Dragon Опубликовано 23.11.2007 18:52 Ближе к ночи прийдет "чешуйчетокрылый" , он вроде пилот, посмотрим что он скажет.Ну последний раз с Ф-16 20 апреля 2007На базе ВВС Нидерландов Фолкел состоялись соревнования между гоночной автомашиной голландской фирмы Спейкер (Spyker) и истребителем-бомбардировщикомФ-16, сообщило местное телевидение. С очень небольшим преимуществом победил самолет. Дистанция гонки составила полтора километра. Автомашина, ведомая известным голландским гонщиком Формулы-1 Кристианом Алберсом (Christian Albers), ехала по одной из взлетно-посадочных полос, а самолет, пилотируемый военным летчиком Ралфом Аартсом (Ralph Aarts), разгонялся по соседней, поднявшись затем в небо. За гонкой наблюдатели многочисленные гости и журналисты.Михаэль Шумахер на Ferrari F2003GA против Eurofighter 2000 Typhoon:Военному истребителю с трудом удалось обогнать Ferrari 10 декабря, прошли предварительные испытаний, во время которых истребитель на 5,17 секунд обогнал болид, за рулем которого сидел бразильский пилот Лучано Бурти. В дуэли на взлетно-посадочной полосе аэропорта итальянского города Гроссето между болидом Ferrari GA2003-GA и новым военным истребителем Eurofighter 2000 с итоговым счетом 2-1 первенствовал самолет. Боевой машиной управлял бывший астронавт Маурицио Чели, а гоночным болидом - легендарный немецкий автогонщик Михаэль Шумахер. Шумахер обогнал на своем болиде самолет в первом заезде, или залете, на дистанции 600 метров, но второй и третьей дуэлях на 1200 и 900 метров первенствовал истребитель, который поступит на вооружение ВВС Италии. Технические данные поединка обрабатываются и вскоре будут обнародованы. 10 декабря прошли предварительные испытания, во время которых истребитель на 5,17 секунд обогнал болид, за рулем которого сидел бразильский пилот Лучано Бурти. Команда Ferrari внесла некоторые корректировки после неудачи на тестах, в первую очередь касающихся резины. Сегодняшнее мероприятие собрало около 100 тысяч зрителей и 400 журналистов со всего мира.Шумми "сделал" новый военный истребитель Eurofighter 2000 только на дистанции 600 м. 2 последующих заезда – на 900 м и 1,2 км. – Шумахер прогнозированно проиграл. Рассказывают, самому титулованному гонщику "Формулы-1" тогда помешал дождь, прошедший накануне – мол, мокрая трасса больше сказалась на болидеЖиль Вильнев 21 ноября в 1981г. на Ferrari 126 CK против F-104 Starfighter:(на секунду опередил истребитель )легендарный итальянский пилот Тацио Нуволари 8 декабря 1931 года уступил в гонке с самолетом."Капрони 100". Альфа-Ромео, за рулем которой сидел Нуволари, отстала всего на 2 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.11.2007 19:10 Всетаки отличным журналом был "Формула". В февральском номере за 2004г. есть очень хорошая статья о преймуществах и недостатках турбины Лотуса(на сайте к сожалению сейчас не доступна).Тамже и Про гонки с самолётами http://www.formula-one.ru/archive/0204/anons0204.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 24.11.2007 07:42 Отчего автомобили не летают©Сергей БОЯРСКИХЗато танки летают(на ГТД), им инерционность не мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 40/46 Опубликовано 24.11.2007 20:04 Откуда ты монстра берёшь? Там же не сотни кило топлива сжигаться будут, а совсем немного, да и включаться он будет от силы на секунду за круг. От такого двигателя интересна не сама прибавка к мощности, а то что она прикладывается сразу к болиду и таким образом не зависит от сцепления с дорогой. Если от этого поворот что раньше проходился на 30 км/ч будет проходится на 31 км/ч, то это уже даст выигрыш в несколько десятых на круге.Это поворотные ускорители?Кстати если внимательно и вдумчиво прочитать пост №2127 Драгона, станет понятно почему данное предложение из разряда "научной фантастики". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.11.2007 20:39 Это поворотные ускорители?Кстати если внимательно и вдумчиво прочитать пост №2127 Драгона, станет понятно почему данное предложение из разряда "научной фантастики". прочитал...не понял...почему??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 40/46 Опубликовано 25.11.2007 08:11 Там сравнивается автомобиль и самолет.Самолет это аэродинамическая эффективность направленная на достижение максимальной скорости и маневрирования в воздушной среде, у автомобиля чистая аэродинамика как бы вторична. Аэродинамика автомобиля направлена в первую очередь на улучшение сцепления колес с дорогой (мы не говорим о рекордных авмомобилях, которые предназначались для побития рекордов скорости). Скорость прохождения поворота определяется (на доступных нам скоростях) сцеплением колеса с дорогой. Поставим дополнительно на машину ракетный ускоритель (реактивный двигатель самолета является аналогом хотя и с большой степенью допуска), и в поворотах, которые пилоты и так проходят на пределе сцепления с дорогой мы получаем дополнительный вектор силы приложенный каким образом, что эта сила направлена на срыв колеса с дороги. Так, в "двух словах" более понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.11.2007 08:31 Откуда ты монстра берёшь? Там же не сотни кило топлива сжигаться будут, а совсем немного, да и включаться он будет от силы на секунду за круг. От такого двигателя интересна не сама прибавка к мощности, а то что она прикладывается сразу к болиду и таким образом не зависит от сцепления с дорогой. Если от этого поворот что раньше проходился на 30 км/ч будет проходится на 31 км/ч, то это уже даст выигрыш в несколько десятых на круге.Ты определись чего ты хочешь: как-то увеличить скорость в апексе или увеличить эффективность разгона?Вообще все считается легко: 1) откажись от турбореактивного движителя: турбину нужно раскручивать, а это значит нужно каким-то образом отобрать мощность у мотора для ее раскрутки (имеет смысл уточнить как происходит раскрутка турбореактивных моторов у самолетов!)2) Ракетный двигатель хорош тем, что у него выше увеличение объемов: современное ракетное топливо имеет скорость сгорания до 5 км/с и плотность до 8 кг/л3) чтобы ускориться на 1 м/с за секунду можно посчитать объем энергии необходимой для ускорения 605кг+вес гонщика+вес ракетного топлива + вес бензина.4) рассчитываем сколько нужно ракетного топлива для этого на каждый круг в каждом повороте и насколько увеличится масса болида.В итоге понимаем, что реактивная тяга здесь не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 25.11.2007 10:02 А Бугатти Вейрон случаем не ГТД имеет? Где-то слышал про это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.11.2007 10:10 Там сравнивается автомобиль и самолет.Самолет это аэродинамическая эффективность направленная на достижение максимальной скорости и маневрирования в воздушной среде, у автомобиля чистая аэродинамика как бы вторична. Аэродинамика автомобиля направлена в первую очередь на улучшение сцепления колес с дорогой (мы не говорим о рекордных авмомобилях, которые предназначались для побития рекордов скорости). Скорость прохождения поворота определяется (на доступных нам скоростях) сцеплением колеса с дорогой. Поставим дополнительно на машину ракетный ускоритель (реактивный двигатель самолета является аналогом хотя и с большой степенью допуска), и в поворотах, которые пилоты и так проходят на пределе сцепления с дорогой мы получаем дополнительный вектор силы приложенный каким образом, что эта сила направлена на срыв колеса с дороги. Так, в "двух словах" более понятно? это только так кажется. Просто при таком подходе изменится стиль пилотирования. Машины будут настраиваться на избыточную поворачиваемость. При срыве задних колес пилоту будет не нужно корректировать машину контрдвижением руля а нажимать на кнопку ускорителя. Полученное ускорение восстановит сцепление задних колес и придаст начальное ускорение на выходе из поворота. Поэтому не такая уж это фантастика (если не рассматривать возможность реализации) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 25.11.2007 11:29 А Бугатти Вейрон случаем не ГТД имеет? Где-то слышал про это.Сегодня в Top Gear был сюжет. До 407 км/ч разогнали с ДВС, но сказали что есть и ГТД версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.11.2007 11:46 это только так кажется. Просто при таком подходе изменится стиль пилотирования. Машины будут настраиваться на избыточную поворачиваемость. При срыве задних колес пилоту будет не нужно корректировать машину контрдвижением руля а нажимать на кнопку ускорителя. Полученное ускорение восстановит сцепление задних колес и придаст начальное ускорение на выходе из поворота. Поэтому не такая уж это фантастика (если не рассматривать возможность реализации)Не смеши народ, ладно? Или 2, или 3 курс тех. вуза. Вектор куда направлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.11.2007 12:33 Не смеши народ, ладно? Или 2, или 3 курс тех. вуза. Вектор куда направлен?По оси симметрии машины, вперед. А это именно то, что нужно. Если, конечно, передние колеса не потеряют сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 25.11.2007 12:45 Сегодня в Top Gear был сюжет. До 407 км/ч разогнали с ДВС, но сказали что есть и ГТД версия.Кстати Top Gear недавно устраивал гонку Bugatti Veyron vs Eurofighter Typhoonhttp://www.youtube.com/watch?v=FCq87c1sMnQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.11.2007 12:52 Не смеши народ, ладно? я че на клоуна похож??? Или 2, или 3 курс тех. вуза. Вектор куда направлен? Ну и куда он направлен, умник ты наш??