Santeri Опубликовано 09.11.2008 15:54 Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса Кими около 72 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 09.11.2008 16:17 Кими около 72 кг.Там указано 62. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 09.11.2008 16:25 Там указано 62.У него этот вес указан ещё с начала его карьеры в Ф-1 и до сих пор почему-то не меняется. На официальном форуме Кими указан был 72, на финском форуме F-1 тоже близко, кажется, 71,5. А в телекартинке я почему-то его веса никогда не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.11.2008 16:31 Кими около 72 кг.Откуда трава?Выше приведена ссылка, почитай, те же данные и в других местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 09.11.2008 16:41 Поспорил с товарищем, что болид Формулы 1 выйдет из 8 секунд на стандартной драг дистанции ? есть у кого то какие либо сведения ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 09.11.2008 16:44 Откуда трава?Выше приведена ссылка, почитай, те же данные и в других местах.Так я это всё читал, повторяют инфу друг от друга. На сайте Кими в этом году была инфа именно о 72 кг., да и финны на своём форуме это уже давно обсуждали, те же 72. Я тоже 72 вешу, но выгляжу худее Райкконена Поэтому и запомнил.Кажется, или Любительница, или Даниэль выкладывала какую-то инфу о его весе. Всё те же 72.А травой я не балуюсь. Законопослушен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 09.11.2008 17:02 Поспорил с товарищем, что болид Формулы 1 выйдет из 8 секунд на стандартной драг дистанции ? есть у кого то какие либо сведения ?F2003, Шумахер - 7.320http://www.dragtimes.com/Ferrari--Timeslip-4316.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 09.11.2008 22:31 Кими гиперстенического телосложения, как и Фернандо Алонсо. Уверен, при росте за 170 см у обоих парней Масса тела будет зашкаливать за 70 кг. Таковы особенности морфоконституции человека. Кубица, Феттель - гипостеники. Я думаю до 70 не дотянет, несмотря на высокий рост. Гамильтон, Масса - нормостеники, подпадающие под стандартную формулу рост минус 110. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.11.2008 05:00 Кими гиперстенического телосложения, как и Фернандо Алонсо. Уверен, при росте за 170 см у обоих парней Масса тела будет зашкаливать за 70 кг. Таковы особенности морфоконституции человека. Кубица, Феттель - гипостеники. Я думаю до 70 не дотянет, несмотря на высокий рост. Гамильтон, Масса - нормостеники, подпадающие под стандартную формулу рост минус 110. Что-то с анатомией у тебя явные нелады. Раз уж собрался делать такие смелые выводы, заглянул бы для начала в табличку, ссылка приведена выше. Кими - 62 (рост 175), Алонсо - 65 (рост 171), Феттель 62 (рост 176), Кубица - 74. Правда, и рост последнего - 184.Можно много говорить о том, что данные, приведенные на сайте относятся к началу карьеры, или придумывать еще какие то отмазки, но есть банальная штука... спортсмен в этом возрасте, тем более, кода он контролирует свой вес, 10 кг не наберет. Так что приведенные выше цифры о том, что вес Кими в районе 72 кг - полная лажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.11.2008 09:39 Масса, короче, самый легкий. Жаль, вот Сато нет - он бы всем показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.11.2008 09:46 Масса, короче, самый легкий.Да, фамилия у него не правильная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 10.11.2008 09:54 Раз уж собрался делать такие смелые выводы, заглянул бы для начала в табличку, ссылка приведена выше.Я б не доверяла данным с нашей таблички, там рост Бурде 168 см, а у Феттеля 176, но если глянуть на фотки то Бурде повыше Феттеля будет П.С. На других ресурсах рост Бурде 179 см (что уже ближе к истине). Так что все может быть что данные не для всех пилотов верны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.11.2008 10:16 У Бурде рост точне больше 168 - по крайней мере, невооруженным глазом именно такое впечатление создается. Вообще надо смотреть на цифры, даваемые во время эфира - там они более точные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.11.2008 10:22 У Бурде рост точне больше 168 - по крайней мере, невооруженным глазом именно такое впечатление создается. Вообще надо смотреть на цифры, даваемые во время эфира - там они более точные.Да, на сайте Ньюса скорее всего ошибка насчёт роста Бурдэ. Скорее тут правильно: http://www.f1top.ru/driver_bourdais.html И в целом, наверное, здесь же правильнее для всех гонщиков: http://www.f1top.ru/drivers.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 10.11.2008 10:25 Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".Кими - 71 кг.Масса - 59 кгГлок -64Хэм -68Росберг -69Алонсо -68Хайдфельд -59Веббер -74Фетель - 64Хейкки - 66Баттон- 68,5Кубица - 73 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.11.2008 10:28 Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".Кими - 71 кг.Масса - 59 кгГлок -64Хэм -68Росберг -69Алонсо -68Хайдфельд -59Веббер -74Фетель - 64Хейкки - 66Баттон- 68,5Кубица - 73По Кими вес на разных сайтах скачет около 62-63 кг: http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%B8%D0%BC%D0%B8 Наверное это всё же ближе к истине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 10.11.2008 10:29 Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение.Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.11.2008 10:50 Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".Кими - 71 кг.Масса - 59 кгГлок -64Хэм -68Росберг -69Алонсо -68Хайдфельд -59Веббер -74Фетель - 64Хейкки - 66Баттон- 68,5Кубица - 73Похоже на правду.По Кими вес на разных сайтах скачет около 62-63 кг: http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%B8%D0%BC%D0%B8 Наверное это всё же ближе к истине. Да ну, 62 кг для 172 см - это кожа да кости почти А он отъелся за последние пару лет - это 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 10.11.2008 11:09 Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику.а зачем вплетать какието нити если можно просто сделать диелектрическую прокладку,и почему гонщика должно бить током если он в болиде и является частью болида,в самом худшем варианте он будет под напряжением но бить током это вот механикам и всем кто обслуживает болид боятся надо,у них контакт с землёй и их потом "крутить" будет после питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 10.11.2008 11:29 а зачем вплетать какието нити если можно просто сделать диелектрическую прокладку,и почему гонщика должно бить током если он в болиде и является частью болида,в самом худшем варианте он будет под напряжением но бить током это вот механикам и всем кто обслуживает болид боятся надо,у них контакт с землёй и их потом "крутить" будет после питов Не являюсь профессиональным электриком, но думаю все зависит от напряжения, если напряжение на керс будет 220 вольт то хватит и диэлектрика, а если же киловольты то тут уж думаю слой диэлектрика может быть сантиметров 10 или больше А зачем защита гонщику? Ну должен же он покинуть болид после аварии, в дождь. В Минске одно время старые троллейбусы производства СССР стали током биться, несколько человек серьезно пострадало, были и смертельные случаи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.11.2008 11:37 Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику.Ну хорошо, переформулирую проблему по-иному: вот лично мне не видится разумным сажать пилота в "диэлектрическую капсулу", опутанную проводами с приличными силами тока. На словах кажется все безопасно, но это в статике, а что может в дивжении случиться? А боковой удар, столкновение, обрыв этих проводов и т.д. Просто невозможно предусмотреть все различные поломки, чтобы однозначно застраховаться от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.11.2008 11:56 Ну хорошо, переформулирую проблему по-иному: вот лично мне не видится разумным сажать пилота в "диэлектрическую капсулу", опутанную проводами с приличными силами тока. На словах кажется все безопасно, но это в статике, а что может в дивжении случиться? А боковой удар, столкновение, обрыв этих проводов и т.д. Просто невозможно предусмотреть все различные поломки, чтобы однозначно застраховаться от них.И что ты предлагаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 10.11.2008 12:17 Не являюсь профессиональным электриком, но думаю все зависит от напряжения, если напряжение на керс будет 220 вольт то хватит и диэлектрика, а если же киловольты то тут уж думаю слой диэлектрика может быть сантиметров 10 или больше А зачем защита гонщику? Ну должен же он покинуть болид после аварии, в дождь. В Минске одно время старые троллейбусы производства СССР стали током биться, несколько человек серьезно пострадало, были и смертельные случаидаже если 380,сейчас не проблема расчитать напряжение пробоя диелектрика(конкретный материал имеет своё напряжение пробоя,пример привести не могу,конспектов под рукой нет ),10 сантиметровым слоем диэлектрика можно и от столкновения со стеной будет защищаться ,шютка канешн,но с таким слоем это будет не костюм гонщика а костюм талисмана группы поддержки Лэйкерс.Насчёт после аварии,достаточно спрыгнуть с болида двумя ногами одновременно.если самостоятельно не сможет покинуть кокпит то это уже проблемка,и в первую очередь для медиков,такчто их(медиков) надо будет снаряжать амперметрами .но опять таки всё это если... если керс будет пробивать на корпус и тд(за КЕРС же речь идёт?)И опять таки,напряжение по сути не опасно,опасен ток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.11.2008 13:13 И что ты предлагаешь?Предлагаю не я Речь шла о возможном переносе части аккумуляторов электрической КЕРС (дополнительный вес) на переднюю ось, механическое сцепление колёс на которой в следующем сезоне станет ключевым фактором хорошего баланса автомобиля.Просто, скажем так, я не вижу смысла проводить подобные действия с целью улучшения развесовки, поскольку это решение совокупностью своих второстепенных последствий может оказаться невыгодным и не стоящим затрат на решение проблем собственно баланса автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 10.11.2008 17:36 Предлагаю не я Речь шла о возможном переносе части аккумуляторов электрической КЕРС (дополнительный вес) на переднюю ось, механическое сцепление колёс на которой в следующем сезоне станет ключевым фактором хорошего баланса автомобиля.Просто, скажем так, я не вижу смысла проводить подобные действия с целью улучшения развесовки, поскольку это решение совокупностью своих второстепенных последствий может оказаться невыгодным и не стоящим затрат на решение проблем собственно баланса автомобиля.А какой, интересно вес аккумуляторных батарей? Неужели они свинцовые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах