Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я то думаю, а ты видимо нет... я тебе написал, что могут и не падать и привел конкретные примеры... Принцип их работы я прекрасно знаю... ;)

Ну тады объясняй как так получается???

Потому как я ни разу не слышал, что обороты при переключении не падают, даже на этих коробках(мало того передомной график на котором они падают), особенно если учесть, чт от обычных они не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тады объясняй как так получается???

Потому как я ни разу не слышал, что обороты при переключении не падают, даже на этих коробках(мало того передомной график на котором они падают), особенно если учесть, чт от обычных они не отличаются.

А как ты можешь увязать такое: "непрерывный поток мощности" и "падение оборотов двигателя"?

Для меня мгновенное "падение" оборотов, которые я ,честно, не почуствовал (да и по тахометру не заметил), т.к. это происходит за доли секунды, это, лишь, миг, который я физически не ощутил....

В дополнение - когда переключаешь лепестками, электроника сбрасывает газ и размыкает сцепление (на это уходит всего 30 миллисекунд - это анрил заметить), потом компьютер смыкает диски сцепления и возвращает дроссельную заслонку в положение, которое задает «электронная» педаль газа. Для ускорения процесса все три фазы накладываются друг на друга — то есть коробка начинает передергивать передачи, не дожидаясь полного размыкания дисков...

Фирштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты можешь увязать такое: "непрерывный поток мощности" и "падение оборотов двигателя"?

Для меня мгновенное "падение" оборотов, которые я ,честно, не почуствовал (да и по тахометру не заметил), т.к. это происходит за доли секунды, это, лишь, миг, который я физически не ощутил....

Заметь, "непрерывный", а не "неизменный", т.е. передача момента непрерывается, как это случается в обычной коробке из-за размыкания сцепления. При этом обороты двигателя падают, хотя в ряде случаев падение действительно может быть очень небольшим, почти не заметным глазу.

В дополнение - когда переключаешь лепестками, электроника сбрасывает газ и размыкает сцепление (на это уходит всего 30 миллисекунд - это анрил заметить), потом компьютер смыкает диски сцепления и возвращает дроссельную заслонку в положение, которое задает «электронная» педаль газа. Для ускорения процесса все три фазы накладываются друг на друга — то есть коробка начинает передергивать передачи, не дожидаясь полного размыкания дисков...

Фирштейн?

Это ты прокакую коробку говоришь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты прокакую коробку говоришь???

Про суперфаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может что-то путаю, но вроде и СМГ3 (бмв) и формульные коробки работают так, как описал МСФорева. А про непрерывный поток мощности с двумя проскальзывающими сцеплениями в маслянных ваннах - это сейчас ауди (вроде как раз ДСГ называется) использует. Там действительно два вала на отбор мощности, каждое со своим сцеплением. Что лучше сказать трудно :) И вообще, не понятно про что спор ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, не понятно про что спор ? :)

Спор (если это так можно назвать) заключается вот в чем:

я считаю, что обороты при переключении всегда должны падать, т.к. в момент переключения колеса крутяться с одинаковой скоростью, а передаточное число меняется.

Особенно это заметно в гоночных режимах, когда двигатель выкручивается по самое небалуйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял... но зря ты это написал smile.gif ведь кто-то действительно может подумать. что там вариатор стоит smile.gif

Но теперь, после того, когда ты всё всем объяснил, все всё поймут правильно:)

Да, падают, но меньше, иначе в чем смысл затеваться?

Кстати, по такому же принципу работает и коробка Ф-1 СуперФаст...

Это та, что в 599?:) Но там не двойное сцепление, АФАЙР.

Что за машина, на которой вы "не почувствовали" падение оборотов?

Так кто-нить видел во время Гран При графику с оборотами на Вилльямс? Что там? По идее они (обороты) падать должны не так, как у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно Могд прав, чего ж тут спорить-то. А МСфорева пусть читает литературу и представит себе работу схемы двигатель-коробка-колёса. Обороты двигателя падают в любой коробке, у которой есть фиксированные передаточные числа.

При этом Импреза правильно заметил, что SMG - это классическая схема, с одним сухим сцеплением, а DSG - фактически две коробки в одной. Что лучше? Пока что у SMG кпд выше на порядок, потеря мощности у неё как на ручной коробке, то есть почти отсутствует. При этом скорость переключения всё= выше, чем у DSG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но теперь, после того, когда ты всё всем объяснил, все всё поймут правильно :)

Да, падают, но меньше, иначе в чем смысл затеваться?

Это та, что в 599? :) Но там не двойное сцепление, АФАЙР.

Что за машина, на которой вы "не почувствовали" падение оборотов?

Так кто-нить видел во время Гран При графику с оборотами на Вилльямс? Что там? По идее они (обороты) падать должны не так, как у конкурентов.

Суперфаст, эта та, что на фьерано, а где я не почуствовал падения оборотов - это М6 с SMGIII и на ТТхе с DSG...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет склероз FIA намеревается всем поставлять стандартные коробки? Интересно как это будет выглядеть??? И на какую команду будет равняться FIA при постройке коробок? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естессно Могд прав, чего ж тут спорить-то. А МСфорева пусть читает литературу и представит себе работу схемы двигатель-коробка-колёса. Обороты двигателя падают в любой коробке, у которой есть фиксированные передаточные числа.

При этом Импреза правильно заметил, что SMG - это классическая схема, с одним сухим сцеплением, а DSG - фактически две коробки в одной. Что лучше? Пока что у SMG кпд выше на порядок, потеря мощности у неё как на ручной коробке, то есть почти отсутствует. При этом скорость переключения всё= выше, чем у DSG.

как эта приблуда работает, я в курсе, литература литературой, а ты сам сядь за руль, хотябы на тест-драйве ТТ или Фолькса с DSG, потом скажешь свои ощущения...

З.Ы. И чем отличается DSG SMGIII F1-SuperFast, я прекрасно знаю - речь не об этом...

Если не изменяет склероз FIA намеревается всем поставлять стандартные коробки? Интересно как это будет выглядеть??? И на какую команду будет равняться FIA при постройке коробок? :lol:

Явки, пароли где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор (если это так можно назвать) заключается вот в чем:

я считаю, что обороты при переключении всегда должны падать, т.к. в момент переключения колеса крутяться с одинаковой скоростью, а передаточное число меняется.

Особенно это заметно в гоночных режимах, когда двигатель выкручивается по самое небалуйся

Я конечно не инженер, но как автовладелец подозреваю что для предотвращения перегрузок возникающих в трансамиссии при переключениях и существует сцепление и прочие снхронизаторы а так же блок управления двигателем, в котором специально прописана команда, не дающая падать оборотам на ходу ниже определенной отметки, чтоб не получить "удар" от колес через коробку по двигателю).

Кроме того, в Ф1 переключение скоростей занимает доли секунды, за которые обороты если и падают, то очень незначительно. Программисты-инженеры довели потери на переключениях к минимуму с помощью электроники.

не зря фИА лезет в"черный ящик" управления двигателем и трансмиссией, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явки, пароли где?

В какой-то программе, типа "Накануне Гран-При", было сказано, что Фия требует двухкратной, по сравнению с двигателем, выносливости коробки - на четыре гонки... А ведь передаточные соотношения выбираются под каждую трассу - сложно сделать коробку под Хунгароринг и Монцу одновременно - а ведь такой шанс велик, меж ними лишь Стамбул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явки, пароли где?

Может я и путаю - но подобная публикация была в f1 racing

А вот еще...

Скользкий вопрос но не могу не поинтересоваться..

Известно что пилоты имеют систему подачи воды и пр. - кароч выпить во время гонки у них возможность есть..

А вот если они хотят...ЭЭЭ... кароч вернуть жидкость после переработки? Как здесь дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и путаю - но подобная публикация была в f1 racing

А вот еще...

Скользкий вопрос но не могу не поинтересоваться..

Известно что пилоты имеют систему подачи воды и пр. - кароч выпить во время гонки у них возможность есть..

А вот если они хотят...ЭЭЭ... кароч вернуть жидкость после переработки? Как здесь дела обстоят?

Подгузники одевают.. шучу.. А вообще они так потеют, особенно в каком-нибудь Бахрейне, что удобства им и не нужны... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подгузники одевают.. шучу.. А вообще они так потеют, особенно в каком-нибудь Бахрейне, что удобства им и не нужны... ИМХО.

Как тут грят?

МЕГАЛОЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тут грят?

МЕГАЛОЛ!

Что тебя так рассмешило?

Про высокую температуру внутри кокпитов, про потерю веса пилотами во время ГП, про обезвоживание, про то как Нандо жаловался во время ГП Малайзии 2005, что у него сломалась машинка подающая воду ни когда не слышал? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если они хотят...ЭЭЭ... кароч вернуть жидкость после переработки? Как здесь дела обстоят?

ну так прямо в комбез , не помню кто , вроде Култ это говорил ( но могу и ошибаться , что имено он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тебя так рассмешило?

Про высокую температуру внутри кокпитов, про потерю веса пилотами во время ГП, про обезвоживание, про то как Нандо жаловался во время ГП Малайзии 2005, что у него сломалась машинка подающая воду ни когда не слышал? О_о

Рассмешили подгузники если что! :D

ну так прямо в комбез , не помню кто , вроде Култ это говорил ( но могу и ошибаться , что имено он

Весьма любопытно...

Я так и думал - катетер был бы весьма сомнителен! :lol:

Сочувствую тем кто вручает им награды на подиуме.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассмешили подгузники если что! :D

Весьма любопытно...

Я так и думал - катетер был бы весьма сомнителен! :lol:

Сочувствую тем кто вручает им награды на подиуме.... :blink:

из интервью с кими:

Во время гонки у вас возникало желание сходить в туалет?

- Не могу припомнить, чтобы у меня возникала такая ситуация, но если что, вам придется делать это прямо в штаны.

и еще несколько приколов

Во время дождевой гонки, как вода покидает автомобиль?

- На самом деле, не много воды попадает в кокпит. Даже если это случается, то намокают только перчатки и шлем.

Вы пьете воду во время гонки? Вам хватает времени, чтобы думать об этом?

- Все зависит от конкретной гонки. Во время некоторых гонок в этом нет надобности.

Можете Вы чихать при движении? - наверное, это трудно с шлемом и скоростью...

- Я никогда не чихал, но я не думаю, что это - проблема, даже если это случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если пилот буде простужен - проблему будут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне сомнительно, что они прям там, в штаны прудят себе:) Там все продумано. Тем более, что человеку может приспичить и по-большому... Тогда что? Тоже в штаны или все-таки на пит-стоп?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то мне сомнительно, что они прям там, в штаны прудят себе:) Там все продумано. Тем более, что человеку может приспичить и по-большому... Тогда что? Тоже в штаны или все-таки на пит-стоп?:)

А ты думал шланг который во время пита крепят только для бензина? :D:lol::D:lol::D

Говорят у штатных заправщиков два оклада - один за заправщика, другой за ассинезатора

А если серьезно у Ха-Ха в Вегрии 98 был конфуз - живот прихватило от местной острой кухни и пришлось ему прекращать гонку. Говорят в 97 кажеца году в Испании или Венгрии журналюги предлагали назвать местный туалет именем Вильнева ввиду его частого посещения данного заведения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно у Ха-Ха в Вегрии 98 был конфуз - живот прихватило от местной острой кухни и пришлось ему прекращать гонку. Говорят в 97 кажеца году в Испании или Венгрии журналюги предлагали назвать местный туалет именем Вильнева ввиду его частого посещения данного заведения!

Познавательно...

2ALL

Давайте лучше обсудим, например, систему старта: как она устроена в современных болидов, что было до отмены launch-control'a, почему у Хонды проблемы со стартом и у Рено "проблемы" со стартом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психология пит-стопа

Нет никаких сомнений, что пит-стопы на этапах «Формулы 1» или в гонках американской серии «NASCAR» являются необыкновенно ответственным, важным и, одновременно, очень трудным и опасным моментом. Во время обслуживания автомобиля десятые доли секунды могут разрешить ситуацию в пользу того или иного пилота: помочь ему выиграть гонку или остаться позади главного конкурента. Команда на пит-стопе – сродни бригаде скорой помощи, которая бьется за жизнь пациента здесь и сейчас. Психологи утверждают, что нервное напряжение, которое переживают врачи в реанимации и механики, обслуживающие автомобиль в боксах во время гонки, одинаково высокое и в том, и в другом случае.

Правда, медикам все-таки сложнее. Коллектив механиков на пит-стопе работает по слаженной и отработанной программе, имея под руками один и тот же набор инструментов (транспарант-леденец, домкрат, гайковерт, шланг заправочной машины), в то время как врач, получивший на руки умирающего больного, сталкивается с множеством факторов, которые могут меняться от одного пациента к другому. И все-таки одна и другая ситуации столь схожи, что в некоторых командах «Формулы 1» решили обратиться к опыту врачей и использовать моменты, которые помогают последним выполнять их работу максимально качественно, быстро, точно. Так, например, руководство команды Ferrari отправило в один из итальянских госпиталей своих представителей, где они снимали на видео работу врачей-реаниматологов, опрашивали персонал больницы и на основании полученных данных проводили анализ каждой ситуации и способы ее разрешения, решая вопросы координации и синхронизации действий бригады, административного управления, качества обучения и даже темперамента членов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...