smit22777 Опубликовано 01.10.2014 15:29 Тоесть ускорению, которое замедляет болид? Значит я правильно понял, жесткость педали меняется, но мне не понятно что служит этому причиной. Правда это уже немного другая тема.причиной служит неодходимость гашения части кинетической энергии, чем больше нужно погасить тем больше усилие надо приложить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.10.2014 15:30 Согласен с обоими пунктами.Но непонятно причём тут коэффициент сцепления, который характеризует максимально развиваемую силу, а не любую и почему он должен расти при деформации. То что шина под углами увода развивает большую силу чем 0 в состоянии покоя вроде как очевидно. :)При наличии "момента" происходит перераспределение сил в зоне контакта. В зоне контакта есть ярко выраженные зоны качения и зоны скольжения резины. "Центр пятна" образно говоря катится, а окантовка это "пятна качения" скользит.http://mami.ru/science/aai77/scientific/article/s05/s05_13.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2014 15:32 причиной служит неодходимость гашения части кинетической энергии, чем больше нужно погасить тем больше усилие надо приложить :)Получается пилот просто больше "вдавливает" педаль в пол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 16:21 Получается пилот просто больше "вдавливает" педаль в пол? больше по времени и сильнее, для того что бы колодки лучше прижались к диску, вообще в большинстве торможений в Ф1 ускорение не превышает -1.5g, для дорожных машин -0.2g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 17:06 (изменено) я не понял, а что кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг :facepalm: Наверное и машину отнимут если так сделать? :spiteful: ГОСТ же :rofl:Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.Рули дальше...Ты это делаешь по много раз на дню, намного больше гонщиков Ф1 за всю гонку. Неужели сдыхаешь?Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя. Изменено 01.10.2014 17:10 пользователем vaniola Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 17:16 (изменено) Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.Рули дальше...Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя.мда, ты хоть читаешь что тебе пишут? или интерпретируешь? судя по посту последнее :)Никто не запретит мне нажать на педаль хоть всем моим весом! Представленный тобой ГОСТ регламентирует соотношение усилия и замедления! ты разберись какие ссылки кидаешь, а то ведь уже и смеяться уже как то над тобой не удобно :)то не знаешь что человек передвигаясь переносит легко свой вес, но ведь и прыгать тоже можно :)то запрещаешь кому бы то ни было давить на педаль с усилием более 48кг :rofl: Изменено 01.10.2014 17:17 пользователем smit22777 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 17:32 мда, ты хоть читаешь что тебе пишут? или интерпретируешь? судя по посту последнее :)Никто не запретит мне нажать на педаль хоть всем моим весом! Представленный тобой ГОСТ регламентирует соотношение усилия и замедления! ты разберись какие ссылки кидаешь, а то ведь уже и смеяться уже как то над тобой не удобно :)то не знаешь что человек передвигаясь переносит легко свой вес, но ведь и прыгать тоже можно :)то запрещаешь кому бы то ни было давить на педаль с усилием более 48кг :rofl:"Ну ты и Василий" (с) :facepalm:Я написал, что запрещена эксплуатация ТС с превышающим усилием.Ты, спросил - кто-то мне запретит жать больше 50 кг.А теперь объясни мне, "какого лешего" тебе жать тормоза при нормальной эксплуатации с усилием выше нормы если у тебя тормоза исправны?Если они у тебя неисправны, то тебе сюда.Объясни свою недологику. :facepalm:И засунь свою динамику в свой учебник физики обратно, имеется ввиду - твои собственные силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 18:06 "Ну ты и Василий" (с) :facepalm:Я написал, что запрещена эксплуатация ТС с превышающим усилием.Ты, спросил - кто-то мне запретит жать больше 50 кг.А теперь объясни мне, "какого лешего" тебе жать тормоза при нормальной эксплуатации с усилием выше нормы если у тебя тормоза исправны?Если они у тебя неисправны, то тебе сюда.Объясни свою недологику. :facepalm:И засунь свою динамику в свой учебник физики обратно, имеется ввиду - твои собственные силы.ты хоть понимаешь о чем тебя спрашивают? тебе задали конкретный вопрос: я не понял, а что кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг :facepalm: Наверное и машину отнимут если так сделать? :spiteful: ГОСТ же :rofl:ты отвечаешь зачем-то про требования ГОСТа к тормозному усилию еще раз спрошу кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 18:31 ты хоть понимаешь о чем тебя спрашивают? тебе задали конкретный вопрос:ты отвечаешь зачем-то про требования ГОСТа к тормозному усилиюеще раз спрошу :facepalm: ЗАЧЕМ? Зачем ты это постишь?Ещё раз спрошу:Объясни свою недологику. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 18:50 (изменено) в приличном обществе обычно отвечают именно то о чем спросили, а не разводят черт знает что! и ты так на вопрос и не ответил, а раз ты на простой вопрос ответить не можешь кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг ?а потом я отвечу на твой вопрос и логику объясню, зачем его задаю, а то как то интересно получается, я спросил, а ты отвечать не хочешь, да еще и оскорбить пытаешься :facepalm: логику ищешь, понимаешь наверное куда клоню поэтому и "дурочку включил" как тутhttp://rutube.ru/vid...e6d17cce3e1984/ Изменено 01.10.2014 18:51 пользователем smit22777 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 01.10.2014 18:59 Да, братан, походу ты точно не в курсе подробностей.Таких водил, как ты и "разводят", причём законно.Если на посту тех. контроля ГИБДД сотрудник проверит на передвижном тормозном стенде и на "драндулете" (иначе не назовешь) окажется, что максимальное усилие на педаль тормоза превысит 48 (кг (490Н).То это влечёт в соответствии со ст. 12.5 ч.2 КоАП адм. штраф в размере 500р., а также в соответствии с п 1.1 приложения ПДДэксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков до устранения причины.Также при прохождении технического осмотра при выявлении превышения этой нормы автомобиль признаётся технически неисправным.Рули дальше...Не зная практики, твоё утверждение - липа. Среднее значение при нормальной исправной тормозной системе в пределах 5...15 кг. И нормальный водитель не тормозит экстренно в каждом повороте.На моём авто, чтобы колёса начинали блокироваться (срабатывала АБС) достаточно усилия 12...15 кг (т.е. экстренное торможение).Реально устаешь на авто со старой барабанной тормозной системой без усилителя.vaniola, ты реально не понимаешь, что тебя спрашивают. Расслабься и перечитай внимательно, дружеский совет.По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 19:08 vaniola, ты реально не понимаешь, что тебя спрашивают. Расслабься и перечитай внимательно, дружеский совет.По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы?Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить. И вопрос Смита я прекрасно понял, вот только его недологика не собиралась, что-либо предоставить в противовес, а лишь жирный троллинг.Каков привет - таков и ответ, только в более "тонком исполнении". ;)По второму, спрошу в лоб.. Как ты думаешь, какую силу развивают твои ноги по отношению к поверхности земли во время ходьбы?И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 19:21 Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить. И вопрос Смита я прекрасно понял, вот только его недологика не собиралась, что-либо предоставить в противовес, а лишь жирный троллинг.Каков привет - таков и ответ, только в более "тонком исполнении". ;)И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении. мда.... вопросом на вопрос отвечать стал :rofl: твой уровень технических знаний наружу выплыл и уже понятен всем, еще и троллингом прикрываешься, бедняга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 01.10.2014 19:22 (изменено) И? Ну смысл этого вброса-вопроса? Не вижу смысла (!) развивать тему в этом направлении.Смысл: заставить тебя задуматься над своей оценкой силовых возможностей человеческого организма, очевидно ошибочной. Т.е. мой вопрос - это очевидное указание на то, чтоПонятно, что возможности шире чем 20 кг ( для ног). Но если пилот будет хотя бы по 50 кг. выдавливать за счёт собственной силы, да по нескольку раз за круг, то он, грубо говоря, "сдохнет" через несколько минут.это какой-то бред, противоречащий здравому смыслу и практике человечества, успешно ходящего, бегающего, прыгающего и не устающего...Fightone, я понимаю даже больше чем ты можешь себе представить.Уж извини, не верю. :) Изменено 01.10.2014 19:23 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 19:46 Смысл: заставить тебя задуматься над своей оценкой силовых возможностей человеческого организма, очевидно ошибочной. Т.е. мой вопрос - это очевидное указание на то, что===это какой-то бред, противоречащий здравому смыслу и практике человечества, успешно ходящего, бегающего, прыгающего и не устающего... :facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.И я лично видел, когда на неисправной тормозной системе пытались выдавить максимум, как ломались спинки сидений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 20:02 :facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.И я лично видел, когда на неисправной тормозной системе пытались выдавить максимум, как ломались спинки сидений... тебе еже 2 раза указывали на то что посадка разная в ОБЫЧНЫХ авто и Ф1, с тобой никто не спорит про дорожные авто! научись наконец читать то что пишут другие, а не переводить на то о чем ты хочешь поговорить... это к психологу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.10.2014 20:13 тебе еже 2 раза указывали на то что посадка разная в ОБЫЧНЫХ авто и Ф1, с тобой никто не спорит про дорожные авто! научись наконец читать то что пишут другие, а не переводить на то о чем ты хочешь поговорить... это к психологуВот ты неугомонный. :facepalm:Если в обычных авто тормозят в пределах скажем 5..15 кг (в среднем), то в Ф1 из-за посадки пилот использует силу 60..100 кг (в среднем), доходящую до 160 кг.Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:PS: и твои акценты на типа "указывали" мне фиолетовы. "Детский сад", ей богу.... :facepalm:..научись наконец...PS2: +1 учитель))) В очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 01.10.2014 20:15 (изменено) :facepalm: Походу БЕЗ ПРАКТИКИ до вас "хрен дойдёт", что выжать носком (60-80 кг) на педали и ходьба (перенос того же веса) это разные упражнения!Так нажатие тормозной педали в машине и болиде Ф1 - это тоже очень разные упражнения, в первую очередь из-за кардинально отличающегося положения тела, а следовательно, задействованных групп мышц.Я лично пытался выдавить из "педометра" килограмм 60-80. Скажу тебе - это очень непростая задача.Честно, не буду спорить т.к. сам не пробовал замерять усилие на педали в машине, но я тебе могу однозначно сказать, что выдавить 100кг в лежачем положении, в котором находится пилот - не проблема (про влияние перегрузки пока даже не упоминаю). Более того, сравнивая болид Ф1 с обычной машиной, стоит помнить что педали гражданских авто с вакуумником не рассчитаны на гоночное использование, они слишком лёгкие сами по себе для точного дозирования усилия при каждом торможении в пол. Т.е. не стоит думать, что в гражданских авто сделано так как было бы удобно пилоту. В авто сделано так, чтобы и ребёнок мог нажать.З.Ы. Что такое "педометр"? :)Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:Зря смеёшься т.к. твоя собственная способность ходить, не затрачивая особых усилий, должна была уже натолкнуть тебя на эту мысль, что положение тела играет ключевую роль + прибавляй сюда влияние перегрузки. Изменено 01.10.2014 20:21 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 20:26 Вот ты неугомонный. :facepalm:Если в обычных авто тормозят в пределах скажем 5..15 кг (в среднем), то в Ф1 из-за посадки пилот использует силу 60..100 кг (в среднем), доходящую до 160 кг.Из-за посадки??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:PS: и твои акценты на типа "указывали" мне фиолетовы. "Детский сад", ей богу.... :facepalm:PS2: +1 учитель))) В очередь. да учитель :) только ученик попался не очень :)тебе уже сколько раз говорили про лежачую посадку! положение пилота лежа очень похоже на положение при ходьбе, а при ходьбе ты ЛЕГКО удерживаешь свой вес то на одном носке, то на другом, мало того из-за динамики движений фактическая нагрузка на носок составляет 1.1. массы тела и никто этих нагрузок особо не замечает, если же прыгнуть с высоты 10 см, но нагрузка увеличится еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 01.10.2014 20:38 Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 01.10.2014 20:41 Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу... Ну тут мягко говоря не самые тяжелые торможения были) + не уверен что тут нет тормозного усилителя (он присутствовал в Ф1 до какого-то момента). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 01.10.2014 20:44 Та ладно, вполне они себе носком нажимают на педаль. И видимости сверхусилий я тоже не вижу... а этих свер усилий и нет, для того что бы сбросить скорость на 100 км/ч с ускорением -1g за надо меньше 5 кг приложить, таких торможений где -5.9g очень малоНу тут мягко говоря не самые тяжелые торможения были) + не уверен что тут нет тормозного усилителя (он присутствовал в Ф1 до какого-то момента).до 1999 вроде (гооврили он трекшен контроль заменяет), в 2002 точно его уже не было, а регламент с 1999 менялся, но здесь могу ошибиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 02.10.2014 08:07 (изменено) да учитель :) только ученик попался не очень :)тебе уже сколько раз говорили про лежачую посадку! положение пилота лежа очень похоже на положение при ходьбе, а при ходьбе ты ЛЕГКО удерживаешь свой вес то на одном носке, то на другом, мало того из-за динамики движений фактическая нагрузка на носок составляет 1.1. массы тела и никто этих нагрузок особо не замечает, если же прыгнуть с высоты 10 см, но нагрузка увеличится ещеОдна и та же ересь по надцатому кругу. :facepalm:Да когда человек идёт, то ЕГО ВЕС создаёт давление под стопой ноги. Когда сидит или лежит, то он МЫШЦАМИ тела создаёт усилие на педали (ВЕС, тем более лёжа НЕ помогает, создать это усилие). ЭТО РАЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ!Если ты такой продвинутый, то сядь на стул привяжи к ногам груз собственного веса и поднимай - это же так просто.. :facepalm: :facepalm:Хорош уже это писать... Изменено 02.10.2014 08:09 пользователем vaniola Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 02.10.2014 08:39 Блин, проведите уже кто-нибудь эксперимент - поставьте весы перпендикулярно полу к стене, сами сядьте на пол, уперевшись хорошенько спиной во что-нибудь неподвижное. И давите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.10.2014 08:54 Блин, проведите уже кто-нибудь эксперимент - поставьте весы перпендикулярно полу к стене, сами сядьте на пол, уперевшись хорошенько спиной во что-нибудь неподвижное. И давите.А перегрузку на торможении как иметировать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах