Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

80.jpg

Что это на Баттоне такое? Чем то антиперегрузочные костюмы напоминает.

Это из Малайзии фото. Охлаждающий жилет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется найдите десять отличий. B)

iTOvpByNMM.jpg

Снизу новое переднее крыло Макларен. Процесс копирования пошёл. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что называется найдите десять отличий. B)

Снизу новое переднее крыло Макларен. Процесс копирования пошёл. :rolleyes:

И не только крыло. Появилась "фигня-под-носом" имени океанских яхт, над которой все так смеялись после презентации Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, куда написать, написал сюда :)

Вопрос: Вы работаете в тесном контакте с гонщиками, насколько велики требования к их физической форме?

Рикардо Чекарелли: В мире нет другого спорта, сравнимого с Формулой 1 по нагрузке на сердце. В напряженной атмосфере гонки сердце бьётся с частотой 180 ударов в минуту на протяжении полутора часов. Это огромная нагрузка, никакой другой спорт не даёт столь высокого ритма на продолжительном отрезке. Кроме того, мышцы шеи должны справляться с перегрузками, достаточно велика нагрузка на ноги и поясничный отдел. Обычный человек сможет проехать два-три круга за рулём Формулы 1, не более.

Что-то как-то сомнительно. У гонщиков учащается сердцебиение в момент старта, потом страсти сходят и все системы в организме приходят в норму. Тот же Михаэль Шумахер вообще почти не волновался, сохраняя свой пульс в норме.

Про обычного человека - также странное заявление. Это он будет нервничать? Или просто перегрузки его раздавят? Ну так он и до таких скоростей не сможет разогнаться.

Про нагрузки, испытывающий атлет, во время марафонского бега доктор не в курсе?

Вопрос: Нагрузки в квалификации и гонке отличаются?

Рикардо Чекарелли: Конечно. В квалификации гонщик всегда на пределе, цена ошибки очень велика, и сердце бьётся на 50 ударов быстрее, чем во время гонки. Организм выполняет огромный объём работы, который можно выдержать лишь несколько минут, но не всю гонку.

Ага, 230 что ли ударов в минуту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про обычного человека - также странное заявление. Это он будет нервничать? Или просто перегрузки его раздавят? Ну так он и до таких скоростей не сможет разогнаться.

Ну очень быстро устанет шея. Это основная жалоба пассажиров в околоформульных двухместных покатушках. Но 2-3 круга это скорее если пытаться удержать голову прямо, без наклонов переносящих часть нагрузки на позвоночный столб.

В целом в интервью он явно драматизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поворотах идет перераспределение веса машины между левыми/правыми колесами. Из-за этого перераспределения снижается общий уровень сцепления с трассой. Но в машинах Ф-1 очень низкий центр тяжести. Вопрос: насколько сильно в Ф-1 влияет это перераспределение, и сколько можно было бы отыграть, если от него избавиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, кажется на финском сайте MTV3 зимой. У них рубрика там есть, любой желающий вопрос задаёт, они отвечают через какое-то время. Так задавали что-то по физподготовке. По Хейкки, помню, что его частота пульса во время гонки составаляла 175 ударов, Кими сравнил гонку в Малайзии с нахождением всё это время в сауне. Ну и Кими в прошлом году успешно прошёл спортивные тесты предъявляемые игрокам НХЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом в интервью он явно драматизирует.

Вот и я о чем.

Создатели ECU отмечены королевской наградой

Компания McLaren Electronic Systems, подразделение McLaren Group, специализирующееся на разработке и производстве электронных систем, удостоена престижной награды Queen’s Award for Enterprise in Innovation. Премией отмечено создание унифицированного электронного блока управления двигателем (ECU), который используется в Формуле 1 с 2008 года. Разработка выполнена по заказу FIA, в союзе с программистами Microsoft.

Петер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: "Королевская награда - это особая привилегия и признание нашей работы, но мы не смогли бы добиться таких результатов без помощи компании Microsoft и серьёзной поддержки со стороны FIA и команд чемпионата мира".

Объявление награждённых стало частью праздничной церемонии, посвященной дню рождения Королевы – фактически награда будет вручена позже...

Совсем охренели. За что дали? За то, что англичане? Такой фуфел отмечать наградой... буэ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о чем.

Совсем охренели. За что дали? За то, что англичане? Такой фуфел отмечать наградой... буэ..

Скоро Баттону за что-нибудь дадут, а можт и Сэра присвоят, ждемс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро Баттону за что-нибудь дадут, а можт и Сэра присвоят, ждемс :lol:

И очень хорошо, что дадут или присвоят! А тебе плохо от этого станет? Сэр Дженсон Баттон - звучит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На поворотах идет перераспределение веса машины между левыми/правыми колесами. Из-за этого перераспределения снижается общий уровень сцепления с трассой. Но в машинах Ф-1 очень низкий центр тяжести. Вопрос: насколько сильно в Ф-1 влияет это перераспределение, и сколько можно было бы отыграть, если от него избавиться?

+ при торможении и разгоне, между передними и задними колесами .... (один из факторов из-за которого при разгоне заднеприводные автомобили имеют преймущество перед переднеприводниками) ...

- Динамическое распределение масс оказывает основное влияние на поведение болида на полотне трека - пилоты это называют простым выражением - баланс болида ...

- можно сказать что влияние имеет ключевое (совместно с аэродинамикой) - так как таких физических параметров как масса болида и высота центра тяжести пока еще существуют законы физики никто не отменял, избавиться от этого эффекта НЕВОЗМОЖНО ... но можно снизить его влияние - уменьшая высоту центра тяжести относительно горизонтальных осей (поперечной и продольной) болида, а также уменьшая массу болида (для размещения балласта в нужных местах), или изменяя его геометрические параметры влияющие на величину и скорость перераспределения, такие как база между передней и задней осью, а также колеёй задних и передних колес.

Либо обратить его в пользу - динамическое перераспределение масс несет в себе и положительный эффект - играя данным параметром, пилот болида может, управлять болидом - вызывая у него либо недостаточную либо избыточную поворачиваемость ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень хорошо, что дадут или присвоят! А тебе плохо от этого станет? Сэр Дженсон Баттон - звучит! :lol:

Абсолютно пополам. Звучит так же, как, как-то выразился Фоменко по поводу присвоения ему звания "заслуженного мастера спорта России": "а представьте как смешно будет выглядеть фраза - "заслуженный мастер спорта Германии" Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ при торможении и разгоне, между передними и задними колесами .... (один из факторов из-за которого при разгоне заднеприводные автомобили имеют преймущество перед переднеприводниками) ...

- Динамическое распределение масс оказывает основное влияние на поведение болида на полотне трека - пилоты это называют простым выражением - баланс болида ...

- можно сказать что влияние имеет ключевое (совместно с аэродинамикой) - так как таких физических параметров как масса болида и высота центра тяжести пока еще существуют законы физики никто не отменял, избавиться от этого эффекта НЕВОЗМОЖНО ... но можно снизить его влияние - уменьшая высоту центра тяжести относительно горизонтальных осей (поперечной и продольной) болида, а также уменьшая массу болида (для размещения балласта в нужных местах), или изменяя его геометрические параметры влияющие на величину и скорость перераспределения, такие как база между передней и задней осью, а также колеёй задних и передних колес.

Либо обратить его в пользу - динамическое перераспределение масс несет в себе и положительный эффект - играя данным параметром, пилот болида может, управлять болидом - вызывая у него либо недостаточную либо избыточную поворачиваемость ...

А сколько именно теряют от этого машины Ф-1 в поворотах не в курсе? Хотя бы приблизительный процент от максимального сцепления. Может кто-нибудь в интервью сказал, или статейка какая была. Меня интересует именно между левыми/правыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно пополам. Звучит так же, как, как-то выразился Фоменко по поводу присвоения ему звания "заслуженного мастера спорта России": "а представьте как смешно будет выглядеть фраза - "заслуженный мастер спорта Германии" Михаэль Шумахер.

В данном случае это демонстрирует его неуважение к награждающей организации (может быть и заслуженное). Я бы посмотрел, как он отреагировал на дарование ему рыцарского звания королевой Великобритании. Здесь не нужно сравнивать. Практически любой человек почтет за честь получение данной награды. Дженсон - не исключение.

Совсем охренели. За что дали? За то, что англичане? Такой фуфел отмечать наградой... буэ..

А почему фуфел-то? Нормальная разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем охренели. За что дали? За то, что англичане? Такой фуфел отмечать наградой... буэ..

Поражаюсь таким как ты... Ты им пользуешься, что вот так выражаешь свое негативное, ничем не подтвержденное отношение к труду десятков людей?

И запомни, премии, награды, звания и т.д. просто так не выдаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос такой: в Ferrari пользовались (льзуются) во время гонки неким переключателем в кокпите (внизу около ноги). Что он делает? Это я к тому, что заметил, как Баттон во время гонки делает абсолютно аналогичные движения (читай - переключает что-то внизу), только не справа, а слева.

Разъясните, пожалуйста, что за дивайс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Секретный герой
Кстати, вопрос такой: в Ferrari пользовались (льзуются) во время гонки неким переключателем в кокпите (внизу около ноги). Что он делает? Это я к тому, что заметил, как Баттон во время гонки делает абсолютно аналогичные движения (читай - переключает что-то внизу), только не справа, а слева.

Разъясните, пожалуйста, что за дивайс?

Скорей всего именно там располагается переключатель положения переднего антикрыла. Хотя у BMW он на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего именно там располагается переключатель положения переднего антикрыла.

Нет, у феррари, равно как и у остальных, этот переключатель на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только крыло. Появилась "фигня-под-носом" имени океанских яхт, над которой все так смеялись после презентации Ред Булл.

Прошу прощения, я не совсем понял; нельзя ли уточнить, о чем речь?

Если о лазерной видеокамере, то она на всех болидах присутствует изначально:

AyUqfROTH3.jpgUlUWE51kT7.jpgLDH64sv8kn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, я не совсем понял; нельзя ли уточнить, о чем речь?

Если о лазерной видеокамере, то она на всех болидах присутствует изначально:

AyUqfROTH3.jpgUlUWE51kT7.jpgLDH64sv8kn.jpg

"фигня-под-носом" имени океанских яхт - должно быть "киль". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего именно там располагается переключатель положения переднего антикрыла. Хотя у BMW он на руле.

Не... Переключатель положения переднего антикрыла, как было сказано выше, на руле. А вот "переключение некого переключателя" в кокпите я помню ещё в 2003 году..... А вот, что за девайс не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... Переключатель положения переднего антикрыла, как было сказано выше, на руле. А вот "переключение некого переключателя" в кокпите я помню ещё в 2003 году..... А вот, что за девайс не знаю....

тормозной баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозной баланс

Точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.youtube.com/watch?v=mAbZiisiDq0

В момент времени 0:07-0:08 сек. Майкл убрал правую руку с руля, и что-то переключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.youtube.com/watch?v=mAbZiisiDq0

В момент времени 0:07-0:08 сек. Майкл убрал правую руку с руля, и что-то переключил.

значит и справа еще есть :)

а Wihiss про левую сторону говорил... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...