Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.

туда же и дует... это необходимое зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вас спросить, кто читал о законах Бернулли, кто то знает принцип действия диффузора в карбюраторе, кто то знает что вобще происходит с вохдухом за задним антикрылом при движении болида? А то вы все что то вобще не о том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.

Какой обратный эффект дает прижимная сила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.

А в РБ с этим легко справились, на прямых за счет разряжение под днищем, которое создает ВД, уменьшаеться клиренс задней мягкой подвески. И то что, возможно теряеться, на прямых в диффузоре, с лихвой отыгрываеться путем снижения лобового сопротивления. (Тоесть клиновидность меньше, заднее антикрыло ниже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой обратный эффект дает прижимная сила?

прижимная сила это дополнительный вес болида создаваемый аэродинамическими элементами...

следовательно меньшая скорость на разгоне и меньшая скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила это дополнительный вес болида создаваемый аэродинамическими элементами...

следовательно меньшая скорость на разгоне и меньшая скорость на прямых.

Прижимная от аэродинамических элементов это дополнительное сопротивление на прямых. Вот это единственный минус, но он не относится к ВД.

По поводу повышения веса - не вижу особой логики. Вес будет выше, но не вижу почему это должно снижать отрицательно влиять на разгон. В момент разгона препятствует ему только сила лобового сопротивления и сила инерции, которая пропорциональна массе( но не весу). Прижим даже полезен, мешает пробуксовке колёс, обеспечивая им лучшее сцепление при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижимная от аэродинамических элементов это дополнительное сопротивление на прямых. Вот это единственный минус, но он не относится к ВД.

По поводу повышения веса - не вижу особой логики. Вес будет выше, но не вижу почему это должно снижать отрицательно влиять на разгон. В момент разгона препятствует ему только сила лобового сопротивления и сила инерции, которая пропорциональна массе( но не весу). Прижим даже полезен, мешает пробуксовке колёс, обеспечивая им лучшее сцепление при разгоне.

то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.

Что значит "обратный эффект"? С антикрылом - понятно Оно повышает сопротивление воздуха, а диффузор что повышает?

то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности)

ты снова путаешь вес и массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности)

дык вся фишка в том, что аэродинамические элементы плотность болидов не меняют =)

если взять две одинаковые машины весом 1000 килограммов и на одну из них добавить груз в 500 килограммов так, что дополнительные 500 килограммов, прижимающие машину к дороге, будут разгоняться самостоятельно строго синхронно с машиной - то да, две машины будут разгоняться одинаково.

прижимная сила добавляет машине прижим к дороге, но не массу. а скорость разгона при одинаковом приложенном усилии (если не учитывать лобовое сопротивление воздуха) зависит именно от массы. если машину подвесить в воздухе - вес, приходящийся на дорогу, будет равен нулю, но это вовсе не означает что легким щелчком ты сможешь разогнать ее до скорости света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщето диффузор тоже создает сопротивление. Все таки поток воздуха расширяеться не сразу, заполняя весь предоставленный обьем. И при увеличени пространства, при прохождении воздуха через диффузор, возникают вихри, а это дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое с увеличением скорости потока увеличиваеться. Хотя, потери на антикрыльях куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "обратный эффект"? С антикрылом - понятно Оно повышает сопротивление воздуха, а диффузор что повышает?

В общем-то его и повышет - лобовое сопротивление, ведь если мы будем прикладывать на корму большее усилие, чем на нос, то получится эфект задерания носа(в РБ вроде как пидумали как гнуть крыля не нарушая правил, дабы избежать этого эффекта, рено использует передний выхлоп(правда неудачно, хотя, если я правильно понимаю, идея хорошая, убивающая 2-х зайцев, на тормажении газы дуют на дифф под силой набегающего потока, а на разгоне под действием того же пота в другую сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то его и повышет - лобовое сопротивление, ведь если мы будем прикладывать на корму большее усилие, чем на нос, то получится эфект задерания носа(в РБ вроде как пидумали как гнуть крыля не нарушая правил, дабы избежать этого эффекта, рено использует передний выхлоп(правда неудачно, хотя, если я правильно понимаю, идея хорошая, убивающая 2-х зайцев, на тормажении газы дуют на дифф под силой набегающего потока, а на разгоне под действием того же пота в другую сторону)

Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор. А это уже перед задним носом. Так что никаких моментов и сил для поднятия носа он не создает. К тому же, на перед тоже действует прижимная сила генерируемая передним антикрылом и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщето диффузор тоже создает сопротивление. Все таки поток воздуха расширяеться не сразу, заполняя весь предоставленный обьем. И при увеличени пространства, при прохождении воздуха через диффузор, возникают вихри, а это дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое с увеличением скорости потока увеличиваеться. Хотя, потери на антикрыльях куда больше.

так тут вроде и идет речь о 15%

Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор. А это уже перед задним носом. Так что никаких моментов и сил для поднятия носа он не создает. К тому же, на перед тоже действует прижимная сила генерируемая передним антикрылом и тд..

не совсем согласе, это было бы верно, если бы прижим создавался под всем днищем, а так как он только в задней части то момен просто обязан появиться...

Да, переднее крыло создает прижимную силу - факт неоспоримый, но в поворотах, за счет подвижного элемента, создает большую силу чем на прямых. Т.е. если увеличиватаь прижим спереди, ради компенсации силы действующей на корму от ВД, то пропадает смысл в этой системе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласе, это было бы верно, если бы прижим создавался под всем днищем, а так как он только в задней части то момен просто обязан появиться...

За счет чего же он появиться? Сама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?

За счет чего же он появиться? Сама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент?

Момент создаётся относительно ЦМ. А он находится явно между осями, и, скорее всего, впереди точки приложения результирующей силы прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Иза чего воздух движеться под днищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего же он появиться?

проведите простой эксперимент: возьмите простую пустую машину и посмотрите на неё сбоку, а теперь попроссите кого нибудь(только сильного) чтобы он надавил на заднюю часть и посмотрите теперь

Сама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент?

с чего это она вдруг появится перед колесами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что генерируеться сила не в диффузоре, а перед диффузором. В том месте где этот диффузор имееть меньшую площадь сечения. Тоесть перед его входом под днищем. А вход находиться немного впереди задней оси. Вот попроси кого нибудь очень сильного придавить на игрушечную машинку чуть впереди оси задних колес. Максимум что может случиться, колеса поразлетаються, но никаких подьемов передка не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?

Диффузор сам как элемент прижима не создает, он помогает создать прижим днищу, увеличивая под ним скорость потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор сам как элемент прижима не создает, он помогает создать прижим днищу, увеличивая под ним скорость потока

Но все же следует отметить, что наибольшее разряжение как раз находиться возле входа в диффузор, а значит прижимная сила генерируемая им сдвинута несколько к задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?

Кстати, я тут подумал, видимо я не правильно понимаю идею ВД

Я считал(опираясь на то, что все говорят о прибавки скорости в поворотах), что ВД служит компенсатором инерционных сил при торможении(не дает клевать носом) и тогда понятны мои непонятки:D

Но система может быть создана не для этого, а для того, что бы компенсировать недостаток прижимной силы сзади путем разгрузки заднего антикрыла и тогда все встает на свои места:

ВД дует всегда в одно и тоже место, при этом на прямых - получаем снижение лобового сопротивления.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же следует отметить, что наибольшее разряжение как раз находиться возле входа в диффузор, а значит прижимная сила генерируемая им сдвинута несколько к задней оси.

это наверно и дает возможность Быку поднять машину выше остальных, так как связка Дифф + ВД + днище у них скорее всего наиболее эффективна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что генерируеться сила не в диффузоре, а перед диффузором. В том месте где этот диффузор имееть меньшую площадь сечения. Тоесть перед его входом под днищем. А вход находиться немного впереди задней оси.

Минуточку ,сила должна на что-то операться. и тут уже не так важно, на переднюю часть диффузора или заднюю, подвеска это компенсирует и приводит к резултирующей силе на ось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку ,сила должна на что-то операться. и тут уже не так важно, на переднюю часть диффузора или заднюю, подвеска это компенсирует и приводит к резултирующей силе на ось

Верно, она просто распределяеться по осям в разной пропорции как прижимная, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, она просто распределяеться по осям в разной пропорции как прижимная, вот и все.

Истина все ближе;):)

А момент все рано создается:D раз сила ближе к задней оси, значит и нагрузка на нее болше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...