Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Неужели они свинцовые?

Ветка про КЕРС ниже...

Как заряжалась KERS, система восстановления энергии

там есть ссылка на протопит Peugeot, где есть ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветка про КЕРС ниже...

Как заряжалась KERS, система восстановления энергии

там есть ссылка на протопит Peugeot, где есть ответ на этот вопрос.

Ну вот всё-равно не нашёл веса батарей.

Литий-ионные АБ с приминением сепараторов из материала сепарион оченнь лёгкие и пожаробезопасные, их вес два с половиной килограмма, но вот бывают ли они ли они тяговыми, высоковольтными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.Интересно как изменилось время на современных болидах.. и изменилось ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное дело.

На буржуйском форуме прочитал о том, что в связи с отменой ограничений гибкости аэродинамических элементов, среди инженеров пошли разговоры о том, что в карбоновые структуры деталей болида можно будет вшивать микрочипы, воздействую на которые током, можно будет изменять их гибкость и форму. Там они (буржуи) с умным видом называю эту технологию "пьезоэлектрическим программируемым воздействием на жесткость", а такжеговорят, что подобные технологии уже использует Airbus.

У меня пока что такое в голове не укладывается и я просто своим глазам не поверил после того как прочитал впервые :blink:

С кардинальным упрощением аэродинамики болидов это станет огромным полем для деятельности конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета я пропустил когда успели гибкие крылья разрешить. Я понимаю про 6-позиционное переднее крыло, но про остальное разговоров вроде не было, разве что в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в связи с отменой ограничений гибкости аэродинамических элементов

Я тоже недоумеваю где они такое вычитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил, жду разъяснений. Но даже безотносительно Ф1 у меня волосы дыбом становятся от таких технологий :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросил, жду разъяснений. Но даже безотносительно Ф1 у меня волосы дыбом становятся от таких технологий :blink:

А ведь в "Рейсинге" статья была. Не помню точно названия, что-то вроде "Ф-1 в 2025". При проезде через боксы происходит изменение конфигурации крыла, устраняются даже мелкие повреждения - это всё на ходу, не останавливаясь. Что ждёт нас в перспективе, короче. Не помню даже в каком году это было. 2005 или 06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С кардинальным упрощением аэродинамики болидов это станет огромным полем для деятельности конструкторов.

Запалят если такое - дк дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное дело.

На буржуйском форуме прочитал о том, что в связи с отменой ограничений гибкости аэродинамических элементов, среди инженеров пошли разговоры о том, что в карбоновые структуры деталей болида можно будет вшивать микрочипы, воздействую на которые током, можно будет изменять их гибкость и форму. Там они (буржуи) с умным видом называю эту технологию "пьезоэлектрическим программируемым воздействием на жесткость", а такжеговорят, что подобные технологии уже использует Airbus.

У меня пока что такое в голове не укладывается и я просто своим глазам не поверил после того как прочитал впервые :blink:

С кардинальным упрощением аэродинамики болидов это станет огромным полем для деятельности конструкторов.

идея из области фантастики,но когда в ф1 рулят такие бабки то невозможное становится возможным.

карбон как материал твёрдый но хрупкий,поэтому если менять его форму то он попросту рассыпется,тут или надо искать новый материал или выдумывать композит,но это будет уже не карбон а какраз новый материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в "Рейсинге" статья была. Не помню точно названия, что-то вроде "Ф-1 в 2025". При проезде через боксы происходит изменение конфигурации крыла, устраняются даже мелкие повреждения - это всё на ходу, не останавливаясь. Что ждёт нас в перспективе, короче. Не помню даже в каком году это было. 2005 или 06.

помоему в прошлом году по хрен-тв показывали повтор передачи,не помню как называлась,про восстановление болида на ходу.

Это всё футуристика,нельзя говорить однозначно что этому небывать но сейчас это всё только фантазии.Я пару месяцев назад в журнале прочитал идеи по поводу тенниса от Rolan Garros в 2025 или даже позже,так там тенисисты будут экипированы в спец костюмы и должны лётать как мухи в банке по корту.Тоесть это пока идеи но чем чёрт не шутит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросил, жду разъяснений. Но даже безотносительно Ф1 у меня волосы дыбом становятся от таких технологий :blink:

Да там вроде всё довольно просто. Все материалы меняют свойства и объём с изменением температуры. Технологии "умных" материалов всего лиш заранее просчитывают эти деформации и направляют их в нужное русло сочетая материалы.

ЗЫ: Чего то не удаётся найти по этой теме ничего вразумительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там вроде всё довольно просто. Все материалы меняют свойства и объём с изменением температуры. Технологии "умных" материалов всего лиш заранее просчитывают эти деформации и направляют их в нужное русло сочетая материалы.

ЗЫ: Чего то не удаётся найти по этой теме ничего вразумительного.

Не, там температура вроде ни при чём. Может кто найдёт эту статью, выложит. Я тоже поищу.

Есть же материалы с "памятью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета я пропустил когда успели гибкие крылья разрешить. Я понимаю про 6-позиционное переднее крыло, но про остальное разговоров вроде не было, разве что в перспективе.

Вобщем прозвучал оправдательный ответ, что типа как раз в контексте изменения наклона переднего антикрыла в рамках фиксированных шести позиций и шла речь о применении пьезоэлектрической технологии :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там вроде всё довольно просто. Все материалы меняют свойства и объём с изменением температуры. Технологии "умных" материалов всего лиш заранее просчитывают эти деформации и направляют их в нужное русло сочетая материалы.

ЗЫ: Чего то не удаётся найти по этой теме ничего вразумительного.

Нет, речь идет именно о воздействии электричеством. Мне сейчас неудобно с наладонника серфить в поисках подробностей. Но завтра обязательно займусь этим вопросом, тем более что буржуи утверждают о наличии такой технологии у Боинга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, речь идет именно о воздействии электричеством. Мне сейчас неудобно с наладонника серфить в поисках подробностей. Но завтра обязательно займусь этим вопросом, тем более что буржуи утверждают о наличии такой технологии у Боинга :rolleyes:

А может воздействие магнитным полем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может воздействие магнитным полем?
Не, речь шла именно о пьезоэлектрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карбон как материал твёрдый но хрупкий,поэтому если менять его форму то он попросту рассыпется,тут или надо искать новый материал или выдумывать композит,но это будет уже не карбон а какраз новый материал.

Карбон, как и всякий композит имеет различную жесткость в разных направлениях, то есть в поперечном он как раз очень гибкий, что подтверждает уйма скандалов о применении гибких крыльев, которые нужно запретить.

Если встроить в структуру карбона направляющие элементы из программируемого материала - нитинола или еще чего - то он может изменять жёсткость в зависимости от поданного тока. Правда, о 6 позициях речи точно не идет, ибо изменение плавное. Я думаю, 6 позиций будут обеспечиваться обычными сервоприводами, благо переднее крыло одним концом присоединяется к переднему обтекателю, где можно разместить все что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, речь шла именно о пьезоэлектрике.

А, ну, да. Я имел ввиду не ближайшее, а более отдалённое будущее - в смысле потом, когда-нибудь будет возможным исправлять регулировки на ходу не пилотом, а при проезде через боксы путём воздействия на элементы, допустим, магнигным полем или ещё каким-то образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, речь идет именно о воздействии электричеством. Мне сейчас неудобно с наладонника серфить в поисках подробностей. Но завтра обязательно займусь этим вопросом, тем более что буржуи утверждают о наличии такой технологии у Боинга :rolleyes:

ну есть такие технологии, обратные пьезоэффекту, когда под воздействие электрического тока материал начинает деформироваться. Эту группу материалов называют пьезоприводами или пьезокерамическими актуаторами.

Но насколько я помню там речь идет о небольших деформациях. Хотя технологии развиваются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, 62 кг для 172 см - это кожа да кости почти:) А он отъелся за последние пару лет - это 100%.

Я при 181 был 64 кг и считал себя весьма упитанным.

Сейчас при 90 мне это так не кажется.

А в 16 лет при этом же росте я весил 58. И жирка было достаточно. ;)

Все дело в кости, которая тонкая и легкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея из области фантастики,но когда в ф1 рулят такие бабки то невозможное становится возможным.

карбон как материал твёрдый но хрупкий,поэтому если менять его форму то он попросту рассыпется,тут или надо искать новый материал или выдумывать композит,но это будет уже не карбон а какраз новый материал.

Держал я углеволокно в руках

Как волосы, только тоньше и прочнее (намного :) )

Ну и в целом все это вопрос способа плетения, материала, которым это заполняется, способа соединения композита и тд и тп.

Вариантов будет множество - вопрос - что нужно добавить к композиту, что будет способно при сохранении определенной жесткости общей конструкции изменить ее форму под влиянием на него электричества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони Парнелл: "Если говорить о времени прохождении круга и уровне технологической сложности, еще не факт, что команды захотят ставить эти системы на свои машины, но, подумав о гоночной стороне дела, они поймут, что без KERS им не обойтись."

Что еще за гоночная сторона дела? Имеет в виду, что КЕРС поможет при обгонах? А время круга тогда что, если не гоночный аспект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держал я углеволокно в руках

Как волосы, только тоньше и прочнее (намного :) )

Ну и в целом все это вопрос способа плетения, материала, которым это заполняется, способа соединения композита и тд и тп.

Вариантов будет множество - вопрос - что нужно добавить к композиту, что будет способно при сохранении определенной жесткости общей конструкции изменить ее форму под влиянием на него электричества?

это вопрос к материаловедам,тут я пас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото http://s39.radikal.ru/i085/0901/a4/d61c02424db2.jpg

На тестах в Хересе, проходивших с 9 по 11 декабря 2008 года, Renault использовала интересное техническое решение, позволяющее следить за состоянием покрышек.

На фотографии, взятой из польского издания F1 Racing, запечатлен болид Нельсона Пике-младшего с ”палками” на колесах. При помощи этой технологии команда одновременно измеряла поперечное, продольное и вертикальное давление воздуха в покрышках.

Эти данные инженеры в последствии использовали для оценки износа новых сликов, предложенных для тестов компанией Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...