Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Даже самое минимальное вмешательство в общую аэродинамику рушит всю картину аэродинамических особенностей машины.

для крепления машины в аэродинамической трубе используется ровно такая же конструкция с таким же профилем и ведь ничего, испытывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для крепления машины в аэродинамической трубе используется ровно такая же конструкция с таким же профилем и ведь ничего, испытывают

Значит там выхода другого нет. Но а зачем "боевую" машину нагромождать лишними элементами - только необходимыми нагружают: измерительными приборами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит там выхода другого нет. Но а зачем "боевую" машину нагромождать лишними элементами - только необходимыми нагружают: измерительными приборами.

значит там нашли бы выход, если бы эта штука давала большую погрешность при сравнении результатов в трубе и на трассе. Ну а раз не дает, значит и менять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот сигнал нет необходимости шифровать, а значит, он занимает меньший объем, чем телеметрия.
это почему, простите? а то живешь тут и не знаешь, что шифровка, оказывается, размер данных увеличивает...
И вы часто видите, как сигнал с камеры прерывается, там много шумов - это недопустимо, когда передаются данные телеметрии.
опять же - почему? данные с датчиков цифровые, передаются в цифровом виде, то есть по определению дискретны - при сбое передачи достаточно просто передать их заново. помехи критичны для аналоговых каналов, но не для цифры.
Кроме того, я всего лишь привел статью, находившуюся в Рунете, принципиально она подтверждает систему радиосвязи болида, но данные в ней могут быть - и наверняка являются - устаревшими, поэтому опираться на цифры тут не стоит. Ну разве может быть достаточно 4 Мб на круге для всех данных всех датчиков болида, если они будут снимать показания хотя бы 10 раз в секунду?
ну вот чисто гипотетически возьмем датчик скорости. разрядность данных ему сделаем прям вот с избытком - четырёхбитный он у нас будет, то есть диапазон значений от 0 до 4 294 967 295 - при измерении скорости в миллиметрах в час (что само по себе кретинизм) этого хватит для скоростей вплоть до скорости звука. более точных датчиков не понадобится - для оборотов двигателя к примеру достаточно двухбайтного, для угла поворота рулевой колонки и вовсе однобайтного, так что примем 4 байта за разумный максимум. итого одно измерение генерирует у нас 4 байта данных, при 10 измерениях в секунду это будет 40 байт - маловато, так что пойдем дальше и возьмем 100 герц, соответственно 400 байт. датчиков у нас пусть будет 100 - фиг его знает что измерять, но допустим. итого в секунду мы сможем сгенерировать аж цельных 40 килобайт данных - и заметьте, параметры взяты с очень большим запасом. с передачей такого количества справится даже сотовый телефон, не говоря о более-менее приличном радиомодеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные с датчиков цифровые,

нет обязательно

передаются в цифровом виде,

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего журналисты не спросят, боятся выставить себя идиотами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет обязательно

ну не совсем правильно выразился. имелось ввиду, что данные в любом случае оцифровываются до передачи их системам обработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

ну вот чисто гипотетически возьмем датчик скорости. разрядность данных ему сделаем прям вот с избытком - четырёхбитный он у нас будет, то есть диапазон значений от 0 до 4 294 967 295 - ...

Как бы 4 бИта это от 0 до 15. Наверно речь про 4 байта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не принципиально в данном случае, но не думаю я что 32бита данных, не более 24бит данных с АЦП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с "той штукой" над воздухозаборником?

Это обычная трубка Пито и у некоторых команд склонность к гигантизму (Феррари, ФИ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы 4 бИта это от 0 до 15. Наверно речь про 4 байта.

четырехбайтный конечно. слово просто неудобное, "-битный"по привычке написал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с "той штукой" над воздухозаборником?

Это обычная трубка Пито и у некоторых команд склонность к гигантизму (Феррари, ФИ)?

точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной.

Плюс я не нашёл на зарубежных форумах версии что это антенна. Все пишут что это трубки Пито. Хотя, это не является аргументом.

Маки тестируют новый выхлоп (под буквой "о" на понтоне)?

e9sz.jpg

Ещё один аргумент в пользу того, что это не антенна:

Formel-1-Test-2011-Barcelona-f830x554-F4F4F2-C-281432ca-455766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не ответит никто, кроме самих команд. я бы предположил, что это комплекс приборов для определения исходной точки для измерений - скорости потока, бокового ветра. версия с антенной имеет свои аргументы, но в целом мне кажется неубедительной.

Вряд ли бокового ветра - они строго вперёд направлены. Да и не надо учитывать в данном случае боковой ветер - он одинаково действует на всю машину, где расположены другие измерительные приборы (ТП). Если боковой ветер где-то действует неравномерно на машину, то разница настолько мала, что его учитывать не стоит. Так что имеет значение только набегающий поток. Да и модель теста в таком случае намного проще(читай меньше погрешность измерений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

142061881.jpg

142061908.jpg

142061883.jpg

142061886.jpg

142061888.jpg

142061889.jpg

142061892.jpg

142061894.jpg

последняя пока не вставляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо перенести эти сканы в сокровищницу. Потеряются же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за двойное днище у ТР?

Вроде на фотках днище как днище, ничего особенного... А на оф.сайте какая-то фигня написана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за двойное днище у ТР?

Вроде на фотках днище как днище, ничего особенного... А на оф.сайте какая-то фигня написана.

на офсайте как раз все понятно расписано. обычно боковые понтоны идут до самого днища, у Торо Россо они приподняты - получается дополнительный канал для воздуха, проходящего к задней части машины. очень схематично поперечный разрез машины:

tr.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига это двойным днищем обозвали если это тупо форма понтонов? Я уж думал действительно что-то стоящее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига это двойным днищем обозвали если это тупо форма понтонов? Я уж думал действительно что-то стоящее...

ну а как это еще назовешь? тем более что эффект от этого подъема в какой-то мере повторяет эффект, создаваемый днищем машины =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...