Бугагатор Опубликовано 10.08.2011 17:39 А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.туда же и дует... это необходимое зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2011 18:24 А можно вас спросить, кто читал о законах Бернулли, кто то знает принцип действия диффузора в карбюраторе, кто то знает что вобще происходит с вохдухом за задним антикрылом при движении болида? А то вы все что то вобще не о том. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.08.2011 18:27 А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.Какой обратный эффект дает прижимная сила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2011 18:29 А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.А в РБ с этим легко справились, на прямых за счет разряжение под днищем, которое создает ВД, уменьшаеться клиренс задней мягкой подвески. И то что, возможно теряеться, на прямых в диффузоре, с лихвой отыгрываеться путем снижения лобового сопротивления. (Тоесть клиновидность меньше, заднее антикрыло ниже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.08.2011 20:22 Какой обратный эффект дает прижимная сила?прижимная сила это дополнительный вес болида создаваемый аэродинамическими элементами...следовательно меньшая скорость на разгоне и меньшая скорость на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.08.2011 21:51 прижимная сила это дополнительный вес болида создаваемый аэродинамическими элементами...следовательно меньшая скорость на разгоне и меньшая скорость на прямых.Прижимная от аэродинамических элементов это дополнительное сопротивление на прямых. Вот это единственный минус, но он не относится к ВД.По поводу повышения веса - не вижу особой логики. Вес будет выше, но не вижу почему это должно снижать отрицательно влиять на разгон. В момент разгона препятствует ему только сила лобового сопротивления и сила инерции, которая пропорциональна массе( но не весу). Прижим даже полезен, мешает пробуксовке колёс, обеспечивая им лучшее сцепление при разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.08.2011 23:14 Прижимная от аэродинамических элементов это дополнительное сопротивление на прямых. Вот это единственный минус, но он не относится к ВД.По поводу повышения веса - не вижу особой логики. Вес будет выше, но не вижу почему это должно снижать отрицательно влиять на разгон. В момент разгона препятствует ему только сила лобового сопротивления и сила инерции, которая пропорциональна массе( но не весу). Прижим даже полезен, мешает пробуксовке колёс, обеспечивая им лучшее сцепление при разгоне.то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 11.08.2011 05:07 А может кто-нибудь ответить куда дуют выхлопные газы на пря мой? Ведь ВД повышает прижимную силу, что полезно в поворотах, но напрямых дает обратный эффек.Что значит "обратный эффект"? С антикрылом - понятно Оно повышает сопротивление воздуха, а диффузор что повышает?то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности)ты снова путаешь вес и массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.08.2011 05:23 то есть вы считаете, что не будет разницы в разгоне между машинами весом 1000кг и 1500кг одних и тех же габаритов?(ну то есть разной плотности)дык вся фишка в том, что аэродинамические элементы плотность болидов не меняют =)если взять две одинаковые машины весом 1000 килограммов и на одну из них добавить груз в 500 килограммов так, что дополнительные 500 килограммов, прижимающие машину к дороге, будут разгоняться самостоятельно строго синхронно с машиной - то да, две машины будут разгоняться одинаково.прижимная сила добавляет машине прижим к дороге, но не массу. а скорость разгона при одинаковом приложенном усилии (если не учитывать лобовое сопротивление воздуха) зависит именно от массы. если машину подвесить в воздухе - вес, приходящийся на дорогу, будет равен нулю, но это вовсе не означает что легким щелчком ты сможешь разогнать ее до скорости света. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 05:39 Ну вобщето диффузор тоже создает сопротивление. Все таки поток воздуха расширяеться не сразу, заполняя весь предоставленный обьем. И при увеличени пространства, при прохождении воздуха через диффузор, возникают вихри, а это дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое с увеличением скорости потока увеличиваеться. Хотя, потери на антикрыльях куда больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 08:10 Что значит "обратный эффект"? С антикрылом - понятно Оно повышает сопротивление воздуха, а диффузор что повышает?В общем-то его и повышет - лобовое сопротивление, ведь если мы будем прикладывать на корму большее усилие, чем на нос, то получится эфект задерания носа(в РБ вроде как пидумали как гнуть крыля не нарушая правил, дабы избежать этого эффекта, рено использует передний выхлоп(правда неудачно, хотя, если я правильно понимаю, идея хорошая, убивающая 2-х зайцев, на тормажении газы дуют на дифф под силой набегающего потока, а на разгоне под действием того же пота в другую сторону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:14 В общем-то его и повышет - лобовое сопротивление, ведь если мы будем прикладывать на корму большее усилие, чем на нос, то получится эфект задерания носа(в РБ вроде как пидумали как гнуть крыля не нарушая правил, дабы избежать этого эффекта, рено использует передний выхлоп(правда неудачно, хотя, если я правильно понимаю, идея хорошая, убивающая 2-х зайцев, на тормажении газы дуют на дифф под силой набегающего потока, а на разгоне под действием того же пота в другую сторону)Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор. А это уже перед задним носом. Так что никаких моментов и сил для поднятия носа он не создает. К тому же, на перед тоже действует прижимная сила генерируемая передним антикрылом и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 08:22 Ну вобщето диффузор тоже создает сопротивление. Все таки поток воздуха расширяеться не сразу, заполняя весь предоставленный обьем. И при увеличени пространства, при прохождении воздуха через диффузор, возникают вихри, а это дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое с увеличением скорости потока увеличиваеться. Хотя, потери на антикрыльях куда больше.так тут вроде и идет речь о 15%Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор. А это уже перед задним носом. Так что никаких моментов и сил для поднятия носа он не создает. К тому же, на перед тоже действует прижимная сила генерируемая передним антикрылом и тд..не совсем согласе, это было бы верно, если бы прижим создавался под всем днищем, а так как он только в задней части то момен просто обязан появиться...Да, переднее крыло создает прижимную силу - факт неоспоримый, но в поворотах, за счет подвижного элемента, создает большую силу чем на прямых. Т.е. если увеличиватаь прижим спереди, ради компенсации силы действующей на корму от ВД, то пропадает смысл в этой системе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:38 не совсем согласе, это было бы верно, если бы прижим создавался под всем днищем, а так как он только в задней части то момен просто обязан появиться...За счет чего же он появиться? Сама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2011 08:46 Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?За счет чего же он появиться? Сама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент?Момент создаётся относительно ЦМ. А он находится явно между осями, и, скорее всего, впереди точки приложения результирующей силы прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:52 Мда. Иза чего воздух движеться под днищем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 08:53 За счет чего же он появиться? проведите простой эксперимент: возьмите простую пустую машину и посмотрите на неё сбоку, а теперь попроссите кого нибудь(только сильного) чтобы он надавил на заднюю часть и посмотрите теперьСама сила оказываеться приложенной перед задней осью, тоесть вмеж осевом пространстве, где же эта сила возьмет рычаг, чтобы создавать момент?с чего это она вдруг появится перед колесами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:55 Да потому что генерируеться сила не в диффузоре, а перед диффузором. В том месте где этот диффузор имееть меньшую площадь сечения. Тоесть перед его входом под днищем. А вход находиться немного впереди задней оси. Вот попроси кого нибудь очень сильного придавить на игрушечную машинку чуть впереди оси задних колес. Максимум что может случиться, колеса поразлетаються, но никаких подьемов передка не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.08.2011 08:59 Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?Диффузор сам как элемент прижима не создает, он помогает создать прижим днищу, увеличивая под ним скорость потока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 09:00 Диффузор сам как элемент прижима не создает, он помогает создать прижим днищу, увеличивая под ним скорость потокаНо все же следует отметить, что наибольшее разряжение как раз находиться возле входа в диффузор, а значит прижимная сила генерируемая им сдвинута несколько к задней оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 09:00 Вот опять интересный вопрос, использование ВД по идее должно влиять на поверхностное распределение прижимной силы на болид. Ведь скорость проистекания газов непосредственно в диффузоре по идее выше, чем под остальным днищем. А следовательно, точка приложения результирующей прижимной силы должна сдвигаться назад. Т.е. возможно клиновидная форма болида РБ обусловлена именно этим моментом?Кстати, я тут подумал, видимо я не правильно понимаю идею ВДЯ считал(опираясь на то, что все говорят о прибавки скорости в поворотах), что ВД служит компенсатором инерционных сил при торможении(не дает клевать носом) и тогда понятны мои непоняткиНо система может быть создана не для этого, а для того, что бы компенсировать недостаток прижимной силы сзади путем разгрузки заднего антикрыла и тогда все встает на свои места:ВД дует всегда в одно и тоже место, при этом на прямых - получаем снижение лобового сопротивления..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.08.2011 09:05 Но все же следует отметить, что наибольшее разряжение как раз находиться возле входа в диффузор, а значит прижимная сила генерируемая им сдвинута несколько к задней оси.это наверно и дает возможность Быку поднять машину выше остальных, так как связка Дифф + ВД + днище у них скорее всего наиболее эффективна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 09:06 Да потому что генерируеться сила не в диффузоре, а перед диффузором. В том месте где этот диффузор имееть меньшую площадь сечения. Тоесть перед его входом под днищем. А вход находиться немного впереди задней оси.Минуточку ,сила должна на что-то операться. и тут уже не так важно, на переднюю часть диффузора или заднюю, подвеска это компенсирует и приводит к резултирующей силе на ось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 09:10 Минуточку ,сила должна на что-то операться. и тут уже не так важно, на переднюю часть диффузора или заднюю, подвеска это компенсирует и приводит к резултирующей силе на осьВерно, она просто распределяеться по осям в разной пропорции как прижимная, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.08.2011 09:14 Верно, она просто распределяеться по осям в разной пропорции как прижимная, вот и все.Истина все ближеА момент все рано создается раз сила ближе к задней оси, значит и нагрузка на нее болше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах