Andruer Опубликовано 29.01.2010 19:26 Похоже спойлер и антикрыло есть только у Макларена. У всех остальных команд либо решения другие, либо по другому называются.Болельшики МШ обижаются когда в теме МШ говорят не про него. Но при этом полагают, что в других темах и в теме Макларена в частности, можно говорить не только о Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.01.2010 19:29 Похоже спойлер и антикрыло есть только у Макларена. У всех остальных команд либо решения другие, либо по другому называются.Болельшики МШ обижаются когда в теме МШ говорят не про него. Но при этом полагают, что в других темах и в теме Макларена в частности, можно говорить не только о Макларене.Извиняюсь за небольшой офф, но спойлер, он же антикрыло - одно из самых интересных новшеств нового Макларена, а потому требеут признания своей неправоты со стороны "спецов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 19:30 Мой дорогой англоязычный друг, если уж вики для тебя истина в последней инстанции, то зайди пожалуйста по ссылке на http://en.wiktionary.org/wiki/spoilerгде представлен ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и посмотри значение №3 (для автомобилей)полагаю, для твоего НЕМАЛОГО знания языка это будет достаточно К чему этот сарказм, если ты сам понимаешь, что ты не прав...?Продолжаем ознакомление с аеродинамикойhttp://www.tjuning.ru/Spoilers.htmhttp://www.tjuning.ru/aerokhiti.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 29.01.2010 19:33 Извиняюсь за небольшой офф, но спойлер, он же антикрыло - одно из самых интересных новшеств нового Макларена, а потому требеут признания своей неправоты со стороны "спецов".Я лично в такие аспекты не углубляюсь. Для простоты восприятия передний элемент называю антикрылом, а задний спойлером.Засим оффтоп заканчиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 19:36 Специально для моего друга и великого специалиста в области аеродинамики машин класса формула 1http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a1.htmУчите мат часть, друг мой Оффтоп закончен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.01.2010 19:38 К чему этот сарказм, если ты сам понимаешь, что ты не прав...?Продолжаем ознакомление с аеродинамикойhttp://www.tjuning.ru/Spoilers.htmhttp://www.tjuning.ru/aerokhiti.htmСлушай, я конечно понимаю твое желание как-то выкрутиться, но не давай пожалуйста ссылок на любительские сайты.Я тебе конкретно указал на то, как толкуют это слово носители языка в своих словарях.Так что если интересно, продолжай с таким же как и ты "спецом", а мне, как умному, придётся прекратить спор первым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 19:40 Так что если интересно, продолжай с таким же как и ты "спецом", а мне, как умному, придётся прекратить спор первым...Скатертью дорога...Конкретики от тебя все равно не услышать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 29.01.2010 19:44 Кстати, если ты перестанишь пользоваться механическим словарём, а возьмёшь толковы словарь английского, то узнаешь намного больше.слово "rear" означает обраьный или в переводе на русский "анти" а слово "wing" это просто крыло. Т.к. Крыло может быть направлено и на подъём и на атаку, оно в английском используется в контексте.В общем, рекомендую инглиш к изучению - помогает зачастую и в работе и в изучении новой инфы Слово "rear" означает "задний". Перед рассуждениями об этимологии английского языка было бы неплохо знать значения простых слов.Спойлер - устройство для вызывания отрыва потока. Может использоваться в качестве воздушного тормоза, средства изменения положения центра давления или для управления обтеканием (турбуляризация потока).Антикрыло - устройство для создания прижимной силы.Спойлер может создавать прижимную силу (а может и не создавать), но это не является его задачей, а лишь "побочный эффект". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 29.01.2010 19:47 Слово "rear" означает "задний". Перед рассуждениями об этимологии английского языка было бы неплохо знать значения простых слов.Спойлер - устройство для вызывания отрыва потока. Может использоваться в качестве воздушного тормоза, средства изменения положения центра давления или для управления обтеканием (турбуляризация потока).Антикрыло - устройство для создания прижимной силы.Спойлер может создавать прижимную силу (а может и не создавать), но это не является его задачей, а лишь "побочный эффект".Добавлю. Спойлер является составной частью сложного механизма под названием "крыло" (антикрыло). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 19:59 договорились блин...."Антикрыло"- любой аэродинамический элемент создяющий подьемную тягу, но вниз....Споилер-конкретно фигни на машинах, изменяют воздушный поток...если при этом они создают подьемную силу-то можно назвать антикрылом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 29.01.2010 19:59 и поржать и на спойлеры и антикрылья посмотреть.Для тех кто еще не понял, где спойлер а где антикрыло СПОЙЛЕРАНТИКРЫЛО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 20:05 в англиском языке и в ф1 не употребляют anti-wing, просто wing и все...если маленькие крылышки-wingletsа эти картинки-одно и тоже, просто размеры разные... антикрыло=спойлеру=крылу (в общих случаях, в авиации иначе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 20:05 Есть деловое предложение. А не пойти ли вам в соответствующую тему меряться спойлерами и антикрыльями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:06 Есть деловое предложение. А не пойти ли вам в соответствующую тему меряться спойлерами и антикрыльями?Очень правильное предложение. Для таких споров есть отдельная тема... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 29.01.2010 20:07 договорились блин...."Антикрыло"- любой аэродинамический элемент создяющий подьемную тягу, но вниз....Споилер-конкретно фигни на машинах, изменяют воздушный поток...если при этом они создают подьемную силу-то можно назвать антикрылом....Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 20:09 http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a1.htm#3тут путанница с терминами еще хуже.... вертикальные шайбы на концах переднего крыла обозвали элероном...когда вообщето это "законцовка", а элерон-элемент управления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.01.2010 20:10 да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.не удивительно что страна превращается в сырьевой придаток.офф, но накипело... Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка.это называется "front wing" только для тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 20:13 ... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.Простите вы практикуете этимологию английского языка в школах и высших учебных заведениях, или это просто ваше хобби помимо Формулы 1....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 20:13 Нет. Он остаётся именно спойлером. Даже несмотря на то, что по природе своего действия образует разность давлений и, соответственно, определённую силу. В конструкции крыла, кроме спойлеров, существуют и другие элементы. И весь тот сложный механизм на морде болида называется именно front wing, чтобы там не утверждал наш знаток этимологии английского языка.если брать английское слово SPOILER то это механизм для УМЕНЬШЕНИЯ ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА, путем создания зоны разряжения над ним. В отличии от воздушных тормозов, они не создают повышенное лобовое сопротивление. Т.е. это механизм НА КРЫЛЕ, а не само крыло, да и где вы видели желающих УМЕНЬШАТЬ прижимную силу специально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 29.01.2010 20:15 да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.не удивительно что страна превращается в сырьевой придаток.офф, но накипело... это называется "front wing" только для тебя.За подрастающее поколение не скажу, но, в нашей деревне, кроме толкования английских слов, учили ещё немножко аэро- и гидродинамике.если брать английское слово SPOILER то это механизм для УМЕНЬШЕНИЯ ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА, путем создания зоны разряжения над ним. В отличии от воздушных тормозов, они не создают повышенное лобовое сопротивление. Т.е. это механизм НА КРЫЛЕ, а не само крыло, да и где вы видели желающих УМЕНЬШАТЬ прижимную силу специальноИменно об этом я и говорил. Именно крыла. Механизм на крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 20:17 Spoilers are often confused with wings, and the terms are frequently (yet incorrectly) used interchangeably. Performance cars will normally utilize a spoiler instead of a wing. Race cars such as formula racers typically use a spoiler/wing combination called a rear wing assembly. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 20:18 забавно, что в английской википедии приведены разные фотографии спойлеров и крыльев, а в русской версии-одна и таже фотка и на то и на другое...и антикрылья названы разновидностью спойлеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 20:22 всё таки подумайте, чтоб свалить отсюда со своими спойлерами куда нибудь ещё - сегодня не тот день, когда надо захламлять тред этим бредом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 20:22 К чему споры, если в обсуждаемом элементе машины Ф1 используются как антикрылья, так и спойлеры. Так что можно его называть и спойлером и антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 29.01.2010 20:23 да уж .... от такой безграмотности подрастающего поколения остаётся только развести руками и пожать плечами... не знать что спойлер и антикрыло - синонимы.Синонимы в курилке, а в реале Spoiler (automotive) и Wing (automotive) не совсем синонимы, разве, что в одной области используются.Для знатоков английского:Spoilers are often confused with wings, and the terms are frequently (yet incorrectly) used interchangeably. Performance cars will normally utilize a spoiler instead of a wing. Race cars such as formula racers typically use a spoiler/wing combination called a rear wing assembly. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах