Yalex Опубликовано 08.03.2015 08:33 Весельчак_УТермообработка металла и азотирование поверхности это типичные, повсеместно распространенные методики. И ничего общего с технологиями "древних кузнецов" эти методики не имеют. Одно то что в двигателе есть алюминиевые детали говорит о приемлемых нагрузках и температурных режимах. Автор текста на 99% гуманитарий и всегда возникает вопрос для чего он писал о том в чем не разбирается.По факту состав сплавов для Ф1 четко прописан в правилах. Это касается и всевозможной экзотики вроде интерметаллидов( материалов состоящий из химических соединений металлов, которые обладают особыми мех свойствами) ) или экзотических легких сплавов. Точно так же прописаны материалы для керамических подшипников.Чтобы не возникало ложного ощущения что точить коленвал это сложно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.03.2015 15:18 Окей, пускай изготовить коленвал несложно. Но от 12 до 15 недель в Ямахе на эту, судя по выточенному шлему с твоего видео совсем несложную операцию, тратят. :) Насчет автора. Я бы не стал кидаться словами что автор не разбирается в том, о чем пишет, не узнав кто, собственно, автор. http://www.cycleworld.com/2008/09/10/cw-indygp-seminar-panelist-kevin-cameron/А вот переводчик, конечно, "немного" приукрасил. :) Вот оригинал: http://www.cycleworld.com/2015/03/04/ask-kevin-why-does-it-take-so-long-to-build-a-motogp-crankshaft/ точнее текст, с которого делали перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 08.03.2015 15:21 Именно. Полностью без рекуперации при максимальном расходе топлива хватит на 1 час.Да, это я не учел. Тогда скорее не тормоза расчитаны на меньшие нагрузки, а их охлаждение. Раз физические размеры сохранились, значит тормозить они могут так же как и раньше, вот только не смогут делать так постоянно из-за перегрева. Как у нас трасса в Канаде, требовательна к тормозам?Очень требовательна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 08.03.2015 15:28 Окей, пускай изготовить коленвал несложно. Но от 12 до 15 недель в Ямахе на эту, судя по выточенному шлему с твоего видео совсем несложную операцию, тратят. :)Насчет автора. Я бы не стал кидаться словами что автор не разбирается в том, о чем пишет, не узнав кто, собственно, автор. http://www.cycleworl...-kevin-cameron/А вот переводчик, конечно, "немного" приукрасил. :) Вот оригинал: http://www.cycleworl...ogp-crankshaft/ точнее текст, с которого делали перевод.А разве не разборные колен.валы?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 10.03.2015 13:47 Я понимаю что ты уверен. А как на самом деле?Здесь RB в Малайзии 2014, Канаде 2013, Бахрейен 2013 и Китае 2014. Где какой год сможешь визуально отличить?И еще один пример (2013/2014)Год можно определить по расцветке машины. Сильно диаметр дисков и размер суппортов отличаются?Я, может, забыл упомянуть, что я говорил о задних тормозах. Но в свете обсуждения влияния ЕРС на торможение, я думал что это очевидно. На фотках задних тормозов нет. Вот цитатка:In addition at the rear the energy recovery system (ERS) does a notable amount of braking work when it is harvesting. So for these reasons the rear brake discs can be smaller in diameter compared to 2013, with a resulting advantage in terms of weight and speed of response to pressure. Their thickness may also be thinner (25mm).Взято отсюда:http://www.racecar-engineering.com/technology-explained/f1-2014-explained-brake-systems/Там же на видео от брембо есть информация, что, благодаря ЕРС-К, задние суппорта уменьшены, а тормозные диски уменьшились в диаметре и толщину более чем на 7% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 11.03.2015 20:11 ясно#13345 - не прочел.в суть вопроса = не стал вникатьобразумил всех словами "ващето"Вообще то с почти каждым регламентом меняется и мощность КЕРС,=торможение "по проводам" усилило влияние мощности отбираемой КЕРС при торможениикто бы спорил?можт "технари" и найдут ошибку вв твоих словахноу меня "дилетанта" - ток один вопрос :- точки торможения изменились....... или??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2015 22:32 Хонда выпустила полушуточный релиз с основными характеристиками СУобращает на себя строка electrical power - там 4МДж в квальном режиме и только 2 в гоночному указано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.03.2015 06:58 у меня "дилетанта" - ток один вопрос :- точки торможения изменились....... или???Конечно изменились т.к. гибридная составляющая это балласт значительно увеличивший вес болида( они нынче 700 кг весят). Тормозной путь 100% вырос по сравнению с обычными болидами без гибридности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.03.2015 10:53 Кто нибудь знает данные по омологации моторов? кто сколько использовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2015 12:20 Конечно изменились т.к. гибридная составляющая это балласт значительно увеличивший вес болида( они нынче 700 кг весят).Тормозной путь 100% вырос по сравнению с обычными болидами без гибридности. из за чего? прошу прощения - если : было 640 в 2013 - стало 691 в 2014 (вес машины и пилота) из за доп. "железа" СУно "отобрали" 50-60кг топливаimho- значт на старте вес машин2014 был равен весу машин2013. так или?погрешность в кг допускаю, но не такую, чтоб точки торможения изменились на десятки метров.или я в чем то ином заблуждаюсь?.ps/ (+10кг в 2015) = 701-702кг из беседы исключаю,ибо - " ( они нынче 700 кг весят)." еще не с чем сравниватьтак как мёльбрн ещё не стартовал.. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.03.2015 13:57 АватарщикРазумеется стоит сравнивать с 2013 годом.В 2013 году минимальный вес болида без заправки 642 кг( пункт 4.1 в тех регламенте) и бак насколько я понимаю был неограничен в размерах, что логично. В 2015 минимальный вес уже 702 кг, при баке максимальной массой в 100 кг.Геометрию колес не меняли, стало быть площадь контакта шины с дорогой неизменна. Сухой вес при этом значительно вырос и скорости на прямых возросли, значит энергия болида на перед торможением увеличилась. Больше энергии - больше тормозной путь.Особенно заметна разница в торможении должна быть в конце гонки, когда баки пустеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2015 14:43 АватарщикРазумеется стоит сравнивать с 2013 годом.В 2013 году минимальный вес болида без заправки 642 кг( пункт 4.1 в тех регламенте) и бак насколько я понимаю был неограничен в размерах, что логично. В 2015 минимальный вес уже 702 кг, при баке максимальной массой в 100 кг.Геометрию колес не меняли, стало быть площадь контакта шины с дорогой неизменна. Сухой вес при этом значительно вырос и скорости на прямых возросли, значит энергия болида на перед торможением увеличилась. Больше энергии - больше тормозной путь.Особенно заметна разница в торможении должна быть в конце гонки, когда баки пустеют.Как то все с другой стороны. Тормозной путь будет зависеть от сил сцепления покрышки и асфальта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2015 15:09 . Сухой вес при этом значительно вырос и скорости на прямых возросли,значит энергия болида на перед торможением увеличилась. переспрашиваю для уточнения мне кажется , что машина на первом круге тормозит не "сухим весом" , а общима он =..дпустим..на первом круге= (640-2013 плюс 691 -2014 минус 50кг топлива) = равноапостольно был равен у всехили что то нет так я трактую, сравнивая вес и точки торможения между 2013и2014?.твою попытку включения в сравниловку 2015- считаю ну не свсем корректной :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2015 16:33 Дело в том, что ту тоже все не совсем ясно. Баланс тормозов не ограничен регламентом и вполне изменяем. На одном повороте (одном этапе) передние тормоза будут "брать на себя" большее кол.-во энергии при торможении, на других меньшее. Кроме того сама величина энергии, которую может рекуперировать MGU-K должно быть ограничено временем применения и максимально разрешенным напряжением заряжающего тока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.03.2015 17:09 АватарщикЧем меньше в баке топлива тем больше влияние сухого веса на среднюю длину тормозного пути. Т.е. под конец гонки сухой вес будет оказывать большее влияние чем в начале. Я думаю сторожилы могут точнее сказать вес топлива для болидов с 2,4 V6. Я не нашел верхней границы размера бака в правилах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2015 18:23 Чем меньше в баке топлива тем больше влияние сухого веса на среднюю длину тормозного пути.Т.е. под конец гонки сухой вес будет оказывать большее влияние чем в начале. ясно яспрашиваю о равновесности машин в первом повороте первого кругаясравниваю вес машин 2013\2014 на первом кругеиполучаю ответо влиянии "сухого веса" на точки торможения на первом и последнем круге гонкиине сомневаюсь (imho) в том, "сухой вес" у каждой из машин останется неизменнымкак и смещение точки торможения на 1м, 20м, 40м, и 60м круге гонки.......и десятками метров там ни разу не пахнет :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2015 20:33 п1.Дело в том, что ту тоже все не совсем ясно.п2.Баланс тормозов не ограничен регламентом и вполне изменяем.п3.передние тормоза будут "брать на себя" большее кол.-во энергии при торможении, на других меньшее.по п.1 = согласенпо п.2 = не спорю и (imho) верю , что так и естьапо п.3 = есть вопрос= сопричастны ли передние тормоза к MGU-K?эт - "твоё imho"?илиэт - "так и есть на самом деле?" ( в доступном мне - я подтверждения этому не нашёл ). :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2015 10:13 по п.3 = есть вопрос= сопричастны ли передние тормоза к MGU-K?а почему нет?работа МГУ-К влияет на/взаимозависит от общего тормозного баланса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.03.2015 10:55 а почему нет?работа МГУ-К влияет на/взаимозависит от общего тормозного баланса не знаю. поэтому спрашиваю. и не про баланс , а про связь передних тормозов с ERSimho догадываюсь , что на приводе ведущих колес возможно копить\отдавать джоулиа с передних (imh) - невозможно.как то так... :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.03.2015 10:58 не знаю. поэтому спрашиваю. и не про баланс , а про связь передних тормозов с ERSimho догадываюсь , что на приводе ведущих колес возможно копить\отдавать джоулиа с передних (imh) - невозможно.как то так... :hi: Проще говоря тормоза есть передние и задние, а сама машина то одна. И если передние работают лучше чем задние (тормозной балланс сдвинут вперед), как думаешь это отразится на работе задних тормозов и MGU-К? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2015 11:06 Помнится на сайте публиковали ролики brembo перед каждым этапом. Там были точные цифры по энергии и времени торможения. Возможно даже есть ролики разных годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.03.2015 11:17 Я думаю сторожилы могут точнее сказать вес топлива для болидов с 2,4 V6. Я не нашел верхней границы размера бака в правилах.Загрузка топливом была разная. Примерный средний расход топлива на одном круге у 2.4V8 в Монако составлял -1,8 кг, Барселона -2,4 кг, Монца -2,8 кг. Легко подсчитать, что для преодоления полной дистанции требовалось: в Монако- 140,4 кг, в Барселоне- 158,4 кг, в Монце- 148,4 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2015 11:57 Для Автралии:В 2013 Энергия поглощенная тормозами 2,6 кВт, потеря 204 км/ч, ускорение 6 GВ 2014Энергия поглощенная тормозами 3 кВт, потеря 169 км/ч, ускорение 4,6 G, тормозной путь 92 м.В 2015 Энергия поглощенная тормозами 2 кВт, потеря 222 км/ч, ускорение 4,6 G, тормозной путь 122 м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.03.2015 15:13 Mercedes не использовал 7 жетонов, Ferrari — 10, Renault — 12. Значит, по договоренности с FIA, у Honda в распоряжение среднее число: 9. Непроверенная инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2015 15:37 не знаю. поэтому спрашиваю. и не про баланс , а про связь передних тормозов с ERSimho догадываюсь , что на приводе ведущих колес возможно копить\отдавать джоулиа с передних (imh) - невозможно.как то так... :hi:прямой связи нет конечноведь МГУ-К раскручивается от коленвала - то есть по сути он заряжается при торможении двигателем и прямой связи с задними тоже нетпросто прога в зависимости от степени задействования генератора дозирует давление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах