламенте они вообще не прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне согласен, если есть нарушение регламента, то за него надо наказывать, не важно какую команду. Однако мы можем его читать не правильно, ну там запятые не так расставляем. Посему слил с сайта фиа оба на этот и следующий год. Кстати о колпаках На что конкретно жаловались, на форму или их наличие. Потому как в регламенте они вообще не прописаны.

Есть запрет на ПОДВИЖНЫЕ аэродинамические элементы ... колпаки поворачиваются вместе с передними колесами, значит они подвижны относительно болида, ну и несут функции аэродинамического элемента. На что ФИА сказали - нет, это не аэродинамика и Феррари получал преимущество в 0.2 секунды с круга !!! ;)

Теперь другие спецы оценивают эти неаэродинамические элементы, как главную причину турбулентности потока за болидом ... что для неаэродинамики очень круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть запрет на ПОДВИЖНЫЕ аэродинамические элементы ... колпаки поворачиваются вместе с передними колесами, значит они подвижны относительно болида, ну и несут функции аэродинамического элемента. На что ФИА сказали - нет, это не аэродинамика и Феррари получал преимущество в 0.2 секунды с круга !!! ;)

Теперь другие спецы оценивают эти неаэродинамические элементы, как главную причину турбулентности потока за болидом ... что для неаэродинамики очень круто!!!

Тогда как расценивать разрешённые регламентом, подвижные части передних антикрыльев?

Колпаки действительно не прописаны в регламенте, и на счёт 0,2 сек глубоко сомневаюсь.

А кто сказал про турбулентность? И как колпаки, даже теоретически могут её формировать, тем более за болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть запрет на ПОДВИЖНЫЕ аэродинамические элементы ... колпаки поворачиваются вместе с передними колесами, значит они подвижны относительно болида, ну и несут функции аэродинамического элемента. На что ФИА сказали - нет, это не аэродинамика и Феррари получал преимущество в 0.2 секунды с круга !!! ;)

Теперь другие спецы оценивают эти неаэродинамические элементы, как главную причину турбулентности потока за болидом ... что для неаэродинамики очень круто!!!

Вот мне просто интересно, как колпаки, предназначенные для дополнительного охлаждения тормозов, создаюст турбулентность?

По-твоему ГАИшники скоро должны брать штрафы с всех, кто ездит на дорожных машинах с "колпаки", т.к. они создают турбулентность? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне просто интересно, как колпаки, предназначенные для дополнительного охлаждения тормозов, создаюст турбулентность?

По-твоему ГАИшники скоро должны брать штрафы с всех, кто ездит на дорожных машинах с "колпаки", т.к. они создают турбулентность? :D

Это не по-моему ... это спецы Ф1 заявляют, что колпаки создают турбулентность. Если ты не читаешь нормально мои посты, то читай информацию на главной, там иногда что-то пишут по этому поводу! Прочти и чуть напряги мозги, чтоб понять о чем рассуждают другие.

P.S. Что за болелы у Алонсо? Ну ни капли логики у них не нахожу ... , вроде все в школе должны были учиться ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как расценивать разрешённые регламентом, подвижные части передних антикрыльев?

Колпаки действительно не прописаны в регламенте, и на счёт 0,2 сек глубоко сомневаюсь.

А кто сказал про турбулентность? И как колпаки, даже теоретически могут её формировать, тем более за болидом?

Это не ко мне вопросы ... задай авторам переводов, что выкладывают инфу на главной ... откуда они берут такую информацию!

Например это - http://www.f1news.ru/news/f1-53070.html

Ты видать великий спец по аэродинамике, раз сомневаешься, что элементы , расположенные спереди болида, создают турбулентность за ним ... по твоему они будут создавать турбулентность спереди?! ;) Это смелая теория, но я тебе поверю .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ссылки не храню но писали в газете "Гардиан". Со ссылкой на конфиденциальные источники. Где-то 2 недели назад я туда случайно попал. Это по поводу иска Феррари. Маки традиционно хранят молчание. Но сейчас никто пыль поднимать не будет.

интересно. я поискал поиском по их сайту и по запросам esp, ferrari, mclaren ничего по теме не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне просто интересно, как колпаки, предназначенные для дополнительного охлаждения тормозов, создаюст турбулентность?

По-твоему ГАИшники скоро должны брать штрафы с всех, кто ездит на дорожных машинах с "колпаки", т.к. они создают турбулентность? :D

Дорожные автомобили практически нечувствительны к встречным потокам воздуха в отличие от болидов F1. Элементы, о которых идет речь находятся на сравнительном отдалении от центральной оси, увеличивая зону турбулентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно. я поискал поиском по их сайту и по запросам esp, ferrari, mclaren ничего по теме не нашел...

Не знаю, что сказать ссылок я не храню. Но читал на Гардиан точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть запрет на ПОДВИЖНЫЕ аэродинамические элементы ... колпаки поворачиваются вместе с передними колесами, значит они подвижны относительно болида, ну и несут функции аэродинамического элемента. На что ФИА сказали - нет, это не аэродинамика и Феррари получал преимущество в 0.2 секунды с круга !!! ;)

Теперь другие спецы оценивают эти неаэродинамические элементы, как главную причину турбулентности потока за болидом ... что для неаэродинамики очень круто!!!

Это у кого? Они неподвижны относительно колеса. Как эмблема на РР Фантом. Вот колпак Феррари:

5e0ba2c671f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорожные автомобили практически нечувствительны к встречным потокам воздуха в отличие от болидов F1. Элементы, о которых идет речь находятся на сравнительном отдалении от центральной оси, увеличивая зону турбулентности.

В таком случае эта зона должна заканчиваться примерно через 3 м за болидом, так как скорость движения не превышает 300 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как расценивать разрешённые регламентом, подвижные части передних антикрыльев?

эта статья появилась только в этом сезоне, до этого установка подвижных эелеметнов была запрещена. В любом случае еслиб какая то команда имела от ФИА "плюшки", она использовала их в менее бросающихся на глаза частях болида, впрочем Макларен и до демпферов Рено ухитрился докапаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у кого? Они неподвижны относительно колеса.

Относительно колеса они как раз подвижны ;) и относительно болида тоже (вращение и поворот тоже движение)

С внутренней стороны колеса имеются воздухозаборники для охлаждения тормозов, в определенном виде тоже аэродинамический элемент, но они же не запрещены, колпаки имеют схожие функции, имхо, поэтому ФИА их разрешила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«У меня в машине нет спидометра, – цитирует Култхарда газета The Hindustan TImes. – Я пытался представить, что такое 100 км/ч. Но, к сожалению, всю жизнь я езжу под 300 км в час, поэтому скорость оцениваю с трудом. Прошу прощения, если слегка превысил установленный лимит».

Вроде бы, все-таки есть он там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у кого? Они неподвижны относительно колеса. Как эмблема на РР Фантом. Вот колпак Феррари:

Они подвижны относительно болида. Относительно его продольной оси точно!

Запрет в 2006 году масс-демпферов у Рено, расположенных внутри болида (или даже снаружи, но всё равно составляющих единое целое с кокпитом), был обоснован статьёй 3.15 тогдашнего технического регламента о недопустимости применения подвижных аэродинамических элементов.

Про колпаки в этой теме жужжали много и долго примерно полтора года назад, просто лениво искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно колеса они как раз подвижны ;) и относительно болида тоже (вращение и поворот тоже движение)

С внутренней стороны колеса имеются воздухозаборники для охлаждения тормозов, в определенном виде тоже аэродинамический элемент, но они же не запрещены, колпаки имеют схожие функции, имхо, поэтому ФИА их разрешила

Правильно! Вынося определение "колесо" за рамки понятия "весь болид" или bodywork ФИА совершенно не думает о логике своих действий, создавая в очередной раз простор для манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у кого? Они неподвижны относительно колеса. Как эмблема на РР Фантом. Вот колпак Феррари:

Нет желания отвечать модератору .....

Спасибо другие помогли, доходчиво разжевали суть проблемы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно колеса они как раз подвижны ;) и относительно болида тоже (вращение и поворот тоже движение)

С внутренней стороны колеса имеются воздухозаборники для охлаждения тормозов, в определенном виде тоже аэродинамический элемент, но они же не запрещены, колпаки имеют схожие функции, имхо, поэтому ФИА их разрешила

Ты упускаешь один нюанс. Запрещены элементы не остающихся неподвижными по отношению к подрессоренным массам автомобиля. Колпак, рычаги подвески, тормоза в целом, колеса не являются подрессоренными элементами. Подрессоренным считается все, что упрощенно говоря стоит "после" амортизатора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...