tambourine Опубликовано 18.02.2011 10:33 Даже самое минимальное вмешательство в общую аэродинамику рушит всю картину аэродинамических особенностей машины.для крепления машины в аэродинамической трубе используется ровно такая же конструкция с таким же профилем и ведь ничего, испытывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 18.02.2011 11:18 для крепления машины в аэродинамической трубе используется ровно такая же конструкция с таким же профилем и ведь ничего, испытываютЗначит там выхода другого нет. Но а зачем "боевую" машину нагромождать лишними элементами - только необходимыми нагружают: измерительными приборами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 18.02.2011 11:59 Значит там выхода другого нет. Но а зачем "боевую" машину нагромождать лишними элементами - только необходимыми нагружают: измерительными приборами.значит там нашли бы выход, если бы эта штука давала большую погрешность при сравнении результатов в трубе и на трассе. Ну а раз не дает, значит и менять не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.02.2011 16:25 этот сигнал нет необходимости шифровать, а значит, он занимает меньший объем, чем телеметрия.это почему, простите? а то живешь тут и не знаешь, что шифровка, оказывается, размер данных увеличивает...И вы часто видите, как сигнал с камеры прерывается, там много шумов - это недопустимо, когда передаются данные телеметрии.опять же - почему? данные с датчиков цифровые, передаются в цифровом виде, то есть по определению дискретны - при сбое передачи достаточно просто передать их заново. помехи критичны для аналоговых каналов, но не для цифры.Кроме того, я всего лишь привел статью, находившуюся в Рунете, принципиально она подтверждает систему радиосвязи болида, но данные в ней могут быть - и наверняка являются - устаревшими, поэтому опираться на цифры тут не стоит. Ну разве может быть достаточно 4 Мб на круге для всех данных всех датчиков болида, если они будут снимать показания хотя бы 10 раз в секунду?ну вот чисто гипотетически возьмем датчик скорости. разрядность данных ему сделаем прям вот с избытком - четырёхбитный он у нас будет, то есть диапазон значений от 0 до 4 294 967 295 - при измерении скорости в миллиметрах в час (что само по себе кретинизм) этого хватит для скоростей вплоть до скорости звука. более точных датчиков не понадобится - для оборотов двигателя к примеру достаточно двухбайтного, для угла поворота рулевой колонки и вовсе однобайтного, так что примем 4 байта за разумный максимум. итого одно измерение генерирует у нас 4 байта данных, при 10 измерениях в секунду это будет 40 байт - маловато, так что пойдем дальше и возьмем 100 герц, соответственно 400 байт. датчиков у нас пусть будет 100 - фиг его знает что измерять, но допустим. итого в секунду мы сможем сгенерировать аж цельных 40 килобайт данных - и заметьте, параметры взяты с очень большим запасом. с передачей такого количества справится даже сотовый телефон, не говоря о более-менее приличном радиомодеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2011 17:09 данные с датчиков цифровые, нет обязательнопередаются в цифровом виде,да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.02.2011 17:28 И чего журналисты не спросят, боятся выставить себя идиотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.02.2011 06:22 нет обязательнону не совсем правильно выразился. имелось ввиду, что данные в любом случае оцифровываются до передачи их системам обработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daszip Опубликовано 19.02.2011 09:36 ....ну вот чисто гипотетически возьмем датчик скорости. разрядность данных ему сделаем прям вот с избытком - четырёхбитный он у нас будет, то есть диапазон значений от 0 до 4 294 967 295 - ...Как бы 4 бИта это от 0 до 15. Наверно речь про 4 байта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 19.02.2011 10:56 не принципиально в данном случае, но не думаю я что 32бита данных, не более 24бит данных с АЦП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.02.2011 11:48 Так что с "той штукой" над воздухозаборником?Это обычная трубка Пито и у некоторых команд склонность к гигантизму (Феррари, ФИ)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.02.2011 14:14 Как бы 4 бИта это от 0 до 15. Наверно речь про 4 байта.четырехбайтный конечно. слово просто неудобное, "-битный"по привычке написал =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.02.2011 14:19 Так что с "той штукой" над воздухозаборником?Это обычная трубка Пито и у некоторых команд склонность к гигантизму (Феррари, ФИ)?точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.02.2011 15:09 точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной.Плюс я не нашёл на зарубежных форумах версии что это антенна. Все пишут что это трубки Пито. Хотя, это не является аргументом.Маки тестируют новый выхлоп (под буквой "о" на понтоне)?Ещё один аргумент в пользу того, что это не антенна: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 19.02.2011 16:39 точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной.Вряд ли бокового ветра - они строго вперёд направлены. Да и не надо учитывать в данном случае боковой ветер - он одинаково действует на всю машину, где расположены другие измерительные приборы (ТП). Если боковой ветер где-то действует неравномерно на машину, то разница настолько мала, что его учитывать не стоит. Так что имеет значение только набегающий поток. Да и модель теста в таком случае намного проще(читай меньше погрешность измерений). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.02.2011 03:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.02.2011 03:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.02.2011 03:18 последняя пока не вставляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.02.2011 03:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.02.2011 04:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 20.02.2011 05:42 Наверное надо перенести эти сканы в сокровищницу. Потеряются же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.02.2011 12:36 А чего за двойное днище у ТР? Вроде на фотках днище как днище, ничего особенного... А на оф.сайте какая-то фигня написана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.02.2011 18:33 А чего за двойное днище у ТР? Вроде на фотках днище как днище, ничего особенного... А на оф.сайте какая-то фигня написана.на офсайте как раз все понятно расписано. обычно боковые понтоны идут до самого днища, у Торо Россо они приподняты - получается дополнительный канал для воздуха, проходящего к задней части машины. очень схематично поперечный разрез машины: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.02.2011 06:16 А нафига это двойным днищем обозвали если это тупо форма понтонов? Я уж думал действительно что-то стоящее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.02.2011 08:33 А нафига это двойным днищем обозвали если это тупо форма понтонов? Я уж думал действительно что-то стоящее...ну а как это еще назовешь? тем более что эффект от этого подъема в какой-то мере повторяет эффект, создаваемый днищем машины =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 27.02.2011 10:03 можешь здесь почитать Двойное дно Toro Rosso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах