Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Блин, проведите уже кто-нибудь эксперимент - поставьте весы перпендикулярно полу к стене, сами сядьте на пол, уперевшись хорошенько спиной во что-нибудь неподвижное. И давите.

Я тебе и так скажу, что 160 выдавишь без проблем. Но соль в том, что это нужно делать раз 6-8 в минуту под дичайшими перегрузками целый час.
Дальше башню сорвало.
Потому предлагаю для чистоты эксперимента, сделать кокпит из ванной, накрыть второй ванной, привязать к какой-нибудь газели 17 маршрута и внутри жать на весы. Для пущей верности предлагаю провести дважды, сперва плотно запечатать обе ванны и подышать там хорошенько, это будет имитация Сингапура. А во второй раз еще и пол ведра песка внутрь высыпать. Ну а чо, почти Бахрейн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе и так скажу, что 160 выдавишь без проблем.

Одной ногой? Чет я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной ногой? Чет я не уверен.

Надо еще сделать соответствующее плечо приложения силы (вот какая у него длина, я хз). Все таки меня не покидает ощущение, что мерили нагрузку не в точке приложения силы пилотом, ибо это просто физически невозможно столько давить в среднем восьмидесяти киллограммовому человеку.

Кстати, я тут много постов просто пролистал не читая. Была ли инфа про устройство тормозов в современной Ф1, схемку бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще сделать соответствующее плечо приложения силы (вот какая у него длина, я хз). Все таки меня не покидает ощущение, что мерили нагрузку не в точке приложения силы пилотом, ибо это просто физически невозможно столько давить в среднем восьмидесяти киллограммовому человеку.

А если и получится (опять же, перегрузки на торможении способствуют), то информативности у такого торможения будет ноль. Хотя писали где-то, что в начале торможения, когда скорость высокая, пилот как раз давит на педаль что есть дури, и только когда скорость падает, начинает дозировать усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и получится (опять же, перегрузки на торможении способствуют), то информативности у такого торможения будет ноль. Хотя писали где-то, что в начале торможения, когда скорость высокая, пилот как раз давит на педаль что есть дури, и только когда скорость падает, начинает дозировать усилие.

Так ведь не на каждом торможении перегрузки будут способствовать. В медленных поворотах тоже надо тормозить, там тебе уже они не помогут и что делать? Хотя тут опять же нормально продумать ситуацию мешает недостаток знаний об устройстве тормозов конкретно в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе и так скажу, что 160 выдавишь без проблем. Но соль в том, что это нужно делать раз 6-8 в минуту под дичайшими перегрузками целый час.

Дальше башню сорвало.
Потому предлагаю для чистоты эксперимента, сделать кокпит из ванной, накрыть второй ванной, привязать к какой-нибудь газели 17 маршрута и внутри жать на весы. Для пущей верности предлагаю провести дважды, сперва плотно запечатать обе ванны и подышать там хорошенько, это будет имитация Сингапура. А во второй раз еще и пол ведра песка внутрь высыпать. Ну а чо, почти Бахрейн. :D

1 раз на круге, пиковая нагрузка, которая длится доли секунды, самые сильные и крупные мышцы в человеческом теле, и значения 150-160 кг лишь на нескольких трассах в году. Тут и ссылки приводят, и факты, но все равно кто то не верит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 раз на круге, пиковая нагрузка, которая длится доли секунды, самые сильные и крупные мышцы в человеческом теле, и значения 150-160 кг лишь на нескольких трассах в году. Тут и ссылки приводят, и факты, но все равно кто то не верит...

Этот момент был упущен. Тогда вопросов не имею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу...

Хунгароринг, 2000

Повороты, где показана торможение с камеры внутри кокпита:

Ориентировочные данные

- 4-й - с 285 до 200 км/ч

- 6-й - с 217 до 150 км/ч

- 8-й - с 200 до 90 км/ч

- 13-й - с 220 до 80 км/ч

В общем, не самые жесткие торможения, в той же Монце с 350-360 до 100. Но если приглядеться, то можно заметить, что в Эрроузе есть упор под пятку левой ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не на каждом торможении перегрузки будут способствовать. В медленных поворотах тоже надо тормозить, там тебе уже они не помогут и что делать?

Так в там и торомоза давить с такой силой явно не нужно. Там же чем выше скорость, тем сильнее прижим (и сцепление) и, соответственно, можно сильнее тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда человек идёт, то ЕГО ВЕС создаёт давление под стопой ноги. Когда сидит или лежит, то он МЫШЦАМИ тела создаёт усилие

Когда человек выпрыгивает из приседа, за него тоже "ЕГО ВЕС" землю толкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да учитель :) только ученик попался не очень :)

тебе уже сколько раз говорили про лежачую посадку! положение пилота лежа очень похоже на положение при ходьбе, а при ходьбе ты ЛЕГКО удерживаешь свой вес то на одном носке, то на другом, мало того из-за динамики движений фактическая нагрузка на носок составляет 1.1. массы тела и никто этих нагрузок особо не замечает, если же прыгнуть с высоты 10 см, но нагрузка увеличится еще

Одна и та же ересь по надцатому кругу. :facepalm:

Да когда человек идёт, то ЕГО ВЕС создаёт давление под стопой ноги. Когда сидит или лежит, то он МЫШЦАМИ тела создаёт усилие на педали (ВЕС, тем более лёжа НЕ помогает, создать это усилие). ЭТО РАЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ!

Если ты такой продвинутый, то сядь на стул привяжи к ногам груз собственного веса и поднимай - это же так просто.. :facepalm: :facepalm:

Хорош уже это писать...

ты опять отвечаешь не на то что тебе пишут, а на то что ты САМ придумал!

было утверждение, что человек передвигаясь, легко удерживает свой вес, на носке, значит усилия на этом самом носке вполне нормальные, не критичные вообще и стопа выдержит такие нагрузки! согласен? или опять дурочку будешь включать :facepalm:

Причем тут груз к ногам да еще в сидячем положении? :trollface:

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Смитдвадцатьдветысячисемьсостсемьдесятсемь иди учи физику теперь за седьмой класс, потом по возрастающей, короче лет через десять приходи...

А пока в тебе понимание стремится к нулю.

"Вы самое слабое звено! Прощайте!" (с)

Файтоун выпригивай (!) из присяда, как напрыгаешься расскажешь - через сколько минут "сдох". #эксперимент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смитдвадцатьдветысячисемьсостсемьдесятсемь иди учи физику теперь за седьмой класс, потом по возрастающей, короче лет через десять приходи...

А пока в тебе понимание стремится к нулю.

"Вы самое слабое звено! Прощайте!" (с)

Файтоун выпригивай (!) из присяда, как напрыгаешься расскажешь - через сколько минут "сдох". #эксперимент

ооо лозунги пошли... это хорошо! Вот только плохо, что фактов от тебя НЕТ, люди фактами оперирую, а ты лозунгами , ИМХОми, да вопросы нелогичные... :stol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файтоун выпригивай (!) из присяда, как напрыгаешься расскажешь - через сколько минут "сдох". #эксперимент

Напрыгался в своё время, спасибо. Если раз в 1.5 минуты, то не сдохну за весь день наверное. :) И поверь мне, пилотировать болид Ф1 в целом намного сложнее чем прыгать из приседа. Ты почему-то наивно думаешь, что пилоты там прохлаждаются в кокпите. Ты бы после 1го круга пассажиром искренне недоумевал, как они это делают 70 кругов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да харош вам срацца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Короче, противоборствующие.

ВОТ! Единственный факт. Я повторяю - единственный! Где описано какую нагрузку затрачивает сам водитель и как это сложно! Я повторяю - СОБСТВЕННЫЕ физические силы.

Визуально ещё видео работы ног.

Все остальные типа пруфы с аргуметнами и фактами в мусорку.

Будет что приходите, пока всё остальное мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да харош вам срацца. :)

Рома, я итак уже игнорю такие чисто трольские вбросы.)

Ты почему-то наивно думаешь, что пилоты там прохлаждаются в кокпите. ..

:facepalm:

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, противоборствующие.

ВОТ! Единственный факт. Я повторяю - единственный! Где описано какую нагрузку затрачивает сам водитель и как это сложно! Я повторяю - СОБСТВЕННЫЕ физические силы.

Визуально ещё видео работы ног.

Все остальные типа пруфы с аргуметнами и фактами в мусорку.

Будет что приходите, пока всё остальное мимо кассы.

факт для ДОРОЖНОГО АВТО никто не оспаривает! ты опять перевернул все с ног на голову! Речь о Ф1 о словах гонщиков и телеметристов, которым ты не доверяешь на основании того, что на дорожных авто ГОСТ регламентирует замедление не менее 0.5g при усилии 48 кг :facepalm:

а в Ф1 замедление 5.9G чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

факт для ДОРОЖНОГО АВТО никто не оспаривает! ты опять перевернул все с ног на голову! Речь о Ф1 о словах гонщиков и телеметристов, которым ты не доверяешь на основании того, что на дорожных авто ГОСТ регламентирует замедление не менее 0.5g при усилии 48 кг :facepalm:

===

а в Ф1 замедление 5.9G чуешь разницу?

Выделенное, очередной придуманный трольский бред!

====

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные типа пруфы с аргуметнами и фактами в мусорку.

Не хотел этого говорить, но "СЛИВ ЗАСЧИТАН". Уж как есть т.к. смысла что-то доказывать человеку, который не способен критически мыслить - никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не хотел этого говорить, но "СЛИВ ЗАСЧИТАН". Уж как есть т.к. смысла что-то доказывать человеку, который не способен критически мыслить - никакого.

Оно и понятно, вы знаете и знаете за "того парня". ЛОЛ

Ты почему-то наивно думаешь, что пилоты там прохлаждаются в кокпите.

которым ты не доверяешь

человеку, который не способен критически мыслить...

Цифер от вас нет - остальное в контексте "фуфло"...

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел этого говорить, но "СЛИВ ЗАСЧИТАН". Уж как есть т.к. смысла что-то доказывать человеку, который не способен критически мыслить - никакого.

да, ничего кроме как констатировать. что это реально тяжелый случай, уже невозможно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифер от вас нет - остальное в контексте "фуфло"...

Сколько весишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...