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.11.2007 12:55 По оси симметрии машины, вперед. А это именно то, что нужно. Если, конечно, передние колеса не потеряют сцепление.Там мы же в повороте рассматриваем движение. Передние колеса повернуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.11.2007 12:58 Там мы же в повороте рассматриваем движение. Передние колеса повернуты.И что это меняет, если они держат трассу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.11.2007 13:07 И что это меняет, если они держат трассу? да я вообще не понимаю, что товарисч пытается донести...какой-то вектор, повернутые колеса.. и что??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 25.11.2007 13:26 Вообще-то имелся ввиду не вектор силы (учитывая что сопло можно направить куда угодно), а точка её приложения. Образно говоря, на льду обычный болид будет беспомощен, а с таким двигателем - вполне боеспособен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.11.2007 14:29 да я вообще не понимаю, что товарисч пытается донести...какой-то вектор, повернутые колеса.. и что???То что управляемый разгон при помощи реактивной тяги в повороте с повернутыми колесами автомобиля небольшой массы очень сложен, чтобы это можно было применять на практике.Где-то был построен реактивный монстр, но он весил более 20 тонн. А англичане постоянно соревновались с американцами в рекорде скорости на суше, применяя реактивную тягу ,но только на прямых, в случае поворота колес машину бы просто завертело.Вообще-то имелся ввиду не вектор силы (учитывая что сопло можно направить куда угодно), а точка её приложения.Вектор тяги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.11.2007 14:46 То что управляемый разгон при помощи реактивной тяги в повороте с повернутыми колесами автомобиля небольшой массы очень сложен, чтобы это можно было применять на практике. и в чем сложность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 40/46 Опубликовано 25.11.2007 15:51 это только так кажется. Просто при таком подходе изменится стиль пилотирования. Машины будут настраиваться на избыточную поворачиваемость. При срыве задних колес пилоту будет не нужно корректировать машину контрдвижением руля а нажимать на кнопку ускорителя. Полученное ускорение восстановит сцепление задних колес и придаст начальное ускорение на выходе из поворота. Поэтому не такая уж это фантастика (если не рассматривать возможность реализации)По подробней пожалуйста о настройках и стилях пилотирования.Вы идете в повороте на пределе сцепления шин с дорогой. Отсутствие сноса передних колес вы контролируете рулем и тормозами, проскальзывание задних колес контролируется педалью газа, что бы не сорвать заднюю ось задействован ТС, и в этот момент производится запуск реактивных ускорителей и машина получает дополнительный "пинок". Как минимум срыв заднего моста, как максимум машина превращается в детскую игрушку волчок. Дальнейшие последствия ограничиваются только полетом фантазии того, кто представляет себе эту картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.11.2007 16:02 По подробней пожалуйста о настройках и стилях пилотирования.Вы идете в повороте на пределе сцепления шин с дорогой. Отсутствие сноса передних колес вы контролируете рулем и тормозами, проскальзывание задних колес контролируется педалью газа, что бы не сорвать заднюю ось задействован ТС, и в этот момент производится запуск реактивных ускорителей и машина получает дополнительный "пинок". Как минимум срыв заднего моста, как максимум машина превращается в детскую игрушку волчок. Дальнейшие последствия ограничиваются только полетом фантазии того, кто представляет себе эту картину."Предел сцепления" у задних шин, а не у передних. К тому же, сопла вожно разместить под углом к трассе - еще и прижимная сила будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 40/46 Опубликовано 25.11.2007 16:24 А передние колеса у нас идут по рельсам? Можно предусмотреть еще возможность, что машина поедет по прямой не реагируя на передние колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.11.2007 16:49 и в чем сложность?Извини, но это бесполезный разговор. Часть этих сложностей описана выше. Для тебя, видимо всё просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.11.2007 16:54 А передние колеса у нас идут по рельсам? Тебе виднееМожно предусмотреть еще возможность, что машина поедет по прямой не реагируя на передние колеса.А я что-то другое сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах