Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Флав говорил, что в Рено отдел разработки двигателей Ф-1 полностью расформировали. Типа они думали, что будет реальная "заморозка" двиглов.

Типа, сокращать расходы, так уж под корень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, сокращать расходы, так уж под корень?

Да,надо же так лохонутся,и Тойота с Хондой туда же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Астрономические цифры Формулы 1

Сколько всего приходится перевозить с места на место!

Команда BMW Sauber опубликовала весьма интересные статистические данные, имеющие отношение к ее участию в чемпионате мира Формулы 1. Вот некоторые из них...

В 2007 году команда эксплуатировала восемь шасси F1.07, изготовленных из композитных углеродных материалов, пять из которых использовались в гонках, а три остальных исключительно для проведения тестов.

В каждом гоночном уикенде команда задействовала труд около 80 человек, включая персонал службы логистики, маркетинга, прессы и кухни.

Когда в 2005 году BMW приобретала команду Sauber, то численность ее штата составляла 275 человек. К концу 2006 на немецкую конюшню уже работало 400 человек.

Для каждого Гран-При, который проходил за пределами Европы, команда отправляла грузовыми самолетами около 32 тонн материалов, включая четыре шасси, от шести до восьми двигателей, от трех до пяти комплектов запасных частей, до 160 колесных ободов, до 100 комплектов раций с наушниками, инструменты, компьютеры и оборудование для стенда. Все это грузилось на три огромных поддона, в четыре специально сделанных по форме авиационных контейнера, и в простые огромные авиаконтейнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в следующем году будет еще веселее - на гонки будут два разных компаунда, но не соседние по жесткости, как сейчас, а через один - супер софт - медиум, софт - хард.

Откуда такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав говорил, что в Рено отдел разработки двигателей Ф-1 полностью расформировали. Типа они думали, что будет реальная "заморозка" двиглов.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать ответы на ниже перечисленные вопросы.

1)В чем особенность двойного сцепления?

2) На какие части двигателя унификация распространяется и что она из себя представляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать ответы на ниже перечисленные вопросы.

1)В чем особенность двойного сцепления?

2) На какие части двигателя унификация распространяется и что она из себя представляет?

1) а где в ф-1 ты такое нашел? В знаменитых аудивских коробках это позволяет почти мгновенно переключать передачи

2) на блок цилиндров. Унифицированы параметры цилиндров и их расположение относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать ответы на ниже перечисленные вопросы.

1)В чем особенность двойного сцепления?

Не уверен какой английский термин так перевели: double clutch или dual clutch

Первый - это приём вождения когда между выбором передач идёт выбор нейтралки. Последовательность действий следующая: выжать сцепление, выбрать нейтралку, отпустить сцепление. Подогнать обороты двигателя под предпологаемые на новой передаче (повысить для пониженной или опустить для повышенной). Выжать сцепление, выбрать передачу, отпустить сцепление. Цель - подогнать обороты коробки под обороты двигателя. С распостронением синхронизаторов (или как их правильно по-русски?) для дорожных машин не актуально. Актуально для тягачей с парой десятков передач и для гоночных машин ибо синхранизаторы крадут часть лошадей. Для Ф1 неактуально в силу используемой коробки, см. второй.

Второй - то что упомянул Moged, только в Ф1 оно вроде цветёт пышным цветом.

Как переключаются передачи на обычной ручной помните? Выжимаешь сцепление - связь двигателя с коробкой теряется, сцепление перемещается по оси к шестерёнке другой передачи и выбирает её, синхранизатор подгоняет обороты под обороты двигателя и после отпускания педали двигатель вновь соединяется с КПП. Недостаток в том, что во время всего этого безобразия двигатель не делает ничего общественно полезного, что для гонок преступно. И тут и вступает в дело КПП с двойным сцеплением ака полу-автомат. Двойным потому что сцеплений там два, движущихся по двум осям(точнее по одной, но одно с внутренней стороны, другое с внешней. Там всё довольно запутанно, главное что между внутренним и внешним сцеплением переключение происходит почти мгновенно.). Одно отвечает за шестерёнки чётных передач ( скажем 2, 4, 6 и задняя), другое за нечётные ( 1, 3, 5, 7). Едет машина скажем на 4й передаче а электроника вычисляет куда ей вскоре придётся переключиться, на 3ю или 5ю. Второе, незадействанное сцепление заранее выбирает передачу, и когда происходит переключение двигатель переносит тягу с одного сцепления на другое почти мгновенно.

Помимо очевидной пользы от того что мощь двигателя используется постоянно, без перерывов, это помогает устойчивости машины т.к. ведущие колёса всё время связаны с двигателем.

Понятно изложено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй - то что упомянул Moged, только в Ф1 оно вроде цветёт пышным цветом.

В Ф1 такие коробки запрещены регламентом

Современные коробки в Ф1 имеют минимальный интервал переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать ответы на ниже перечисленные вопросы.

1)В чем особенность двойного сцепления?

2) На какие части двигателя унификация распространяется и что она из себя представляет?

1. Почитай как устроены коробки фольксваген DSG или порше PDC. Самую полную инфу ты найдешь в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен какой английский термин так перевели: double clutch или dual clutch

Первый - это приём вождения когда между выбором передач идёт выбор нейтралки. Последовательность действий следующая: выжать сцепление, выбрать нейтралку, отпустить сцепление. Подогнать обороты двигателя под предпологаемые на новой передаче (повысить для пониженной или опустить для повышенной). Выжать сцепление, выбрать передачу, отпустить сцепление. Цель - подогнать обороты коробки под обороты двигателя. С распостронением синхронизаторов (или как их правильно по-русски?) для дорожных машин не актуально. Актуально для тягачей с парой десятков передач и для гоночных машин ибо синхранизаторы крадут часть лошадей. Для Ф1 неактуально в силу используемой коробки, см. второй.

Второй - то что упомянул Moged, только в Ф1 оно вроде цветёт пышным цветом.

Как переключаются передачи на обычной ручной помните? Выжимаешь сцепление - связь двигателя с коробкой теряется, сцепление перемещается по оси к шестерёнке другой передачи и выбирает её, синхранизатор подгоняет обороты под обороты двигателя и после отпускания педали двигатель вновь соединяется с КПП. Недостаток в том, что во время всего этого безобразия двигатель не делает ничего общественно полезного, что для гонок преступно. И тут и вступает в дело КПП с двойным сцеплением ака полу-автомат. Двойным потому что сцеплений там два, движущихся по двум осям(точнее по одной, но одно с внутренней стороны, другое с внешней. Там всё довольно запутанно, главное что между внутренним и внешним сцеплением переключение происходит почти мгновенно.). Одно отвечает за шестерёнки чётных передач ( скажем 2, 4, 6 и задняя), другое за нечётные ( 1, 3, 5, 7). Едет машина скажем на 4й передаче а электроника вычисляет куда ей вскоре придётся переключиться, на 3ю или 5ю. Второе, незадействанное сцепление заранее выбирает передачу, и когда происходит переключение двигатель переносит тягу с одного сцепления на другое почти мгновенно.

Помимо очевидной пользы от того что мощь двигателя используется постоянно, без перерывов, это помогает устойчивости машины т.к. ведущие колёса всё время связаны с двигателем.

Понятно изложено?

Давно ли такое сцепление применяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почитай как устроены коробки фольксваген DSG или порше PDC. Самую полную инфу ты найдешь в интернете.

Спасибо за наводку. :rolleyes: Я вот что нашёл: http://www.lastochka.by/gt/tech/dsg.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно ли такое сцепление применяется?

Такое сцепление в Ф1 запрещено и никогда не применялось

В дорожных машинах - давно применяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф-1 применяются коробки похожие на сверхскоростные SMG от БМВ. Сцепление там одно, но переключение очень быстрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45505.jpg

В 2009-м будут разные по размеру шины, или это просто так нарисовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м будут разные по размеру шины, или это просто так нарисовано?

Так они и сейчас неодинаковые. Несильно, но отличаются по ширине.

Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.

Поскольку изменение габаритов машин на следующий сезон отменили, то и шины, похоже, останутся такого же размера, как и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

В 2009-м будут разные по размеру шины, или это просто так нарисовано?

Разные. Равно как и сейчас.

пс. впрочем, Real Stealth уже цитату привел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они и сейчас неодинаковые. Несильно, но отличаются по ширине.

Поскольку изменение габаритов машин на следующий сезон отменили, то и шины, похоже, останутся такого же размера, как и в этом году.

Спасибо, я этого различия не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О господи... они еще и монодвигатель вводят, с ресурсом на полсезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О господи... они еще и монодвигатель вводят, с ресурсом на полсезона....

Вполне трезвое решение, все одинаково, только шильдики разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун хочет ввести стандартные моторы в 2010-м...

Он что, офигел что ли? Такого отстоя не надо. Еще осталось только ввести единое шасси для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне трезвое решение, все одинаково, только шильдики разные.

Если не ограничивать кол-вом лошадей, то даже по одному и то му же регламенты разные люди сделают немного поразному.

Это как дать всем одинаковые продукты и рецепты, а блюда на вкус все равно разные.

У меня двойственный чувства по поводу этого решения, с одной стороны жаль, ведь формула 1 всегда была гонкой вооружений, кто сделает лучший движок, тот имел преимущество порой даже вопреки не слишком удачному шасси. Но с другой стороны гонка вооружений привела к тому, что если не принимать меры (и если бы они не принимались ранее) то уже на сегодняшний день думаю не было ни Вилок ни СТР, да и шансов у ФИ и РБР не было бы. Если БМВ будучи лишь мотористом у Вилок тратили денег больше чем сейчас будучи командой.

Да и в силу этих изменений роль пилотов повышается, стоимость участия в Ф1 по сравнению с 2005 годом (я считаю что в этом году расходы достигли апогея) снизится в 2 раза, т.е. выжить частным командам станет легче.

И возможно в силу новых правил, направленых на снижение затрат будут заняты две пустующие вакансии в Ф1, появится 2 новых команды и будет на 4 вакансии пилотов в Ф1 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...