Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 17:48 Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичностиЭ... пардон, я же вам ссылку дал как раз на этанол! В вашей то только метанол был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.03.2010 17:50 Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичностиЭтанол не шибко то и токсичен, как подтвердят вам все потребители беленькой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.03.2010 17:51 Это ты Сеату расскажи. А то ребята не знают Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?Меня вообще эта истерия по поводу дизеля порядком достала. У европейцев свой резон для применения дизеля, но в крайностивпадать тоже не надо. Вон уже в "За рулем" пишут, что надежность и технологичность современного турбодизеля и атмосферной бензинки одинакова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 17:53 В Ф1 динамический надув разрешён??.Это когда давление создаётся не турбиной, а потоком встречного воздуха!.Если да- то 700 лс сил это мощность мотора в статике?.Э... пардон, я же вам ссылку дал как раз на этанол! В вашей то только метанол был. Извиняюсь запутался). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 17:56 Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?Меня вообще эта истерия по поводу дизеля порядком достала. У европейцев свой резон для применения дизеля, но в крайностивпадать тоже не надо. Вон уже в "За рулем" пишут, что надежность и технологичность современного турбодизеля и атмосферной бензинки одинакова. Крутящий момент это очень важная вещь.Если будет возможность покатайся на 3.0 дизеле и 3.0 бензине.до 100 разница в пользу дизеля огромная.Это при том что у бензина ( я про бмв в 39 кузове ) на 20лс больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.03.2010 17:58 Эта... А сколько (в килограммах) может весить дизель, формализованный под нынешние требования техрегламента? Скажем под те же 2,4 литра с сопоставимым съёмом мощности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 18:04 Эта... А сколько (в килограммах) может весить дизель, формализованный под нынешние требования техрегламента? Скажем под те же 2,4 литра с сопоставимым съёмом мощности?Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.03.2010 18:05 Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновыйЭмм про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 17.03.2010 18:07 Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновыйХорошо, допустим 95. А что делать с вибрациями? С жёсткостью конструкции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 18:09 Эмм про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем?А что про них знать-то?.Чугун ( но это для гражданский машин).Блок хоть из титана делай ,всё ровно гильзы в дизеле стальные.Чугун просто самый бюджетный вариант для широких масс.Точнее гильзы не стальные а из сплава покрытые хз чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 18:11 Хорошо, допустим 95. А что делать с вибразиями? С жёсткостью конструкции?Дизеля сильнее вибрируют?.Если и сильнее- балансировать)).С жёсткостью чего?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 18:19 Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстияЕсть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топливаИли покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздухаЧто-нибудь из этого реально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.03.2010 18:28 Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстияЕсть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топливаИли покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздухаЧто-нибудь из этого реально?за время прогревочного круга весь твой холод улетучится ... да и в квале тоже ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.03.2010 18:31 Еще мысль появилась: можно ли каким либо образом охлаждать воздух на впуске у болидов Ф1?Например сделать кожух впуска двойным и внутрь закачать какую-нибудь хрень типа закиси азота или фреона, а перед стартом каким-либо образом (сдвинуть на пару мм, проколоть и т.д.) дать этой смеси травить через микроскопические отверстияЕсть другой вариант- охладить топливные магистрали. температура топлива в баке проверяется, но магистрали проверить нельзя. можно например еще топливный насос сделать охлаждаемым или вообще заморозить перед стартом.Или покрыть те же топливные магистрали изнутри каким-нибудь составом улучшающим качества топливаИли покрыть так же изнутри элементы впуска, чтобы этот хим состав при взаимодействии с воздухом улучшал характеристики воздухаЧто-нибудь из этого реально?Всё это может и реально. Но почему тебя тянет на читерство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 18:32 Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновыхну так 3-5 у дизеля - это теже 10-18 у бензинапоэтому 14000 сопоставимы с 3800 у дизеля. Тут 2500 и не пахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.03.2010 18:34 А что про них знать-то?.Чугун ( но это для гражданский машин).Блок хоть из титана делай ,Чем вам не нравится алюминиевый блок? Благо дизели с использованием алюминия серийно выпускались в СССР года так с 1936 .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.03.2010 18:39 Нагнетатели запрещены, а дизель по определению имеет длинный ход поршней , без нагнетателя толку с дизеля не будет.А так наверное 95, как бензиновыйНу скажем нынешний формульный бензиновый ДВС должен весить не более 85. Отсюда и проистекает исходный вопрос - у дизеля подобный запас по массе имеется?про ограничения к сплавам для блока цилиндров в дизеле знаем?А чё там такого особенного?Хорошо, допустим 95. А что делать с вибрациями? С жёсткостью конструкции?Во-во. Насколько в сравнении с бензиновыми ДВС дизельные склонны к вибрациям и прочим нехорошестям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 18:42 Это ж какая мощность будет у дизеля в Ф1 при объеме 2.4? Нафига 600-килограммовому шасси крутящий момент в 500 Н*м?В туринге при равном объеме дизель и бензин имеют сопоставимую мощность.Думаю при должном значении наддува можно обеспечить равноценную мощность и ресурс, сопоставимый в бензиновыми аналогами.Забудьте про момент на двигателе. У дизеля верхняя планка оборотов слегка превышает 5000, следовательно нужна более длинная КПП, следовательно момент на колесах уменьшится сильнее чем у бензиновых моторов крутящихся до 10-18 тыс об/мин и придет примерно к такомуже значению. Тут более лучшим показателем является не график момента, а график мощности, т.к. в нем учитывается принципиальная разница в КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 19:09 Всё это может и реально. Но почему тебя тянет на читерство?Сама суть Формулы1 в этом: найти лазейки в регламенте, найти интересные решения, сделать незаконные решения невидимыми для проверок.У всех лидеров есть интересные решения.Это прогресс и незаконные решения тоже прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 19:14 Чем вам не нравится алюминиевый блок? Благо дизели с использованием алюминия серийно выпускались в СССР года так с 1936 ....Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 19:15 есть еще мысль: можно делать шестеренки кпп из пластика! взять пластиковую заготовку и залить ее металлом, потом ковка и уже готовую, обработанную рабочую поверхность покрыть с помощью алмазного напыления, как это делают с лезвиями дорогих ножей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 19:16 Ребята, про динамический надув никто не знает?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 19:18 Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.эээ, как бы....несколько страниц назад было фото дизеля прототипа Пежо 908, разве он не алюминиевый?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=5480 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 19:19 Ребята, про динамический надув никто не знает?.воздух закачивается не при помощи насоса, а естественным образом: выше скорость-больше давление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 19:22 ну так 3-5 у дизеля - это теже 10-18 у бензинапоэтому 14000 сопоставимы с 3800 у дизеля. Тут 2500 и не пахнетПочему?. Вылететь с полки момента у атомосферного мотора не тоже самое что вылететь на дизеле, а если еще турбо яму словить...Я не знаю где в машине Ф1 пик мощности и момента , но думаю между 14 и 17 000, а вот то что в дизеле он между 3000 и 4000 я уверен. Дизеля с верху не едут.эээ, как бы....несколько страниц назад было фото дизеля прототипа Пежо 908, разве он не алюминиевый?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=5480Там гильзы) их на фото просто не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах