SinsI Опубликовано 26.06.2008 19:53 Руль в Ф1 - снимающийся. Остаться на 300 км/ч без руля - не самое приятное удовольствие. Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.Совершенно другие требования по надёжности, массово-габаритным характеристикам, производительности и негорючести - не всякий переключатель расчитан на пятикратные перегрузки, корпус из китайского пластика не сделаешь, сам руль может быть пассивным элементом безопасности... Так что технологий напихать туда о-го-го сколько можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 26.06.2008 20:10 Руль в Ф1 - снимающийся. Остаться на 300 км/ч без руля - не самое приятное удовольствие. Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.Совершенно другие требования по надёжности, массово-габаритным характеристикам, производительности и негорючести - не всякий переключатель расчитан на пятикратные перегрузки, корпус из китайского пластика не сделаешь, сам руль может быть пассивным элементом безопасности... Так что технологий напихать туда о-го-го сколько можно!ну был случай, по-моему, кимой в 2001 когда он без руля на прямике остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.06.2008 21:25 а что в нем такого на 40 тысяч???Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч? Ты поинтересуйся сколько одна покрышка в Ф1 стоит.Да какие там технологии??? Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределе светодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидип да чип за 10 баксов который собирает все данные о состоянии переключателей и отправляет протоколом в ЕБУНу и твоя цена? 500 баксов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.06.2008 21:32 http://blog.i.ua/search/?type=label&words=2025 - пролистать внизhttp://www.autotrace.ru/sport/formula_rudder.phphttp://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...d_price_1st.htm - самая интересная ссылка. Кажется, там картинка из Рейсинга, про который я говорил.Еще будем спорить о монохромных дисплеях и переключателях в 50 баксов? У вас какие-то неверные представления о Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 27.06.2008 10:48 Да какие там технологии???Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределесветодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидипТак если рассуждать, то в болиде Ф1 тоже ничего такого нет. А аэродинамическая труба в которую..э.. э.. много денег вкладывают всего лишь комната с вентилятором и датчиками какими то. Утрирую конечно, но технологию не измерить так "на глаз". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.06.2008 11:03 Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч?Любая ответственная железяка может стоить кучу денег - во-первых, материал, во-вторых, тонкий труд, квалифицированного специалиста, на недешевом оборудовании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 27.06.2008 11:29 Это для передачи елеметрии?Я про "штырь" над камерой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.06.2008 11:48 Это для передачи елеметрии?Я про "штырь" над камеройДа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 27.06.2008 11:57 ДаПасиба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.06.2008 12:07 Термочехлы остаются - гут.Любая ответственная железяка может стоить кучу денег - во-первых, материал, во-вторых, тонкий труд, квалифицированного специалиста, на недешевом оборудовании.Так я ж про это и говорю - не мне надо было адресовать это сообщение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.06.2008 12:44 Термочехлы остаются - гут.Так я ж про это и говорю - не мне надо было адресовать это сообщениеЯ про разницу между втулкой, можно даже гайкой, и рулем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 27.06.2008 12:45 Термочехлы остаются - гут.Однозначно. Слабо верится, что их на самом деле запретили бы, по крайней мере в след. сезоне... При практически единогласно отрицательной реакции пилотов и команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.06.2008 13:39 Я про разницу между втулкой, можно даже гайкой, и рулемА, то есть руль у нас не "ответственная железяка"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.06.2008 13:53 А, то есть руль у нас не "ответственная железяка"?Нет, он не должен крутиться со скоростью 20тыс. об/мин., ни выдерживать сокрушительные перегрузки. При его изготовлении не нужны сверхпрочные композиты и титановые сплавы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.06.2008 14:46 Термочехлы остаются - гут.Лучшая новость за последнее время. Одумались таки? Или просто решили не наживать себе еще больше врагов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 27.06.2008 15:47 Может кто разъяснить, как именно связано ограничение давления в шинах с термочехлами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 27.06.2008 16:11 Может кто разъяснить, как именно связано ограничение давления в шинах с термочехлами?Отказавшись от термочехлов необходимо максимально быстро прогревать шины после пита или после старта, чем меньше будет давление в шинах, тем больше будет пятно контакта с покрытием - следовательно быстрее они будут прогреваться. Я так понял, команды и техническая группа, в отлиции от Бриджей, усмотрела проблему в измерении минимального давления в шинах. Кстати, мне казалось, что и сейчас существует регламентируемое минимальное давление -- 1,2 или 1,4 бар, не помню... Раз оно регламентируемо, его как-то контролируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.06.2008 17:07 Кстати, мне казалось, что и сейчас существует регламентируемое минимальное давление -- 1,2 или 1,4 бар, не помню...Тебе показалось.Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.06.2008 17:09 Тебе показалось.Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар).А само давление регламентирует ? Типа минимальное-максимальное ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 27.06.2008 17:29 Тебе показалось.Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар).Точно. А я думаю, откуда эти цифры всплыли в голове?... Отсутствие консенсуса в данном вопросе видать в том, что в погоне за минимизацией давления команды могут перейти ту грань минимального давления, которая "не по душе" Бриджам -- может покрышки начнут вести себя "неподобающим образом" или еще чего, вот и предлагают ввести некий минимум. Да и команды видать не только потому отказываются, что контролировать нет возможности это дело, а еще и по причине изменения баланса, что устраивает не всех. Или всех не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.06.2008 18:36 ДаНет , это ПВД , приемник воздушного давления , для получения дополнительной информации о набегающем потоке воздуха (вынесен подальше от завихрённого потока воздуха , в гонке меньших размеров и стоит на носу , в раене дыры у Ферров ), так как чтавят много дополнительных датчиков и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.06.2008 19:12 Нет, он не должен крутиться со скоростью 20тыс. об/мин., ни выдерживать сокрушительные перегрузки. При его изготовлении не нужны сверхпрочные композиты и титановые сплавы.И все равно почему-то его делают не из пластика дешевого, отнюдь. Карбон, если что, дорогой материал. Я привел ссылки выше - ознакомься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.06.2008 19:21 Нет , Таки да. ПВД выше, а само "лезвие" ИМХО, и есть антенна для передачи дополнительной телеметрии.Этот вопрос разбирался в ветке "Тесты" во время тестов в Поль-Рикаре.Такая же штука там стояла и на командном мостике Феррари.Видимо близость аэродрома (и в Сильвестре, и в Поль-Рикаре) по каким-то причинам не позволяет использовать более высокочастоные диапазоны, где размеры антенн могут быть меньше. Может есть еще какие причины... тоже хотелось бы знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.06.2008 20:02 Таки да. ПВД выше, а само "лезвие" ИМХО, и есть антенна для передачи дополнительной телеметрии.Этот вопрос разбирался в ветке "Тесты" во время тестов в Поль-Рикаре.Такая же штука там стояла и на командном мостике Феррари.Видимо близость аэродрома (и в Сильвестре, и в Поль-Рикаре) по каким-то причинам не позволяет использовать более высокочастоные диапазоны, где размеры антенн могут быть меньше. Может есть еще какие причины... тоже хотелось бы знать Так я и писал про то что выше _ обычно про неё все спрашивают и не понимают .А Антена это типа чёрненькое утолщение над Т камерой ? может быть не думаю что это связано с диапазонами , в Сильвере же в гонке нормальные антены , скорей на Тестах просто больше датчиков и больше снимается телеметрии притом одновременно и поэтому типа или параметры антены увиличивают или ставят другую что б передавали в разных диапазонах .да и в Барсе вроде тоже такиеже антенны бывают ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.06.2008 20:26 Так я и писал про то что выше _ обычно про неё все спрашивают и не понимают . На тестах в Польрикаре спрашивали именно про то, что ниже А Антена это типа чёрненькое утолщение над Т камерой ? может быть Хорошо же "утолщение" http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlЭто целый кинжал Ну и то же на будке Скудереиhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlда и в Барсе вроде тоже такиеже антенны бывают ?Что-то не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах