Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Тоесть ускорению, которое замедляет болид? Значит я правильно понял, жесткость педали меняется, но мне не понятно что служит этому причиной. Правда это уже немного другая тема.

причиной служит неодходимость гашения части кинетической энергии, чем больше нужно погасить тем больше усилие надо приложить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с обоими пунктами.

Но непонятно причём тут коэффициент сцепления, который характеризует максимально развиваемую силу, а не любую и почему он должен расти при деформации. То что шина под углами увода развивает большую силу чем 0 в состоянии покоя вроде как очевидно. :)

При наличии "момента" происходит перераспределение сил в зоне контакта. В зоне контакта есть ярко выраженные зоны качения и зоны скольжения резины. "Центр пятна" образно говоря катится, а окантовка это "пятна качения" скользит.

http://mami.ru/science/aai77/scientific/article/s05/s05_13.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причиной служит неодходимость гашения части кинетической энергии, чем больше нужно погасить тем больше усилие надо приложить :)

Получается пилот просто больше "вдавливает" педаль в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается пилот просто больше "вдавливает" педаль в пол?

больше по времени и сильнее, для того что бы колодки лучше прижались к диску, вообще в большинстве торможений в Ф1 ускорение не превышает -1.5g, для дорожных машин -0.2g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

я не понял, а что кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг :facepalm: Наверное и машину отнимут если так сделать? :spiteful: ГОСТ же :rofl:

Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.

Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.

Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).

То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.

Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.

Рули дальше...

Ты это делаешь по много раз на дню, намного больше гонщиков Ф1 за всю гонку. Неужели сдыхаешь?

Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.

На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).

Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.

Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.

Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).

То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.

Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.

Рули дальше...

Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.

На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).

Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя.

мда, ты хоть читаешь что тебе пишут? или интерпретируешь? судя по посту последнее :)

Никто не запретит мне нажать на педаль хоть всем моим весом! Представленный тобой ГОСТ регламентирует соотношение усилия и замедления! ты разберись какие ссылки кидаешь, а то ведь уже и смеяться уже как то над тобой не удобно :)

то не знаешь что человек передвигаясь переносит легко свой вес, но ведь и прыгать тоже можно :)

то запрещаешь кому бы то ни было давить на педаль с усилием более 48кг :rofl:

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

мда, ты хоть читаешь что тебе пишут? или интерпретируешь? судя по посту последнее :)

Никто не запретит мне нажать на педаль хоть всем моим весом! Представленный тобой ГОСТ регламентирует соотношение усилия и замедления! ты разберись какие ссылки кидаешь, а то ведь уже и смеяться уже как то над тобой не удобно :)

то не знаешь что человек передвигаясь переносит легко свой вес, но ведь и прыгать тоже можно :)

то запрещаешь кому бы то ни было давить на педаль с усилием более 48кг :rofl:

"Ну ты и Василий" (с) :facepalm:

Я написал, что запрещена эксплуатация ТС с превышающим усилием.

Ты, спросил - кто-то мне запретит жать больше 50 кг.

А теперь объясни мне, "какого лешего" тебе жать тормоза при нормальной эксплуатации с усилием выше нормы если у тебя тормоза исправны?

Если они у тебя неисправны, то тебе сюда.

Объясни свою недологику. :facepalm:

И засунь свою динамику в свой учебник физики обратно, имеется ввиду - твои собственные силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну ты и Василий" (с) :facepalm:

Я написал, что запрещена эксплуатация ТС с превышающим усилием.

Ты, спросил - кто-то мне запретит жать больше 50 кг.

А теперь объясни мне, "какого лешего" тебе жать тормоза при нормальной эксплуатации с усилием выше нормы если у тебя тормоза исправны?

Если они у тебя неисправны, то тебе сюда.

Объясни свою недологику. :facepalm:

И засунь свою динамику в свой учебник физики обратно, имеется ввиду - твои собственные силы.

ты хоть понимаешь о чем тебя спрашивают? тебе задали конкретный вопрос:

я не понял, а что кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг :facepalm: Наверное и машину отнимут если так сделать? :spiteful: ГОСТ же :rofl:

ты отвечаешь зачем-то про требования ГОСТа к тормозному усилию

еще раз спрошу

кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ты хоть понимаешь о чем тебя спрашивают? тебе задали конкретный вопрос:

ты отвечаешь зачем-то про требования ГОСТа к тормозному усилию

еще раз спрошу

:facepalm: ЗАЧЕМ? Зачем ты это постишь?

Ещё раз спрошу:

Объясни свою недологику. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в приличном обществе обычно отвечают именно то о чем спросили, а не разводят черт знает что! и ты так на вопрос и не ответил, а раз ты на простой вопрос ответить не можешь

кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг ?

а потом я отвечу на твой вопрос и логику объясню, зачем его задаю, а то как то интересно получается, я спросил, а ты отвечать не хочешь, да еще и оскорбить пытаешься :facepalm: логику ищешь, понимаешь наверное куда клоню поэтому и "дурочку включил" как тут

http://rutube.ru/vid...e6d17cce3e1984/

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.

Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.

Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).

То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.

Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.

Рули дальше...

Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.

На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).

Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя.

vaniola, ты реально не понимаешь, что тебя спрашивают. Расслабься и перечитай внимательно, дружеский совет.

По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

vaniola, ты реально не понимаешь, что тебя спрашивают. Расслабься и перечитай внимательно, дружеский совет.

По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы?

Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить. И вопрос Смита я прекрасно понял, вот только его недологика не собиралась, что-либо предоставить в противовес, а лишь жирный троллинг.

Каков привет - таков и ответ, только в более "тонком исполнении". ;)

По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы?

И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить. И вопрос Смита я прекрасно понял, вот только его недологика не собиралась, что-либо предоставить в противовес, а лишь жирный троллинг.

Каков привет - таков и ответ, только в более "тонком исполнении". ;)

И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении.

мда.... вопросом на вопрос отвечать стал :rofl: твой уровень технических знаний наружу выплыл и уже понятен всем, еще и троллингом прикрываешься, бедняга :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении.

Смысл: заставить тебя задуматься над своей оценкой силовых возможностей человеческого организма, очевидно ошибочной. Т.е. мой вопрос - это очевидное указание на то, что

Понятно, что возможности шире чем 20 кг ( для ног). Но если пилот будет хотя бы по 50 кг. выдавливать за счёт собственной силы, да по нескольку раз за круг, то он, грубо говоря, "сдохнет" через несколько минут.

это какой-то бред, противоречащий здравому смыслу и практике человечества, успешно ходящего, бегающего, прыгающего и не устающего...

Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить.

Уж извини, не верю. :)

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Смысл: заставить тебя задуматься над своей оценкой силовых возможностей человеческого организма, очевидно ошибочной. Т.е. мой вопрос - это очевидное указание на то, что

===

это какой-то бред, противоречащий здравому смыслу и практике человечества, успешно ходящего, бегающего, прыгающего и не устающего...

:facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!

Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.

И я лично видел, когда на неисправной тормозной системе пытались выдавить максимум, как ломались спинки сидений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!

Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.

И я лично видел, когда на неисправной тормозной системе пытались выдавить максимум, как ломались спинки сидений...

тебе еже 2 раза указывали на то что посадка разная в ОБЫЧНЫХ авто и Ф1, с тобой никто не спорит про дорожные авто! научись наконец читать то что пишут другие, а не переводить на то о чем ты хочешь поговорить... это к психологу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

тебе еже 2 раза указывали на то что посадка разная в ОБЫЧНЫХ авто и Ф1, с тобой никто не спорит про дорожные авто! научись наконец читать то что пишут другие, а не переводить на то о чем ты хочешь поговорить... это к психологу

Вот ты неугомонный. :facepalm:

Если в обычных авто тормозят в пределах скажем 5..15 кг (в среднем), то в Ф1 из-за посадки пилот использует силу 60..100 кг (в среднем), доходящую до 160 кг.

Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS: и твои акценты на типа "указывали" мне фиолетовы. "Детский сад", ей богу.... :facepalm:

..научись наконец...

PS2: +1 учитель))) В очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!

Так нажатие тормозной педали в машине и болиде Ф1 - это тоже очень разные упражнения, в первую очередь из-за кардинально отличающегося положения тела, а следовательно, задействованных групп мышц.

Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.

Честно, не буду спорить т.к. сам не пробовал замерять усилие на педали в машине, но я тебе могу однозначно сказать, что выдавить 100кг в лежачем положении, в котором находится пилот - не проблема (про влияние перегрузки пока даже не упоминаю). Более того, сравнивая болид Ф1 с обычной машиной, стоит помнить что педали гражданских авто с вакуумником не рассчитаны на гоночное использование, они слишком лёгкие сами по себе для точного дозирования усилия при каждом торможении в пол. Т.е. не стоит думать, что в гражданских авто сделано так как было бы удобно пилоту. В авто сделано так, чтобы и ребёнок мог нажать.

З.Ы. Что такое "педометр"? :)

Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Зря смеёшься т.к. твоя собственная способность ходить, не затрачивая особых усилий, должна была уже натолкнуть тебя на эту мысль, что положение тела играет ключевую роль + прибавляй сюда влияние перегрузки.

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонный. :facepalm:

Если в обычных авто тормозят в пределах скажем 5..15 кг (в среднем), то в Ф1 из-за посадки пилот использует силу 60..100 кг (в среднем), доходящую до 160 кг.

Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS: и твои акценты на типа "указывали" мне фиолетовы. "Детский сад", ей богу.... :facepalm:

PS2: +1 учитель))) В очередь.

да учитель :) только ученик попался не очень :)

тебе уже сколько раз говорили про лежачую посадку! положение пилота лежа очень похоже на положение при ходьбе, а при ходьбе ты ЛЕГКО удерживаешь свой вес то на одном носке, то на другом, мало того из-за динамики движений фактическая нагрузка на носок составляет 1.1. массы тела и никто этих нагрузок особо не замечает, если же прыгнуть с высоты 10 см, но нагрузка увеличится еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу...

Ну тут мягко говоря не самые тяжелые торможения были) + не уверен что тут нет тормозного усилителя (он присутствовал в Ф1 до какого-то момента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу...

а этих свер усилий и нет, для того что бы сбросить скорость на 100 км/ч с ускорением -1g за надо меньше 5 кг приложить, таких торможений где -5.9g очень мало

Ну тут мягко говоря не самые тяжелые торможения были) + не уверен что тут нет тормозного усилителя (он присутствовал в Ф1 до какого-то момента).

до 1999 вроде (гооврили он трекшен контроль заменяет), в 2002 точно его уже не было, а регламент с 1999 менялся, но здесь могу ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

да учитель :) только ученик попался не очень :)

тебе уже сколько раз говорили про лежачую посадку! положение пилота лежа очень похоже на положение при ходьбе, а при ходьбе ты ЛЕГКО удерживаешь свой вес то на одном носке, то на другом, мало того из-за динамики движений фактическая нагрузка на носок составляет 1.1. массы тела и никто этих нагрузок особо не замечает, если же прыгнуть с высоты 10 см, но нагрузка увеличится еще

Одна и та же ересь по надцатому кругу. :facepalm:

Да когда человек идёт, то ЕГО ВЕС создаёт давление под стопой ноги. Когда сидит или лежит, то он МЫШЦАМИ тела создаёт усилие на педали (ВЕС, тем более лёжа НЕ помогает, создать это усилие). ЭТО РАЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ!

Если ты такой продвинутый, то сядь на стул привяжи к ногам груз собственного веса и поднимай - это же так просто.. :facepalm: :facepalm:

Хорош уже это писать...

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, проведите уже кто-нибудь эксперимент - поставьте весы перпендикулярно полу к стене, сами сядьте на пол, уперевшись хорошенько спиной во что-нибудь неподвижное. И давите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, проведите уже кто-нибудь эксперимент - поставьте весы перпендикулярно полу к стене, сами сядьте на пол, уперевшись хорошенько спиной во что-нибудь неподвижное. И давите.

А перегрузку на торможении как иметировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...