Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Похоже спойлер и антикрыло есть только у Макларена. У всех остальных команд либо решения другие, либо по другому называются.

Болельшики МШ обижаются когда в теме МШ говорят не про него. Но при этом полагают, что в других темах и в теме Макларена в частности, можно говорить не только о Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже спойлер и антикрыло есть только у Макларена. У всех остальных команд либо решения другие, либо по другому называются.

Болельшики МШ обижаются когда в теме МШ говорят не про него. Но при этом полагают, что в других темах и в теме Макларена в частности, можно говорить не только о Макларене.

Извиняюсь за небольшой офф, но спойлер, он же антикрыло - одно из самых интересных новшеств нового Макларена, а потому требеут признания своей неправоты со стороны "спецов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой дорогой англоязычный друг, если уж вики для тебя истина в последней инстанции, то зайди пожалуйста по ссылке на http://en.wiktionary.org/wiki/spoiler

где представлен ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и посмотри значение №3 (для автомобилей)

полагаю, для твоего НЕМАЛОГО знания языка это будет достаточно ;)

К чему этот сарказм, если ты сам понимаешь, что ты не прав...?

Продолжаем ознакомление с аеродинамикой

http://www.tjuning.ru/Spoilers.htm

http://www.tjuning.ru/aerokhiti.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за небольшой офф, но спойлер, он же антикрыло - одно из самых интересных новшеств нового Макларена, а потому требеут признания своей неправоты со стороны "спецов".

Я лично в такие аспекты не углубляюсь. Для простоты восприятия передний элемент называю антикрылом, а задний спойлером.

Засим оффтоп заканчиваю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для моего друга и великого специалиста в области аеродинамики машин класса формула 1

http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a1.htm

Учите мат часть, друг мой ;)

Оффтоп закончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему этот сарказм, если ты сам понимаешь, что ты не прав...?

Продолжаем ознакомление с аеродинамикой

http://www.tjuning.ru/Spoilers.htm

http://www.tjuning.ru/aerokhiti.htm

Слушай, я конечно понимаю твое желание как-то выкрутиться, но не давай пожалуйста ссылок на любительские сайты.

Я тебе конкретно указал на то, как толкуют это слово носители языка в своих словарях.

Так что если интересно, продолжай с таким же как и ты "спецом", а мне, как умному, придётся прекратить спор первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если интересно, продолжай с таким же как и ты "спецом", а мне, как умному, придётся прекратить спор первым...

Скатертью дорога...Конкретики от тебя все равно не услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если ты перестанишь пользоваться механическим словарём, а возьмёшь толковы словарь английского, то узнаешь намного больше.

слово "rear" означает обраьный или в переводе на русский "анти" а слово "wing" это просто крыло. Т.к. Крыло может быть направлено и на подъём и на атаку, оно в английском используется в контексте.

В общем, рекомендую инглиш к изучению - помогает зачастую и в работе и в изучении новой инфы :)

Слово "rear" означает "задний". Перед рассуждениями об этимологии английского языка было бы неплохо знать значения простых слов.

Спойлер - устройство для вызывания отрыва потока. Может использоваться в качестве воздушного тормоза, средства изменения положения центра давления или для управления обтеканием (турбуляризация потока).

Антикрыло - устройство для создания прижимной силы.

Спойлер может создавать прижимную силу (а может и не создавать), но это не является его задачей, а лишь "побочный эффект".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "rear" означает "задний". Перед рассуждениями об этимологии английского языка было бы неплохо знать значения простых слов.

Спойлер - устройство для вызывания отрыва потока. Может использоваться в качестве воздушного тормоза, средства изменения положения центра давления или для управления обтеканием (турбуляризация потока).

Антикрыло - устройство для создания прижимной силы.

Спойлер может создавать прижимную силу (а может и не создавать), но это не является его задачей, а лишь "побочный эффект".

Добавлю. Спойлер является составной частью сложного механизма под названием "крыло" (антикрыло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договорились блин...."Антикрыло"- любой аэродинамический элемент создяющий подьемную тягу, но вниз....

Споилер-конкретно фигни на машинах, изменяют воздушный поток...если при этом они создают подьемную силу-то можно назвать антикрылом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поржать и на спойлеры и антикрылья посмотреть.

Для тех кто еще не понял, где спойлер а где антикрыло ;)

СПОЙЛЕР

7.jpg

АНТИКРЫЛО

2112-grand-2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в англиском языке и в ф1 не употребляют anti-wing, просто wing и все...если маленькие крылышки-winglets

а эти картинки-одно и тоже, просто размеры разные... антикрыло=спойлеру=крылу (в общих случаях, в авиации иначе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деловое предложение. А не пойти ли вам в соответствующую тему меряться спойлерами и антикрыльями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть деловое предложение. А не пойти ли вам в соответствующую тему меряться спойлерами и антикрыльями?

Очень правильное предложение. Для таких споров есть отдельная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договорились блин...."Антикрыло"- любой аэродинамический элемент создяющий подьемную тягу, но вниз....

Споилер-конкретно фигни на машинах, изменяют воздушный поток...если при этом они создают подьемную силу-то можно назвать антикрылом....

Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a1.htm#3

тут путанница с терминами еще хуже.... вертикальные шайбы на концах переднего крыла обозвали элероном...когда вообщето это "законцовка", а элерон-элемент управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.

не удивительно что страна превращается в сырьевой придаток.

офф, но накипело... :(

Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка.

это называется "front wing" только для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.

Простите вы практикуете этимологию английского языка в школах и высших учебных заведениях, или это просто ваше хобби помимо Формулы 1....? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка.

если брать английское слово SPOILER то это механизм для УМЕНЬШЕНИЯ ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА, путем создания зоны разряжения над ним. В отличии от воздушных тормозов, они не создают повышенное лобовое сопротивление. Т.е. это механизм НА КРЫЛЕ, а не само крыло, да и где вы видели желающих УМЕНЬШАТЬ прижимную силу специально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.

не удивительно что страна превращается в сырьевой придаток.

офф, но накипело... :(

это называется "front wing" только для тебя.

За подрастающее поколение не скажу, но, в нашей деревне, кроме толкования английских слов, учили ещё немножко аэро- и гидродинамике.

если брать английское слово SPOILER то это механизм для УМЕНЬШЕНИЯ ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА, путем создания зоны разряжения над ним. В отличии от воздушных тормозов, они не создают повышенное лобовое сопротивление. Т.е. это механизм НА КРЫЛЕ, а не само крыло, да и где вы видели желающих УМЕНЬШАТЬ прижимную силу специально

Именно об этом я и говорил. Именно крыла. Механизм на крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spoilers are often confused with wings, and the terms are frequently (yet incorrectly) used interchangeably. Performance cars will normally utilize a spoiler instead of a wing. Race cars such as formula racers typically use a spoiler/wing combination called a rear wing assembly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, что в английской википедии приведены разные фотографии спойлеров и крыльев, а в русской версии-одна и таже фотка и на то и на другое...и антикрылья названы разновидностью спойлеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки подумайте, чтоб свалить отсюда со своими спойлерами куда нибудь ещё - сегодня не тот день, когда надо захламлять тред этим бредом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему споры, если в обсуждаемом элементе машины Ф1 используются как антикрылья, так и спойлеры. Так что можно его называть и спойлером и антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.

Синонимы в курилке, а в реале Spoiler (automotive) и Wing (automotive) не совсем синонимы, разве, что в одной области используются.

Для знатоков английского:

Spoilers are often confused with wings, and the terms are frequently (yet incorrectly) used interchangeably. Performance cars will normally utilize a spoiler instead of a wing. Race cars such as formula racers typically use a spoiler/wing combination called a rear wing assembly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...